Семейная версия «Нивы»: Представлен кросс-вэн на базе LADA 4×4 Vision — рендер


Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 04.09.2018
Официальная презентация российского внедорожника Lada 4х4 Vision показала, что в ближайшие годы новинка станет изюминкой российского автопрома. Вполне вероятно, что на российском рынке появиться конкурентоспособный внедорожник, способный удовлетворить запросы не только российских автолюбителей, Лада Нива 4х4 сможет приятно удивить и потенциальных покупателей их ближнего зарубежья.

Предсерийная версия Lada 4х4 Vision имеет броский и брутальный внешний вид. Правда Лада 4х4 Визион в серийном исполнении будет иметь некоторые отличия от концептуальной версии, что нисколько не снижает интерес к новому продукту российского автопрома.

Нива 4х4 Vision.Новости к данному часу

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов.

В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями.

Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Интерьер

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный Lada 4×4 Vision. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA. На данный момент возможность выпуска этой модели находится на стадии обсуждения.

Бонус

(пользователи сайта могут скачать):

  • Обои для рабочего стола с Lada 4×4 Vision — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Скетчи Lada 4×4 Vision (эскизы будущего рисунка) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Ключевые слова: LADA 4×4 NG | Lada 4×4 Vision

1111

0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Правительство утвердило новые правила госпрограммы льготного автокредитования
  • Какой бензин заливать в Лада Ларгус?
  • Обзор тюнинг обвесов для Лада Веста (фото, цены)
  • Что нужно для установки штатных задних дисковых тормозов на Lada Vesta

Что нас ждёт?

Одни называют машину новым русским джипом, другие говорят, что это Dacia в новой обёртке. Суть в том, что Renault-Nissan действительно имеет непосредственное отношение к новинке, как и румынский завод. Но в XRAY множество оригинальных деталей, благодаря чему, от Sandero, который стал вдохновителем, практически ничего не осталось. Зато есть плюс – новинку смогут производить на одном конвейере с Logan’ом и Ниссан Альмера.

Обивка салона ЛАДА Икс Рей

Первое, что нужно усвоить, это то, что всем известный кроссовер лада Xray – хэтчбэк. Как бы он ни был похож на джипы-паркетники.

Что касается двигателя, то он будет родной, вазовский 1, 6 литра. Есть два варианта. Первый – мощностью 98 «лошадок», второй посерьёзнее – на 106. А вот коробка к ним будет идти от «Рено». Пятиступенчатый «француз» уже собирается на производственных мощностях тольяттинцев. Готовится и другой вариант. На нём будет стоять японский движок 1,6 литра, мощностью уже 114 лошадиных сил. Механика там будет всё та же. Третьим этапом станет появление ещё одного «родного» двигателя ВАЗ-21176, объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Вот к нему разрабатывается совершенно другая КПП. Это будет тольяттинская роботизированная коробка.

Пока что компания сообщает о том, что планируется выпуск 60 тысяч авто в год. Всё зависит от состояния рынка в 2015-2016, потому что пока он продолжает показывать негативную тенденцию.

Салон автомобиля Lada XRAY

«АвтоВАЗ» продлит жизнь Chevrolet Niva под брендом Lada до 2033 года

представит новое поколение (глубокую модернизацию) модели Niva в I квартале 2023 года. Об этом хорватский поставщик «АвтоВАЗа» AD Plastik Group уведомил потенциальных инвесторов на Загребской фондовой бирже

в сообщении (есть у «Газеты.Ru») о раскрытии информации.

В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva.

В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет.

«Группа AD Plastik заключила новые сделки с АвтоВАЗом на общую сумму 57,7 млн евро по новому проекту Niva. Этот самый долговечный автомобиль на российском рынке будет производиться на в Тольятти, и, по сравнению с моделью, которая была на рынке уже более семнадцати лет он будет полностью переработан, — говорится в сообщении компании. — AD Plastik Group в Тольятти будет производить различные внешние компоненты для Niva, такие, как передние и задние «юбки» бампера, корпуса колесных арок, амортизаторы, протекторы задних крыльев и боковые накладки».

Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» официальную информацию AD Plastik Group не подтвердили и не опровергли.

«Ни о каких новых поколениях и рестайлингах применительно к «Ниве», кроме скорой замены логотипа, мы не говорим. Рано», — рассказал «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Изначально Chevrolet Niva — это полностью самостоятельно разработанная «АвтоВАЗом» модель «ВАЗ-2123», которая должна была прийти на смену «Ниве», серийно выпускавшейся с 1977 года. Однако после дефолта 1998 года завод испытывал финансовые трудности и для ее производства было создано совместное предприятие с General Motors.

По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ.

Оригинальная вазовская «Нива» (ВАЗ-21213), в 2004 году была переименована в Lada 4х4. В 2014 году американцы представили проект нового поколения Niva, и пообещали его вывести на рынок уже в 2016 году. Впрочем, в 2020 году после введения западных санкций против России, американский GM кардинально пересмотрел свой бизнес в России: полностью покинул рынок бренд Opel, а марка Chevrolet сконцентрировалась исключительно на автомобилях премиум-класса.

В конце 2020 года «АвтоВАЗ» выкупил оставшиеся 50% акций у GM, таким образом, права на бренд Niva вернулись к российской автокомпании.

В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada.

«АвтоВАЗ» не уточняет, сменится ли в связи с этим наименование у внедорожника Lada 4×4. Несмотря на техническую идентичность c Chevrolet Niva, машины принципиально отличаются друг от друга кузовами и оснащением. Новое поколение Lada 4×4, как ранее сообщалось, должно появиться также в 2023 году, причем глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатанзис не исключал, что какое-то время старая и новая модель 4×4 будут продаваться одновременно.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4×4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян,

убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Обе машины — настоящие внедорожники, с пониженным рядом в трансмиссии, неразрезным задним мостом и полным приводом, и при этом стоят около 700-800 тыс. рублей. За эти деньги и близко ничего нет в сегменте новых внедорожников. Переход на новые детали неминуемо приведет к росту ценника, а тогда они будут проигрывать на фоне конкурентов. К сожалению, «АвтоВАЗ» упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно», — полагает Ифанов.

Альянс Renault-Nissan, владеющий «АвтоВАЗом», находится в сложном положении поскольку у них есть Renault Duster — прямой конкурент будущей Niva, и для него российская машина представляет определенный риск, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если они не достигнут производства c «Нивой» на уровне хотя бы 20-25 тыс автомобилей в год, то им сложно будет удержать конкурентную цену. В целом с учетом Renault Duster ситуация в этом сегменте получается довольно неприятная, поскольку появится конкуренция внутри одного глобального концерна», — отметил Бургазлиев.

Салон

Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.

Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.

Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.

Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.

В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: