Новый Datsun on-DO 2020: фото и цена, характеристики седана

Японская техника – одна из самых надежных в мире. Автомобиль марки Datsun не исключение. Существует марка с 1931 г. Именно большой опыт разработки является одной из причин надежности техники. Интерес со стороны покупателей вызван оптимальным соотношением цены и качества. При относительно малой стоимости автомобили компании Datsun хорошо себя показывают в сложных дорожных условиях. Основные новости Датсун сегодня:

  • представлен первый кроссовер – Cross, с передним приводом;
  • новинки от Датсун 2018-2019 г.г. – новые модификации on-DO и mi-DO (снабжаются 16-ти клапанными двигателями);
  • изменение конструкции салонного фильтра, установка новых форсунок омывателя лобового стекла.

Внешний вид и габариты Datsun Cross 2020

По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.

Datsun Cross 2020 решётка

Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2020. Среди других особенностей этого авто можно выделить:

  • переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
  • C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;

Datsun Cross 2020 вид спереди

  • разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
  • серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
  • выгнутую линию задних дверей;
  • удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.

Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.

Datsun Cross 2020 вид сзади

По размерам Датсун Кросс 2020 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.

Экстерьер Datsun on-Do

Машина Datsun on-Do в передней части имеет радиаторную решетку с шестью углами – это стало фирменным штрихом марки. Автомобиль сейчас с обновленным кузовом, также новыми стали светотехника и диски колес. В результате данных изменений, автомобиль смотрится более динамично и хищно. Датсун он-До можно купить в нескольких цветовых оттенках.

Больше одобрительных отзывов вызывает боковая часть. Нужно отметить, что задний свес сейчас увеличен – этот момент добавил мощи и солидности. И еще, теперь с данным фактом можно транспортировать немного больше груза.

Задняя часть схожа с нашей моделью, так как прототипом «японца» стала отечественная марка Lada Granta.

Салон

Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.

Datsun Cross 2020 передняя панель

Для подчёркивания стиля Кросс 2020 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.

Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.

Datsun Cross 2020 кресла

Технические характеристики Датсун Кросс 2020 года

Основные характеристики Datsun Cross 2020 зависят от силовых агрегатов, которых у автомобиля два:

  • Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,2 литра мощностью 68 л.с., комплектующийся МКПП 5. Крутящий момент такого двигателя – 104 Н-м.
  • Такой же 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 78 л.с. и аналогичным крутящим моментом.

Datsun Cross 2020 двигатель

Информацию о динамике автомобиля производитель не предоставляет – даже на сайтах в Индонезии и Индии, где, в основном, и продаётся Cross 2020. Тогда как данные о среднем расходе топлива есть – в комбинированном режиме он тратит около 5,1 литра бензина. Привод – только передний. Спереди установлена независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая система.

Размеры багажного отделения из-за небольшой длины самого автомобиля и семи кресел внутри салона получились очень компактными. Если третий ряд кресел разложен, в багажнике помещается всего 48 литров груза – примерно одна средняя спортивная сумка. При складывании задних сидений можно увеличить этот объём ещё на 299 литров. Дорожный просвет кроссовера – 200 мм, достаточно для преодоления небольших препятствий и поездок по неровным дорогам.

Datsun Cross 2020 багажник

Производитель отмечает, что Datsun Cross – единственная в своём классе модель, получившая систему VDC даже в базовой комплектации. В этот комплекс, обеспечивающий безопасность транспортного средства, входит антиблокировочная система, TCS, B-LSD, фронтальные пневмоподушки и индикаторы не пристёгнутых ремней. Информации о прохождении автомобилем краш-тестов нет.

Двигатель Datsun on-Do

Моторная гамма Datsun on-Do состоит из одной бензиновой силовой установки – это 1.6 л. двигатель. Мощность базовой модификации автомобиля составляет 82 «лошади» при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 132 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 12 секунд, средний расход – 7.5 л. Если учесть стоимость машины, этот агрегат вполне нормальный.

Двигатель Datsun

Более мощный мотор – 87 «лошадей», при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 11.5 с. Средний расход – 7.1 л. Предельная скорость – 172 километра в час.

Еще есть двигатель с автоматической четырех диапазонной трансмиссией. Время разгона с «автоматом» — 14.4 с. Расход горючего в смешанном режиме – 7.8 л. Предельная скорость – 166 километров в час.

Передняя подвеска – типа McFerson,задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.

Конкуренты Datsun Cross

Главным конкурентом «паркетника» в Индии считается модель Maruti Suzuki Vitara Brezza. Преимущество Датсун – более выгодная цена за счёт использования при сборке только бензиновых агрегатов. Vitara Brezza стоит дороже, но комплектуется дизельным агрегатом.

Ещё один конкурент в том регионе, где продаётся Datsun Cross – построенная с ним на одной платформе модель Renault RBC. Она появилась на рынке совсем недавно ,и может конкурировать за счёт ещё более выгодной цены, хотя и не может похвастаться семиместным исполнением. В России и Украине соперником Кросс 2020 мог бы стать Рено Дастер – но

Новый кроссовер Nissan проехался на камеру: маленький, бюджетный, должен был стать Датсуном

Свой новый кросс компания Nissan анонсировала еще минувшей зимой, а неделю назад была опубликована очередная порция тизеров, вдобавок тогда же объявили дату премьеры: модель представят онлайн 16 июля. Но то будет концепт, хотя и близкий к производству. Тем временем в Индии, которая и станет первым и основным рынком для SUV, впервые поймали тестовый прототип, снимки опубликовало местное издание Rushlane. Машина на фото упакована в плотный камуфляж, на ней нет никаких опознавательных знаков. И все же индийцы уверены – это именно грядущий кроссовер Nissan.

Имя модели официально до сих пор не названо, она пока известна под внутризаводским индексом EM2. Впрочем, индийские СМИ уже давно выяснили, что кросс нарекли Magnite. Кстати, в опубликованном в мае видеотизере с новинками, которые Nissan собирается запустить в ближайшие полтора года, схожая по габаритам машина «проезжала» под буквой M.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Паркетник на шпионских снимках подтверждает прежние предположения, что Nissan готовит для Индии модель длиной менее четырех метров (таким машинам там положены налоговые льготы). Благодаря тизерам, мы знаем, что серийный кросс получил дизайн в стиле хэтчбека Datsun redi-GO: у Magnite схожие восьмиугольная решетка с массивной хромированной рамкой и светодиодные L-образные дневные ходовые огни. Сходство это неслучайно, ведь изначально кроссовер собирались выпускать под маркой Datsun. Но возрожденный бренд не оправдал ожиданий Nissan, его снова ликвидируют (в России производство Датсунов свернут уже в 2020-м, в Индии бренд задержится еще на год-два).

Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет

1 / 4

Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет

2 / 4

Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет

3 / 4

Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет

4 / 4

По предварительной информации, в основе Магнита лежит платформа CMF-A, на которой также базируются упомянутый redi-GO, хэтч Renault Kwid, компактвэн Renault Triber и еще не представленный паркетник Renault (он известен под индексом HBC). Ожидается, что компактный кросс предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор – трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровой же «турботройкой» мощностью примерно 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем). Базовый двигатель якобы комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбомотору положен вариатор. Привод же в любом случае только передний.

Кадры из общего видеотизера Nissan

1 / 2

Кадры из общего видеотизера Nissan

2 / 2

Выпуск Nissan Magnite наладят в Индии, там продажи, вероятно, стартуют в начале 2021-го (родственный кросс Renault может выйти на рынок раньше). Среди конкурентов – Mahindra XUV300, Hyundai Venue и Maruti Suzuki Vitara Brezza, то есть цены должны оказаться сопоставимыми. Например, Venue в Индии стоит от 670 000 рупий (около 636 000 рублей по текущему курсу), а Vitara Brezza обойдется минимум в 734 000 рупий (697 000 рублей).

После того, как Магнит освоит Индию, он, скорее всего, появится и на других развивающихся рынках. Что же касается России, то до нас такой кросс вряд ли доберется. Между тем ранее Nissan пообещал новые SUV и для РФ, но подробности пока не раскрываются.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:

  1. В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
  2. Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.

В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2020 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.

Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.

ВерсияМоторКПППриводЦена в Индонезии, $
1.2 5MT1,2 л, 67 л.с., бензиновый«механика»Передний11100
1.2 CVT1,2 л, 77 л.с., бензиновыйвариатор12100

Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross

Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.

Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2020 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.

Trust I

Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:

  • подогреваемые сиденья;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
  • регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер.

Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.

Trust II и Trust III

Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:

  • климат-контроль;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • расширенный функционал для смартфона;
  • поддержку SD-карт.

Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.

Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.

Dream I

Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:

  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • противотуманки;
  • фирменная акустика;
  • электроподъемник стекол на задних дверях;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • стабилизирующая система.

Dream II

Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:

  • сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • систему навигации;
  • парктроник;
  • боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия автомобиля в продаже не территории России и Украины отзывы о нём найти проблематично. Однако в Интернете есть мнения участников тест-драйвов кроссовера, которые считают его плюсами такие моменты:

  • просторный салон – но только, если в нём находится 4-5 пассажиров;
  • возможность дополнительно разместить двух пассажиров-детей, не нарушая ПДД;
  • большой ассортимент расцветок, позволяющий подобрать авто практически на любой вкус – выбрать можно медный, янтарный, чёрный, белый, серый, красный и серебристый «металлик»;
  • доступные цены, которые получаются за счёт сборки автомобиля на индийском предприятии;
  • приличные размеры дорожного просвета, обеспечивающие автомобилю хорошую проходимость.

К минусам относят небольшую мощность двигателей, которые вряд ли обеспечат машине хорошую динамику. Отмечается и невысокое качество базовой аудиосистемы. Однако для городского транспортного средства Datsun Cross – один из лучших вариантов для своей цены.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: