Новый Jeep Grand Cherokee 2014 – воплощение элегантности и мощи

20 ноября 2014
5 мин

Не так давно название Cherokee ассоциировалось у потенциальных покупателей премиальных внедорожников только с одной моделью американского концерна Jeep. Это была версия Grand Cherokee, которая предоставляла прекрасный дизайн, отличные характеристики и премиальный статус своему владельцу. Но в ассортименте компании всегда присутствовала модель без приставки «Гранд». Сегодня же эта модель имеет все шансы превзойти по конкурентному потенциалу своего старшего брата. Модель Джип Чероки обновилась и создала новый дизайн, новую технику и новый конкурентный ряд.

Теперь соперничать на рынке машина будет сразу с несколькими серьезными авто, такими как Range Rover Evoque и грядущие в 2015 году новинки от Volkswagen. Но у Jeep Cherokee остается американская индивидуальность, которая обязательно сделает эту машину более популярной.

Дизайн экстерьера

Jeep Grand Cherokee или Dodge Durango?

Нынешний Dodge Durango и новый Jeep Grand Cherokee это корпоративные братья, созданные концерном «Fiat Chrysler Automobiles». Они рассчитаны на разную аудиторию, поэтому выбор в пользу одного или другого зависит от личных потребностей. Современный Durango имеет три ряда сидений, хороший грузовой объем и высокий буксировочный рейтинг. Во всех остальных аспектах впереди идет Grand Cherokee. Управление у Jeep лучше, кроме того, он имеет лучший рейтинг надежности.

Читайте також

Как мы тестировали Jeep Grand Cherokee 2019

Салон

Аналоговая 7-дюймовая приборная панель обладает большой информативностью и доступна во всех модификациях. На ней могут отображаться показания спидометра, данные навигационной системы и системы Selec-Terrain, а также другая полезная информация. Водитель сам может выбрать вариант оформления панели и тип выводимых на нее данных. Одним из самых заметных изменений в салоне Jeep Grand Cherokee является появление нового 3-спицевого мультимедийного рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей.

Задние сиденья внедорожника складываются в пропорции 40:60, благодаря чему объем багажника увеличивается с 782 до 1554 литров.

Интерьер Jeep Cherokee 2014

Стилистика оформления интерьера салона тоже не претерпела революционных изменений.

Jeep Grand Cherokee 2014 приборная панель

Салон Jeep Grand Cherokee 2014

Багажник Jeep Grand Cherokee 2014

Технические характеристики

Размеры Jeep Grand Cherokee составляют 4828х1943х1802 мм. Высота автомобиля, оборудованного пневматической подвеской, составляет 1792 мм. Колесная база равна 2915 мм.

Джип Гранд Чероки 2014-2015 модельного года обзавелся новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она не только обеспечивает плавную смену скоростей, но и позволяет изменять алгоритм переключения. Таким образом, водитель может настроить ее в соответствии со своим стилем вождения. Jeep Grand Cherokee имеет постоянный полный привод Quadra Drive II с задним дифференциалом повышенного трения ELSD (устанавливается не во всех версиях). В зависимости от дорожных условий с помощью системы Selec-Terrain можно выбрать один из 5 режимов управления тягой: «песок/грязь», «спорт», «авто», «гравий», «снег».

В базовом исполнении автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет 218 мм. Также доступна пневматическая подвеска Quadra Lift, с помощью которой можно увеличить клиренс до 272 мм, что особенно актуально при движении по сильно изрезанной местности.

Расход топлива Jeep Grand Cherokee в исполнении 3.0 TD V6 (турбодизель) составляет в среднем 7.5 литра. Версия с бензиновым двигателем расходует в смешанном цикле 10.4 литра на 100 км. Время разгона до 100 км/ч — 8.2-8.3 секунды. Модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 достигает 100 км/ч за 5 секунд.

Добавлено. В октябре 2014 года к двум ранее доступным моторам 3.6 и 3.0 TD добавился бензиновый V6 объемом 3.0 литра. Его пиковая отдача составляет 238 л.с., которые становятся доступны при 6350 об/мин. Максимальный крутящий момент агрегата равен 295 Нм.

Цены и комплектации Джип Гранд Чероки 2020 года

Новый Джип Гранд Чероки 2020 доступен в 3-х комплектациях: Laredo, Limited и Overland.

Самая бюджетная модификация Laredo с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит 2 549 000 рублей. Автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, электроприводом передних стеклоподъемников «1-Touch», системой контроля давления в шинах, датчиком дождя, медиацентром Uconnect с 5-дюймовым экраном и аудиосистемой с 6-ю колонками, электроприводом регулировки положения передних сидений (водительского в 8 направлениях, пассажирского – в 6-ти), электроприводом регулировки поясничной опоры передних сидений в 4-х направлениях, хромированными рейлингами на крыше, электроприводом и обогревом боковых зеркал, биксеноновыми головными фарами, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками.

МодификацияLaredoLimitedOverland
3.0 238 л.с./8АТ2 549 0002 949 000
3.0 TD 247 л.с./8АТ2 949 0003 499 0003 849 000
3.6 286 л.с./8АТ2 999 0003 399 000

В комплектации Limited дополнительно появляются отделка салона кожей, электропривод настройки рулевой колонки, камера заднего вида с динамической разметкой, система помощи при парковке, электропривод двери багажника, 9 колонок с сабвуфером, функция запоминания положений сиденья водителя и боковых зеркал, в качестве опции – 20-дюймовые легкосплавные диски. Цена Jeep Grand Cherokee 2020 в данном исполнении – от 2 949 000 до 3 849 000 рублей в зависимости от типа силовой установки.

В исполнении Overland становятся доступны отделка салона кожей со вставками, информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым дисплеем, функция вентиляции передних сидений, отделка центрального подлокотника кожей, система автоматического контроля дальнего света фар, 20-дюймовые диски. За доплату можно оснастить внедорожник адаптивным круиз-контролем и мониторами для пассажиров задних сидений. Гранд Чероки в топовой комплектации обойдется в 3 399 000 рублей (версия с бензиновым мотором 3.6) или 3 849 000 рублей (модификация с 3-литровым дизелем).

Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 – 4 999 000 рублей.

Кузов и подвеска

Коррозии не боится. Такой вердикт выносят механики кузову Cherokee. Действительно, если машина не участвовала в ДТП, следов ржавчины вы не найдете. Единственное слабое место, которое почему-то не выдержало напора российской соли, — задняя дверь.

Подвеску можно назвать довольно крепкой. Большинство деталей выдерживают не менее 80 тыс. км у аккуратных водителей. Единственная недоработка американских инженеров – нижние шаровые опоры передней подвески. Их хватает всего на 35-40 тыс. км.

А вот тормозные диски в российских условиях изнашиваются довольно быстро – порой их приходится менять через 60 тыс. км.

Фото Джип Гранд Чероки 2014-2015 года

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: