Экстерьер Ford Everest
Дизайнеры Ford хорошо поработали над внешним обликом внедорожника, сделав его брутальным, но в то же время чрезвычайно современным и стильным. Фронтальная часть Ford Everest получила крупную восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, стильную головную LED-оптику и массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника по центру.
Профиль автомобиля щеголяет дутыми колесными арками, огромными 20-дюймовыми колесами и слегка вздернутой к корме линией крыши. Удобство посадки обеспечивают большие боковые двери, а хорошая обзорность достигается благодаря большой площади остекления и крупным «лопухам» боковых зеркал заднего вида.
Корма, как и подобает настоящему внедорожнику, наделена огромной дверью багажного отделения, крупными габаритными огнями со светодиодными элементами и монументальным бампером с практичным пластиковым обвесом.
Габариты нового Форд Эверест составляют:
- Длина
– 4,882 м; - Ширина
– 1,862 м; - Высота
– 1,836 м.
Дорожный просвет внедорожника представлен внушительными 225 мм, благодаря чему автомобиль уверенно преодолевает любое бездорожье, а также способен преодолеть брод, глубина которого достигает 800 мм. Угол съезда/въезда равен 25 и 29 градусам соответственно.
Грузовые возможности машины позволяют разместить до 750 кг груза, из которых до 100 кг можно разместить на крыше. При необходимости Everest может тянуть за собой прицеп массой до 3 тонн, при условии, что последний оснащен собственными тормозами.
На выбор покупателей предлагается несколько вариантов расцветки, среди которых особенно эффектно выглядит оранжевый и синий металлик.
Дебют нового рамного внедорожника Ford Everest
Международный показ нового внедорожника Форд Эверест состоится на мотор-шоу в Гуанчжоу. Автомобиль Ford Everest создан на базе модели Ford Ranger, причем сборку внедорожника планируют наладить сразу на двух предприятиях Ford, расположенных в Китае и Таиланде.
Рамный внедорожник получил семиместное исполнение. Его разработали для автомобилистов из Новой Зеландии, ЮАР, Австралии, Индии, Поднебесной и стран Юго-Восточной Азии. Точной информации о том, будет ли продаваться новый Форд Эверест в России, пока нет. Стоимость внедорожника на китайском рынке будет составлять от 300 до 450 тысяч юаней (2,3 – 3,5 млн. рублей по текущему курсу).
Разарабатывали новинку сотрудники Ford Asia Pacific. На протяжении 5 лет свыше 200 экспериментальных концепт-каров и предсерийных версий этого автомобиля проехали около одного миллиона километров. Цифра действительно впечатляет, что ещё раз доказывает серьезный подход компании к выпуску этого рамного внедорожника. Автомобиль активно тестировали на специальных полигонах, обычных дорогах, а также в экстремальных условиях (джунгли, пустыни, горы).
В результате этого появился действительно интересный автомобиль. Новый внедорожник Форд Еверест обладает не только привлекательным и стильным экстерьером, но и замечательными техническими характеристиками.
Клиренс Ford Everest составляет 225 мм, он может преодолевать водные преграды, глубина которых достигает даже 0,8 метра. Автомобиль получил специальный внедорожный арсенал под названием Terrain Management System, привод на обе оси, электронную систему блокирования редуктора в заднем мосте и пониженные передачи.
Упомянутый внедорожный набор – это одна из интересных особенностей нового Форд Эверест 2015-2016 года. Для управления доступными режимами работы трансмиссии используется специальная ручка, установленная на центральном тоннеле. Водителю доступны следующие режимы: Normal, Sand, Snow-Gravel-Grass и Rock (обычный, песок, снег-гравий-трава и камни). Также водитель может задействовать систему помощи при спуске с горки, заблокировать задний мост или перейти на пониженные передачи, используя соответствующие кнопки.
Внешне этот рамный внедорожник выглядит достаточно солидно. Официальные фото новинки демонстрируют его агрессивный внешний облик. Специалисты Ford установили на машину 20-дюймовые диски, небольшие бампера, защиту двигателя, увеличенные колесные арки и подножки по бокам. Передняя светотехника с ксеноновой оптикой и ДХО на светодиодах, задние габариты и противотуманные фары также обзавелись светодиодным наполнением.
В салоне Ford Everest могут вполне удобно разместиться 7 человек. При этом свободного пространства будет более чем достаточно. Примечательно, что разработчики позаботились о комфортном передвижении не лишь на передних креслах и втором ряду, но и о пассажирах третьего ряда сидений. Если сложить два задних ряда сидений, объем багажника Форд Эверест составит 2010 литров.
Представители компании отмечают, что в салоне внедорожника можно найти три десятка мест, предназначенных для хранения мелких вещей, суммарная емкость которых составляет 48 л. Также в салоне расположено четыре 12-вольтовых розетки и одна розетка на 240 вольт! Салон внедорожника Форд Эверест великолепно гармонирует с экстерьером автомобиля. Вам, наверняка, понравится большая передняя панель, руль внушительного диаметра, удобные сиденья, крупный подлокотник посередине и красивые ручки дверей.
Если говорить об оснащении интерьера, можно упомянуть современный щиток приборов с парочкой мультифункциональных дисплеев, между которыми установлен спидометр. Иными особенностями новинки стали система мультимедиа SYNC 2 с управлением голосом, передние кресла с подогревом, климат-контроль, системы контроля мертвых зон и соблюдения выбранной полосы, система шумоподавления и адаптивный круиз-контроль.
Также стоит отметить, что внедорожник Форд Эверест получил панорамный люк с электрическими настройками, девять Airbag (в их числе – подушка безопасности для ног водителя), электрические регулировки стеклоподъемников, внешних зеркал и сидений водителя и переднего пассажира. Доступны также ассистенты начала движения в гору и на спусках. Имеется даже система, которая обеспечивает стабильное движение прицепа. Конечно же, отдельные вышеупомянутые разработки предлагаются лишь опционально, так как начальные комплектации Ford Everest выглядят не столь эксклюзивно.
Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эверест предполагают использование одного из трех силовых агрегатов. Линейка моторов будет состоять из одной бензиновой 2,0-литровой «четверки» EcoBoost мощностью 238 «лошадей» (360 Нм). Также покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов с турбонаддувом. Мощность 4-цилиндрового 2,2-литрового агрегата составляет 150 сил (385 Нм крутящего момента), а вот 3,2-литровый движок будет развивать 200 л.с. (максимальный крутящий момент – 470 Нм).
Автомобиль будет доступен в заднеприводном исполнении или же с приводом на обе оси. Производитель предложит версии с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичной автоматической трансмиссией. Правда, подвеска всех модификаций нового Ford Everest является одинаковой. Спереди используется стандартная двухрычажка, а в задней части расположен неразрезной мост.
По официальным данным производителя, грузоподъемность Форд Эверест равна 750 кг. Внедорожник может буксировать прицеп весом до 3-х тонн (если он оснащен отдельной тормозной системой). Появление этого рамного внедорожника от Ford – признак того, что настоящие внедорожные автомобили до сих пор пользуются спросом. Теперь надо ждать информации о том, будет ли новый Форд Эверест в России. Если стоимость этого внедорожника будет конкурентоспособной, желающих купить данную новинку появится немало.
Хром и серебро — концепция красоты
Внешне Everest очень похож на кроссовер EcoSport – у новинки точно также присутствует массивная шестиугольная хромированная решетка, которая сливается с головными фарами, уходящими на борта автомобиля. Серебряный кожух надежно защищает нижнюю переднюю часть, элегантно сливаясь с бампером противотуманными фарами. В целом экстерьер выделяется мускулистыми колесными арками и приземистой крышей. Задняя часть полностью повторяет концепцию хромированных вставок и серебряных пластин для защиты днища автомобиля.
После того как автомобиль появится на рынке он несомненно составит серьёзную конкуренцию таким популярным в Азиатско-Тихоокеанском регионе автомобилям как: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Как и прежде основой Ford Everest будет являться «лестничная» рамная конструкция. Автомобиль будет иметь просторный салон, рассчитанный на семерых пассажиров, а крышка капота внедорожника будет скрывать под собой четырехцилиндровый дизельный двигатель объемам два или три литра. Полный привод будет рассматриваться лишь как опциональная функция, а двигатели будут сочетаться с ручными или автоматическими трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя.
Форд Эверест 2020. Старт продаж в России и цена
Автомобиль в России поступит в продажу в начале 2020 года, осталось совсем немного потерпеть. Есть еще один момент, дождаться не самое важное, важно успеть заготовить денег на его покупку, это Вам не цены на Уаз ( подробнее на https://www.uaz-ekb.ru/ ), цена в России на новый Форд по предварительным данным будет не ниже 1,5 миллионов рублей за самую «бедную» комплектацию. Средняя комплектация будет варьироваться в пределах 1,7-1,8 миллионов рублей. За самую «богатую» комплектацию надо будет отдать более 2 миллионов рублей.
Оснащение
Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.
Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.
Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2020
При появлении Ford Everest 2020 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек. При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом. Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.
Также новый Форд Эверест 2020 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров. Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В. В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.
Обнародованные производителем комплектации и цены Форд Эверест 2016 предполагают оснащение внедорожника продвинутой приборной панелью с парой цветных многофункциональных дисплеев, расположившихся по сторонам от спидометра, мультимедийным комплексом SYNC2 с системой активного шумоподавления и голосовым управлением, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и климат-контролем.
Дальнейший перечень современно оборудования представлен системами мониторинга пересечения дорожной разметки и слепых зон, панорамным люком с электроприводом, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, передних кресел и стеклоподъемников, а также многочисленными ассистентами. Все это призвано обеспечить комфорт и безопасность пассажирам внедорожника, правда, часть из вышеобозначенного оборудования предлагается исключительно в опционном оснащении.
Информация о новом 2020 Ford Everest
Базируется новый вседорожник на основе от другого Форда, пикапа, Ranger’а. Everest позиционируется в качестве внедорожного джипа, а что имеет право, конструкция рамная, полный привод, присутствует на автомобиле, и активная раздаточная коробка с полезной функцией Torque On Demand (TOD), главным принципом действия такой трансмиссии, передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Не обделили новый внедорожник Ford и Terrain Management System, умной системой адаптации к дорожным условиям, машина самостоятельно «настраивается» под нужную поверхность для наилучшего коэффициента сцепления.
Ford Everest появится в продаже в 2020 году сразу на девяти рынках: в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и на территории стран входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии. Также Форд представит «грубый» кроссовер на «черном» континенте. То есть другими словами новый Ford окажется там, где с дорогами либо не очень, либо очень нехорошо. Вселяет надежду на то, что новый современный всепролазный кроссовер с несколько «зализанным» видом оправдает надежды и будет настоящим внедорожником с большими внедорожными возможностями.
Производством Everest’а займутся сразу в нескольких странах, в Таиланде, на заводе AutoAlliance (автомобили с этого завода будут идти на Азиатский рынок) и в Китае, предприятием LMC Xiaolan Plant расположенном в городе Нанчанг. Ford’ы собранные здесь будут расходиться исключительно по китайскому рынку новых автомобилей (по крайней мере на начальном этапе производства планируется именно так).