Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2020 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.

Обзор Киа Спортейдж 2016-2017

Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.

Фото Kia Sportage 2016

Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности:

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2020 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Интерьер

В салоне обновленного Спортейдж теперь присутствуют более качественные материалы отделки. Для того чтобы удержать позиции на автомобильном рынке необходимо придерживаться популярной тенденции, чему и следует корейский производитель.

  • На приборной панели теперь появился дисплей бортового компьютера с большой диагональю, который расположился между двумя циферблатами.
  • Центральная консоль имеет разворот на 10 градусов в сторону водителя. На ней установлен сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной установке, диагональю 7 дюймов (в качестве опции 8″). Она синхронизируется с современными гаджетами. Кроме этого, имеется специальный разъем под SIM-карту, с помощью которой можно подключаться к Интернету, а также есть слот под USB. На дисплей выводится информация с навигатора.
  • Под ним находится блок управления климатической системой (кондиционером или климат-контролем).
  • Сиденья станут более комфортными, к тому же поменяется обивка для них. Задний ряд получит доступ к ряду опций, таких как подогрев и вентиляция. Передние кресла имеют оптимальный набор регулировок.
  • Удалось снизить уровень внутрисалонных шумов.
  • Панорамный люк стал длиннее на 10 см.
  • Система безопасности пополнилась другими функциями, например, такими как контроль за полосой, автоматическое экстренное торможение, система предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении, а также другие электронные помощники.

Новый Kia Sportage 2020 модельного года

Фото салона Kia Sportage 2017

Новый Kia Sportage 2020 модельного года

Следует отметить, что в более дорогих модификациях устанавливаются трехмерные кресла, которые способны запоминать и подстраиваться под фигуру человека. В подобных комплектациях также доступна кожаная отделка сидений, а также рулевого колеса.

Объем багажного отделения увеличился на 40 литров, теперь он равен 503 литрам. Ширина грузового отсека выросла на 3,5 см, а погрузочная высота уменьшилась почти на 5 см.

Новый Kia Sportage 2020 модельного года

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.

Электроника, особенности, безопасность

Конструктивной основой послужила конструкция предшествующего Sportage. Кроме увеличения межосевого пространства, плюс коснулся колеи, которая наращена на 4 см. Подвеска типа МакФерсон находится спереди, многорычажная — сзади. Некоторые изменения претерпели пружины с амортизаторами. В результате 4-й Киа Спортаж радует владельцев более комфортной и мягкой ездой.

Немного изменилась геометрия подвески. Более жесткими стали сайлент-блоки и рулевая система: здесь для упора достаточно не 2,8, а 2,7 оборотов. Упрочнились ступичные подшипники. В неизменном виде остался полноприводный механизм.

спортейдж 4 поколения

Безопасность машины, сравнительно с предыдущим вариантом, улучшилась за счет доли высокопрочных сталей в объеме 51%, тогда как на Спортаж-3 этот параметр равнялся 18%. Удлинилась протяженность клеевых соединений, что позволило усилить жесткость каркаса почти на 40%. По этим параметрам модель опередила Volkswagen Tiguan.

Сопротивление по аэродинамике снизилось на 0,02. Клиренс — 18,2 см: больше на 1 см. Углы въезда/съезда составляют 17,5/24,6о, соответственно.

Электронные системы Kia Sportage четвертого поколения:

  • LKAS — для устойчивости в полосе, как в Премиум-классе седанов;
  • перпендикулярная парковка автомат;
  • помощь в движении при заднем ходе;
  • распознавание знаков вдоль дороги;
  • стартовая помощь при подъеме/спуске;
  • обзорная камера заднего вида;
  • 6 подушек для безопасности.

Опции внутри салона:

  • мультемидийная базовая система с HMI-экраном на 5 дюймов;
  • сабвуфер, современная навигация, 6 динамиков;
  • масштабирование экрана шайбой.

Слабых моментов совсем немного: не идеальное качество картинки на дисплее, небольшая пауза отклика сенсора. Прислушавшись, можно уловить легкие поскрипывания в салоне — из-за жесткого пластика в нижней части, особенно, при эксплуатации в холодное время. Отзывы первых владельцев клуба КИА отмечают такую неприятность, как прилипание грязи к порожкам.

Масло рекомендуется использовать согласно инструкции безопасности — вязкостью 5W-30. На движок 1,6 требуется объем 3,3 л, а если под капотом прячется 2-литровый мотор, требуется 6,7 л.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2020 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции», которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.02.4
Тип КППмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач666
Приводпереднийполныйпереднийполныйполный
Тип кузова+++++
локальный тип кузовавнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
расположение водителялевый рульлевый рульлевый рульлевый рульлевый руль
Внешние размеры+++++
общая длина44854485448544804485
общая ширина18551855185518551855
общая высота16451655165516551655
клиренс (без загрузки)182182182182182
колесная база26702670267026702670
передняя ось16251613161316131613
задняя ось16361625162516251625
минимальный диаметр разворота1060010600106001060010600
Объем багажного отделения+++++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)491466491466491
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)14801455148014551480
Привод+++++
ведущие колесапередние4×4передние4×44×4
тип полного приводаэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемый
система контролируемого спускададададада
выбор режима работы в 4х4автоматически и вручнуюавтоматически и вручнуюавтоматически и вручную
Двигатель+++++
кубические сантиметры19991999199919992359
литры2.02.02.02.02.4
диаметр цилиндра81.081.081.081.088.0
ход поршня97.097.097.097.097.0
степень сжатия10.310.310.310.311.3
количество цилиндров44444
конфигурацияряднаяряднаяряднаяряднаярядная
степень сжатия (высокая)10.310.310.310.311.3
Топливная система+++++
инжектор/карбюратормноготочечный впрыскмноготочечный впрыскмноготочечный впрыскмноготочечный впрыскпрямой бензиновый впрыск
Топливо+++++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензин
октановое число топлива9595959595
тип основного топливабензинбензинбензинбензинбензин
Топливный бак+++++
типосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
емкость6262626262
Динамика+++++
max скорость, км/ч186184181180185
ускорение 0-100км/ч, с10.511.111.411.69.6
Шины+++++
расположениезадниезадниезадниезадниезадние
ширина215225225225225
профиль7060606060
индекс скоростиH (210 км/ч)H (210 км/ч)H (210 км/ч)H (210 км/ч)H (210 км/ч)
диаметр1617171717
Мощность+++++
максимальная мощность, КВт110110110110135
максимальная мощность, л.с.150150150150184
обор/мин при max мощности62006200620062006000
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
Подвеска+++++
типосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
стабилизатор поперечной устойчивостидадададада
расположениезадниезадниезадниезадниезадние
зависимость колеснезависимаянезависимаянезависимаянезависимаянезависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия+++++
тип трансмиссиимеханическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
количество передач66666
ручной режим (для автомата)дадада
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полуна полуна полуна полу
описание трансмиссиимеханическаямеханическаяавтоматическая с ручным режимомавтоматическая с ручным режимомавтоматическая с ручным режимом
Вес+++++
полная масса кг20602130208021302180
снаряженная масса кг15081572153114961620
Колеса+++++
расположениезадниезадниезадниезадниезадние
тип дискалитыелитыелитыелитыелитые
диаметр диска1617171717
ширина обода диска6.56.56.56.56.5
Расход топлива+++++
городской цикл, л/100км10.710.910.911.212.0
загородный цикл, л/100км6.36.66.16.76.6
смешаный цикл, л/100км7.98.27.98.38.6
городской цикл, км/л9.39.29.28.98.3
загородный цикл, км/л15.915.216.414.915.2
смешанный цикл, км/л12.712.212.712.011.6
пробег в смешанном цикле (км)785756785747721
Тип двигателя+++++
типосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
Тип двигателябензин
Объем двигателя2.02.4
Тип КППавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач666
Приводпереднийполныйполныйполный
Тип кузова++++
локальный тип кузовавнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
расположение водителялевый рульлевый рульлевый рульлевый руль
Внешние размеры++++
общая длина4480448044854485
общая ширина1855185518551855
общая высота1655165516551655
клиренс (без загрузки)182182182182
колесная база2670267026702670
минимальный диаметр разворота10600106001060010600
Объем багажного отделения++++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)466466466491
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)1455145514551480
Привод++++
ведущие колесапередние4×44×44×4
тип полного приводаэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемый
система контролируемого спускадададада
выбор режима работы в 4х4автоматически и вручнуюавтоматически и вручнуюавтоматически и вручную
Двигатель++++
кубические сантиметры1999199919992359
литры2.02.02.02.4
диаметр цилиндра81.081.081.088.0
ход поршня97.097.097.097.0
степень сжатия10.310.310.311.3
количество цилиндров4444
конфигурацияряднаяряднаяряднаярядная
Топливная система++++
инжектор/карбюратормноготочечный впрыскмноготочечный впрыскмноготочечный впрыскпрямой бензиновый впрыск
Топливо++++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензин
октановое число топлива95959595
тип основного топливабензинбензинбензинбензин
Топливный бак++++
типосновнойосновнойосновнойосновной
емкость62626262
Динамика++++
max скорость, км/ч181180184185
ускорение 0-100км/ч, с11.111.611.19.6
Шины++++
расположениезадниезадниезадниезадние
ширина225245225225
профиль60456060
индекс скоростиH (210 км/ч)W (270 км/ч)H (210 км/ч)H (210 км/ч)
диаметр17191717
Мощность++++
максимальная мощность, КВт110110110135
максимальная мощность, л.с.150150150184
обор/мин при max мощности6200620062006000
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновнойосновнойосновной
Подвеска++++
типосновнойосновнойосновнойосновной
стабилизатор поперечной устойчивостидададада
расположениезадниезадниезадниезадние
зависимость колеснезависимаянезависимаянезависимаянезависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия++++
тип трансмиссииавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
количество передач6666
ручной режим (для автомата)дадада
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полуна полуна полу
описание трансмиссииавтоматическая с ручным режимомавтоматическая с ручным режимоммеханическаяавтоматическая с ручным режимом
Вес++++
полная масса кг2060213021302180
снаряженная масса кг1426149615721620
Колеса++++
расположениезадниезадниезадниезадние
тип дискалитыелитыелитыелитые
диаметр диска17191717
ширина обода диска6.57.56.56.5
Расход топлива++++
городской цикл, л/100км10.911.810.912.0
загородный цикл, л/100км6.16.26.66.6
смешаный цикл, л/100км7.98.48.28.6
городской цикл, км/л9.28.59.28.3
загородный цикл, км/л16.416.115.215.2
смешанный цикл, км/л12.711.912.211.6
пробег в смешанном цикле (км)785738756721
Тип двигателя++++
типосновнойосновнойосновнойосновной

KIA Sportage 2020: Возмутитель спокойствия

Разрабатывая Sportage четвёртого поколения, инженеры KIA совершили настоящий прорыв. Он и раньше был молодцом, а теперь и вовсе стал воплощённым идеалом. Корейцы улучшили геометрию и прочность кузова, добавили новые моторы и целый набор интеллектуальных систем. Специалисты основательно потрудились над шумоизоляцией, а подвеска и вовсе серьёзно эволюционировала. И это далеко не последний сюрприз.

Разрабатывая внешность кроссовера, дизайнеры разгулялись не на шутку и создали новый тренд. По крайней мере, они сами так говорят. Свежий взгляд на экстерьер в большей степени затронул переднюю часть — нынче «Спортэйдж» смотрит на дорогу множеством глаз. Но самобытная красота в сочетании с современными технологиями и улучшенными ездовыми характеристиками обойдутся вам недёшево. Вилка цен варьируется от 1 189 900 до 2 099 900 рублей.

Силуэт кроссовера специально оставили узнаваемым, но на самом деле кузов сделан с чистого листа. Гораздо больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, доля высокопрочных сталей увеличилась с 18 до 51%, а общая длина клеевых соединений — с 14,7 до 103 м.

Возвращаясь к дизайну, надо сказать, что отдельного упоминания заслуживает харизматичная версия GT-Line с удвоенным числом глаз. Говоря языком фирменного буклета, её радиаторная решётка получает «технократический дизайн», а секции противотуманок превращаются в «кубики льда». Образ довершают сдвоенные симметричные выхлопные трубы и 19-дюймовые колёса. В салоне вы найдёте характерный трёхспицевый руль со срезанной нижней кромкой, педали покрыты алюминиевыми накладками.

Как и раньше, на рынок выпустили версии с передним и полным приводом. За подключение задней оси отвечает знакомая элетронноуправляемая муфта Dynamax, не склонная к перегреву. Сохранён и бензиновый 150-сильный мотор объёмом 2,0 л, ожидается, что он опять будет самым популярным. Линейка двигателей пополнилась двумя агрегатами с турбонаддувом — 1,6 л и 177 сил (бензин), 2,0 л и 185 сил (дизель). С ними сотрудничают новейшие 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная АКПП с двумя сцеплениями.

Новый Sportage построен на старой платформе, которая основательно переработана. Колёсная база вытянулась на тридцать миллиметров (с 2640 до 2670 мм), расширились обе колеи. Несмотря на основательную работу над сайлент-блоками, амортизаторами и пружинами, схема подвески осталась прежней — дуэт стоек McPherson и задней «многорычажки». Опоры двигателя и крепления заднего подрамника тоже доработаны, чтобы было меньше вибраций.

Наконец-то выдалась отличная погода для теста, дожди взяли плановый отпуск, а снег окончательно растаял. Не хватает только зелени на выцветших полях и голых стволах деревьев. Тем не менее, благостной тишиной насладиться не удаётся. Зуммер на приборной панели частенько попискивает, распознавая дорожные знаки. Кроме того, «четвёртый» Sportage научили самостоятельно парковаться, экстренно тормозить и подруливать, позволяя удержаться в полосе. Электроника постоянно наблюдает за мёртвыми зонами зеркал, перекрёстным движением и даже снующими перед носом пешеходами. Вот они, плоды прогресса!

К интерьеру не подкопаешься, он действительно стал лучше во всех аспектах. Вставки жёсткого пластика хитро упрятаны в такие места, что не вдруг найдёшь, почти весь массив отделки мягкий и приятно проминается под пальцами. Серебристые детали окрашены методом ионно-плазменного напыления — абсолютно непонятно в чём «фишка», но звучит очень круто. Не исключено, что это продолжение темы технократического дизайна.

Похудев на 2,5 кг, передние кресла получили новый каркас и плотные валики боковой поддержки. Спинка заднего «дивана», опущенного на 10 мм, регулируется в семи разных положениях вместо прежних двух. Посадка стала удобной и сзади, и спереди. Без проблем усаживаюсь сам за собой. При моём 183-сантиметровом росте перед коленями остаётся запас пространства размером с ладонь. Объём багажного отделения подрос с 465 до 491 л, а погрузочная высота снизилась на 47 мм.

Контрастная приборная панель хороша своей информативностью и системой выдачи своевременных подсказок. Помимо полезной информации о расходе топлива и запасе хода, цветной дисплей борткомпьютера не скрывает потенциал — сразу понятно, что есть дополнительные вкладки с настройками музыки, систем безопасности и прочих «фишек». Глянцевые элементы консоли маркие, а кнопок на центральной консоли больше двух дюжин. С непривычки чувствуешь себя пилотом истребителя, периодически даже появляется желание схватиться за рычаг КПП, как за штурвал.

Sportage c двухлитровой «четвёркой» и 6-ступенчатым классическим «автоматом» уверенно ведет себя и в городе, и на трассе. Мотор и коробка работают в унисон. А если основательно продавить педаль газа, то импульс на ускорение получишь весьма ощутимый. С наддувными агрегатами 1,6 и 2,0 л, как обещает пресс-релиз, еще интереснее. Они позволяют сделать рывок до «сотни» за 9,1–9,5 секунды, что для такого кросса — вполне приличный результат.

Подвеска откровенно эволюционировала, став добрее к людям. Если раньше съехать на обочину или грунтовку было мучением, то теперь средние и крупные колдобины перевариваются как надо. Из-за19-дюймовых колёс наш Sportage уделяет чересчур много внимания всякой мелочёвке, напоминая о ездовых повадках предшественника, зато амортизаторы не дают даже намёка на пробой! Длительные поездки перестали вытрясать душу, что не может не радовать.

По запасу энергоёмкости шасси стало даже приятней, чем у родственного Hyundai Tucson. Ушла раскачка на волнах и сильные крены в поворотах, плавность хода сделала крупный шаг навстречу идеалу. Кузов стал жёстче, что положительно повлияло на управляемость. Обратная связь по рулю укрепилась, сделав кроссовер более чутким и внимательным, его реакции обострились. Кстати, рулевой механизм делает от упора до упора 2,7 оборота вместо прежних 2,8 — ещё одна щепотка новизны.

Модернизация коснулась и тормозной системы, экстренные замедления явно стали эффективней, теперь они проходят без ненужных толчков адреналина в крови. Обзорность улучшилась за счёт суженных боковых стоек и увеличенных боковых зеркал, в которых на больших скоростях начинает гудеть ветер. Стало гораздо меньше шумов, идущих от крыши и пола, стоек и центрального тоннеля — тут предшественник безнадёжно отстаёт.

К радости любителей погонять по офф-роуду клиренс дорос до 182 мм (+1 см), на плоском днище нет элементов, которыми можно зацепить камень или корягу. Углы въезда уменьшились до 17,5 и 24,6 градуса (-5,2 и 3,6 градуса). По крайней мере, команде журналистов «DriveNN» удалось безнаказанно покуролесить в глубоких колеях под каскадом ЛЭП. При желании муфта полного привода блокируется кнопкой у подножия селектора КПП, но в нашем случае до принудительного распределения момента не дошло.

Честь и хвала KIA, новый Sportage однозначно лучше предшественника. Я откровенно кайфовал, наслаждаясь эволюцией его ездовых манер. Одной из главных проблем была подвеска, но корейским инженерам успешно удалось перебороть её непримиримый характер. И теперь в активе автомобиля только плюсы — отличная управляемость, вместительный салон с превосходной отделкой, проверенные силовые агрегаты и самые современные системы активной безопасности. А что до спорной внешности, то наверняка среди покупателей найдутся гурманы, которые оценят трендовый дизайн по достоинству. И пускай по цене «Спортэйдж» сравнялся с лидером сегмента Toyota RAV4, его харизма вполне способна перетянуть одеяло на себя.

KIA Sportage
Кузов
Тип кузовавнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина4480 мм
Ширина1855 мм
Высота1645 мм
Колёсная база2670 мм
Колея передняя/задняя
Снаряжённая масса1496 кг
Полная масса2130 кг
Объём багажника491/1492 л
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём1999 см³
Макс. мощность150/6200 л.с./об
Макс. крутящий момент192/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передачавтомат
Количество передач6
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/70/R16
Дорожный просвет182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона с 0 до 10011.6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11.2
— загородный цикл6.7
— смешанный цикл8.3
Ёмкость топливного бака62 л
ТопливоАИ-95

Нижегородец на Ларина официальный дилер марки KIA в Нижнем Новгороде (831) 2-900-700 ул. Ларина, д. 28 Б

Фото: DRIVENN.RU

Благодарим за помощь в проведении фотосъемки коттеджный поселок «Фроловский».

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Компактные габариты кроссовера позволяют ему уверенно чувствовать себя на тесных городских улицах и узких проселочных дорогах. Длина модели – 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1655 мм. Благодаря таким размерам авто 2020 модельного года располагает просторным салоном, в котором с комфортом расположатся 4 пассажира.

Клиренс кроссовера – 182 мм. Такой дорожный просвет существенно расширяет перечень Ваших маршрутов!

Объем багажника – 466–491 литр. Sportage станет надежным партнером как на шопинге, так и в поездах за город и даже при переезде!

Машины агрегатируются двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 150 или 177 л.с. Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой 185-сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: АКПП-6, МКПП-6 или 7-диапазонный робот. Авто оборудуются передним или полным приводом.

Максимальная скорость машины с 1,6-литровым бензиновым агрегатом достигает 201 км/ч, а первую сотню кроссовер набирает за 9,1 секунды.

Расход топлива – от 6,3 до 8,3 л на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака составляет 62 литра.

Цена

На российском рынке кроссовер появится в начале апреля текущего года. Стоимость будет начинаться от 1,2 млн рублей, за топовую версию придется отдать более 2 млн рублей. Будут доступны 7 различных комплектаций. Топовая версия «Премиум» включает: кожаную отделку салона, «мультимедийку» с 8-дюймовым дисплеем, премиальную аудиосистему, адаптивный биксенон, расширенный комплекс электронных помощников и другое. По предположениям, если учитывать повышенный спрос на эту модель у россиян, большинство комплектаций должно дойти до отечественного авторынка.

Базовая модификация Sportage

Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. Система контроля давления в шинах предупредит, если показатели упали ниже нормы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет оперативно вызвать помощь при ДТП. В салоне установлена розетка 12 В. Авто оборудовано системами ABS, HAC, ESC, DBC, VSM, а также TSC, которая помогает при движении с прицепом. Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом.

Среди южнокорейских автомобилей типа CUV самым известным является кроссовер от модель Sportage. Он производится с 1992 года, и пережил уже выпуск четырёх поколений, завоевав популярность у автолюбителей всего мира. Новая модель 2020 года — это рестайлинг внедорожника последнего поколения. Обновлённое авто стало более динамичным, современным и стильным.

Описание «Киа Спортейдж» 2017

Рестайлинговая модель компактного кроссовера Kia Sportage 2017 собрана на новой платформе, аналогичной той, что используется в другом корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Естественно, что обновлённая модель получила и новый кузов, при этом конструкторы старались максимально сохранить фирменный стиль, и сделать машину узнаваемой. И всё же, в экстерьере машины некоторые изменения присутствуют.

Среди них:

  • внутренняя часть решётки радиатора – она стала напоминать пчелиные соты, хотя форма осталась прежней, похожей на нос тигра;
  • капот, который приобрёл новый рельеф, ровный посередине и чуть приподнятый к бокам;
  • форма переднего бампера, в котором были увеличены отсеки для противотуманных фар, ставших после обновления светодиодными (с каждой стороны в более дорогих комплектациях теперь размещается по 4 противотуманки);
  • расположение головной оптики, поднятой, практически, на капот (кроме того в передних фарах появились LED лампы и линзы, а также дневные ходовые огни на светодиодах);
  • рельеф дверей;
  • задние фонари – они стали зауженными и разделяются хромированной полосой;
  • в заднем бампере появились прорези для труб выхлопной системы;
  • дверь багажного отделения изменила форму и на ней появился более мощный спойлер.

В целом, если сделать обзор фото дореформенного кроссовера и Kia Sportage образца 2020 года, можно отметить, что передок стал приподнятым, отчего автомобиль приобрёл более эффектный вид. Несколько изменились и пропорции авто. Его свес спереди увеличился на 2 см, а задний уменьшился на 1 см.

Основными новинками интерьера машины являются:

  • новая архитектура руля;
  • появление 4,2-дюймового дисплея на панели приборов и 8-дюймового экрана медиасистемы в центральной консоли;
  • панель управления климат контролем.

Важно! Рестайлинговая модель «Киа Спортейдж» 2020 во всех комплектациях оснащается 6 подушками безопасности и электронными системами ABS и ESC. Впервые для марки Спортейдж в его обновленной модели будет выпускаться версия кроссовера GT Line.

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2020

Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
  • турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
  • двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектации кроссовера Kia Sportage 2020

Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.

Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:

  • >

  • Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
  • Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
  • GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.

Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:

  • подушки и шторки безопасности;
  • датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
  • систему контроля устойчивости авто;
  • регулировку руля и водительского кресла;
  • функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
  • электроподъёмники всех стёкол.

Цветовая гамма нового кузова «Киа Спортейдж» 2020 насчитывает 11 оттенков, которые можно заказать в любой комплектации. Также доступен для всех модификаций бесплатный комплект аксессуаров FCC 2017, в который входят чехлы и коврики в салон и багажник. А вот металлическую защиту картера можно установить за доплату.

Kia Sportage. Обзор автомобиля, внешний вид

Впервые публика увидела тест-драйв Kia Sportage в 4-го поколения на выставке-презентации в 2020. Поэтому внешний вид и некоторые технические детали сразу стали достоянием общественности.

киа спортейдж

Имидж авто кардинально изменился. При характерных 3-му поколению пропорциях размеры были увеличены, интерьер полностью обновлен, а техническое оснащение претерпело модернизацию.

Фронтальная часть с оформлением «в 2 этажа» выглядит хищно, красиво и немного вызывающе. Оптика авто — с прищуром, радиатор закрыт широкой решеткой, противотуманки оборудованы светодиодами.

Тест драйв нового Киа Спортейдж 2017

Садясь за руль обновлённого внедорожника Kia Sportage 2020 года, сразу ощущаешь довольно большой простор салона. Причём места хватает и на переднем и на заднем ряду кресел. Кстати кресла на всех комплектациях удобные и эргономичные и обеспечивают высокую посадку.

Салон рестайлинговой модели «Киа Спортейдж» 4 поколения выглядит престижнее, чем у прототипа. Это выражается и в качестве пластика, и в компоновке приборной панели, и в новом, более солидном руле с увеличенным числом функций.

По результатам вождения нового кроссовера Kia Sportage с полным приводом по твёрдому покрытию и бездорожью можно констатировать следующее:

  • управляемость и маневренность автомобиля находится на достаточно хорошем уровне, он слушается руля и уверенно стоит на дороге, что очень важно в условиях городского движения;
  • разгон неплохой у дизеля и турбированного бензинового мотора, а вот атмосферник не дотягивает до паспортных данных, хотя хорошо реагирует на педаль газа и резво набирает обороты;
  • автомобиль хорошо проходит виражи на высокой скорости, а в условиях бездорожья легко преодолевает даже большие снежные заносы;
  • шумоизоляция заметно улучшилась и особых назойливых звуков в салоне не слышно, разве что аэродинамические шумы, и те отдалённо, словно через фильтр.

Обновлённый внедорожник Kia Sportag при проведении краш теста EuroNCAP получил высшую оценку безопасности – 5 звезд. Это свидетельствует о том, разработчики нового кузова автомобиля уделили этому вопросу большое внимание.

Размеры нового Спортейдж

Крыша 4 поколения Киа Спортейдж сконструирована с покатым уклоном, а колесные арки отличаются широким профилем, вмещая колеса диаметром 16-19 дюймов.

Задняя часть машины оборудована элегантными фарами U-образного силуэта, в бампер встроены 2 патрубка. В результате новая модель, относительно 3-й версии, удлинилась на 4 см — до 448 см при неизменных ширине 185,5 см и высоте 164,5 см. Колесная база прибавила 3 см, достигнув протяженности 267 см.

Вес машин увеличился, сравнительно с предшествующим поколением, на 85-100 кг.

Масса Kia Sportage в IV поколении:

МодельМасса авто, кг
2.0 MT 2WD Classic/Classic Теплые опции/Comfort1485
2.0 AT 2WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus1501
2.0 MT 4WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe1549
2.0 AT 4WD Comfort/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus1571
2.0 CRDi AT 4WD Premium1690
2.4 AT 4WD Prestige/Luxe/Premium/ Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus/GT-Line1690

Таким образом, новая модель Киа Спортейдж 2020 стала несколько больше и тяжелее что, хотя и не заметно по фото, но связано с некоторым увеличением сложности управления в условиях города, а также с лучшим уровнем безопасности и способностью преодолевать бездорожье.

Цена «Киа Спортейдж» 2017

В третьей декаде апреля нынешнего года в салонах официальных дилеров южнокорейской автомобилестроительной компании Kia в России стартовали продажи рестайлингового кроссовера «Киа Спортейдж» 2020. Полную сборку новой модели Kia Sportage 2020 для российского рынка осуществляют в Южной Корее (доступно лишь для жителей дальневосточного региона) и Словакии. На отечественном рынке можно также встретить этот внедорожник, выпущенный в Казахстане или России, где собирают его из поставляемых узлов. Узловая сборка позволяет снизить цену за счет более низкой ввозной пошлины комплектующих деталей и узлов, по сравнению с готовым автомобилем.

Стоимость «Спортейдж» 2020 модельного года на российском рынке, зависит от комплектации автомобиля, и для разных уровней оснащённости она сегодня следующая:

    базовая модель >По отзывам владельцев, уже успевших купить Kia Sportage 2020, новый автомобиль приобрел более спортивный вид и стал лучше оснащенным в техническом плане.

Из преимуществ рестайлинговой модели чаще всего отмечают:

  • более качественную и надёжную подвеску;
  • просторный салон, ставший более стильным и современным;
  • хорошую тягу, даже на низких оборотах и бензинового, и дизельного двигателей;
  • наличие панорамной крыши в старших комплектациях, что нечасто встречается у бюджетных внедорожников;
  • расширенную возможность регулировки не только передних, но и задних кресел;
  • идеальное соотношение цены и укомплектованности авто;
  • хорошие ходовые характеристики, в том числе и по бездорожью;
  • возможность выбора трансмиссии практически с базовой комплектации, где предусмотрена механика, но за доплату можно установить и автомат.

Пока в отзывах недостатков мало, возможно из-за короткого срока, прошедшего с появления модели Sportage 2020 на российском рынке. В основном все минусы сводятся к большой жёсткости подвески, которая транслирует в салон мельчайшие неровности на дороге с твёрдым покрытием. Но в основном можно сказать, что кроссовер новой генерации получился лучше своего предшественника.

Напоследок

Новая модель кроссовера будет крупнее своего предшественника. Насколько? Узнаем чуть позже. Колесная база тоже увеличится, а именно на 3 сантиметра.

На данный момент официально подтвержденные технические детали недоступны, но ожидаются вскоре вместе с дебютом машины, так что оставайтесь следите за обновлениями!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: