Недавно компания BYD обнародовала информацию о скорой премьере своего нового флагмана. Новость крайне интересная, ведь авто, названное Han, должно стать самым дорогим и габаритным в модельном ряду. В последнее время марки из Поднебесной начали превосходить сами себя. Взять хотя бы Geely с их огромным универсалом. Того глядишь китайские творения действительно захватят автомобильный рынок. Но пока этого не случилось, почему бы не рассмотреть все известные подробности о новом BYD Han? Вот и я думаю, что причин отказывать себе нет. Тем более спустя всего неделю после анонса в сеть уже утекли некоторые интересные данные.
Новые правила
Здесь надо сделать маленькое отступление. С 2020 года власти Китая заставят всех автопроизводителей продавать электромобили или гибриды, которые можно подзаряжать от электрической сети. Такие машины получат кодовое название NEV — New Energy Vehicles. Предполагается, что уже в конце 2020 года около 10% проданных легковых моделей будут иметь экологически чистые двигатели, в 2020 году их число вырастет до 12%, а к 2025 году цифра увеличится уже до 20%.
Процент покупок электромобилей и гибридов на основных автомобильных рынках мира в 2018 году. На большинстве из них машины с традиционными ДВС по-прежнему доминируют, а на «электрички» приходится менее 5%
Эти проценты — цифра весьма условная. Китайские власти разработали хитрую систему «баллов», которые будут набирать автомобильные компании. Чем больше авто сможет проезжать на электричестве, тем больше очков: за гибриды с бензиновыми моторами дадут мало, а максимум можно будет получить за современные электрокары с автономным пробегом 300-400 и более километров.
Одновременно с этим в Китае начали отказываться от субсидий, которые ранее могли покрыть до трети от стоимости электромобилей. Так, власти прекратили поддерживать покупателей, которые выбирают машины с пробегом на электричестве менее 250 км, а субсидии для более «дальнобойных» машин сократились вдвое. В итоге уже в августе рынок подзаряжаемых гибридов в Китае упал на 12%. Электрокары продолжают расти, хотя они показали «всего» плюс 4%.
BYD в Украине
Впервые компания в Украине появилась в период 2006-2008 году. Несмотря на то, что рынок хорошо воспринял модель Flyer за $6900, не уступавшую Matiz, из-за кризиса компания была вынуждена покинуть страну. Второй раз экспансия была предпринята в 2011 году. В этот раз партнером стала . За годы отсутствия китайский производитель выпустил не менее 3 ходовых моделей и «подтянул» их во всех смыслах. Это было «второе» поколение. Сейчас выпускается «третье», которое ничем не уступает мировым лидерам по качеству. Так, по крайней мере, утверждает производитель, и подтверждают некоторые тесты.
Свой производственный путь производитель начал с покупки военного завода в городе Сеань. Также отметился в ИТ-секторе, как производитель аккумуляторов для мобильных устройств. Первой успешной моделью стали малолитражки Flyer. Это откровенно устаревшая модель, но она пользовалась спросом. На ее базе появилась после модель седана F3.
Сейчас компания выпускает современный модельный ряд, отличающийся первоклассным качеством не только для Китая. Секрет довольно прост, конкуренция за рабочее место, внимание к кадровому составу способствовало повышению личной ответственности рабочих. На производственных линиях еще работают контроллеры. Именно личная ответственность заменяет успех известных систем качества. BYD Auto – это отличительный знак многих китайских такси.
Сегодня BYD Auto – это мощная автомобильная корпорация, в которую инвестировал Уоррен Баффет. Она интенсивно развивается и продает свои автомобили на всех континентах. Если вам представится случай купить недорогую модель BYD, не сомневайтесь, не пожалеете. Качество будет на высоте!
Самые популярные электромобили в Китае (по итогам продаж за 8 месяцев 2019)
BAIC EU-Series
Электрический седан EU5 с двигателем мощностью 215 л.с. способен проехать 416 км при полностью заряженных аккумуляторах. В Китае в 2020 году продано уже 65 593 таких моделей, а в августе — более 7,5 тыс. В Поднебесной такая машина стоит 32,5 тыс. долларов.
BYD Yuan EV S2
BYD Yuan EV S2 занимает второе место по продажам в 2020 году — почти 43 тыс. автомобилей. Как раз накануне введения новых правил, производитель провел обновление машины: увеличена емкость аккумуляторов до 58 кВт∙ч, что позволило повысить автономность до 410 км. Двигателей две штуки — базовый имеет 93 л.с., но есть еще и 163-сильная версия. Цена в Китае — от 25 тысяч долларов.
Baojun E-Series
По результатам продаж за 8 месяцев модель занимает третье место, но в августе она стала лидером электрического рынка Китая! Более 8,6 тыс. проданных машин. Главное преимущество модели — невысокая цена (14,7 тыс. долларов). А благодаря недавнему обновлению и появлению новых аккумуляторов на 24 кВт∙ч E-Series способен по заявлению производителя проезжать на одной зарядке более 250 км. А, значит, покупатели по-прежнему могут покупать эти машины с субсидиями от государства.
BYD e5
За первую половину 2020 года BYD e-5 набрал неплохой ход, что позволило ему занять четвертое место по продажам (28,1 тыс.). Хотя в августе спрос на этот седан резко снизился — продано менее 2 тысяч машин.
5. BYD Tang PHEV
Будущее этой модели под вопросом — спрос на подзаряжаемые гибриды в Китае, видимо, будет снижаться. Хотя Tang PHEV пока еще держится молодцом. Причем, компания уже построила полностью электрическую версию своего кроссовера, которая получила два электромотора суммарной мощностью 245 л.с. (разгон 0-100 км/ч за 4,4 с). А батареи на 82,8 кВт∙ч должно хватить на 500 км пути. Правда, кроссовер недешев — от 38 до 53 тысяч долларов.
Китайский кроссовер 2020 BYD Tang
2018 BYD Tang
BYD представила гибридный кроссовер нового поколения «Тан» на 2018 год, продолжая свою линейку китайских династий.Тан начинает свое появление до официального дебюта на автосалоне в Пекине в 2018 году (Auto China) в апреле.
Экстерьер 2020 BYD Tang: BYD говорит, что новый автомобиль был разработан с новой концепцией дизайна «Dragon Face», которая состоит из большой решетки радиатора, окруженной тонкими светодиодными фарами. С точки зрения дизайна,Tang нового поколения не уходит далеко от концепции дизайна, придавая ему значительно более высококлассный вид по сравнению с его предшественником. Он измеряет длину 4870 мм,ширину 1940 мм и высоту 1720 мм с колесной базой 2820 мм.Боковой профиль может напоминать вам Lexus RX,но BYD,улучшил стойку d лучше, чтобы создать эффект гладкой плавающей крыши.BYD установил Tang с 22-дюймовыми колесами с 265/40R22 Continental. Внутренние фотографии еще не раскрыты,Тан будет трехрядным внедорожником с семью сидячими местами. Ожидается, что он также будет оснащен высокотехнологичными функциями интерьера,которые были обнаружены с помощью моделей Song MPV.
Интерьер 2020 BYD Tang: Внутренние фотографии еще не раскрыты,Тан будет трехрядным внедорожником с семью сидячими местами. Ожидается, что он также будет оснащен высокотехнологичными функциями интерьера,которые были обнаружены с помощью моделей Song MPV.
Технические характеристики 2020 BYD Tang: Поколение Tang представляет собой гибридную силовую установку,состоящую из 2,0-литрового турбонаддувного двигателя (205 л.с., 320 Нм) с двумя электродвигателями (147,5 л.с., 250 Нм, каждый),что дает общий объем производства 500 л.с. и 820 Нм. Это сопрягается с автоматической коробкой передач с 6 скоростями с двойным сцеплением, которая передает питание всей полноприводной системе. Он также включает в себя 18 кВт / ч батареи, позволяющие до 85 километров в полном электрическом режиме. Он также может похвастаться временем ускорения 0-100 км / ч за 4,5 секунды. BYD говорит, что версии премиум-класса также будут оснащены тормозами Brembo. В будущем предлагаются гибридные версии с передним приводом, ожидается, что это заменит S7 (в настоящее время предлагается на Филиппинском рынке). Он будет оснащен 2,0-литровым турбокомпрессором с 6-скоростной DCT.
Цена 2020 BYD Tang: Цена на новый кроссовер 2020 BYD Tang в России будет составлять от 1 335 000 до 1 422 000 рублей.
Фото 2020 BYD Tang:
Видео обзор 2020 BYD Tang:
Другие новинки авто:
Китайский автомобильный производитель Geely представил новый купе-образный седан 2020 Geely SL
Новый китайский кроссовер — 2020 Lifan X70
Mercedes представил новый концепт на Pebble Beach в Калифорнии 2018 Mercedes-Benz Vision EQ Silver A…
Новый американский внедорожник от GMC — 2020 GMC Yukon Denali
А где известные бренды?
Несмотря на то, что в сегменте «обычных» легковых автомобилей марка Volkswagen является в Китае несомненным лидером, среди электромобилей она пока ничем не выделяется. Гибридная версия Volkswagen Passat занимает лишь 13 место, причем в августе было продано менее 700 машин. Хотя мы понимаем — ситуация может резко измениться, когда на китайский рынок выйдут новые электромобили концерна: Volkswagen ID.3 и кроссовер ID.4 и пр. Чуть лучше сейчас дела у BMW 530Le, которая является самым продаваемым иностранным гибридом в Китае.
BYD Tang (2018): первые подробности и фото кроссовера
Следящие за современным автомобильным рынком и тенденциями, крутящимися вокруг него, прекрасно понимают, что мода сейчас сформировалась вокруг двух главенствующих течений: кроссоверов, которые сейчас являются хитом продаж и предметом постоянных разработок / доработок лидирующих концернов, а также электрокаров/гибридов, за которыми, как принято считать, будущее всей автомобильной промышленности. С этими утверждениями можно спорить долго и напрасно. Кто-то их принимает, другие же их отвергают. А есть и те, которые «объединяют». Например, инженеры из BYD, которые спешат к скорому выпуску BYD Tang (2018).
Концепт финальной версии BYD Tang (2018) О разработке нового поколения китайского паркетника Топ-класса стало подробно известно в апреле нынешнего года, а если быть точнее, то во время Международной Автомобильной выставки в Шанхае. Именно на стендах в родном регионе, были опубликованы первые концепт снимки финальной версии, а также подробно рассказано о наполнении мощного кроссовера. Показ и публикация информации были приурочены и тематической теме, а также демонстрации курса компании на будущие годы. Это значит, что планка, заданная BYD Tang (2018) имеет полноценные планы быть достигнута еще не один раз.
Несмотря на то, что Tang это вовсе не новый тайтл, а новинка будет второй генерацией, всё же у неё имеется достаточно существенных отличий от предшественника. Во-первых, измененная светодиодная главная оптика пускай и имеет оригинальный дизайн, всё же соответствует заданному дизайну автомобильного бренда. То же касается и радиаторной решетки, которая насчитывает более сотни мелких прямоугольных делений. А вот задние габаритные фонари остались почти нетронутыми, как мы можем убедится из представленных фотографий.
На фото BYD Tang первой генерации В целом, говоря за китайские автомобили невозможно не затронуть копирование / заимствование внешних элементов у западных коллег. И если критика первой генерации кроссовера была построена на схожести оного с Lexus RX, то для нового уже вовсю готовят коллажи с рядом стоящим Hyundai Tucson. Раскосый дизайн фар и рельефные боковые стойки действительно напоминает предложенную модель.
Некоторые элементы повторяют внешности Hyundai Tucson А вот что действительно уникально для сегмента подобных авто, так это наполнение автомобиля, а также агрегат спрятанный в машинном отделении. Информация о двигателе автомобиля всё еще неподтверждённая, но уже неоднократно было замечена многими источниками близкими к концерну. По многочисленным источникам сообщалось, что внутри BYD Tang (2018) расположится мощная гибридная силовая установка, рассчитанная одновременно на двухлитровый бензиновый V4 двигатель с турбонаддувом, а также комплекса из двух полноценных электромоторов.
Пускай на бумаге это выглядит не столь внушительно, зато на деле предложит владельцу 505 лошадиных сил под капотом. Разгон у такого кроссовера будет равен 5 секундам с 0 до 100 км. Литий-ионные батареи, расположенные в днище автомобиля, будут способны покрыть 100 километров пути без дополнительной подзарядки. А вот при использовании ДВС в смешанном цикле, расход топлива у гибридного кросса будет равен 2л/100км пути. Внушительный показатель, учитывая габариты BYD Tang (2018).
Как ожидается многими, самый мощный гибридный кроссовер в мире поступит в продажу в родном для себя регионе уже в начале апреля следующего года. Доберётся ли второе поколения паркетника до остального мира, и спустя какое время пока неизвестно. Как обычно это происходит у китайского рынка, новинку можно будет ожидать спустя 1-2 годичной задержки. Отпускаться BYD Tang (2018) будет по цене в 250 тысяч китайских юаней (около 37 тысяч долларов США).
Молодые и наглые
Титул самого продаваемого стартапа в 2020 году принадлежит молодой марке Nio. Кроссовер ES6 только в августе нашел 2366 покупателей. Причем, Nio ES6 недешевый автомобиль — базовая версия кроссовера стоит в Китае 358 тысяч юаней, что в пересчете на рубли порядка 3,5 млн. А цена дорогой версии вообще 5,5 млн рублей!
Хотя цена оправдывается высокими технологиями — электрические двигатели на ES6 имеют суммарную мощность 544 л.с., с места до сотни эта машина может разогнаться за 4,7 с. Пробег на полностью заряженных аккумуляторах обещают 510 км.
В салоне тут все «как у Теслы», даже круче: большой планшет в центре, качественные материалы отделки, автопилот, есть даже «интеллектуальный» помощник водителя NOMI. При его активации из передней панели выезжает небольшой кругляш с «глазами», который выполняет голосовые команды, следит за пассажирами, погодой, настраивает радиостанции, включает музыку и контролирует другие системы машины.
Китай | Август | 2019 | % | |
1 | BAIC EU-Series | 7580 | 65593 | 8 |
2 | BYD Yuan / S2 EV | 5468 | 42988 | 5 |
3 | SAIC Baoj jn E-Senes EV | 8698 | 31900 | 4 |
4 | BYDeS | 1963 | 28184 | 4 |
5 | BYD Tang PHEV | 1658 | 27932 | 4 |
6 | CheryeQ | 2345 | 27032 | 3 |
7 | Geely Emgrand EV | 2330 | 26870 | 3 |
8 | SAIC Roe we Ei5 EV | 197 | 23320 | 3 |
9 | Great Wall Ora R1 EV | 1108 | 20866 | 3 |
10 | Changan Eado EV | 1075 | 18350 | 2 |
11 | JAC iEV E-Series | 228 | 17642 | 2 |
12 | BMW 530Le | 3001 | 16229 | 2 |
13 | VW Passat GTE PHEV | 673 | 15892 | 2 |
14 | BAIC EX-Series | 6568 | 15485 | 2 |
15 | Tesla Model 3 e) | 1500 | 14439 | 2 |
16 | SAIC Roewe Ei6 PHEV | 1240 | 14218 | 2 |
17 | BYD Qin Pro PHEV | 1159 | 14016 | 2 |
18 | BAIC EC-Series | 2692 | 13286 | 2 |
19 | BYD Qin Pro EV | 1470 | 12928 | 2 |
20 | Xiaopeng Xpeng G3 | 306 | 11417 | 1 |
Остальные | 31424 | 359113 | 45 | |
Всего | 80907 | 793355 | 100 |
Источник: https://auto.mail.ru
Вернуться к списоку