04 июль 2020 Лада.Онлайн 18 000 34
В начале декабря 2020 года АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. До конца 2020 года Chevrolet Niva начнут выпускать под брендом LADA. Вместе с этим внедорожник впервые за 10 лет получит обновление экстерьера.
Последние новости о Ниве Шевроле 2
Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нива был продемонстрирован еще в середине 2014-го года и с тех пор информации о ходе разработки товарной версии автомобиля не поступала, за исключением периодически всплывающей информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.
И вот в начале 2020 года компания GM-АВТОВАЗ официально объявила о заморозке разработки внедорожника. Несколько месяцев до этого появилась информация об истечении сроков действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте.
С учетом того, что представители совместного предприятия не спешили продлевать их, появились слухи о возможном замораживании проекта. Позже эта информация оказалась подтверждена из уст представителей предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но скорее всего дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива в 2020 году оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.
При этом компанией был продлен действующий патент на текущее поколение Chevrolet-Niva, то есть пока производитель планирует и дальше осуществлять выпуск модели.
Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-АВТОВАЗ сообщении указывается об изменениях бизнес-плана предприятия его владельцами. В результате акционеры до настоящего времени не определились с поддержкой разработки следующего поколения модели. Все работы в данном направлении на текущий момент полностью остановлены.
Глубокий рестайлинг
Июнь 2020
: АвтоВАЗ представит новое поколение (глубокую модернизацию) модели Niva (ранее Chevrolet, теперь LADA) в I квартале 2023 года. Об этом хорватский поставщик «АвтоВАЗа» AD Plastik Group уведомил потенциальных инвесторов на Загребской фондовой бирже в сообщении, которое оказалось в редакции «Газеты.Ru».
В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva. AD Plastik Group в Тольятти будет производить различные внешние компоненты для Niva, такие, как передние и задние «юбки» бампера, корпуса колесных арок, амортизаторы, протекторы задних крыльев, боковые накладки и пр.
В пресс-службе АвтоВАЗ» официальную информацию AD Plastik Group не подтвердили и не опровергли.
Ни о каких новых поколениях и рестайлингах применительно к «Ниве», кроме скорой замены логотипа, мы не говорим. Рано.
рассказал «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
Ключевые слова: рестайлинг niva chevrolet
1
0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Голосующие за поправки в Конституцию могут получить Lada Granta
- Система впуска двигателя Lada Vesta нового образца — что изменилось?
- Какой бензин заливать в Лада Ларгус?
- Lada 4×4 Тайга (фото и отличия)
Внешний вид Нивы Шевроле 2
Платформа для Niva Chevrolet II была взята абсолютно новая, что не может не радовать, ибо предшественница уже явно себя изжила. Обещают, что скошенные бампера и короткие свесы поспособствуют сохранению проходимости, несущий же кузов дополнительно усилят, как и положено достойному представителю этого класса.
Серийная модель внешне ничем не будет отличаться от концепта. Машина у дизайнеров получилась такой, какой и должен быть классический современный внедорожник. Брутальной, стремительной и очень гармоничной. Даже городская версия в угоду модным сейчас кроссоверам не стала спокойнее – всего лишь освободилась от традиционного обвеса для преодоления препятствий и стала чуть меньше в размерах.
Очень органично в облик вписываются выполненные под углом выштамповки – они визуально занижают авто, словно, оно хищно припало к земле, и выжидает идеальный момент для броска на жертву. Эффекту способствует и дизайн скрытых за защитной решеткой вытянутых фар – дружба с китайцами на ниве автомобилестроения явно вдохновляла авторов.
Минус – этот выразительный ход свел до минимума площадь окон, что, разумеется, не могло не сказаться пагубным образом на комфорте управления. Перед с радиаторной решеткой тоже вписывается в общую картину своими, где надо обтекающими, а где надо – стильными, и такими модными сейчас рублеными линиями.
Какой будет «ШевиНива-II»
Вам будет интересно:Тюнинг решетки радиатора на «Киа-Спортейдж-3»
Как упоминалось ранее, первый показ «Шевроле-Нивы» 2 поколения состоялся на ММАС 2014, где завоевал приз зрительских симпатий и был признан лучшим прототипом из всех представленных. Ожидается, что автомобиль будет спроектирован на базе модели первого поколения, но одновременно с этим должен отличаться от предшественника в лучшую сторону. Проследить за технологией развития модификации можно, отталкиваясь от представленных фотографий, большинство из которых были сделаны нелегально.
Салон Нивы Шевроле 2
У Шевроле есть достаточно большое количество качественных наработок, которые касаются оформления салона. Ожидаются следующие изменения:
1. Полностью переработают приборную панель. Ранее устанавливаемая конструкция уже давно устарела и выглядит не привлекательно. Новая должна иметь качественную подсветку, иную компоновку. Кроме этого добавлять консоль, которая будет отвечать за отображение важной информации с бортового компьютера.
2. Устанавливаемые сидения должны обзавестись боковой поддержкой. На первый взгляд подобная доработка несущественная, но она позволяет повысить комфорт в салоне в несколько раз.
3. Появилась информация о том, что по салону будет идти диодная подсветка, которая должна сделать отделку более привлекательной.
4. Высота салона будет достаточно большой, что позволит комфортно разместиться задним пассажирам и высокого роста.
Кроме этого автопроизводитель обещал существенно повысить качество используемых материалов, провести дополнительную звукоизоляцию салона. Отметим, что именно из-за шума в салоне предыдущее поколение не пользовалось спросом, так как движение на большие расстояния превращалось в настоящую пытку.
Небольшой Facelift
В январе 2020 года
Авто Mail.ru стало известно, что в Тольятти уже подготовили небольшое обновление, подправив оформление передней части и внедрив новые задние фонари.
Скорее всего, обновление Нивы затеяли в связи с внедрением нового шильда LADA на решетку радиатора. Заодно немного изменят и другие элементы экстерьера.
Кстати, дизайнеры в интернете уже показали, каким может быть новый внедорожник Lada Niva.
Обн.13.03.2020
: АвтоВАЗ продолжает работать над обновлением Chevrolet Niva, которая в ближайшем будущем получит шильд LADA. Похоже, что внедорожник получит не только обновленную решетку радиатора, вся передняя часть автомобиля будет выполнена в фирменном X-стиле компании. Об этом пишет один из участников группы «НИВА ШЕВРОЛЕ» в ВКонтакте.
Сегодня стал свидетелем загрузки кузова обновлённой Нивы для транспортировки на сборку, передок будет в иксовом стиле, остальное без особых изменений:возможно обвес немного изменят судя по отверстиям в кузовных панелях. Фото сделать не получилось, ибо чревато неприятностями. Надеюсь вскоре увидеть авто в сборе.
пишет подписчик группы, который утверждает, что работает на территории НТЦ АвтоВАЗа.
Обн.29.05.2020
: По предварительным данным Lada Niva (Chevrolet) получит обновление после 17 августа. Внедорожник получит новые крылья, капот, бампер, фары и шильд. Об этом сообщается в видео:
По данным drom.ru АвтоВАЗ заморозил инвестиции в новые проекты, однако это не коснулось «тактических» проектов, которые на заводе считаются приоритетными. Среди них есть рестайлинг Chevrolet Niva. Фейслифтинг модели проектируются по «лайт»-варианту, с минимальным вмешательством в конструкцию внешних панелей кузова. На Ниве изменениям подвергнутся только передние части (крышка капота, бамперы, крылья, светотехника).
Выход Нивы запланирован на этот год в период с сентября по декабрь. Но возможен перенос старта производства на начало 2021 года.
Обн.07.06.2020
: Всю предыдущую неделю АО «Лада Запад Тольятти» собирало Нивы в некомплектном состоянии (отсутствовала решётка радиатора, комбинация приборов и шильдики предыдущего бренда). Некомплектные автомобили вывозились с территории предприятия на накопительную площадку за пределы АО, где в последствии будут доработаны до товарного вида. Об этом пишет AvtoVAZ News в ВК со ссылкой на свои источники на заводе.
Некомплект связан с тем что более глубокий фейслифтинг был отменён до лучших времён, из-за нехватки средств и заморозки всех новых проектов, исключая обновление Lada Largus. По всей видимости поставщик не успел быстро перестроится, поэтому возникла такая ситуация.
Обн.04.07.2020
: По предварительной информации (с группы AvtoVAZ News), на Lada Niva стали устанавливать новую комбинацию приборов, которая содержит два циферблата и бортовой компьютер между ними. Вероятней всего, это приборы обновленной Lada 4×4.
Экстерьер
Посадка у новой «Нивы» высокая, что вкупе с длинными крыльями и почти параллельно расположенным капотом может доставить некоторые неудобства с фронтальным обзором. Этот момент будет особенно проявляться на парковках и в городских пробках.
Дизайн кузова полностью преобразился и совершенно непохож на решения предыдущих поколений. Центральная часть фронта оформлена буквой Х. На одном конце расположилась узкая головная оптика, а на другом – чуть утопленные воздухозаборники. По внутреннему периметру «буквы» можно увидеть массивные декоративные вставки.
Радиаторная решётка занимает добрую половину фронта. Внутри она украшена крупной сеткой, и пьедесталом с кронштейнами для номерного знака. Нижняя часть бампера усилена большой пластиковой вставкой, контрастирующей с основным цветом кузова.
В профиле «Нивы» угадываются черты «Лады Х-Рей». Здесь мы имеем аналогичное оформление буквой «Х», только в более крупном варианте. На крыше проходят тонкие рейлинги, выполненные «под хром» и почти вплотную прижатые к кузову.
Окна небольшие, что также не поспособствует нормальному боковому обзору. Зеркала заднего вида заметно заужены, разделены повторителем поворотников белого цвета и расположены на приличном отдалении от дверей. На передних крыльях также нашлось место воздухозаборнику типа «жабры».
Ниже идут рельефные перепады и ярко выраженный декоративный хромированный элемент, также выполняющий роль подножки. Арки усилены пластиковыми вставками и возвышаются над колёсами, указывая на высокую посадку.
Тыловая часть «Нивы» выглядит свежо и оригинально. Узкое обзорное окно дополнено глянцевой обводкой и небольшим козырьком. Оптика необычной формы большей своей частью посажена на дверце багажника. Между фарами можно увидеть фирменные литеры LADA и кронштейны для номерного знака в многоугольном углублении.
Нижняя часть обвеса дополнена утопленными в бампер противотуманными фонарями, рельефными выпадами и массивной контрастирующей вставкой, внутри которой расположились огни заднего хода. Выхлопной трубы не видно.
Чего можно ожидать
На первый взгляд может показаться, что проект, затянувшийся на длительное время, для концерна может оказаться провальным. С другой стороны, при хороших показателях проходимости, качественной сборке и приемлемой цене он имеет право на существование. Выход первого российского автомобиля в конвейерное производство всегда остается загадкой до момента продаж и начала эксплуатации.
Шансы на востребованность «Шевроле-Нивы» 2 поколения есть ввиду того, что на отечественном рынке ниша бюджетных внедорожников практически свободна. Если не брать в пример морально и технически устаревшую «Ниву» и «Шевроле-Ниву» 1-го поколения, конкурентов кроме «Дастера» нет.
Безусловно, француз уверенно занял свою лидирующую позицию, и сдвинуть его вряд ли получится. Однако он стоит 700 000 руб., поэтому у «Шеви-Нивы» есть в запасе 140 000, отделяющие первую от именитой иномарки. И если вложиться в них, вполне может получиться превзойти концерн Renault.
Источник