JEEP® COMPASS
© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 июля 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте. Выгода размером в 32% расчитывается исходя из стоимости Jeep® Renegade Sport 2020 г.в., в размере 1 499 000 руб., предоставления покупателю прямой выгоды в размере 250 000 руб., а также скидки по программе «лояльный трейд-ин» в размере 230 000 руб.
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 80 000 до 250 000 руб. на Jeep® Renegade, до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 210 000 до 300 000 руб. на Jeep® Compass, от 300 000 до 590 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 200 000 до 350 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 июля 2020 года.
3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Разработка и поддержка сайта — SUPPORTix
Далее откроем капот и проедемся
Первое поколение compass оснащалось двумя двигателями в трех доступных модификациях:
- полноприводная модель предлагалась с бензиновым атмосферником объемом 2, 4 литра и мощностью 160 л.с. Движок работал в паре с 5-ступенчатым автоматом.
- версии же с передним приводом комплектовались либо таким же движком, либо 2-литровым турбодизелем, который сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Наилучшим образом отзываются наши водители именно об атмосфернике, называя его идеальным двигателем. Он неприхотлив к бензину, надежен и прост в обслуживании. Расход топлива для полноприводной версии с таким агрегатом составляет около 10 л на сотню по трассе и 11 л в городе. При загруженном трафике расход возрастает на литр-полтора.
С точки зрения ходовых качеств compass полностью оправдывает свою принадлежность к легендарной марке. Прежде всего, автолюбители хвалят плавную и при этом резвую разгонную динамику. По сути, автомобиль ведет себя ничуть не хуже любого представителя премиум-класса: спокойный, уверенный разгон при полном сохранении комфорта. Но на нем можно и неплохо зажечь: мощи двигателя достаточно для того, чтобы удовлетворить запросы любого сторонника скоростного разгона.
Что касается показателей проходимости, то здесь compass просто вызывает восторг у его владельцев. Автомобиль прекрасно чувствует себя и на ледяной трассе, и на грязной проселочной дороге, и даже при пересечении водных препятствий (благо, воздухозаборник сверху).
В общем, первое поколение compass является очень неплохим автомобилем, который хоть и обладает некоторыми недостатками, но все же оправдывает свое предназначение. Только вот производство его уже прекратилось, а потому на рынке подержанных автомобилей встречается самая различная для jeep compass цена.
Euro NCAP утерли нос
Зато в «цифре» Compass подтянулся. Даже, как говорят пацаны у турника, легко сделал выход силой. Все нынешние электронные придумки, позволяющие полагать, что вы находитесь в безопасности, имеют место. Стоят, правда, весьма солидных денег, но в испытательный ангар, где проводят тесты по методике Euro NCAP, Compass сможет теперь открывать дверь ногой. А то, что не все цифровые прелести работают идеально – не беда. Идеально в России, кроме коррупционных схем, ничего не работает.
Адаптивный круиз-контроль и возможность управлять всеми функциями голосом вошли в так называемый «пакет хороших манер» любого уважающего себя автомобиля. Медиасистеме с дисплеем диагональю 8,4 дюйма можно предпочесть гаджет попроще – 7-дюймовый. Красную прострочку нигде, кроме версии Trailhawk, вы не получите. Кстати, список опций чрезвычайно широк и гибок. Можно сэкономить.
Еще одна опция – медиацентр Uconnect 8.4N с навигацией легко сопрягается со смартфонами. А еще на него возложено управление климатической системой.
АКП можно управлять в ручном режиме. Но прыти для обгонов хватает и так. Кстати, спортрежима мы почему-то не обнаружили.
Система полного привода Trailhawk – Active Drive Low –отличается от базовой. В противовес прочим модификациям здесь усилена защита нижней части, а дорожный просвет увеличен до 216 мм.
Премиальная аудиосистема Beats с девятью динамиками – опция, входящая в пакет Infotainment за 95 000 рублей.
Тайник под подушкой переднего пассажирского кресла – примета версий Trailhawk всей модельной линейки Jeep.
На выбор предлагают несколько вариантов отделки.
На заднем ряду две розетки: USB и на 230V. Комплект исчерпывающий. Дефлекторы обдува – сверху.
Погрузочная высота багажника совсем не маленькая. Но дефицита места внутри не наблюдается.
Тогда почему бесключевой доступ американского по сути автомобиля, собранного, к тому же, в Мексике, должен отпирать дверь по первому требованию? Кто сказал, что электронный ручник, добровольно отпустит машину при малейшем нажатии на газ? К тому же между Россией и США нет официального договора о том, что созданный ими адаптивный круиз-контроль, прекрасная вещь в столичных пробках, при автоматической остановке автомобиля не требуется «будить» нажатием на газ. Нажмете, нога не отсохнет…
После долгих поисков Compass наконец нашел себе «костюмчик по размеру»
Словом, вы уже поняли, что машина производит впечатление, и нам она приглянулась. Другое дело, что не имея в кармане 2,5 млн рублей, такую не купить. Так что цена, пожалуй, остается ее самым главным и решающим недостатком.
Технические данные
Compass Longitude | Compass Trailhawk | |
Длина, мм | 4394 | 4398 |
Ширина, мм | 2033 | 2033 |
Высота, мм | 1644 | 1660 |
Колесная база, мм | 2636 | 2636 |
Снаряженная масса, кг | 1542 | 1644 |
Объем багажника, л | н. д. | н. д. |
Дорожный просвет, мм | 208 | 216 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 2360 | 2360 |
Макс. мощность, л.с. | 150 (5500-6400) | 175 (6400) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 229 (3900) | 237 (3900) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | АКП-9 | АКП-9 |
0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс. скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км | 9,6 | 9,9 |
Расход (город), л/100 км | 13,8 | 13,9 |
Расход (трасса), л/100 км | 7,2 | 7,6 |
Цена базовой версии, руб. | 2 149 00 | — |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 2 764 000 | — |
Плюсы
- дизайн
- оснащение
- внедорожные возможности
- эргономика
- отделка салона
Впечатления от езды
Джип Компас оснащен небольшим 2,0-литровым двигателем, который может чувствоваться недостаточно мощным, но с другой стороны, это положительно сказывается на экономии топлива. Качество езды Jeep Compass, по мнению экспертов, считается слабым местом автомобиля. Стандартная подвеска была позаимствована у хэтчбека Dodge Caliber, ее конструкция, к сожалению, не способна сглаживать большинство дорожных неровностей, поэтому во время езды будет ощущаться некий дискомфорт от тряски. Рулевое управление также заслуживает на оценку ниже среднего за счет значительного крена кузова и нечувствительности при поворотах.
Примечания
- Jeep Compass вновь выходит на российский рынок
- Compass Concept (2002)
- Jeep Compass изменился в лице
- 2011 Jeep Compass 70th Anniversary Edition
- Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
- NHTSA Jeep Compass 2013 (англ.). safercar.gov. Проверено 6 августа 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
- Chrysler Group LLC (2013-01-03). Chrysler Group LLC Reports December 2012 U.S. Sales Increased 10 Percent
. Пресс-релиз. Проверено 2013-01-04.
Интерьер
Джип Компас 2020 года способен разместить в салоне 5 человек. Передние сидения достаточно комфортные, но водительское сидение не может регулироваться по высоте. Для салона, также, недоступна телескопическая рулевая колонка. Задние сидения способны складываться 60/40 и дополнительно увеличивать багажное пространство. Салон обшит тканью. Для автомобиля доступна кожаная отделка сидений и внутренней части дверных панелей в качестве опции. Приборная панель достаточно простая с четкими индикаторами.
А что известно о рестайлинговой модели?
Новый рестайлинговый компас первого поколения появился в 2011 году, когда отмечалось 70-летие марки jeep. В связи с этим событием была выпущена специальная модель, которая имела определенные отличия в экстерьере, «начинке» и доступной цветовой гамме.
Изменения коснулись и линейки двигателей:
- переднеприводная версия теперь доступна только с турбодизелем объемом 2, 2 л, который сочетается со все той же 6-ступенчатой механикой;
- полный же привод комплектуется либо указанным дизелем, либо старым добрым 2, 4-литровым атмосферником, форсированным до 170 л.с. Устанавливает в таком случае 6-ступенчатый вариатор.
И вновь распространение у нас получил именно бензиновый двигатель, качества которого мы уже рассматривали, изучая первое поколение. Топливный расход сохранился на прежнем уровне, хотя многие владельцы отмечают, что первое время новые compass расходуют до 15 литров на сотню. Однако проблема устраняется сама по себе после обкатки автомобиля.
Но с сожалением нужно сказать, что по словам автолюбителей, новинка все же не предназначена для бездорожья, она преимущественно направлена на использование в городских условиях. Тем не менее, определенный потенциал compass имеет — это подключаемый полный привод с равномерным распределением тяги. Опыт водителей показал, что авто способно преодолевать серьезные препятствия, важно лишь отключить стабилизационную и противобуксовочную системы.
Цена
Стоимость Jeep Compass в Италии стартует с отметки в 28 тыс. 750 евро. К слову, локализация производства в Европе не снизила цену модели для европейских покупателей. А лишь позволила адаптировать кроссовер к пожеланиям местных автолюбителей.
Выбор комплектаций прежний — Sport, Longitude, Night Eagle, Limited и S. А в качестве дополнения машинам собранным в Италии предлагаются большие 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков. И новые цвета эмали Ivory Tri-Coat, Colorado Red, Blue Italia, Blue Shade и Techno Green Metallic для окраски кузова. В качестве стильной опции черная крыша, доступная в сочетании с данными оттенками.