Ужас От Бмв — Я Плакал. Новый Bmw X6 — Ноздри Светятся!


BMW X6 F16 — это второе поколение модельного ряда X6 пришедшее на смену E71. Данная версия спортивного кроссовера (Sports Activity Coupe или как SAC) дебютировала 6 июня 2014 года и имеет более спортивные линии дизайна экстерьера и более роскошный интерьер в отличии от своего предшественника.

Новое поколение Х6 собирается исключительно на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, а цена на автомобиль для России на момент начала продаж стартует от 3 503 000 рублей.

Вооруженный более мощными линиями дизайна и выдающеюся производительностью, новый БМВ Х6 Ф16 укрепляет свои позиции в качестве ведущего показателя эксклюзивного удовольствия от вождения, о чем «говорит» число продаж первого поколения Х6, — около 250 000 единиц.

Дизайн F16 X6 сочетает в себе надежность, универсальность и доступен с несколькими вариантами комплектаций:

  • Individual;
  • M Sport Package;
  • Design Pure Extravagance;

Серийные модели кроссовера доступны в 10 вариантах цвета покраски кузова, из которых 8 металлической окраски.

Так же для X6 2-го поколения предусматривается на выбор 5 вариантов легкосплавных дисков, три 19-дюймовых и два варианта 20-дюймовых.

19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke style 594 поставляются в качестве стандарта для xDrive35i, xDrive30d, xDrive40d. Для xDrive50i в стандарте доступны Y-spoke style 595, а для M50d — 19-дюймовые Double-spoke style 623 M.

Стандартно кроссовер оснащен би-ксеноновыми фарами, регенерацией энергии торможения и системой полного привода xDrive.

Некоторые реплики интерьера позаимствованы у X5 F15, но в целом салон кроссовера имеет свою собственную индивидуальность с большим пространством, высокой посадкой, высококачественной отделкой и роскошной обстановкой. Одной из изюминок салона является подсветка в синем, белом и оранжевом тоне.

В стандарте, Х6 комплектуется трех-спицевым рулевым колесом, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (включая боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности для передних и задних пассажиров), отделкой из кожи Dakota, мультимедийной системой iDrive с 10,25-дюймовым дисплеем, двух-зонным климат-контролем, автоматическим затемнением зеркал заднего вида, автоматическим управлением задней дверью и пакетом безопасности вождения от ConnectedDrive.

Складывание задних сидений в соотношении 40: 20: 40 позволяет увеличить объем багажного отделения с 580 до 1525 литров (что на 75 литров больше, чем у предыдущей модели (рестайлинговой E71))

Двигатели и модификации

В начале выпуска нового кроссовера, автомобиль комплектуется пятью двигателями, из которых 2 бензиновых и 3 дизельных.

Самая мощная версия F16 — xDrive50i с бензиновым двигателем N63 TwinPower Turbo развивающий максимальную мощность в 450 л.с. и крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 оборотов в минуту, что позволяет разгонятся от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 250 км/час, а благодаря эффективности технологий EfficientDynamics комбинированный расход топлива — 9,7 литров на 100 км пробега. Уровень выбросов CO2 225-227 г/км.

Второй бензиновой версией является 6-цилиндровый кроссовер xDrive35i доступный с декабря 2014 года. Благодаря технологии EfficientDynamics, впечатляющие цифры производительности автомобиля сопровождаются умеренным потреблением топлива и выбросами CO2. Так, 306-сильный мотор N55 с максимальным крутящим моментом в 400 Нм разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/час за 6,4 секунды, а на 100 километров пробега расходует в среднем 8,5-8,6 литров топлива, при этом выбросы CO2 составляют 198-200 г/км.

Самой мощной дизельной версией F16 является — M50d с 6-цилиндровым дизельным двигателем N57 M Performance TwinPower Turbo с впечатляющей динамикой и удивительной эффективностью. Это связано в немалой степени с трехступенчатым турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, что приводит к молниеносной отзывчивости мотора. Высокий крутящий момент доступен даже при низких оборотах двигателя, с особенно широким диапазоном оборотов. Говоря цифрами, этот силовой агрегат развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента при 2000-3000 оборотов в минуту. С 0 до 100 км/час M50d разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Средний расход топлива составляет — 6,6 литров на 100 км.

Дизельный двигатель xDrive40d (эта версия доступна с декабря 2014 года) — N57, так же может похвастаться технологией TwinPower Turbo, 313 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 630 Нм благодаря двойному турбонаддуву с изменяемой геометрией турбины. Такие показатели позволяют достигать отметки в 100 км/час всего лишь за 5,8 секунды, а благодаря сочетанию с Common Rail с непосредственным впрыском, средний расход топлива равен — 6,2-6,3 литра на 100 км.

Тот же мотор N57, только объемом в 3 литра делает xDrive30d самым экономичным со всего модельного ряда на момент запуска автомобиля. Максимальная мощность двигателя — 258 л.с., максимальный крутящий момент — 560 Нм, чего вполне достаточно, что-бы разогнать кроссовер до 100 км/час за 6,7 секунды и в среднем на 100 км расходовать — 6,0 литров.

Тест-драйв BMWX6 M50d

Тест нового BMW X6 M50d прошел на диване, а также ночью и еще на пляже. Когда Филипп Македонский подошел к стенам Спарты, он направил местным послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско.

Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю ее ворота, если я пробью таранами ее стены, то беспощадно уничтожу все население и сровняю город с землей!« На это они отправили самый короткий за всю историю мировой дипломатии ответ: “Если”. В результате и Филипп, и впоследствии его сын Александр Македонский обходили Спарту в своих походах стороной.

ПОДЕЛИМ И УМНОЖИМ

Дизельный внедорожный болид для автомобильного рынка далеко не новость. Мы все еще помним шестилитровый 12-цилиндровый Audi Q7 мощностью 500 лошадиных сил. Да и 10-цилиндровый пятилитровый VW Touareg с его 313 «лошадками» тоже. Но кое в чем баварские инженеры отличились. Новый BMW X6 M50d снабжен самым мощным 3-литровым дизельным мотором в мире. В результате баварцы утверждают, что нет более эмоциональной машины в спортивной линейке M Performance, и при этом не забывают добавить, что ее расход не превышает 7.7 литра на 100 км в смешанном цикле. Смело сказано. Наверняка будет ближе к истине, если первое утверждение производителя мы поделим на два, а второе – умножим.

Новая дизельная «эмка» отличается от обычного X6 не только двигателем, хотя рядный шестицилиндровый мотор с тремя турбокомпрессорами – главный элемент. Спортивные настройки получила восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также подвеска. Еще немного поработали над аэродинамическим балансом и добавили эффективности тормозам.

Хвалить «эмку» не имеет смысла. Понятно же, что она может все, о чем мечтает потребитель. Вопрос в другом: где, как и когда именно она может? Человек, купивший баварский дизельный болид, по большей части лежит на диване и мечтает: «Хорошо бы дороги в городах были прямыми и без светофоров, пешеходных переходов и левых поворотов. Неплохо бы иметь соседей по полосе с одним из двух настроений – не мешать или погоняться. Вот бы опустить цену на солярку до 10 рублей за литр. Прогревать все дороги зимой до сухого состояния. Уничтожить все Porsche Cayenne Turbo c разгоном до сотни за 4.7 секунды…» После недели размышлений владелец X6 M приходит к мысли о создании идеального пространства, отдельного города для поклонников «эмки». Что-то вроде асфальтовой пустыни.

ТЫ ИЛИ ТЕБЯ

Взяв в представительстве X6 M, я поступил точно так же – лег на диван. Но через пару дней решил выехать ночью. Не только из-за пустых дорог, но еще из-за имиджа. Сидя в Х6, никак не можешь понять: то ли тебя выкинут из-за руля, то ли наоборот – все вокруг думают, что ты сделаешь это с ними. Около двух часов пополуночи машин почти не было. Начало клонить в сон, как вдруг сзади разнесся бодрый жесткий рев, и через несколько секунд я увидел обезображенную прямоточным глушителем 12-ю модель «ВАЗа». Ее водитель делал короткие, но смачные рывки, бодро маневрируя в редком ночном трафике. Его 1.6-литровый двигатель дарил ему все свои 9 секунд до сотни. Знаете, чем мы отличались друг от друга? Тем, что я ехал на превосходном немецком произведении искусства, а он на колхозном тюнинге? Отнюдь. Он чувствовал каждую до последней из всех имеющихся у него лошадиных сил, а я нет. Я не мог ощутить даже четверти той начинки, что была подготовлена инженерами из Баварии. Фактически я получал только 1200 оборотов коленвала на 65 км/ч.

ДОГНАТЬ САШУ ГРЕЙ

Покупатель «эмки» не чувствует ничего. Представьте, что вы отправились к стоматологу и вышли от него без трех зубов, а помните лишь «Волшебную флейту», которую за это время успели прослушать в наушниках. Что вы расскажете друзьям? Кому нужна жизнь, которая незаметно проходит мимо? После зубного врача надо неделю ходить в кровавых бинтах с посеревшим лицом, помня каждую секунду пережитого ужаса. А купить X6 M – это как долго бегать за Сашей Грей, потом догнать и… через пару дней обнаружить себя на берегу озера с удочкой и без каких-либо воспоминаний.

Ты приобрел «эмку», но ты не ощущаешь, есть ли она у тебя на самом деле. Она напоминает пароход, который привязан к берегу и используется под сауну. Покатавшись по ночному городу, на следующий день я отправился на бездорожье. Поступок для владельца автомобиля ценой больше четырех миллионов нестандартный, но было интересно. Рядом оказался чудесный песочный пляж. Почему бы ему не стать офф-роудным полигоном? После десяти минут скоростных заездов по песку дизель настолько нагрузил трансмиссию, что электроника перевела силовой агрегат в режим малой тяги. К счастью, полный привод остался доступен и можно было тихо добраться к твердому.

САМЫЙ МОЩНЫЙ?

Допустим, вы найдете место почувствовать X6 M во всей его красе. Его руль не жадный и отдает обратно все, что получает. Коробка в спортивном режиме достигает абсолютной гармонии между комфортом и резкостью переключений. Самый мощный в мире трехлитровый дизель развивает 381 лошадиную силу и выдает 740 ньютон-метров крутящего момента. Первую сотню разменивает уже через 5.3 секунды после старта. Божественная управляемость в виражах и поразительная устойчивость на прямой. Что добавить? Только ответ спартанцев Македонскому: «Если».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Как и все автомобили линейки M Performance, новый BMW X6 M50d был разработан для водителей, предпочитающих бескомпромиссно-спортивный стиль вождения. Силовая установка, состоящая из рядного шестицилиндрового двигателя с технологией M Performance Twin Power Turbo с тремя турбокомпрессорами и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с функцией Steptronic, – главный технологический элемент, создающий спортивный характер новинки. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода BMW xDrive (основанной на многодисковой муфте с электронным управлением), а также известными по прошлым моделям системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control. Кроме того в базовый набор входят 20-дюймовые легкосплавные диски M-стиля.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова

Коробка передач

На F16 устанавливается спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (8HP75 ZF/8HP45 ZF). В дополнение к данной трансмиссии, предлагается подрулевой переключатель передач.

Передаточное соотношение:

GA8HP75Z (50i/30d/40d/M50d)GA8HP45Z (35i)
I5,0004,714
II3,2003,143
III2,1432,106
IV1,7201,667
V1,3131,285
VI1,0001,000
VII0,8230,839
VIII0,6400,667
R3,4783,295
Главная3,1543,154

Размеры

Кроссовер Ф16 на 32 мм длиннее, на 6 шире и на 33 миллиметра выше от предыдущей модели (обновленной E71).

габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина4909
Ширина1989
Высота1702
Колесная база2933
Колея спереди1644/1640 (35i/50i/30d/M50d)
Колея сзади1706/1700 (M50d)
Клиренс212
Диаметр разворота12,8
Система охлаждения+отопитель10,3 (35i)/14,9 (50i)/12,6 (30d)/15,4 (M50d)
Моторное масло6,5 (35i/30d/M50d)/9,0 (50i)
Объем топливного бака85
Снаряженная масса, от2025
Грузоподъемность, от715
Максимальный вес, до2900
Размер передних шин255/50 R19 107 W XL RSC (35i/50i/30d/M50d)
Размер задних шин255/50 R19 107 W XL RSC (35i/50i/30d) 285/45 R19 111 W XL RSC (M50d)
Размер передних дисков9J x 19 (35i/50i/30d/M50d)
Размер задних дисков9J x 19 (35i/50i/30d) 10J x 19 (M50d)

Ужас От Бмв — Я Плакал. Новый Bmw X6 — Ноздри Светятся!

Не забудьте подписаться на наш канал :) Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров. Третье поколение BMW Х6 выпускается в США, а в Европе продается очень скромными тиражами. Тем не менее баварцы решили справить его премьеру у себя на родине. Может, и зря: «ха-шесть» вызывает интерес разве что у наших соотечественников да вездесущих китайцев. Честно говоря, наследник родоначальника сегмента купе-кроссоверов не сильно впечатлил. Внешность — без откровений. Отдельного упоминания заслуживает разве что опционная подсветка фирменных ноздрей радиаторной решетки — прежде баварцы подобной вещи не предлагали. Как и раньше, Х6 базируется на платформе модели Х5. От него он унаследовал переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В базе идут привычные пружины, но за доплату впервые можно будет получить пневмоподвеску на обеих осях, с которой ездовой комфорт выходит на недостижимый прежде уровень. Кроме того, за доплату теперь предлагается полноуправляемое шасси, а также активный задний стабилизатор. Кроме того, потенциальный покупатель может выбрать внедорожный пакет (с расширенной защитой днища и задней блокировкой) или М-пакет (он подразумевает более жесткую подвеску, электронно-управляемый спортивный задний дифференциал, иной обвес кузова и «голосистую» выхлопную систему). Всего будет четыре варианта двигателей. Дизельные 3-литровые «шестерки» развивают 265 (в России мощность базового дизеля снижена до 249 л.с.) или 400 «лошадей». Бензиновые моторы представлены 3-литровой 340-сильной «турбошестеркой» и 4,4-литровой «турбовосьмеркой» отдачей 530 л.с. С последним Х6 способен разменять вторую сотню всего через 4,3 с после старта — суперкаровский показатель. В салоне — знакомая по «икс-пятому» обстановка. Здесь точно такая же передняя панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедиасистемы. Сама мультимедийка получила операционную систему OS 7.0 c управлением жестами и голосом, а также возможностью обновления через облако. Уже в базовом оснащении идет виртуальная панель приборов, и она мне не понравилась (я не знаю никого, кому она бы пришлась по душе) — странно видеть «гуляющую» против часовой стрелку тахометра. Неоправданно кичливо выглядит и хрустальный селектор автомата. Основная же претензия к нему — неудачное расположение кнопки P, заставляющее неестественно выворачивать руку. Странным показалось и отсутствие мягкого покрытия в кармашках — даже в Тигуане оно имеется. Но в остальном отделка очень даже хороша. Здесь BMW традиционно на высоте. Нет претензий и к оснащенности. Особо порадовало, что с включением обогрева сидений автоматически активируется обогрев подлокотников — прежде такого не было. Не каждый представительский седан предложит такую функцию. Само собой, в наличии имеется полуавтопилот, но это есть у каждого. А вот память на последние 50 метров пути — исключительно у BMW. Только представьте: заехали вы ночью по горной тропе наверх, а развернуться негде. Включаете заднюю передачу, и машина сама вырулит по своим следам обратно — настоящая находка для неопытных водителей!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: