Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка


В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 апреля 2014 года

.

Ford Explorer

Ford Explorer на Викискладе

Общие данные

ПроизводительFord Motor Company
Годы пр-ва1990 — настоящее время
СборкаЛуисвилл, Кентукки США
КлассСреднеразмерный внедорожник (1 — 4 поколения) Полноразмерный кроссовер (с 5 поколения)
Иные обозначенияMazda Navajo, Mercury Mountaineer, Lincoln Aviator

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4

На рынке

ПредшественникПредшественник
Ford Bronco II
СегментJ-сегмент

Поколения

Ford Explorer I
Производитель:Ford Motor Company
Годы производства:1990—1994
Двигатель:Cologne V6
КПП:автоматическая 4-ст. A4LD, механическая 5-ст. Mazda M5-R1
Ford Explorer I на Викискладе
Ford Explorer II
Производитель:Ford Motor Company
Годы производства:1994—2001
Двигатель:Cologne V6, Cleveland V8
КПП:автоматическая 4-ст.4R55E, автоматическая 5-ст. 5R55E (с 1997 года), автоматическая 4-ст. 4R70W (только с двигателем 5L), механическая 5-ст.Mazda M5OD-R1
Ford Explorer II на Викискладе
Ford Explorer III
Производитель:Ford Motor Company
Годы производства:2002—2005
Двигатель:Cologne V6, Triton V8
КПП:автоматическая 5-ст.5R55W, механическая 5-ст.Mazda M5-R2
Модификации:Ford Explorer Sport Trac
Ford Explorer III на Викискладе
Ford Explorer IV
Производитель:Ford Motor Company
Годы производства:2006—2010
Двигатель:Cologne V6, Triton V8
КПП:автоматическая 5-ст.5R55W, автоматическая 6-ст.Ford R6
Модификации:Ford Explorer Sport Trac
Ford Explorer IV на Викискладе
Ford Explorer V
Производитель:Ford Motor Company
Годы производства:2010 — настоящее время
Платформа:Ford D4
Двигатель:EcoBoost, Ti-VCT
КПП:автоматическая 6-ст
Колёсная база:2860 мм
Длина:5010 мм
Ширина:2000 мм
Высота:1790 мм
Модификации:Ford Explorer Sport Trac
Ford Explorer V на Викискладе

Ford Explorer

(с англ. — «Исследователь») — американский полноразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель
Explorer
в линейке моделей занимает место между Ford Escape (англ.)русск. и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000.

Первое поколение

Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time

с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения. 2.
ControlTrac 4WD
с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

  • 2WD
    с приводом только на задние колеса.
  • 4WD Auto
    . В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
  • 4WD Low
    . Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD

с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Технические характеристики

Ford Explorer (U) 4.0 V6 (213 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4810 мм
Ширина1830
Высота1830 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1545 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2490 л
Объем багажника минимальный1320 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент339/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.3 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.27 (3.73)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин235/70 R16
Ford Explorer (U) 4.6 V8 (242 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4810 мм
Ширина1830
Высота1830 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1545 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2490 л
Объем багажника минимальный1320 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность242 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент380/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.55 (3.73)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин235/70 R16
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (155 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4429 мм
Ширина1783
Высота1714 мм
Колесная база2593 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1270 л
Объем багажника минимальный767 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3958 см3
Мощность155 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент298/2400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1671 кг
Размер шин225/70 R15
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4 WD (155 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4429 мм
Ширина1783
Высота1714 мм
Колесная база2593 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1270 л
Объем багажника минимальный767 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3958 см3
Мощность155 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент298/2400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1736 кг
Размер шин225/70 R15
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4536 мм
Ширина1783
Высота1714 мм
Колесная база2593 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1270 л
Объем багажника минимальный767 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3958 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент305/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Объем топливного бака66 л
Снаряженная масса автомобиля1807 кг
Размер шин255/70 R16
Ford Explorer (U2) 4.0 XL (162 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1790
Высота1800 мм
Колесная база2595 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1965 л
Объем багажника минимальный925 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность162 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент305/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.3 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 c
Расход топлива в городе13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе10.4 л/100км
Объем топливного бака83 л
Снаряженная масса автомобиля1670 кг
Допустимая полная масса2200 кг
Размер шин225/75 R15
Ford Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD (208 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4790 мм
Ширина1790
Высота1800 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника максимальный2310 л
Объем багажника минимальный1205 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность208 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент339/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.3 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость171 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива в городе18.2 л/100км
Расход топлива на шоссе11.1 л/100км
Объем топливного бака83 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин255/70 R16
Ford Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr) (213 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4530 мм
Ширина1790
Высота1800 мм
Колесная база2595 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1965 л
Объем багажника минимальный925 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4942 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент380/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня76.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака83 л
Снаряженная масса автомобиля1670 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин225/75 R15
Ford Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr) (213 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4790 мм
Ширина1790
Высота1800 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный2310 л
Объем багажника минимальный1205 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4942 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент380/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня76.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.8 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака83 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин235/75 R15
Ford Explorer (U2) 4.9 XL 4WD (213 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4790 мм
Ширина1790
Высота1800 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный2310 л
Объем багажника минимальный1205 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4942 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент380/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня76.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе17 л/100км
Расход топлива на шоссе13.5 л/100км
Объем топливного бака83 л
Снаряженная масса автомобиля2010 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин255/70 R16
Ford Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT (210 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4788 мм
Ширина1783
Высота1699 мм
Колесная база2832 мм
Колея передняя1494 мм
Колея задняя1488 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный2311 л
Объем багажника минимальный1206 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4942 см3
Мощность210 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент373/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня76.2мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака66 л
Снаряженная масса автомобиля1891 кг
Размер шин225/70 R15
Ford Explorer I 4.0 L V6 (160 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Длина4673 мм
Ширина1778
Высота1709 мм
Колесная база2842 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3958 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент305/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Объем топливного бака71.9 л
Ford Explorer II 4.0 L V6 (160 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3998 см3
Мощность212 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент344/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.33 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 c
Расход топлива в городе14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.2 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1995 кг
Допустимая полная масса2595 кг
Размер шин235/70 R16
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV (212 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3998 см3
Мощность212 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент344/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.33 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость158 км/ч
Расход топлива в городе21.4 л/100км
Расход топлива на шоссе15.7 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2005 кг
Допустимая полная масса2604 кг
Размер шин235/70 R16
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac (208 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3990 см3
Мощность208 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент328/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.33 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городе14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.2 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1925 кг
Допустимая полная масса2567 кг
Размер шин235/70 R16
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD (208 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3990 см3
Мощность208 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент328/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.33 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2020 кг
Допустимая полная масса2649 кг
Размер шин235/70 R16
Ford Explorer II 4.0 i V6 4WD (212 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3998 см3
Мощность212 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент344/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра100.33 мм
Ход поршня84.3мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2070 кг
Допустимая полная масса2667 кг
Размер шин235/70 R16
Ford Explorer II 4.6 i V8 (242 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность242 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент382/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.6 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Допустимая полная масса2595 кг
Размер шин245/70 R16
Ford Explorer II 4.6 i V8 24V (295 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4912 мм
Ширина1872
Высота1849 мм
Колесная база2888 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1570 мм
Объем багажника максимальный2370 л
Объем багажника минимальный385 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность295 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3950 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90.0мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.2 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2090 кг
Допустимая полная масса2750 кг
Размер шин245/65R17
Ford Explorer II 4.6 i V8 24V AWD (295 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4912 мм
Ширина1872
Высота1849 мм
Колесная база2888 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1570 мм
Объем багажника максимальный2370 л
Объем багажника минимальный385 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность295 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3950 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90.0мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2170 кг
Допустимая полная масса2825 кг
Размер шин245/65R17
Ford Explorer II 4.0 L V6 (160 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность242 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент382/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2065 кг
Допустимая полная масса2667 кг
Размер шин245/70 R16

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин). Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac

теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411. Как опция появляется новая система
AdvanceTrac
— постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности —
Safety Canopy
.

Интерьер заряженного Ford Explorer

Салон Sport-версии не претерпел никаких изменений и по-прежнему радует хорошо продуманной эргономикой, лаконичным дизайном оформления и качественными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).

Водительское место

представлено удобным трехспицевым мультирулем, а также современным щитком приборов с аналоговыми циферблатами и крупным ЖК-монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, посредством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.

Четвёртое поколение

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Двигатели:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

  • Новая решетка радиатора
  • Новая головная оптика

Безопасность нового Ford Explorer Sport

Ford Explorer Sport оборудован широким списком современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система АdvanсеTrас с функцией контроля устойчивости во время движения;
  • Передние и боковые эйрбеги;
  • Система безопасности «Canopy»;
  • Функция контроля тяги;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Задняя и фронтальная широкоугольная камера;
  • Омыватель камеры заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
  • Ассистент помощи при парковке;
  • Антиблокировочная система;
  • Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
  • Система контроля траектории во время прохождения поворотов;
  • Система «Теrrain Маnagemеnt Systеm»;
  • Система Hill Desсеnt Control;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Иммобилайзер;
  • Система препятствия опрокидыванию;
  • Противобуксовочная система и многое другое.

В основе внедорожника лежит жёсткий каркас, изготовленный из высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированной деформации обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров при фронтальных и боковых ударах.

Пятое поколение

Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport[1]. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне. В 2020 году вышел обновленный Ford Explorer с двигателем внутреннего сгорания Ecoboost 345л.с. и оснащённым 6 ступенчатой АКПП.

Трансмиссия

Explorer больше не имеет ничего общего с пикапами Ford. В его основе доработанная платформа от Volvo, на которой также базируются Ford Flex, Taurus, Lincoln MKT и некоторые другие модели. Он большой, безопасный и оснащается самыми разными типами трансмиссии.

В базовых переднеприводных версиях Эксплорера (на Российском рынке не доступны) электроусилитель руля и необычайно устойчивое поведение автомобиля на дороге дают ощущение, схожее с тем, которое появляется при управлении небольшой моделью Edge. Explorer врезается в углы с особым куражом, а руль раскручивается в обратную сторону более естественно, чем это происходит у автомобилей с ГУР. Электрический усилитель рулевого управления также подразумевает тот факт, что Explorer может парковаться самостоятельно. За это отвечает опциональная система Active Park Assist, которая для оптимальных маневров использует камеры, в то время как водитель следит за происходящим, держа ногу на педали тормоза.

Форд Эксплорер сумеет пробраться через грязь и колеи, чтобы доставить семью из семи человек на лыжный курорт или в мотель, находящийся в любом даже труднодоступном месте. Если вас смущает отсутствие пониженной передачи, лонжеронов и мощной защиты двигателя, вы определенно не тот человек, который приобретет для себя Ford Explorer. На центральной консоли Эксплорера имеется переключатель режимов — «Normal» (стандартный), «Mud and Ruts» (грязь и колеи), «Sand» (песок), «Snow» (снег). Интеллектуальная система подстраивает работу двигателя и тормозов для достижения оптимального результата при движении в определенных условиях.

Опытному водителю, который умеет ездить по бездорожью, эти режимы особой пользы не принесут. К тому же они вступают в действие с небольшой задержкой. Но всем остальным 95% владельцев данного SUV система Terrain Management значительно облегчает вождение в ситуациях, когда, например, нужно выполнить спуск с горы и т.д.

Так можно ли считать Ford Explorer настоящим внедорожником? Компания Ford в данном случае поступила весьма мудро. Она пожертвовала потенциальной возможностью высокой проходимости Эксплорера ради сокращения расхода топлива, хорошей управляемости и комфорта. Модельный ряд Explorer существует не первый десяток лет, и владельцы, в основном, используют этот SUV для поездок по городу и по хорошим трассам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: