В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 апреля 2014 года . |
Ford Explorer
Ford Explorer на Викискладе
Общие данные
Производитель | Ford Motor Company |
Годы пр-ва | 1990 — настоящее время |
Сборка | Луисвилл, Кентукки США |
Класс | Среднеразмерный внедорожник (1 — 4 поколения) Полноразмерный кроссовер (с 5 поколения) |
Иные обозначения | Mazda Navajo, Mercury Mountaineer, Lincoln Aviator |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
На рынке
ПредшественникПредшественник Ford Bronco II |
Сегмент | J-сегмент |
Поколения
Ford Explorer I | |
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 1990—1994 |
Двигатель: | Cologne V6 |
КПП: | автоматическая 4-ст. A4LD, механическая 5-ст. Mazda M5-R1 |
Ford Explorer I на Викискладе |
Ford Explorer II | |
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 1994—2001 |
Двигатель: | Cologne V6, Cleveland V8 |
КПП: | автоматическая 4-ст.4R55E, автоматическая 5-ст. 5R55E (с 1997 года), автоматическая 4-ст. 4R70W (только с двигателем 5L), механическая 5-ст.Mazda M5OD-R1 |
Ford Explorer II на Викискладе |
Ford Explorer III | |
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2002—2005 |
Двигатель: | Cologne V6, Triton V8 |
КПП: | автоматическая 5-ст.5R55W, механическая 5-ст.Mazda M5-R2 |
Модификации: | Ford Explorer Sport Trac |
Ford Explorer III на Викискладе |
Ford Explorer IV | |
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2006—2010 |
Двигатель: | Cologne V6, Triton V8 |
КПП: | автоматическая 5-ст.5R55W, автоматическая 6-ст.Ford R6 |
Модификации: | Ford Explorer Sport Trac |
Ford Explorer IV на Викискладе |
Ford Explorer V | |
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы производства: | 2010 — настоящее время |
Платформа: | Ford D4 |
Двигатель: | EcoBoost, Ti-VCT |
КПП: | автоматическая 6-ст |
Колёсная база: | 2860 мм |
Длина: | 5010 мм |
Ширина: | 2000 мм |
Высота: | 1790 мм |
Модификации: | Ford Explorer Sport Trac |
Ford Explorer V на Викискладе |
Ford Explorer
(с англ. — «Исследователь») — американский полноразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель
Explorer
в линейке моделей занимает место между Ford Escape (англ.)русск. и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000.
Первое поколение
Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Второе поколение
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time
с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения. 2.
ControlTrac 4WD
с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
- 2WD
с приводом только на задние колеса. - 4WD Auto
. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %. - 4WD Low
. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD
с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
Технические характеристики
Ford Explorer (U) 4.0 V6 (213 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2490 л |
Объем багажника минимальный | 1320 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.3 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.27 (3.73) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer (U) 4.6 V8 (242 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2490 л |
Объем багажника минимальный | 1320 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 380/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.55 (3.73) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4429 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1714 мм |
Колесная база | 2593 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1270 л |
Объем багажника минимальный | 767 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 298/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1671 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4 WD (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4429 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1714 мм |
Колесная база | 2593 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1270 л |
Объем багажника минимальный | 767 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 298/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1736 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4536 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1714 мм |
Колесная база | 2593 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1270 л |
Объем багажника минимальный | 767 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 305/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Объем топливного бака | 66 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 4.0 XL (162 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2595 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1965 л |
Объем багажника минимальный | 925 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 305/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.3 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.7 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.4 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Допустимая полная масса | 2200 кг |
Размер шин | 225/75 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD (208 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2310 л |
Объем багажника минимальный | 1205 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 339/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.3 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 18.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr) (213 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2595 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1965 л |
Объем багажника минимальный | 925 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 380/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Допустимая полная масса | 2450 кг |
Размер шин | 225/75 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr) (213 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2310 л |
Объем багажника минимальный | 1205 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 380/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.9 XL 4WD (213 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2310 л |
Объем багажника минимальный | 1205 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 380/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.5 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2010 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT (210 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4788 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1699 мм |
Колесная база | 2832 мм |
Колея передняя | 1494 мм |
Колея задняя | 1488 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2311 л |
Объем багажника минимальный | 1206 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 373/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 66 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1891 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Explorer I 4.0 L V6 (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4673 мм |
Ширина | 1778 |
Высота | 1709 мм |
Колесная база | 2842 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 305/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Объем топливного бака | 71.9 л |
Ford Explorer II 4.0 L V6 (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3998 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 344/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.4 c |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг |
Допустимая полная масса | 2595 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV (212 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3998 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 344/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15.7 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2005 кг |
Допустимая полная масса | 2604 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac (208 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3990 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 328/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2567 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD (208 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3990 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 328/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2649 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 4WD (212 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3998 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 344/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2070 кг |
Допустимая полная масса | 2667 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.6 i V8 (242 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 382/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг |
Допустимая полная масса | 2595 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Ford Explorer II 4.6 i V8 24V (295 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4912 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1849 мм |
Колесная база | 2888 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Объем багажника максимальный | 2370 л |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 406/3950 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90.0мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2090 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 245/65R17 |
Ford Explorer II 4.6 i V8 24V AWD (295 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4912 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1849 мм |
Колесная база | 2888 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Объем багажника максимальный | 2370 л |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 406/3950 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90.0мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг |
Допустимая полная масса | 2825 кг |
Размер шин | 245/65R17 |
Ford Explorer II 4.0 L V6 (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 382/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2065 кг |
Допустимая полная масса | 2667 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Третье поколение
Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин). Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.
На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac
теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411. Как опция появляется новая система
AdvanceTrac
— постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности —
Safety Canopy
.
Интерьер заряженного Ford Explorer
Салон Sport-версии не претерпел никаких изменений и по-прежнему радует хорошо продуманной эргономикой, лаконичным дизайном оформления и качественными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).
Водительское место
представлено удобным трехспицевым мультирулем, а также современным щитком приборов с аналоговыми циферблатами и крупным ЖК-монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, посредством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.
Четвёртое поколение
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Двигатели:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.
Изменения коснулись подвески:
- Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
- Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
- Новая решетка радиатора
- Новая головная оптика
Безопасность нового Ford Explorer Sport
Ford Explorer Sport оборудован широким списком современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:
- Система АdvanсеTrас с функцией контроля устойчивости во время движения;
- Передние и боковые эйрбеги;
- Система безопасности «Canopy»;
- Функция контроля тяги;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Ассистент движения в рамках заданной полосы;
- Адаптивный круиз контроль;
- Задняя и фронтальная широкоугольная камера;
- Омыватель камеры заднего вида;
- Парковочные датчики;
- Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
- Ассистент помощи при парковке;
- Антиблокировочная система;
- Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
- Система контроля траектории во время прохождения поворотов;
- Система «Теrrain Маnagemеnt Systеm»;
- Система Hill Desсеnt Control;
- Дисковые тормоза на всех колёсах;
- Иммобилайзер;
- Система препятствия опрокидыванию;
- Противобуксовочная система и многое другое.
В основе внедорожника лежит жёсткий каркас, изготовленный из высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированной деформации обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров при фронтальных и боковых ударах.
Пятое поколение
Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.
Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:
- 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
- 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport[1]. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне. В 2020 году вышел обновленный Ford Explorer с двигателем внутреннего сгорания Ecoboost 345л.с. и оснащённым 6 ступенчатой АКПП.
Трансмиссия
Explorer больше не имеет ничего общего с пикапами Ford. В его основе доработанная платформа от Volvo, на которой также базируются Ford Flex, Taurus, Lincoln MKT и некоторые другие модели. Он большой, безопасный и оснащается самыми разными типами трансмиссии.
В базовых переднеприводных версиях Эксплорера (на Российском рынке не доступны) электроусилитель руля и необычайно устойчивое поведение автомобиля на дороге дают ощущение, схожее с тем, которое появляется при управлении небольшой моделью Edge. Explorer врезается в углы с особым куражом, а руль раскручивается в обратную сторону более естественно, чем это происходит у автомобилей с ГУР. Электрический усилитель рулевого управления также подразумевает тот факт, что Explorer может парковаться самостоятельно. За это отвечает опциональная система Active Park Assist, которая для оптимальных маневров использует камеры, в то время как водитель следит за происходящим, держа ногу на педали тормоза.
Форд Эксплорер сумеет пробраться через грязь и колеи, чтобы доставить семью из семи человек на лыжный курорт или в мотель, находящийся в любом даже труднодоступном месте. Если вас смущает отсутствие пониженной передачи, лонжеронов и мощной защиты двигателя, вы определенно не тот человек, который приобретет для себя Ford Explorer. На центральной консоли Эксплорера имеется переключатель режимов — «Normal» (стандартный), «Mud and Ruts» (грязь и колеи), «Sand» (песок), «Snow» (снег). Интеллектуальная система подстраивает работу двигателя и тормозов для достижения оптимального результата при движении в определенных условиях.
Опытному водителю, который умеет ездить по бездорожью, эти режимы особой пользы не принесут. К тому же они вступают в действие с небольшой задержкой. Но всем остальным 95% владельцев данного SUV система Terrain Management значительно облегчает вождение в ситуациях, когда, например, нужно выполнить спуск с горы и т.д.
Так можно ли считать Ford Explorer настоящим внедорожником? Компания Ford в данном случае поступила весьма мудро. Она пожертвовала потенциальной возможностью высокой проходимости Эксплорера ради сокращения расхода топлива, хорошей управляемости и комфорта. Модельный ряд Explorer существует не первый десяток лет, и владельцы, в основном, используют этот SUV для поездок по городу и по хорошим трассам.