Ford EcoSport
— выпускающйся с 2003 года мини-SUV (второе поколение — мини-кроссовер) компании Ford, созданный бразильским центром разработки автомобилей[1]. Созданный на базе европейского Ford Fusion автомобиль первого поколения строился исключительно в Бразилии и продавался только в странах Латинской Америки, разойдясь (на конец 2011 года) тиражом 700 000 экземпляров[1]. Представленная в 2012 году машина второго поколения построена на платформе Ford Fiesta 6-го поколения и должна стать глобальной[2].
Экстерьер новинки
Внешний вид нового Ford Ecosport 2020 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.
Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.
Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.
По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.
Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.
Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.
Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2020 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.
Форд Экоспорт 2020: купить
Когда модель появится в России, ее будут предлагать разные продавцы. Приобретать кроссовер Экоспорт лучше у таких дилеров:
ГородСалонАдрес
Санкт-Петербург | Максимум | Руставелли, 53 |
Екатеринбург | Автомир | Новгородцевой, 4Б |
Нижний Новгород | Форд-Центр | Комсомольское шоссе, 12 |
Ростов-на-Дону | ААА Моторс | Текучева, 350А |
Москва | Кунцево | Горбунова, 14 |
Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.
На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.
Внутреннее «убранство» Ford Ecosport 2020 года претерпело еще больше обновлений
Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.
Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.
Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.
Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.
Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.
Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира. Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:
- кожаный салон;
- мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
- набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.
Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.
Форд Экоспорт 2020: старт продаж, последние новости
Отдельно решили расширить опции. Официальный дилер Форд в России предлагает Эксопорт с базовым списком, включающим бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За безопасность пассажиров отвечают два аирбега, системы ESP+ABS и дополнительные программы (см. видео тест драйв).
Цветовая гамма для автомобиля включает семь видов. В Москве у официального дилера можно купить внедорожник со следующей окраской:
- белый;
- серебристый;
- черный;
- оранжевый;
- синий;
- красный;
- коричневый.
Технические характеристики авто
Предполагается, что обновленный Ford EcoSport 2020 будет доступен в двух версиях.
- С бензиновым литровым мотором турбированного типа. Имеет мощность 125 лошадиных сил. В базовой комплектации имеет передний привод, здесь установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- С 2-х литровым 4-цилиндровым атмосферным мотором, мощность 162 л. с. В базовой комплектации продается с 6-ступенчатой коробкой автомат. Автомобиль оснащен полным приводом.
Также известно, что новинку укомплектуют 1,5 литровым Ti-VCT, работает как с 6-ступенчатым «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».
Кроме того, в наличии имеется и дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией.
Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.
Сколько будет стоить новый автомобиль пока никто не знает. Стоимость модели будет названа перед началом продаж.
Форд Экоспорт 2020: комплектации и цены
Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.
Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.
КомплектацияМинимальная стоимость (млн руб.)
Тренд | 0,8 |
Тренд Плюс | 0,9 |
Титаниум | 1 |
Титаниум Плюс | 1,1 |
Модернизированный салон
Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.
Новый интерьер
Ряды сидений
Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.
Багажник с опущенными спинками
Фото и внешний вид авто.
Внешний дизайн нового Ford EcoSport третьего поколения отличает выдержанный стиль, так как модель кроссовера действительно приобрела более солидный дизайн.
Что ещё привлекательного здесь можно назвать и отметить?
- Во-первых, массивная радиаторная решётка, выполненная и представленная в трапециевидной форме с горизонтальными вставками.
- Во-вторых, более динамичный и агрессивный внешний дизайн, который создан за счёт использования оригинальных форм фар головного освещения.
- В-третьих, наличие увеличенных по размеру противотуманок.
- В-четвёртых, на капоте авто имеются необычные рёбра жёсткости. А вот сам силуэт кузова характеризуется более плавными формами и пропорциями с высокой линией крыши и широкими удобными дверями.
- В-пятых, новый формат и дизайн легкосплавных дисков, радиус которых напрямую зависит от уровня комплектации. Заднее колесо перемещено вовнутрь багажника, дверь которого открывается справа налево.
Как видно, над внешним видом авто действительно хорошо потрудились, так как её совершенно нельзя сравнить с моделями предыдущих поколений, что делает ей большой плюс.
Комплектации
- Модификация Тренд МТ – мотор 1.6 л. 122 л. силы, 5-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.2/5.3/6.7.
- Модификация Тренд АТ — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
- Модификация Тренд + МТ – мотор 1.6 л. 122 л. силы, 5-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.2/5.3/6.7.
- Модификация Тренд + АТ — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
- Модификация Тренд + МТ – мотор 2.0 л. 140 л. силы, 6-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, полноприводное авто, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/6.6/8.4.
- Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
- Модификация Титаниум + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.