Подробная хар-ка Акура MDX
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Acura MDX 2009 Кроссовер характеристика Акура MDX
Прожорливый двигатель с объемом 3664 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2500000 рублей приобретаете машину высокого класса
характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.
Существуют другие названия или опечатки:
Обзор
В настоящее время Acura MDX 2020 года выпускается в третьем поколении, которое было представлено еще в 2014 году. Хотя автомобиль не сильно отличается от предыдущих моделей, он по-прежнему является современным кроссовером.
Acura МДХ продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей бренда. Трехрядный роскошный внедорожник предлагает множество функций и мощный двигатель, и является одним из наиболее доступных вариантов в своем сегменте. Доступный в конфигурации с передним приводом или с супер управляемой полноприводной установкой Акура, знакомый 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 290 лошадиных сил предлагает высокую производительность и хорошую доработку.
Просторный салон Акура МДХ 2020 производит положительное впечатление, но он не настолько шикарный, как у топовых конкурентов. Еще одной проблемой является устаревшая и сложная информационно-развлекательная система с двумя экранами, которая в настоящее время значительно отстает от лучших предложений. Трансмиссия также не даёт полностью выжать всё из двигателя.
Возможно, самая большой конкурент MDX — это более дешевый Honda Pilot, разница между ними не так уж велика. Но цифры продаж Акуры МДХ не лгут: он остается одним из популярных американских внедорожников.
Видео
Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).
Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например , Infinity, Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.
Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).
В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.
MDX оснащается инновационной системой полного привода SH-AWD, эта система может распределить крутящий момент между передними и задними колеса и каждым колесом задней оси посредством 2-х электромагнитных муфт, то есть когда автомобиль едет по трассе он переднеприводный, например при левом повороте, замыкаются муфты и больше крутящего момента передается на правые колеса, тем самым получается эффект ввинчивания в поворот, что отлично сказывается на управляемости, также система хорошо себя зарекомендовала на бездорожье (можно принудительно подключить заднюю ось, работает до 30 км/ч). SH-AWD не даст Вам отправить машину в неуправляемый занос — она грамотно поставит ее прямолинейно даже если начался занос кормы.
Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».
В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.
Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.
На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?
Болячки | Решения |
Двигатель | |
требователен к качеству топлива | заправка качественным ГСМ |
каждые 100 тыс. км, регулировка клапанов и замена ремня ГРМ | |
АКПП (5 ступеней) | |
может «пинатся», грубо включатся в режим D | лечится перепрошивкой коробки, заменой масла каждые 40000 тыс.км, только на оригинальное ATF-Z1 |
течь сальника | |
Подвеска | |
малый ресурс стоек с регулировкой жесткости, устанавливаются на комплектации Sport | можно поставить обычные, от комплектации Techno |
слабые передние втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры | |
Электрика |
28.11.2016
– большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.
Немного истории:
Acura
– молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения , что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения, МДХ был самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новый МДХ получил подтянутый силуэт и острые линии.
По сравнению с первым поколением МДХ, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD
» с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.
Экстерьер
Как и другие современные автомобили бренда, MDX получает фирменные светодиодные фары Jewel Eye и решетку с бриллиантовым пятиугольником. Это красивый и безобидный среднеразмерный внедорожник, включает в себя стандартные функции: люк в крыше с электроприводом, автоматический дальний свет и заднюю дверь с механическим приводом. Пакет Technology также добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и боковые зеркала с электроприводом, в то время как A-Spec получает глянцевую черную отделку и эксклюзивные передние и задние бамперы.
Российские особенности Acura MDX
Модель прошла программу адаптации специально для российского рынка
. Производители увеличили клиренс до 200 мм (в Америке – 185 мм) и максимальную скорость до 220 км/ч (в Америке – 190 км/ч). Кроме того, в России машины будут оснащены
многослойными шумоизолирующими стёклами
– лобовыми и передних дверей, системой подогрева руля и более эффективным обогревом лобового и заднего стекла. Днище будет покрываться дополнительным слоем антикоррозионного покрытия, а моторный отсек будет защищён снизу пластиковой панелью.
Производительность
Двигатель 3.5-литровый V6 обходится без турбо, но имеет хорошие пиковые мощности 290 лошадиных сил. В стандартной комплектации с передним приводом или с дополнительным SH-AWD от Acura (полноприводная супер-управляемость), МДХ разгоняется до 100 километров за 7 секунд. Буксировочная способность автомобиля составляет 1587 кг, а для моделей FWD — внушительные 2267 кг при оснащении AWD.
Компания Акура для серии MDX остановилась на надежном 3,5-литровом безнаддувном V6. Двигатель i-VTEC издает приятный звук и развивает мощность 290 л.с.. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите одинаковую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательными переключателями весла SportShift. Вне всяких сомнений, машина чувствует себя энергично и дроссельная заслонка хороша, но автомобиль не сможет сравниться с некоторыми конкурентами с турбонаддувом. Трансмиссия лучше, чем раньше, с плавным переключением передач, но она не настолько хороша, как ведущая в отрасли автоматика от BMW.
По гололёду – аки посуху
По российским дорогам третьему поколению Acura MDX (тем более модели, адаптированной к нашим условиям) удалось поездить пока только при тестовых испытаниях прошлой осенью.
Ещё не пришлось ей отведать нашего гололёда и снеговых заносов, но наверняка в этих условиях вести она себя будет не хуже своих предшественников.
Что же касается российских дорог, порой похожих на дороги, а порой и на бездорожье, то несколько проведённых в максимально разнообразных условиях тест-драйвов плюс опыт владельцев MDX предыдущих поколений способны надёжно оценить ходовые качества автомобиля в отечественной реальности.
И хорошо, что эти качества модели
оттачивались в самых сложных условиях, в том числе и на известной трассе в Нюрбургринге. Понятно, что до наших дорог даже самому жёсткому импортному автодрому, как до Луны, но всё ж какое-то приближение.
Повороты машина проходит практически без нареканий, придерживаясь заданного водителем курса. Добиться «виляния хвостом» можно только откровенной провокацией – принудительным переключением передач и отбивкой педали газа. Но и тут система стабилизации срабатывает, хоть и с некоторым опозданием.
Конечно, если входить в поворот на немыслимой скорости, то никакие умные системы полного привода, стабилизации и содействия вхождению в повороты не помогут. Но радует то, что интеллект автоматики машины перекрывает инстинкт самосохранения водителя, находящегося в адекватном состоянии, помогая ему справиться с любой дорожной ситуацией. Ну, а если состояние неадекватное, тут уж что уж – куда дуга выведет.
Лужи, грязь, спуск, подъём – остаётся впечатление, что и делать ничего не надо
– машина сама справится. По нашему гололёду пока новичок не ездил, но в одном из отзывов владельца Acura MDX второго поколения написано так: «По гололёду аки посуху».
Удивительно, но характеристику подвески разные участники тест-драйвов дают разную. У одних — подвеска бухает даже на единичных колдобинах, у других – всё очень мягко и тихо на любой поверхности дороги. Вероятно, тесты проводились в разное время, и у производителя была возможность учесть замечания и дополнительно подрессорить колёса.
Вождение
Система Acura SH-AWD действительно хорошо справляется с вектором крутящего момента, который может передавать дополнительную мощность на внешнее колесо во время прохождение поворотов. В его более спортивных режимах вождения рулевое управление имеет дополнительную весомость — в сочетании со способностью кроссовера противостоять крену кузова и отзывчивостью V6. Кроссовер Акура МДХ 2020 более приятен в управлении, чем большинство других в этом сегменте.
Комфорт при езде отличный, однако, не все неровности сдерживаются, так как слегка жёсткий MDX теряет плавность в пользу других качеств вождения. Отличное шумоподавление помогает сделать автомобиль совершенно безмятежным. В городе и в обычном режиме вождения, рулевое управление также достаточно легкое. Хотя это не NSX, в целом динамика автомобиля обеспечивает хороший баланс между управляемостью, качеством езды и изысканностью.
Интерьер
Акура МДХ 2020 имеет такой же просторный салон с сиденьями из трех рядов — даже взрослые среднего размера смогут с комфортом сидеть на третьем. На борту также много доступного оборудования, от первоклассной аудиосистемы с десятью динамиками до вентилируемых сидений и прекрасной кожаной обивки Milano. Новая модель по-прежнему оснащена информационно-развлекательной системой Acura с двумя экранами.
Полный семиместный третий ряд не только для показа. Там на самом деле достаточно места для детей, достаточно места для ног и запаса для взрослых среднего размера. Первые два ряда еще более удобны, с большим пространством во всех направлениях и удобными сиденьями. Второй ряд также может регулироваться, увеличивая пространство для ног, а регулируемый угол наклона спинки повышает комфорт. Пакет Advance заменяет скамью второго ряда более удобными креслами, хотя это уменьшает общую вместимость до шести пассажиров. Наклонная и телескопическая рулевая колонка и сиденье водителя с большим количеством регулировок гарантируют, что нахождение удобного положения за рулем не является рутиной. Вход и выход достаточно легки для всех пассажиров, а функция одним касанием быстро сдвигает сиденье второго ряда в сторону, улучшая доступ к третьему ряду.
Сиденья и багажник
Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.
Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.
Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.
Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.
Техническая спецификация
Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.
Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.
Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.
Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.
Конкуренты
Акура МДХ 2020 года против Audi Q7 2020
У Acura MDX 2020 года жесткая конкуренция с Audi Q7 2020 года. Q7 примерно на 10 000 долларов больше, чем MDX, и у него не так много грузового пространства или пространства третьего ряда. Кроме того, гарантия на трансмиссию на два года короче, чем щедрая гарантия от Акуры на 6 лет. У Q7 действительно более сильный двигатель, который выдаёт 329 л.с., но его экономия топлива не соответствует производительности МДХ. Реальная стоимость обслуживания Q7 в течение пяти лет значительно дороже, чем у опонента.
Acura MDX 2020 против Honda Pilot 2020
Honda Pilot 2020 года не может быть роскошным внедорожником, но это выдающийся исполнитель. Он дешевле, чем Акура МДХ, и предлагает достаточно стандартных функций. У него также есть чрезмерно чувствительный адаптивный круиз-контроль, и доступ к третьему ряду ограничен. Тем не менее, он предлагает шикарную кожаную обивку и люк на крыше. Двигатель получает 280 л.с., что вполне сопоставимо с конкурентом. Экономия топлива находится на одном уровне с MDX, а также Пилот превосходит МДХ в вместительности грузового пространства.
Вывод
Acura МДХ 2020 года — это не безупречный автомобиль, но он обладает множеством функций и мощным двигателем V6. Все пассажиры на всех сиденьях могут наслаждаться длительными поездками. MDX идеально подходит для семей с несколькими маленькими детьми, а варианты AWD — фантастический выбор для тех, кто живет в местах, где зимняя погода становится опасной. Конечно же, главным бонусом является общая стоимость, которая является довольно скромной для такого роскошного кроссовера.
© proinomarki.com
Немного истории
Вопреки напрашивающейся аналогии со словом «Сакура» (японская вишня и национальный символ Японии), происхождение названия марки более прозаично и соотносится со словом accuracy (аккуратность
). Что ж, тоже достаточно символично и вполне характеризует японского производителя.
Acura MDX впервые был представлен на Детройтском автосалоне в 2000 году и с 2001 года стал выпускаться серийно
. С самого начала этот
полуджип – полуминивэн
, вместительный и мощный, создавался в расчёте на вкусы американского потребителя, любящего подобные машины.
Автомобили поставлялись также в Канаду и Гонконг, а с 2006 года – в Китай
. Пройдя 2 поколения, Acura MDX уже последнего 3-го поколения наконец
добрался и до России
. Собственно, производство последней версии этих кроссоверов началось и в самой Америке совсем недавно – весной 2013 г.
До сегодняшнего дня автомобили этой марки в незначительном количестве попадали в Россию исключительно по серым схемам
и, соответственно, официально не продавались и не обслуживались.
Но немногочисленные владельцы, успевшие поездить на этих чудо-зверях (правда, 1-го и 2-го поколения), высказываются о них, в основном, в достаточно восторженных тонах, хотя и с определёнными оговорками. Куда же без них?..