Сандеро какой привод. Рено сандеро степвей какой привод

Renault Sandero Stepway последнего модельного года выпуска претерпел массу изменений, которые коснулись не только дизайнерской части, но и функциональной. Автомобиль получил новый форм-фактор кузова с улучшенными аэродинамическими характеристиками, а также более мощные силовые агрегаты и функциональность вторичного оборудования.

Линейка Renault Sandero Stepway для российского рынка представляется на базе 2 вариаций атмосферных бензиновых двигателей с объемом рабочих камер 1.6 л, которые выдают 102 и 113 лошадиных сил.

Различия в мощностном потенциале одно кубатурных моторов объясняется особенностями трансмиссии, через которую передается крутящий момент – механическая коробка передач сможет выдавать до 113 л с, а рядный гидротрансформатор заглушит двигатель до 102 л с. Крутящий момент городского кроссовера передается только на передний привод.

Максимальная скорость транспортного средства составит 172 км/ч, а разгон до сотни займет не дольше 12 секунд на механической КПП. Средний расход топлива составит 9.9 л по городу и от 7.7 на трассе или автомагистрали.

Вариабельность комплектаций Renault Sandero Stepway не велика, компания-производитель для российского рынка предлагает только 2 модели, которые будут отличаться между собой уровнем функционального оснащения. При этом комплектации взаимосвязаны и максимальный пакет обеспечения полностью дублирует в себя опции из базовой комплектации.

Двигатель и трансмиссия

Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный — только с 4-ступенчатым автоматом.

На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.

Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены

За самый доступный в комплектации Confort 1.6 (82 л.с.), МКП5

нужно выложить 689 990 рублей. За 113-сильную версию с 5-ступенчатой механикой — 729 990. Ну а за 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат — 759 990 рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек в весьма скромной комплектации: ABS, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и руль — по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары. Колесные 16-дюймовые диски будут при этом стальными, а за кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками придется добавить еще 29 900 и 10 990 рублей соответственно.

Лучше сразу доплатить 82 000 рублей за комплектацию Privilege

, в которой аудиосистема — стандартное оснащение, а вместо кондиционера будет уже климат-контроль. Также в автомобиле окажутся система дистанционного пуска двигателя, задние стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и передние боковые подушки безопасности. В качестве опций рекомендуем докупить мультимедиасистему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задние парктроники (за 17 990 рублей).

Таким образом, обойдется в среднем в 830 000–860 000 рублей. Что за эти деньги предложит Дастер?

Совсем немного. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5,

4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990) весьма аскетична: ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, разрезная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерная запаска. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер нельзя докупить ни за какие деньги.

Остается единственный вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 в Expression

за 839 000 рублей. В такой машине будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с ДУ и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить за кондиционер 29 990 рублей. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и в ней тоже придется добавлять за кондиционер, поэтому итоговая стоимость автомобиля получится никак не меньше 926 980 рублей.

На чем остановиться?

Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас не принципиально важен более вместительный салон, а ездить на автомобиле планируете преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Duster с автоматом просят минимум 1 002 990 рублей). При этом благодаря внушительному клиренсу в 195 мм сможете и на Степвее съезжать с асфальта. Если же необходим полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае готовьтесь переплачивать, потому что самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером обойдется дороже Степвея в самой щедрой комплектации на 50 000 — 70 000 рублей и при этом будет гораздо хуже оснащен.

Автомобиль Renault Sandero Stepway – это современный транспорт, который создан специально для молодой активной категории покупателей. Он обладает ярко-выраженными индивидуальными чертами и достойными техническими характеристиками.

Рено степвей может претендовать на звание полноценного внедорожника. Его подтверждает не только достаточно высокая подвеска, но и тщательно продуманная эргономика корпуса. Производитель позаботился также об удобстве пассажиров, так что преодолевать километры пути на авто можно в комфортабельных условиях.

Технические характеристики Рено Степвей

Самый главный вопрос, что интересует каждого потенциального покупателя машины – какое «сердце» бьется под ее капотом? В Renault Sandero Stepway предусмотрен бензиновый двигатель, объем которого 1,6 литра. Соответственно, он способен выдать 84 л. с. И этот момент может смутить любителей погонять по трассе.

Следует признать, что авто разгоняется не слишком быстро. Зато оно радует своей экономичностью. На трассе машинка потратит около 6 литров, а в городе – чуть более десяти. Кроме того, можно купить вариант с дизельным агрегатом.

Он будет «есть» по 4,2 литра на сто километров.

Рено степвей является переднеприводным. Дорожный просвет в нем составляет 197 см, а клиренс – 20,7 см. Транспортное средство немного поменяло свою форму, в сравнении с Renault Sandero. Оно стало немного длиннее – 4, 072 м, а высота и ширина его уменьшились.

Резюме

Рено Сандеро Степвей «Драйв» 2020 модельного года — это максимальная комплектация французского автомобиля. В топовом варианте исполнения возможен только передний привод, поэтому позиционирование транспортного средства автопроизводителем в качестве кроссовера следует считать формальным. Также стоит отметить отсутствие у этой версии легкосплавных дисков колёс, парктроников, подогрева руля, регулировки рулевой колонки по вылету и динамической стабилизации. Кстати последнюю можно приобрести дополнительно за 16 000 рублей. Всеми этими и другими недостатками воспользовался российский конкурент Лада Х Рей Кросс «Люкс», оснащённый перечисленным выше оборудованием за приблизительно те же деньги. Но Renault Sandero Stepway «Drive» имеет свои преимущества над «одноклассниками»: систему дистанционного запуска двигателя и 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран.

Особый стиль и уровень комфорта

И конечно, нельзя не упомянуть об экстерьере и интерьере автомобиля. Благодаря некоторым деталям он приобрел оригинальные очертания – это внушительные воздухозаборники и широкие колесные арки с пластиковыми накладками, а также своеобразная «волна» на кузове, с которой машина становится динамичной.

Внутри автомобилиста ожидает масса приятных сюрпризов, которые демонстрируют, что производитель позаботился о его комфорте. Например, руль можно отрегулировать по высоте. Корпорация сделала очень удобным и водительское кресло. Опускаясь в него, автолюбитель чувствует, что в нем можно преодолевать многие километры пути. А это очень важно с точки зрения безопасности, ведь ничто не отвлечет внимания водителя от дороги во время поездки на дальнее расстояние.

Говоря о безопасности, нужно добавить, что базовой комплектацией предусмотрены передние подушки и система АБС, которая упростит управление транспортным средством.

Удобной будет поездка и для пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Хотя длина авто увеличилась совсем незначительно, в нем намного лучше себя будут чувствовать люди высокого роста. Поскольку ноги не будут так упираться в передние сиденья, как на то жаловались пассажиры Renault Sandero.

Эта модель сослужит хорошую службу, если нужно перевезти какие-то грузы. Поскольку в ней предусмотрен внушительный багажник – 320 л объемом, а при желании он увеличивается до 1200 л.

Салон

Принадлежность автомобиля к бюджетной категории, скорее всего, скажется на оформлении салонного интерьера, поскольку ассортимент отделочных материалов состоит из тканевых и недорогих пластиковых материалов. Не ожидается существенных обновлений мультимедийного оборудования и расширения функционала комплектующих систем.

Оставляет желать лучшего комплектация дополненной хромированным периметром центральной консоли, на которой расположены сдвоенные дефлекторы, небольшой мультимедийный монитор и шайбы настройки комфортообразующих систем. В нижнюю часть консоли встроен прикуриватель и небольшой ящик для перчаток или мелкогабаритных вещей.

Упрощенная компоновка тоннеля с рычагом управления трансмиссией, ручником и небольшим колодцем полностью скопирована с предшественника.

Тест-драйв выявил ряд недостатков в конструкции чрезмерно большого и массивного рулевого колеса. Короткие и толстые спицы с кнопками настройки аудиосистемы усложняют захват при больших углах поворота и обзор заглубленного в панель приборного щитка.

Водитель и боковой пассажир могут располагать механическими регулировками передних кресел и подогревом сидений. Подлокотник и элементы боковой поддержки отсутствуют, что приводит к быстрой утомляемости в длительных по времени поездках.

Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать возможность увеличения объема багажника с 320 до 1200 литров, что в категории малоразмерных кроссоверов считается неплохим показателем. Для транспортировки габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего трехместного дивана.

История создания интригующей модели

Еще в 2005 году стало известно, что всемирно известная корпорация трудится над новой версией Рено Сандеро. Несколько лет информация о ней тщательно скрывалась, и наконец, в 2008 году машину представили широкой публике.

После презентации в Европе на Парижском автосалоне стало ясно, что эксперимент бразильского отделения компании удался. Ведь именно этот департамент поработал над новинкой. Впрочем, авто оценили и на других рынках. Так как оно сумело выделиться из ряда аналогичных надежностью, многофункциональностью и ярким стилем.

Renault Sandero Stepway. Производство Тольятти. От 485 000 рублей.

НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ

Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.

Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.

Адаптивный усилитель рулевого управления — это прежде всего хорошее чувство автомобиля на высоких скоростях

На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).

Чуть шире стала гамма модификаций . Прежде восьмиклапанный бензиновый двигатель работал в паре лишь с механикой, а 16‑клапанный агрегатировался только с автоматом. Теперь оба мотора доступны с механической коробкой. Добавьте сюда новые расцветки кузова, два уровня комплектаций, пакеты дополнительного оборудования и версию с автоматической коробкой передач, которая появится в ближайшее время. Stepway все больше напоминает самостоятельную модель, а не просто хэтчбек во внедорожном обвесе. Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».

Такие колеса называются фактурными. Выглядят как легкосплавные, а на деле — стальной штампованный диск с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блин».

ОДА ПОДВЕСКЕ

Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И — никакого даунсайзинга! Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, — иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко. Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе — в заездах от светофора до светофора, — а в горах тоже увядает на подъемах. Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте — дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.
Не роскошно, но аккуратно и современно. На центральной консоли — мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переехали на подлокотники дверей.

А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво — великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях. Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, — и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова — мечта дачников, рыболовов и грибников. Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов — разве что Lada Kalina Cross. И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой — от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. — Ред.

ПЛЮС

Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон

МИНУС

Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи

Внешний вид

Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2020 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.

Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.

  • Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
  • Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
  • В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.

На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:

  • новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
  • большие двери;
  • хромированные зеркала;
  • усиленный пластиковый периметр низа;
  • небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.

Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.

Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: