Внешний вид
По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.
Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».
Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.
Китайский кроссовер лифан х 60 отзывы
Самый популярный в России автомобиль кроссовер Лифан х 60. Данный автомобиль был произведен отечественными конструкторами, поэтому цена на данный агрегат составляет 499тыс. рублей. Цена весьма приятна для покупок, если сравнивать с другими ценами за аналогичный кроссовер иностранного производителя. Качество сборки осталось высоким, здесь нет ни зазоров, люфт тоже был не тронут, в китайской технике все наоборот.
Кроссовер отличается отличными ходовыми качествами, плавностью ходы, приятной подвеской, качеством двигателя и отличной трансмиссией. В базовой версии кроссовера Лифан х60, это послужило ростом спроса на данную модель.
Дилерская сеть производства кроссоверов Лифан х60 идет от Москвы до самого Забайкалья, что весьма неплохо для экономики российского рынка. Такое развитие прошло не только благодаря рекламе, но и благодаря положительным отзывам от владельцев машины.
Кроссовер имеет неплохие стандартные габариты, таким образом, длина его составляет 4300мм, ширина 1790мм, высота 1690мм. А еще данный автомобиль отличается установкой самой безопасной системы, которой не может похвастаться любая другая марка машины. Кроссовер прошел европейский тест на безопасность и получил оценку «отлично». Среднестатистический клиренс на 17,9см., китайский производитель специально не делал его высотой 22см, так как первоначально это не был внедорожником, и он ездил по легкому бездорожью.
Внешне китайский кроссовер чем-то напоминает модель Субару. Она имеет отличный дизайн, хорошую оптику и качественный отделанный материал. Это создает ощущения присутствия южно-корейского автомобиля.
Интерьер
Салон выполнен максимально качественно и аккуратно для китайского кроссовера. Передняя панель маскируется под кожу и прошита темными нитками. Деревянные вставки придают солидности.
Приборная панель полностью виртуальная, но крайне неудобная. Дело в том, что на циферблатах нет стрелок, и отслеживать показатели приборов сложно. А спидометр так и вовсе лишен оцифровки и имеет лишь начальную цифру 0 и конечную 240, между ними – пустота. Да, в центре приборов есть небольшое табло с данным, но знаки там мелкие и пользоваться ими в пути очень некомфортно.
Центральная консоль вкупе с воздуховодами интересна и необычна. Большое скопление кнопок на ней странно диссонирует с практически незанятым центральным тоннелем. Здесь есть только табличка с логотипом, рычаг КПП, две пустых кнопки в парах с включателями подогревом сидений и кругляши климатической установки. Полезное же пространство как место под телефон или ниша для мелочи отсутствуют полностью – печальная и довольно неудобная особенность.
Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорного восьмидюймого экрана, возвышающегося над центральной консолью. Дисплей закрыт элегантным навесом. Мультифункциональный руль регулируется настройками и выполнен в приятном стиле. Салон отделан качественными (насколько это возможно для китайского автомобиля) материалами. Кожа, пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия – все хорошо подогнано и прошито.
Передние сиденья имеют богатый функционал настроек, включающий систему вентиляции, но вот подушка, как и у многих «китайцев», короткая, а угол ее наклона никак не регулируется. Боковая поддержка есть, но слабая и малоэффективная.
Пассажирам второго ряда места хватит с лихвой. Удобно и свободно здесь будет даже втроем благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Диван разделен в пропорции 60/40, спинка меняет угол наклона, а сиденья регулируются в продольном положении. Есть здесь и отдельный пассажирский блог управления климат-контролем вкупе с потолочными воздуховодами. А подлокотник продуман плохо. Угол его наклона не регулируется и «висеть» в правильном горизонтальном положении он может лишь при строго вертикальном состоянии спинки кресла, что, в свою очередь, совсем неудобно для пассажиров.
Надёжность и безопасность
По сравнению с другой китайской техникой, Лифан считается очень надежным и безопасным автомобилем. В качестве безопасности установлены дополнительные подушки, а машина стала более прочной. Чтобы доказать безопасность лифана, был пройден тест C-NCAP, например просмотрев один из роликов кроссовер Лифан, можно увидеть как автомобиль легко проходит данное испытание, как кроссовер выдержал удар спереди и в боках при столкновении. Водитель и пассажиры остались невредимыми. Лифан кроссовер получив при этом оценку 4 из 5 возможной. С таким отличным цифрами можно поздравить китайского производителя.
Сразу как машина была представлена на выставке, она настолько заинтриговала многих россиян, что сразу в Интернете появились лифан кроссовер фото. Машина была снабжена отличными внутренними характеристиками, и относилась к бюджетной категории, а это вызывает не какое-нибудь там внимание. Не зря данная модель пользовалась большим спросом пред заказа, прежде чем она появилась на российском рынке.
Кроссовер лифан так быстро развивается, что, скорее всего он скоро будет вскоре конкурировать с такими известными марками как Мерседес GLA, Santa Fe со Sportage и Кайен, те же кроссоверы Chevrolet. Ведь про новый китайский кроссовер отзывы встречаются в основном только позитивные, что говорит про огромный прорыв китайского производителя.
Технические характеристики
Lifan Х80 – это переднеприводный полноразмерный кроссовер, «поставленный» на такую же подвеску, что и Toyota Highlander: спереди стойки McPherson, сзади независимая двухрычажка, дисковые тормоза. Полного привода пока нет, хотя есть шанс, что производитель эго, все-таки, внедрит в качестве опции.
Двигатель предназначен только один – двухлитровый бензиновый турбомотор китайского производства с отдачей в 192 л. с. и 286 Нм. В паре с ним будет трудится механическая шестиступка в базовой комплектации и классический шестиступенчатый автомат в топовом варианте.
Кроссовер лифан х 60 в россии последние новости, цена
Модель Lifan — это один из знаменитых брендов автомобильной промышленности, который вызывает повышенный интерес, как у начинающих водителей, так и бывалых. Продукцию «Лифан» всегда обсуждают в Интернете и в журналах про автомобили, а появление какой-либо новинки данной марки всегда все ждут с нетерпением известные автомобильные шоу в Женеве, Франкфурте или Детройте. Однако новая модель lifan кроссовер была представлена на выставке в Шанхае, совсем не там где ожидалась.
Китайский помимо легковых кроссоверов выпускает также различную другую технику, начиная, от самых простых – скутеров до самых сложных – грузовиков. Данный производитель занимает пятую позицию в рейтинге по крупному производству мототехники.
Тест-драйв
Китайский «паркетник» еще не прошел сертификацию поэтому проверить его на наших дорогах пока не получилось. Но Х80 неоднократно испытывали на автополигонах, где он предстал с разных сторон.
Несмотря на то, что салон выполнен качественными материалами, внутри нового автомобиля присутствует легкий «китайский» запах фенола. Стоит надеяться, что он со временем выветривается. Пластик центральной консоли и тоннеля не внушает надежд на долговечность. Он легко царапается и протирается. А вставки дерева и алюминия скрипят уже на начальном пробеге.
Приборы и мультимедийный экран жутко бликуют на солнце. Принимая во внимание и без того сложное считывание показателей из-за неудобного дизайна, разглядеть хоть что-то порой бывает невозможно.
Lifan X70: Каким получился бюджетный китайский кроссовер
Как снаружи
Компактный X60 не только стал бестселлером Lifan, но и оказался самым популярным китайским автомобилем в России последних лет. В прошлом году этот кроссовер разошелся у нас тиражом 7 371 экземпляр — немногим меньше, чем все автомобили Chery и Geely вместе взятые.
Естественно, что Lifan не собирается останавливаться на достигнутом и готов и дальше наращивать продажи в нашей стране. Помочь ему в этом призван новый X70.
Длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1715 мм. Размер колесной базы равен 2620 миллиметрам. Если сравнивать габариты, то «семидесятка» чуть короче «шестидесятки», зато немного шире и выше.
Автомобиль построен на доработанной платформе предшественника, при этом кузов — полностью новый.
Что касается внешности, то кроссовер скроен весьма ладно. Дизайн выполнен в рамках современных веяний и тенденций. Например, у X70 шестиугольная решетка радиатора, «парящая крыша» и строгие линии вместо округлостей.
Да, какие-то части автомобиля могут вам напомнить о машинах других марок. Например, сзади китаец очень похож одновременно и на Kia Sportage прошлого поколения, и на Hyundai Creta, а кое-кто из опрошенных прохожих в Ялте нашел сходство с BMW X1.
Но здесь главное другое — X70 точно не назовешь чей-то копией, видно, что ребята из Lifan старались. А если посмотреть на X60, то становится понятно, что в плане дизайна марка прогрессирует.
Как внутри
Ждать каких-то чудес от интерьера машины, топовая версия которой стоит 1 миллион рублей, не стоило. Да их в итоге и не было.
С другой стороны — нет ощущения, что ты находишься в откровенно дешевой машине. В нашей версии была мультимедийная система с 9-дюймовыам сенсорным дисплеем, которая в целом оставила положительное впечатление. У нее, кстати, есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
Пластик имитирует жесткую кожу с прострочкой, алюминий тоже оказался вовсе не алюминием, а покрашенной пластмассой. Впрочем, ничего криминального в этом нет — да и качество исполнения нареканий не вызывает. Сиденья обтянуты искусственной кожей, как и руль, который на ощупь оказался вполне приятным. Органы управления находятся в одном месте — здесь тоже нет никаких вопросов.
Удивили лишь размеры клавиш. Например, во время движения с первой попытки попасть в кнопку обогрева сидней сможет не каждый.
Приборная панель — информативная и очень скромная. С водительского места все цифры просматриваются неплохо. Руль можно настроить под себя по высоте, есть электропривод с возможностью регулировки по шести направлениям.
Отдельно стоит остановиться на количестве жизненного пространства в машине. Спереди очень просторно, но вот сзади свободного места просто вагон и маленькая тележка. И у меня это вызвало удивление. Если честно, то по размерам машины такого не скажешь. Над головой приличный запас до крыши, да и ноги можно спокойно вытянуть. Так что на втором ряду без проблем могут разместиться трое взрослых.
Что касается багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405). Этого объема вполне достаточно, чтобы уместить всю поклажу после походов по магазинам. В подпольной нише спрятались инструменты и запасное колесо, есть специальные углубления для омывайки.
Как едет
В плане моторов выбирать не из чего. Только двухлитровый силовой аппарат мощностью 136 л.с., работающий на 95-м бензине. Двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Привод исключительно передний.
И, на мой взгляд, двухлитровый движок для этой машины слабоват. В основном мы тестировали X70 на трассе, поэтому частенько приходилось идти на обгон. В этой ситуации как раз и обнаружилось, что запаса мощности явно не хватает, на последней передаче кроссовер вообще не ускоряется.
Что по цифрам разгона до «сотни», то китайцы, как водится, такие данные не предоставляют. По ощущениям же — не меньше 13 секунд. Впрочем, в городе же эта проблема перестанет для вас существовать — там X70 будет смотреться вполне гармонично.
А вот вопросов к коробкам быть не может, на механике переключения четкие и легкие, вариатор не тупит и не дергается — следить за его работой перестаешь практические сразу.
Что отдельно стоит отметить — это подвеску. Китайцы здорово над ней поработали. За время теста мы оказывались как на проселочных дорогах, где были ямы и колдобины, так и на грунтовках. И во всех случаях пробить подвеску не удалось. Она оказалось очень комфортной и энергоемкой. Для наших условий — идеальный вариант.
Шумоизоляция? Она не безупречная (если хорошенько нажать на газ, то салон заполонит вой двигателя), но для китайского автомобиля вполне на уровне.
Жаль только, что по части управляемости нельзя сказать лестных слов. У X70 пустой руль, о какой-то обратной связи речи быть не может. Больше всего это заметно в поворотах, на прямой же, конечно, все не так печально.
Ясно, что X70 — это никакой не внедорожник, однако мы все же рискнули свернуть с асфальта, и автомобиль нас не разочаровал. Дорожный просвет SUV, имеющего пластиковую защиту нижней части кузова, равен 196 миллиметрам — вполне достойный показатель. Но главное здесь даже не клиренс, а отсутствие свесов, благодаря чему кроссовер уверенно мчится как по грунтовке, так и по скалистой поверхности.
Что в итоге
Lifan X70 производят на мощностях авто в Черкесске и продают у нас от 799 000 рублей. Топовая версия (а именно такие машины и были у нас на тесте) обойдется в 1 000 000 рублей. И, кстати, весь этот год китайцы будут продавать X70 параллельно с X60 — все-таки не хотят в Lifan терять тех, кто покупал этот бюджетный кроссовер от 629 900 рублей.
Подводя итоги, хочется сказать, что X70 — это шаг вперед для компании из КНР. Lifan удалось сделать просторный, современный автомобиль, который по многим показателям приближается к лидерам сегмента компактный SUV. Конечно, не обошлось и без минусов, но идеальных машин за эти деньги и не найдешь.
Со временем китайцы смогут составить конкуренцию корейцам на нашем рынке.