Новый Фиат Фулбек 2020 может похвастаться современным электронным наполнением, богатым функционалом и оригинальным дизайном. На российский рынок он поступает в семи модификациях – за наиболее дешевую версию Base придется отдать 1 711 000, а за самую оснащенную Dynamic+ – 2 411 000 рублей. Технические характеристики во всех комплектациях выглядят очень достойно. Прекрасную динамику гарантируют два дизельных 2,4-литровых агрегата мощностью в 150 и 180 лошадей. Выпуском модели занимается предприятие, которое располагается в Таиланде. За лидерство в своем сегменте пикапу придется бороться с такими моделями, как Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Автомобиль получил комфортную посадку, отличную обзорность и улучшенную шумоизоляцию.
Фиат Фулбек 2020
Комплектации и цены
На фото новый кузов Фиат Фулбек 2020 привлекает своим футуристическим и выразительным обликом. Комплектации и цены, а также технические характеристики приведены ниже. Модель обладает великолепной проходимостью, надежностью и высоким уровнем безопасности.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
DoubleCab Active | 2 041 000 | 2.44 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | — | — |
DoubleCab Active+ | 2 161 000 | 2.44 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | — | — |
DoubleCab Base | 1 711 000 | 2.44 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | — | — |
DoubleCab Base+ | 1 911 000 | 2.44 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | — | — |
DoubleCab Active | 2 091 000 | 2.44 | диз. | 150 | АКПП | 4х4 | — | — |
DoubleCab Active+ | 2 267 000 | 2.44 | диз. | 150 | АКПП | 4х4 | — | — |
DoubleCab Dynamic | 2 241 000 | 2.44 | диз. | 180 | АКПП | 4х4 | — | — |
DoubleCab Dynamic+ | 2 411 000 | 2.44 | диз. | 180 | АКПП | 4х4 | — | — |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Base
За базовую модификацию с 2,4-литровым 150-сильным мотором, механической коробкой передач и полным приводом потребуется заплатить 1 711 000 рублей. В список оборудования входят:
- галогенная оптика головного освещения;
- электрический привод внешних зеркал с подогревом;
- дверные ручки, покрытые хромом;
- подогрев заднего стекла;
- задние брызговики;
- гидравлический усилитель рулевого колеса;
- задние противотуманные огни;
- дверные хромированные ручки;
- руль с вертикальной и телескопической регулировкой;
- разъем электрического питания;
- крепления для детских сидений ISOFIX;
- шестнадцатидюймовые диски из стали на колесах;
- обивка внутреннего пространства из ткани;
- разделительные подлокотники (передний и задний);
- передние кресла с электрическим подогревом;
- центральный замок;
- пакет курильщика;
- иммобилайзер;
- передний стабилизатор;
- блокировка центрального дифференциала;
- запасное полноразмерное колесо;
- омыватели передних фар;
- подушки безопасности (для водителя и пассажира переднего кресла);
- усилитель жесткости в дверях;
- трехточечные ремни безопасности;
- бортовой компьютер.
За безопасность отвечают:
- функция распределения тормозного усилия;
- вспомогательная тормозная система;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- ассистент при старте на подъеме.
Функции | 2.4 мех. DoubleCab Active | 2.4 мех. DoubleCab Active+ | 2.4 мех. DoubleCab Base | 2.4 мех. DoubleCab Base+ | 2.4 авт. DoubleCab Active | 2.4 авт. DoubleCab Active+ | 2.4 авт. DoubleCab Dynamic | 2.4 авт. DoubleCab Dynamic+ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — | — | — | — | — |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | — | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Биксенон | Доп. | Доп. | — | — | Доп. | Доп. | Доп. | ☑ |
Обивка салона из кожи | Доп. | Доп. | — | — | Доп. | Доп. | Доп. | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | — | — | — | — | — | — | Доп. | ☑ |
Климат-контроль в салоне | Доп. | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | Доп. | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | Доп. | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Base+
Модификация Base+ с теми же техническими параметрами доступна за 1 911 000 рублей. Она дополнена электростеклоподъмниками (передними и задними), кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, функцией подогрева фронтальных сидений.
Active
Следующая версия Active со 150-сильным дизелем и МКПП стоит 2 041 000 рублей, а вариант с коробкой автоматом – 2 091 000 рублей. Она имеет воздуховоды для пассажиров задних кресел, ключ с дистанционным управлением, фронтальные и задние противотуманные огни, дождевой датчик, обивку салона из кожи с серебристыми вставками на панели, кожаную оплетку руля и управление аудиосистемой на нем.
Active+
Стоимость комплектации Active+ с 150-сильным ДВС и механикой составляет 2 161 000, а с АКПП – 2 267 000 рублей. Она включает в себя мультимедийную систему с Bluetooth и 6,1-дюймовый дисплей с возможностью передачи информации с камеры заднего обзора, круиз-контроль, световой датчик, поворотные указатели на боковых зеркалах и иные функции.
Dynamic+
За максимальную версию Dynamic+ понадобится заплатить 2 411 000 рублей. Она предусматривает наличие биксеноновой головной оптики, дневных ходовых фонарей с LED-наполнением, электрического привода регулировок водительского сиденья, камеры заднего обзора, семнадцатидюймовых легкосплавных дисков на колесах.
Функции | 2.4 мех. DoubleCab Active | 2.4 мех. DoubleCab Active+ | 2.4 мех. DoubleCab Base | 2.4 мех. DoubleCab Base+ | 2.4 авт. DoubleCab Active | 2.4 авт. DoubleCab Active+ | 2.4 авт. DoubleCab Dynamic | 2.4 авт. DoubleCab Dynamic+ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подсветка | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика | Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира, лампа освещения салона для задних пассажиров, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | Доп. | Доп. | — | — | ☑ | ☑ | Доп. | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Fiat Fullback отзывы владельцев: все минусы и плюсы
«Необходимость в покупке пикапа назрела давно. Процесс выбора продолжался больше двух месяцев. Среди кандидатов были Hilux, Amarok, L200, отечественный УАЗ и, собственно, Fullback. На каждой из этих моделей я поездил, и каждая из них имеет свои плюсы. Но отталкиваться в итоге пришлось от соотношения цены и возможностей, которые получаешь за потраченные деньги: по этому показателю впереди оказался Фиат пикап Фулбек (отзывы об этой модели были мной внимательно изучены, серьезных проблем при эксплуатации, если верить владельцам авто, не зафиксировано).
Итак, за 2 миллиона рублей мне достался пикап с турбодизельным двигателем, автоматической коробкой, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, мультирулем с кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. По сути, есть практически всё, что нужно для езды за исключением кожаного салона. Однако по сравнению с конкурентами Фиат выигрывает в плане комплектации (к примеру, тот же Амарок с некрашеным бампером и без каких-либо опций будет стоить дороже 2 млн.).
Автомобиль оснащен 2,5-литровым 153-сильным мотором с экономичным расходом топлива (так заявляет производитель): эта информация полностью соответствует действительности, потому что за всё время эксплуатации (а проехал я уже 25000 км) расход выше 11 литров на сотню не поднимался. Двигатель тянет уверенно, выдыхается только при достижении 150 км/ч. При запуске, когда масло еще не разогрелось, работает немного громковато, слышны позвякивания, потом успокаивается и начинает приятно урчать. К мотору претензий нет вообще.
В салоне используется пластик среднего качества. Самое главное, что отсутствуют скрипы. Однако первые 500 км пришлось понервничать из-за позвякивания: оказалось, что виной тому задевающий о стойку болтающийся в не пристегнутом состоянии пассажирский ремень безопасности. К мультимедийной системе вопросов нет – управление интуитивно понятное, звук хороший. Общее приятное впечатление только портит выпирающий центральный тоннель, о который то и дело задеваешь ногой. В плане эргономике всё максимально просто и доступно: сел, завел мотор и поехал, разбираться, за что отвечает та или иная кнопка, долго не приходится.
Если говорить о подвеске, то я столкнулся со скрипящими задними рессорами (читая другие Fiat Fullback отзывы, не видел, чтобы еще кто-то писал о такой проблеме, так что, не исключено, что только мне так «повезло»). Пробить подвеску нельзя, но зато страдают шины (за первые 2 месяца езды поставил аж 3 заплатки, после чего стал внимательнее следить за кочками на дороге).
Вывод: если вам нужен именно грузовик для выполнения соответствующих задач, смело покупайте, если же ездите по городу и хотите просто покрасоваться, лучше выбрать другую модель, так как это всё же пикап с минимальным уровнем комфорта».
Технические характеристики
Автомобиль построен на шасси с фронтальной независимой пружинной подвеской и задней архитектурой зависимого типа. При езде по ровной дорожной поверхности ход будет плавным. Стоит выделить полноприводную систему 4WD. На пикапе можно преодолевать большие расстояния по бездорожью за счет блокировки центрального дифференциала и нескольких режимов управления.
Размеры авто:
- длина – 5,2 метра;
- ширина – 1,89 метра;
- высота – 1,78 метра;
- колесная база – 3 метра.
Транспортировать грузы позволяет прямая передача и подключаемый на заднюю ось привод, которые упрощают управление при сильной загруженности машины и снижают расход горючего. Приятно удивляет и впечатляющий градус разворота до 5,9 метра.
Кузов закрепляется к высокопрочной несущей раме. Его элементы обработаны антикоррозийными средствами, поэтому ржавчина не появится даже через годы эксплуатации. Угол въезда и съезда составляет 30 и 22 градуса, а угол рампы достигает 24 градусов, что подтверждает достойную проходимость пикапа. Дорожный просвет составляет двести миллиметров. Бак для топлива рассчитан на 75 литров. Емкость багажного отделения у машины несущественная, но этого хватит, чтобы сложить инструменты либо наборы для замены колес.
В базовой модификации под капотом агрегируется 2,4-литровый дизельный движок, выдающий 150 лошадиных сил с пиковой тягой в 380 Нм. Он снабжен системой прямого впрыска горючего Common-rail и разгоняет машину до 169 км/ч. Более мощный 180-сильный мотор развивает до 430 Нм крутящего момента и потребляет около 7,5 литров топлива на 100 км пробега. Трансмиссия представлена механическими коробками передач с пятью и шестью скоростями, а также одной АКПП.
Габаритные размеры Fiat Fullback 2016-2017
Наверняка, потенциальных владельцев нового Fiat Fullback мало удивит тот факт, что в плане габаритов автомобиль превосходит многих своих конкурентов. Если говорить о «голых» цифрах, то они будут выглядеть примерно так:
- длина машины составляет 5,2 м;
- ширина автомобиля – 1,81 м;
- высота нового Fiat Fullback – 1,78 м;
- длина колесной базы – 3м. Безусловно, отдельного внимания заслуживает грузоподъемность новой модели, которая ограничена показателем 1110 кг.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешне обновленный Фиат Фулбек 2020 похож на свой прототип Mitsubishi L200 – он тоже обладает функциональным, лаконичным и выразительным обликом.
Экстерьер
Во фронтальной проекции видна капотная крышка, лишенная всякого рельефа, небольшие впадины имеются лишь в области крыльев. Установлены массивные фары головного освещения с качественной галогенной начинкой, а между ними располагается некрашеная пластмассовая решетка воздухозаборника.
При осмотре машины сбоку можно заметить компактные окна со стойками, отделанными из пластика, крупные зеркала с хромовой окраской и ручки дверей, также покрытые хромом. На колесных арках и по всей площади дверей присутствует рельеф. Корма сделана в типичном для пикапов стиле. Оборудована большая дверь грузового отделения и оптические элементы, находящиеся достаточно высоко на стойках. Фаркоп и патрубок выхлопной системы спрятаны под днищем.
Интерьер
Внутренняя архитектура сделана максимально просто, но одновременно с этим удобно для водителя и пассажиров. Посадка за рулевым колесом обычная для авто подобного типа. Сиденье находится непосредственно рядом с полом. При этом пространства над головой предостаточно даже если водитель имеет высокий рост. Есть возможность изменять положение кресла по высоте и по углу наклона подушки.
Экстерьер внедорожника
Пожалуй, если поставить автомобили бок в бок, невозможно пропустить сходство между новым Fiat Fullback 2020 и Mitsubishi Triton. Однако Фиат немного урезает снаряженную массу внедорожника, что делает автомобиль по сути уникальным в своем роде. Решетка теперь включает логотип Fiat, а нижняя передняя панель имеет обновленный дизайн. Крылья, двери и грузовая платформа все, как и представлялось под копирку, чтобы максимально сократить производственные затраты на модель.
Fiat Fullback действительно кажется получил несколько более высокий класс отделки, в том числе литые диски, хромированные акценты и улучшенный монтаж поперечной устойчивости. Помимо эстетики, грузовик построен для работы. Он имеет мощные показатели на бездорожье и внушительный дорожный просвет, который впечатляет.
Относительно остальных габаритов, то внедорожник с дабл кэб кабиной имеет длину 5 метров 205 миллиметров, ширину 1 метр 815 миллиметров, высоту 1 метр 780 миллиметров и базу колес ровно три метра.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | Пикап |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2.44 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 20 |
Ограничение скорости, макс | 169 |
Страна-изготовитель | Таиланд |
Гарантийный срок от изготовителя | 4 года: 3 года или 100 000 км + 1 год или 120 000 км |
Длинна, см | 520.5 |
Ширина, см | 181.5 |
Высота, см | 178 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.9 |
Размер колеи спереди, мм | 1520 |
Размер колеи сзади, мм | 1520 |
Эффективная масса авто, кг | 1930 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент Н*м | 380 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Турбина | Присутсвует |
Расход смешанный, л/100 км | 5.9 |