Экстерьер Ниссан Рог
- Модернизировали бампера. Впереди они объемные и рельефные.
- Головной оптике придали размеров. Она стала светодиодной, и такими же сделали ходовые огни в виде светодиодных полосок.
- Опционально можно получить автоматические устройства по смене световых вариантов, что даст возможность еще больше отслеживать путь.
- Центральные участки решеток радиаторов стали с V — образными хромированными вставками, с окружением логотипов компании.
- В нижних бамперных частях, углубленных нишах, устроились противотуманки. Опционально можно получить устройства в виде датчиков по слежению за дорожными разметками, которые будут предупреждать о лобовых столкновениях.
- Легкосплавные колесные диски в базовых Nissan Rogue по — прежнему 18 дюймов. Опционально можно получить на 19 дюймов.
- Боковые остекления с окантовками из хрома, с хорошей обзорностью.
- Произошло расширение порогов для безопасности. Для их изготовления был использован высокопрочный пластик.
- Крыши с хромированными рейлингами.
- Задние части чуть задраны кверху. Это придает машинам спортивности.
- Багажные двери имеют большие размеры.
- Заднюю оптику тоже увеличили.
- Дорожные просветы стали регулируемые. Водители сами могут их менять, с максимумом в 21 см.
Параметры
- Длиной — 4 м 630.
- Шириной — 1 м 839.
- Высотой — 1 м 684.
- Базой колес — 2 м 705.
- Багажников — 524 л, с трансформацией вторых рядов, получится 1120 л. Плюс, отсеки под днищами багажников для вещей.
- Снаряженной массой — 1493 кг.
- Шириной передних колий — 1 м 595.
- Шириной задних колий — 1 м 595.
- Топливных баков — 66 л.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2020
Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2018 2018-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных. Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2020 года.
Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности. Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2020 2018 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут: система отслеживания мертвых зон; датчик усталости водителя; кожаная отделка салона; автоматический парковщик; камера кругового обзора; светодиодная головная оптика; панорамная крыша; навигационная система. Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2020 2018-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.
Интерьер
В обновленных салонах Nissan Rogue пассажиры и водители чувствуют себя комфортно. Благодаря расширению корпусов внедорожников, появилось много места в задних рядах. Салоны обиты кожей, мягким пластиком, с декором хромированных вставок.
Рулевые колеса со срезами в нижних частях, что придает им тоже спортивности.
Теперь:
- оптическими приборами;
- развлекательными комплексами;
- приборными панелями с новым интерфейсом и пяти дюймовыми экранами бортовых компьютеров с их режимами, можно руководить в автомобилях, при помощи рулевых колонок.
На них весь управляемый функционал.
Приборные доски во внедорожниках со спидометрами и тахометрами. А в центре красуются дисплеи бортовых компьютеров.
Семи дюймовые сенсорные мониторы с мультимедийной информацией, навигационными сведениями и пр.
Развлекательными комплексами возможно управлять и с мобильников, с соответствующими приложениями.
В комплектах предусмотрены разные вариации оснащения. Допустим:
- устройства считывания путевых указателей и разметок на дорогах;
- приборы в виде датчиков, для отслеживания пешеходов и по информации о возможных неминуемых лобовых ударах;
- также, можно обзавестись камерами для задней, круговой обзорности и слепых зон.
В сравнении с X-Trail внедорожники Nissan Rogue держат первенство в декорировании и динамических характеристиках. В салонах топовых моделей: двух зонные климаты, люки, кожаный декор под оттенки машин.
Галерки оснащены тремя сиденьями для двух взрослых пассажиров, точно, и скорее всего, третьи места, очень маленькие, рассчитаны на детей.
Nissan Rogue 2014 модельного года
Компактный кроссовер стал одной из самых популярных моделей Nissan, которая продается в большом количестве на рынках разных стран мира. Например, в США Rogue стал вторым по популярности продуктом компании Nissan после седана Altima.
Кроссовер был выпущен на рынок в 2007 году, как модель 2008 года. Модель первого поколения (2008-2013 годы) комплектовалась 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и вариатором. Колесная база Nissan Rogue составляла 2 690 мм, ширина – 1 801 мм, высота – 1 659 мм. Длина кроссовера была равна 4 646 мм, но уже в 2011 году она выросла до 4 656 мм. А в 2013 году длина увеличилась до 4 681 м. Снаряженная масса равна 1 601 кг.
К 2014 году Nissan Rogue был переработан инженерами и дизайнерами компании. Автомобиль был представлен в сентябре на автосалоне во Франкфурте, как модель второго поколения. Новый Rogue второго поколения собирают на американском заводе в Смирне (штат Теннесси, США). Он рассчитан на питание от той же версии двигателя – 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора, мощность которого составляет 170 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 237 Нм максимального крутящего момента при 4 400 оборотов в минуту. Двигатель комплектуется трансмиссией CVT.
Колесная база нового Rogue выросла на 15 мм и составила 2 705 мм. Длина, напротив, уменьшилась. Теперь она равна 4 643 мм. Высота равна 1715 мм. Ширина составляет 1 829 мм, благодаря чему внутреннее пространство кроссовера выросло более чем на 226,5 литров. Объем багажника варьируется от 1 113 до 1 982 л.
Разница в размерах объясняется тем, что модель 2014 года была построена на новой платформе Nissan и Renault, названной Common Module Family (CMF). Компании утверждают, что платформа вобрала в себя лучшие характеристики обоих производителей. В будущем на платформе CMF будет построено еще несколько автомобилей, которые начнут продавать более чем в 190 странах.
Галогеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни добавляют кроссоверу баллы в люксовости. Боковые зеркала снабжены повторителями поворотников в качестве стандарта. Задние фонари и интегрированный спойлер на крыше несколько напоминают дизайн Lexus RX 350, однако они не выглядят чужеродным элементом. Автомобиль обут в 17-дюймовые колесные диски. Размер передних и задних шин равен P225/65R17. Передняя подвеска Rogue – независимая подвеска Макферсон, задняя подвеска – независимая, многорычажная.
Для сравнения: Nissan Rogue (слева и по центру) и Lexus RX 350 (справа).
Несмотря на то, что под капотом Rogue остался прежний двигатель, его производительность выросла. Потери на трение в коробке передач были сокращены на 40%, что позволило на 10% улучшить топливную эффективность.
Помимо этого, компактный кроссовер провел много времени в аэродинамической трубе. Результатом стало снижение общего сопротивления на 10%, благодаря добавленным дефлекторам и модифицированной нижней части кузова. Даже глушитель был доработан с учетом показаний аэродинамики. В итоге автомобиль получил коэффициент лобового сопротивления, равный 0,33.
Удивительно, но несмотря на эти доработки, Rogue стал даже легче нынешней модели на 54 кг. Его вес составляет 1,547 кг для переднеприводной версии. Этому поспособствовали алюминиевый капот, специальное облегченное покрытие бампера и композитные материалы, примененные в задней части кроссовера, включая интегрированный спойлер. Вес кроссовера может увеличиться до 1635 кг в случае с полноприводной моделью, оснащенной дополнительными опциями. Распределение веса на переднюю и заднюю часть составляет 59% и 41%.
Аэродинамика и облегченный вес Nissan Rogue 2014 года привели к тому, что расход топлива снизился на 18% в сравнении с моделью 2013 года. Это сделало кроссовер одним из лучших в своем классе. Расход переднеприводного Rogues составляет 9,05 л/100 км по городу и 7,1 л/100 км по шоссе. Расход в комбинированном цикле не превышает 8,4 л/100 км. Для полноприводной версии эти цифры немного больше: 9,4 л/100 км в городских условиях и 7,35 л/100 км в загородном цикле. Объем топливного бака составляет 55 литров. На одном баке автомобиль может проехать около 700 км.
В реальности цифры оказались несколько выше, чем данные от производителя. В условиях длительного тестирования Nissan Rogue показал расход в 7,85 л/100 км при езде по шоссе. На дороге компактный кроссовер показал себя хорошо. У него хорошее сцепление с дорогой, а реакция руля с электрическим усилителем не запаздывает, даря водителю чувство безопасности и ощущение, что он полностью контролирует ситуацию. Электроусилитель руля не дает 100%-ной обратной связи, но он хорошо сбалансирован. Крен кузова минимален. Работа дисковых вентилируемых тормозов с ABS приятно удивляет.
Такому поведению автомобиля на дороге способствуют контроль курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, динамическая система контроля тормозного усилия, система Active Engine Brake, система управления тягой двигателя в зависимости от дорожного покрытия Active Ride Control, система распределения тормозных усилий и антипробуксовочная система. В качестве опций доступны также система мониторинга слепых зон, система предупреждения столкновений, система предупреждения выезда за полосу движения и система панорамного обзора при парковке Around View Monitor.
Использование Active Trace Control позволило преодолеть одну из вредных привычек Rogue. Система использует датчики, чтобы рассчитать угол поворота и положение дроссельной заслонки и избежать резких поворотов. Система Active Ride Control применяет тормозное усилие на отдельные колеса и управляет работой акселератора и тормозной системы, чтобы минимизировать неудобства пассажиров при движении по неровной дороге со скоростью свыше 40 км/ч. Система Active Engine Brake оптимизирует тормозной путь и помогает с прохождением поворотов с помощью управления крутящим моментом двигателя и вариатором.
Двигатель обеспечивает адекватное ускорение, однако он не кажется полным жизни. Немного прерывистое ускорение и шумная работа двигателя напоминают об относительно низкой стоимости Rogue.
Коробка передач Xtronic CVT была модернизирована. Инженеры увеличили диапазон регулирования, использовали новый ремень и шкивы, а также установили новый насос. Модернизация позволила снизить потери на трение на 40%.
Отделка приборной панели, центральной консоли и дверных панелей выполнена из различных высококачественных материалов, мягких на ощупь. Они выглядят весьма презентабельно, напоминая салон Toyota RAV4. Кресла имеют покрытие из пены с эффектом памяти, что создает эффект «нулевой гравитации», благодаря которому водитель и пассажиры не устают даже во время длительных поездок. Дешево выглядит только салон в базовой комплектации, отделка которой создает впечатление выполненной из переработанного картона. Однако, начиная уже с модели среднего уровня, салон Nissan Rogue отличается хорошим качеством исполнения.
Тем не менее, звукоизоляция является его слабым местом. Дорожный шум и звуки работающего двигателя проникают в кабину. В этом отношении Rogue не является худшим в своем классе, однако отчетливый шум в салоне заставляет обращать на него внимание.
Примечательной особенностью Nissan Rogue стал третий ряд сидений в то время, как конкуренты кроссовера, Honda CR-V и Toyota RAV4, отказались от этой функции. Это позволяет разместить в компактном кроссовере до семи пассажиров. Правда, на задние кресла возможно разместить исключительно детей или миниатюрных взрослых, поскольку третий ряд выглядит скорее символическим, нежели тем, что можно применять на практике.
Nissan предложил реконфигурируемое багажное отделение. Система Divide-N-Hide Cargo позволяет трансформировать багажник 18 различными способами для транспортировки разных предметов.
Водители Rogue могут воспользоваться 5-дюймовым дисплеем для навигации и облачных сервисов NissanConnect с возможностью подключения смартфонов, включая использование поисковиков или громкое чтение текстовых сообщений. Имеется потоковое аудио и функция распознавания голоса, которая является опциональной. Подогрев сидений, кожаная отделка, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый дисплей, навигационная система и панорамная крыша также устанавливаются за дополнительную плату.
Автомобиль будет предложен в трех комплектациях. Базовая включает камеру заднего вида, системы Active Trace Control и Active Ride Control и 17-дюймовые колесные диски. Средний уровень отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа и запуском двигателя кнопкой, двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами и водительским креслом шестипозиционной регулировкой. Самая дорогая комплектация включает кожаную отделку салона, аудиосистему Bose, систему панорамного обзора Around View Monitor, люк с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Кроссовер Nissan Rogue стал очень неоднозначным автомобилем. Он хорошо показал себя на дороге и отличается топливной экономичностью, однако оставленный без изменений двигатель стал разочарованием. Отделка салона выполнена первоклассно, однако шумоизоляция находится явно не на высоте, а третий ряд сидений вообще вызывает сомнения в его необходимости. Тем не менее, недостатки Rogue не перевешивают его преимущества.
Технологическая составляющая
Базовые внедорожники катаются с на 2,5 л бензиновыми моторами, с 170 л.с. 237 Нм. С ускорением — 10,2 сек. С предельной скоростью с полными приводами, с подключением при пробуксовках — 202 км/час. Расходы в городе — 10,5 л. За городом — 8,4 л.
Важно! Также, существуют альтернативные гибридные установки с литиевыми батареями, которые работают в паре с 2,0 литровыми двигателями. Но с электродвигателями, машины могут двигаться 65 км/час. Правда, всего с расходами —7 л.
Подборка фото Nissan X-Trail 2020 года
9 сентября 2020 года в Майами на суд зрителей был представлен обновленный Ниссан Роуг. Такое название носит модель X-Trail на американском рынке. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и интерьере, а также получил множество современных систем помощи водителю. Интерьерных изменений будет, вероятно, и того меньше: пересмотренный руль, центральная консоль. Вероятно, вновь будет использована фраза о «новых, более качественных, материалах отделки». Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.
Для сравнения, актуальная генерация «Икса» на российском рынке подобной мощности не предлагает: на выбор покупателей только бензиновые (144 и 171 л.с.) и один турбодизель (131 л.с.). Купить актуальный Икс-Трейл в России можно минимум за 1,4 млн рублей, топовая модификация в упор приближена к отметке в 2 млн рублей. На российском рынке кроссовер пользуется устойчивым спросом (порядка 1,5 тыс. проданных авто в августе) и занимает место в ТОП25 самых популярных автомобилей России (21 место). В дополнение к новому образу кроссовера производитель обещает три новых цвета для окраски кузова и измененный дизайн 17,18 и 19 дюймовых колесных дисков. Напомним, что совсем недавно на рынке США дебютировал «американский брат-близнец» Nissan X-Trail — там он имеет название Rogue. Вероятно, именно так будет выглядеть в следующем году и «европейская» версия «Икса».