Подробная хар-ка Акура RDX
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Acura RDX 2014 кроссовер характеристика Акура RDX
Прожорливый двигатель с объемом 3471 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2199000 рублей приобретаете машину высокого класса
характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.
Существуют другие названия или опечатки:
Acura RDX / Акура RDX
RDX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Акура RDX
— начало выпуска 2014 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Акура вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов RDX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Акура RDX, среди которых представлены различные варианты сборки RDX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RDX, которые непременно отразятся в цене RDX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RDX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RDX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на RDX
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RDX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RDX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RDX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RDX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки
Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.
Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX).
Машина нового поколения на 74 мм длиннее (4943 мм), на 56 мм шире (1910 мм) и на 15 мм ниже (1433 мм) предшественницы. Колесная база увеличена с 2776 до 2870 мм, но вдобавок салон сдвинут назад, поэтому расстояние между передней осью и моторным щитом выросло сразу на 198 мм: это позволило придать седану более солидные пропорции и улучшить развесовку по осям. Базовые колеса — диаметром 18 дюймов вместо прежних 17-дюймовых.
Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия: из «крылатого металла» сделаны, например, капот, передние крылья и усилитель переднего бампера. А штатный 12-вольтовый аккумулятор расположен в багажнике, емкость которого при этом стала больше: 382 л против 374 л по американской методике EPA.
Салон стал чуть просторнее в плечах, а его общий объем по той же методике символически вырос с 2642 до 2645 литров. Компания обещает значительное улучшение отделочных материалов: будут применены натуральная кожа и деревянный шпон. Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.
Acura TLX стала первой серийной моделью с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, которую Honda разработала совместно с фирмой Autoliv. Вместо единого купола она имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии голова седока попадает в центр подушки, а боковые секции обволакивают и прикрывают пассажира, снижая вероятность соскальзывания в сторону.
В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, уже известная по кроссоверу Acura RDX. У седана она выдает 276 л.с. и 380 Нм, то есть по характеристикам значительно превосходит прежний мотор 2.4 (209 л.с., 247 Нм), а по крутящему моменту опережает даже «шестерку» 3.5 (294 л.с., 362 Нм)!
Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.
За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году.
Acura TLX Type S
«Эска» станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.
Acura TLX Type S
Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы.
Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года.
Acura TLX Type S
Кстати, модель TLX нового поколения станет самым крупным и дорогим седаном марки, ведь дни флагманской модели Acura RLX сочтены. Продажи в США упали до совсем неприличной отметки (1019 машин в прошлом году), поэтому производство этого седана будет прекращено уже летом, а разработка наследника даже не планируется. Впрочем, модель еще поживет некоторое время на японском рынке, где она продается под именем Honda Legend.
Тюнинг и аксессуары Acura RDX 2014-
Год выпуска:
Тип отображения меню: список / таблица на странице
Элементы 1—12 из 20.
- 08L04-TX4-200P1 Acura RDX 2014- РЕЙЛИНГИ И БАГАЖНИК НА КРЫШУ
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена: руб.
Товар добавлен в корзину
- 08Z03-TX4-210A Acura RDX 2014- ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ САЛОНА
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:32601 руб.
Товар добавлен в корзину
- NLC.01.02.B13 Acura RDX 2014- КОВРИК БАГАЖНИКА
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:1801 руб.
Товар добавлен в корзину
- 08P13-TX4-210 Acura RDX 2014- КОВРИКИ САЛОНА
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:3801 руб.
Товар добавлен в корзину
- 08U45-TX4-200 Acura RDX 2014- КОВРИК БАГАЖНИКА
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:14601 руб.
Товар добавлен в корзину
- 08P05-TX4-690 Acura RDX 2014- БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена: руб.
Товар добавлен в корзину
- 08L96-TX4-200 Acura RDX 2014- БАГАЖНАЯ СЕТКА
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:3701 руб.
Товар добавлен в корзину
- 444711 Acura RDX 2014- КОВРИКИ САЛОНА ПЕРЕДНИЕ (черные,бежевые,серые)
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:15301 руб.
Товар добавлен в корзину
- ACRD.51.2505 Acura RDX 2014- ЗАЩИТА ПОРОГОВ «SAPPHIRE» (алюминиевые)
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:18601 руб.
Товар добавлен в корзину
- 09.26ABC Acura RDX 2014- ЗАЩИТА КАРТЕРА (алюминий, 4 мм)
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:5801 руб.
Товар добавлен в корзину
- 08L03-E09-200A Acura RDX 2014- КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СНОУБОРДОВ
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:13801 руб.
Товар добавлен в корзину
- 444712 Acura RDX 2014- КОВРИКИ САЛОНА ЗАДНИЕ (черные,бежевые,серые)
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Цена:10401 руб.
Товар добавлен в корзину
- << Первая
- ← Назад
- Дальше →
- Последняя >>
885638855888568885608855988556885558857288565885738856288571
Элементы 1—12 из 20.
Фото | Артикул, наименование | Остаток на складе, шт. | Статус остатка | Цена, руб. |
08L04-TX4-200P1 Acura RDX 2014- РЕЙЛИНГИ И БАГАЖНИК НА КРЫШУ | Товар добавлен в корзину | |||
08Z03-TX4-210A Acura RDX 2014- ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ САЛОНА | 32601 | Товар добавлен в корзину | ||
NLC.01.02.B13 Acura RDX 2014- КОВРИК БАГАЖНИКА | 1801 | Товар добавлен в корзину | ||
08P13-TX4-210 Acura RDX 2014- КОВРИКИ САЛОНА | 3801 | Товар добавлен в корзину | ||
08U45-TX4-200 Acura RDX 2014- КОВРИК БАГАЖНИКА | 14601 | Товар добавлен в корзину | ||
08P05-TX4-690 Acura RDX 2014- БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ | Товар добавлен в корзину | |||
08L96-TX4-200 Acura RDX 2014- БАГАЖНАЯ СЕТКА | 3701 | Товар добавлен в корзину | ||
444711 Acura RDX 2014- КОВРИКИ САЛОНА ПЕРЕДНИЕ (черные,бежевые,серые) | 15301 | Товар добавлен в корзину | ||
ACRD.51.2505 Acura RDX 2014- ЗАЩИТА ПОРОГОВ «SAPPHIRE» (алюминиевые) | 18601 | Товар добавлен в корзину | ||
09.26ABC Acura RDX 2014- ЗАЩИТА КАРТЕРА (алюминий, 4 мм) | 5801 | Товар добавлен в корзину | ||
08L03-E09-200A Acura RDX 2014- КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СНОУБОРДОВ | 13801 | Товар добавлен в корзину | ||
444712 Acura RDX 2014- КОВРИКИ САЛОНА ЗАДНИЕ (черные,бежевые,серые) | 10401 | Товар добавлен в корзину |
- << Первая
- ← Назад
- Дальше →
- Последняя >>
885638855888568885608855988556885558857288565885738856288571
Виктор Фомин___
Виктор Фомин, главный редактор:
− Не кривя душой, могу сказать: автомобиль мне понравился! Причем не внешне, не тем более интерьером (кстати, к премиуму, на мой взгляд, он не имеет никакого отношения). Просто TLX очень наглядно демонстрирует, куда движется мировой автопром. Выставил себе активный круиз-контроль — и машина сама выдерживает скорость и дистанцию перед впереди идущим авто. А надоело держаться за баранку — включил систему удержания в полосе и расслабился. Красота!
Салон Acura МDX 2014
Переместившись в салон, можно также найти много общего со старшим братом Acura МDX. Видимо, японские конструкторы не захотели «умножать сущности», поэтому прибегли к унификации всей линейки автомобилей. Отмечается отличное качество сборки панелей и отделка всего салона качественной кожей.
Естественно, эргономика японских автомобилей вряд-ли уступает немецким аналогам. Салон Acura RDX имеет пятиместную конфигурацию, однако сильно вместительным его назвать сложно. Что касается центральной консоли, то все элементы управления сосредоточены на ней и на мультифункциональном руле, от чего они кажутся слегка «перегруженными».
На российском рынке японский кроссовер представлен единственной комплектацией «ТЕХНО», с возможность установки дополнительных опций.
В базовом оснащении покупателю доступны следующие «капризы»: система бесключевого доступа в салон, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, двухзонная система микроклимата, подогрев передних кресел и оснащение водительского кресла электрорегулировкой, электропакет для боковых обзорных зеркал, подогрев заднего стекла и электропривод для двери багажника, панорамный люк с электроприводом, задний парктроник, датчики света и дождя, премиальная аудиосистема с дисплеем в 5 дюймов (чтение компактов, МР3, ЮСБ-порт), ксеноновые головные фары, противотуманные фары, «хром-пакет» и 18-дюймовые легкосплавные диски в придачу. Довольно солидный фарш получился.
Характеристики
- Машина, прямо скажем, не маленькая. Длина 4,93 метра, колёсная база – 2, 82 м.
- Клиренс – 20 см. Не нужно начинать возмущаться. Люди, покупающие таки машины, редко ездят на них по бездорожью. Для этого есть вездеходы.
- Полная масса – 2,57 т. Крыша выдерживает нагрузку до 75 кг. Это вместе с рейлингами. Так что не переусердствуйте.
- Объём багажника по умолчанию всего 234 л. А вот если складывать ряды сидений, можно получить куда более серьёзные цифры. 676 литров, если сложен один ряд, и 1344 при сложенных 2 и 3 рядах.
- Руль оснащён EPS.
- Максимальная мощность машины немалая – 290 л.с. при 6200 оборотов в минуту.
- Крутящий момент тоже приличный – 355 Нм/4500 об/мин.
- Что касается скорости, то до сотни с нуля машина разгоняется за 7,6 секунд, а максимальный показатель равен 220 км/ч.
- Двигатель Acura MDX имеет объём 3,4 литра, соответствует стандарту Евро-5 и работает на 95-м бензине.
- Есть EBD и помощь при торможении break assist.
- Расход по городу у машины немалый – 15,1 литра на 100 км. В смешанном цикле авто не особенно прожорливо – где-то 10,4 литра на сотню. Объём бака – 74 литра.
- Двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.