Hover M4 (он же Haval M4 на внутреннем китайском рынке) – одна из самых свежих моделей компании Great Wall. Компактный кроссовер выпускается с 2012 года, а с 2013-го официально продается в России.
Ховер М4 – стильный переднеприводный автомобиль с высокой посадкой и внушительным клиренсом (21 сантиметр), дизайн которого напоминает внешность таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo, Suzuki SX4 и Fiat Panda 4×4.
На данный момент кроссовер Great Wall Hover M4 можно купить лишь с одним типом силового агрегата: 1,5-литровый бензиновый двигатель и пятиступенчатая механика. Покупателям доступны 3 различные комплектации (City, Standart и Luxe) стоимостью от 499 000 до 569 000 рублей.
В базовое оснащение Hover M4 входят легкосплавные диски, складываемая спинка сиденья второго ряда, передние электростеклоподъемники, окраска металлик, фронтальные подушки безопасности и АБС.
В будущем планируется появление полноприводной версии кроссовера, а также комплектации с автоматической трансмиссией.
Great Wall Hover M4 / Грейт Вол Hover M4
Hover M4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Грейт Вол Hover M4
— начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Грейт Вол вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Hover M4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Грейт Вол Hover M4, среди которых представлены различные варианты сборки Hover M4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Hover M4, которые непременно отразятся в цене Hover M4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Hover M4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Hover M4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Hover M4
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Hover M4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Hover M4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Hover M4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Hover M4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Установка обвеса в Москве
Существует впечатляющее разнообразие продукции для тюнинга Great Wall Hover M4, и часто многие задают вопрос: на что обратить внимание сначала? Мы готовы предложить сперва обратить внимание на то, без чего эксплуатация современного автомобиля не может быть такой приятной. На пол салона вашего автомобиля очень нужно купить автоковрики, которые помогут предотвратить намокание и проникновение влаги. В автомобиле не только существует опасность возникновения ржавчины, но и реально нарушение электропроводки, а это ещё более угрожающая перспектива.
Ещё один тип важных доработок – приобретение дефлекторов на окна и капот. Подобный тюнинг защитит Грейт Вол Ховер М4, ветровики окон укроют салон от сквозняков, а мухобойка на капот – от камней. В нашем интернет-магазине представлено большое количество дефлекторов индивидуальных видов и типов. Например, дефлекторы с блестящими молдингами: такие аксессуары имеют отличный внешний вид.
Основное направление тюнинга Great Wall Hover M4, которое реализует наш интернет-магазин, – установка железного обвеса и порогов из нержавейки. Удобные подножки могут помочь при посадке и сделают использование внедорожников более приятным. Без порогов маленьким детям и инвалидам бывает сложно не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее чистить крышу от снега или прикреплять велосипедные крепления.
Практичный и стильный обвес из нержавейки поможет защитить бамперы и крылья автомобиля от контакта с соседями по стоянке и от прочих неприятностей. Разные небольшие ДТП могут пройти незаметно при помощи мощной сборки и нержавеющей стали. Такой тюнинг для Ховер М4 крайне необходим при передвижении по плохим дорогам или тесному современному крупному городу с ужасным автомобильным трафиком.
Также у нас в продаже имеется огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного вида автомобилей. Различные накладки на пороги, брызговики и рейлинги. Любой такой аксессуар сделает внешний вид современного автомобиля более солидным и динамичным. Весь тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем автосервисе в день покупки. При привезём аксессуары для тюнинга по Москве своей курьерской службой или по всей России логистическими компаниями: это недолго и несложно.
Интерьер Great Wall M4 2016—2017
Разумеется, ждать чего-то нового в плане интерьера при рестайлинге мы зачастую от китайских компаний не собираемся. Тем не менее, Грейт Волл внесла коррективы и тут.
Фото салона Great Wall M4 2016—2017
Передние кресла Great Wall M4 2016—2017
Передние кресла Great Wall M4
В первую очередь, заметно преобразилась центральная консоль, получившая увеличенные дефлекторы, новый блок климатического оборудования, а также очень привлекательный восьмидюймовый сенсорный дисплей для мультимедийного комлекса.
Салон Wall M4 2016—2017
Задние кресла Great Wall M4
У водителя в распоряжении будет новое рулевое колесо, а сиденья можно теперь заключить в один из нескольких вариантов обивки.
Багажник
Разложенный багажник
Если говорить про багажник, то есть китайцы трогать не стали. Следовательно, его стандартный объем составляет прежние 337 литров. А если опустить спинки второго ряда, тогда создается пространство, равное 1251 литру.
Технические характеристики Грейт Вол М4 2016-2017
Ходят слухи, что китайский автопроизводитель собирается в скором времени представить новый вариант двигателя. К сожалению, пока данные на уровне догадок и никакой официальной почвы под собой не имеют.
Потому на данный момент можно говорить только о двигателе, который достанется рестайлинговой версии кроссовера от предшественника. И это несколько огорчает, поскольку Great Wall M4 укомплектуют 1,5 литровым бензиновым мотором с мощностью 99 лошадиных сил с крутящим моментом 138 Нм.
Но если в подкапотном пространстве изменений не произошло (по крайней мере, на данный момент), то в плане коробок передач стоит ждать изменений. Так, помимо известной механической пятиступенчатой коробки, для кроссовера будет доступна и автоматическая коробка передач. Разумеется, только в качестве опции.
Никаких данных о том, что же именно это будет за АКПП, не сообщается.
Зато в базовой версии уже будет доступен полный привод. Предыдущая версия в России продается только с передним приводом.
Неизвестно, повлияет ли наличие полного привода на динамические характеристики и расход. Тем не менее, актуальными данными являются 172 километра в час как максимальная скорость. При этом разгон с места до ста километров в час у кроссовера занимает 12,9 секунд. Что же касается расхода, то по заявлению производителя в смешанном цикле их творение потребляет около 7-8 литров на каждые сто километров пройденного пути. На деле расход несколько больше, но значительно от заявленного не отличается.
Видео тест драйв Грейт Вол М4 2016-2017
Вывод
Рестайлинг действительно пошел на пользу для Great Wall M4 2016 года. Кроссовер стал симпатичнее, интереснее внутри, получил ряд привлекательных опций. Плюс ценники обещают сохранить на прежнем уровне.
Единственное, что огорчает, так это силовой агрегат. Все же для кроссовера 99 лошадиных сил — это откровнно мало. Будем надеяться, что Грейт Волл одумается и осознает, что для подобных автомобилей следует устанавливать более внушительные моторы.
Компания Great Wall является уже далеко не новым именем на международной арене. Более того, ее автомобили пользуются большим спросом в бюджетном сегменте и не только.
Фото Грейт Вол М4 2016—2017 года
Так или иначе, но производитель из Поднебесной на достигнутых результатах останавливаться не собирается. Поскольку Россия является одним из главных рынков сбыта их моделей, компанией было принято решение расширить свое присутствие. И сделать это Грейт Волл хочет за счет обновления своих автомобилей, а также создания новых.
Так, одной из первых на российских просторах следует ждать обновленную модель Great Wall M4, которая пережила заметно удачный рестайлинг.
Отметим сразу, что у этого кроссовера обновилась не только внешность, но также был доработан салон, а в подкапотном пространстве потенциально могут появиться куда более интересные агрегаты, нежели это было ранее.
Поскольку информации об автомобиле уже более чем достаточно, предлагаем вашему вниманию полноценный обзор кроссовера, пришедшего к нам из Поднебесной. Такая машина заслуживает внимания, поскольку выглядит интересно, имеет неплохие перспективы, а также добротно оснащается при небольшой стоимости.
Два мотоцикла
Усаживаюсь за руль – и сразу понимаю, что размеров салона я при первом знакомстве не оценил. Маловато здесь местечка… Рядом никого нет, но чувствуется, что с передним пассажиром мне, как водителю, придется соприкасаться локтями. Мое сиденье в «верхней» комплектации имеет рукоятку «лифта», и это приятно. Только вверх его поднимать незачем. Во-первых, при росте чуть более 180 см я вскоре встречусь макушкой с потолком, а во-вторых, руль окончательно перекроет приборы и начнет мешать управлению, задевая мои колени. И это при том, что баранка регулируется по высоте и находится в верхнем положении.
Так что приходится устанавливать сиденье максимально низко. К счастью, обзору с водительского места это не мешает: остекление кабины щедрое, «воздуха» много. Кажется, что ты не особо-то и отделен от окружающего пространства. Как на мотоцикле!
На улице сахарская жара, спешу пустить двигатель, чтобы наконец-то насладиться прохладой от кондиционера. А двигатель… не пускается! Минуточку, только что на моих глазах это сделал представитель автосалона. Значит, есть какой-то секрет. Ага, он прост: надо выжать педаль сцепления. Ура, заработало! Впоследствии я убедился, что это не лишняя предосторожность. Предположим, я остановился слишком близко к другому автомобилю и по привычке оставил свою машину на передаче, а потом, не выключив ее, пустил бы мотор… Нет, сам-то я наверняка проверю перед пуском, включена ли передача, а если М4 действительно окажется под новичком? Не исключено страховое событие, а потому такая заводская подстраховка не кажется лишней.
Кондиционер включается с заметным «ударом» муфты под капотом. Стрелка тахометра поднимается с 800 до 1000 об/мин. Наверняка и расход топлива не становится ниже… В центре комбинации приборов – бортовой компьютер, что у нас на нем? Увы, мало интересного: только индикация общего пробега, два суточных одометра и указатель мгновенного расхода топлива. Кнопкой управления можно менять только километраж.
Ладно, посмотрим, сколько бензина автомобиль потребляет в те или иные мгновения. Пора ехать, но прохладнее в салоне при включении кондиционера почему-то не становится. Так, судя по всему, регулятор температуры установлен на «тепло», а регулятор направления воздушных потоков – в «ноги». Нужные режимы выбираю опытным путем: у регулятора направления воздушных потоков не все режимы видны с водительского места, да и риски на рукоятках, указывающие положения, едва просматриваются. Может, в темноте они лучше видны? Регулятор оборотов вентилятора имеет длинную шкалу с многочисленными делениями, но на самом деле «скоростей» у него всего четыре, и даже на первой шум от него изрядный. Из-за щедрого остекления кажется, что салон автомобиля быстрее нагревается на солнце, чем охлаждается кондиционером. Не помешала бы хотя бы легкая тонировочка стекол, но ее нет.
Скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.) позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч – за долгие 18-20 секунд… Правда, средний расход топлива за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км.
Трогаюсь с места – и сразу же обращаю внимание на ультракороткий ход педали сцепления. Дозировать усилие на ней и плавно стартовать будет непросто, особенно, новичку. Тем более, что ход педали «газа» тоже очень мал, чуть передавил – и обороты подскакивают к о. На тахометр при этом можно не смотреть: в этом автомобиле легко переключаться по звуку. Для бодрого разгона «крутить» мотор следует как раз до 3000-3500 об/мин, и хотя это всего лишь половина расстояния до «красной зоны», дальше поднимать обороты нет смысла, шум будет нарастать, а ускорение – почти нет.
Поэтому снова ловлю себя на «мотоциклетных» ощущениях. Перед глазами – миниатюрная комбинация приборов, из-под капота – шум малокубатурного мотора на высоких нотах, слева – близость соседей по потоку, справа, правда, никого нет, но если бы сидел пассажир, мне показалось бы, что мы с ним едем на двух мотоциклах, держась руками.
Мгновенный расход топлива легко подскакивает к 19,9 л на 100 км (и выше не поднимался ни разу), но столь же легко и падает. При движении накатом – до нуля. А вот при работе на холостом ходу двигатель, судя по прочеркам на дисплее, топлива не расходует вообще. Но это, конечно же, не так.
Характеристики, фото, комплектации Great Wall Haval M4
Great Wall Haval M4
(Грейт Вол Хавал М4) – переднемоторный, с полным, подключаемым автоматически, или передним приводом, пятиместный, пятидверный компактный паркетник (кроссовер), относится к классу К1, выпускается Great Wall Motors (китайским автопроизводителем) с 2012 года.
В 2014 году была произведена фейслифтинговая модель – изменили задний и передний бамперы, головную оптику, в задние фонари добавили светодиодные полоски, в отделке интерьера серый пластик заменен на глянцевый черного цвета, установлено другое рулевое колесо.
Экстерьер
Силуэт кроссовера характеризуется сильно наклоненными передними стойками, почти вертикальными задними, спрятанными в форме заднего глухого окна, покатой крышей, стекающей назад, линией боковых стекол, снижающихся вперед.
Во фронтальной части весь акцент на огромном переднем бампере с пластиковыми обвесами по всему периметру нижней части и глубоким трапециевидным вырезом внизу по центру, там находится решетка воздуховода, перед ней массивная выступающая, повторяющая очертания выреза, вставка.
По бокам в переднем бампере большие ниши в форме перевернутой трапеции, с накладками из черного неокрашенного пластика. В них круглые противотуманные фары, окаймленные с внешней стороны дневными ходовыми огнями в виде светодиодных лент L-образной формы.
Фальшрешетка радиатора очень узкая, состоит из сетки, горизонтальной полосы вверху, шильдика производителя по центру на всю высоту и визуально соединяет массивные блоки передней оптики, выступающие на боковые грани.
Капот с небольшими линиями выштамповок.
Боковая часть с пластиковыми обвесами внизу по всему периметру. Вверху рейлинги, боковая линия соединяет переднюю и заднюю оптику, колесные арки дутые, на дверях в нижней части выштамповка.
На корме массивный задний бампер с пластиковыми обвесами внизу, вырезом U-образной формы вверху под дверь багажника, нишей под номер по центру.
Задняя оптика трехуровневая, представлена небольшими квадратными фонарями в контрастной вставке, расположенной в обвесах, узкими маленькими полосками по бокам над обвесами и крупными блоками над задним бампером, которые заходят на дверь багажника в форме треугольников со скругленными углами и затянуты на боковые грани.
Багажная дверь гнутого профиля, с выпуклым стеклом, изгибом над задними фонарями, горизонтальной контрастной полоской внизу и спойлером вверху.
Интерьер
Для отделки салона используется черный пластик, качество сборки на приемлемом уровне.
На торпедо по бокам два выступающих дефлектора системы кондиционирования. Панель приборов слева (стандартное решение). Центральная консоль выделена в верхней части и сужается к низу. Перед передним пассажиром перчаточный ящик, над ним узкая ниша. На центральном тоннеле подстаканники и рычаг коробки передач.
Панель приборов аналогово-цифровая, выполнена достаточно оригинально. По центру – цифровая дуга с двумя шкалами, слева – температуры охлаждающей жидкости, справа – уровня топлива и кругом посредине, в котором отображаются данные спидометра (текущая скорость кроссовера), расход топлива и показания одометра (пробег).
Справа к дуге примыкает аналоговая шкала тахометра, данные на нем выводятся в развернутом виде, ноль вверху, максимальные значения внизу.
На центральной консоли вверху дисплей мультимедийной системы, окруженный по бокам вертикальными дефлекторами системы кондиционирования.
Под ними блок управления микроклиматом в салоне с собственным узким экраном.
Рулевое колесо мультифункциональное, регулируется только по высоте, оборудовано гидравлическим усилителем.
Задние сидения складываются в пропорции 60:40, на них комфортно будет только двоим. Места для ног мало, но спасает почти вертикальная посадка.
Габариты
Размеры и эксплуатационные характеристики компактного кроссовера:
- длина – 3995,00 мм;
- база колес – 2383,00 мм;
- тип шин – 205/60R16;
- клиренс – 185,00 мм;
- ширина – 1728,00 мм;
- максимальная скорость – 172,00 км/ч;
- динамика разгона до 100 км/ч – 12,80 с;
- высота – 1617,00 мм;
- расход топлива город/трасса/смешанный цикл – 9,00/6,20/7,20;
- колея передняя/задняя – 1459,00/1445,00 мм;
- вес снаряженной машины – 1106,00 мм;
- емкость топливного бака – 45,00 л;
- емкость багажного отделения – 330,00 л (при сложенном заднем диване – 1251,00 л);
- минимальный диаметр разворота – 10,70 м.
Технические характеристики
Двигатель на Грейт Вол Хавал М4 устанавливается один – GW4G15. Это рядная четырехтактная, шестнадцатиклапанная бензиновая четверка с водяным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, системой изменения фаз газораспределения, многоточечным электронным впрыском объемом 1497 см3, мощностью (Европа/Китай) 94/106 л.с. (69,3/78,0 кВт).
Трансмиссия пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.
Подвеска независимая, спереди установлен MacPherson, сзади – полунезависимая торсионная балка.
Тормоза дискового типа, передние – вентилируемые.
Great Wall Haval M4
– компактный кроссовер, места в нем не больше, чем в хэтчбеке В класса. Но этот автомобиль имеет высокий клиренс, прекрасную геометрическую проходимость, яркий, молодежный внешний вид, богатую комплектацию, возможность выбора между полным и передним приводом, МКПП и АКПП, доступные цены.
Технические характеристики Грейт Вол М4 2016—2017
Ходят слухи, что китайский автопроизводитель собирается в скором времени представить новый вариант двигателя. К сожалению, пока данные на уровне догадок и никакой официальной почвы под собой не имеют.
Потому на данный момент можно говорить только о двигателе, который достанется рестайлинговой версии кроссовера от предшественника. И это несколько огорчает, поскольку Great Wall M4 укомплектуют 1,5 литровым бензиновым мотором с мощностью 99 лошадиных сил с крутящим моментом 138 Нм.
Но если в подкапотном пространстве изменений не произошло (по крайней мере, на данный момент), то в плане коробок передач стоит ждать изменений. Так, помимо известной механической пятиступенчатой коробки, для кроссовера будет доступна и автоматическая коробка передач. Разумеется, только в качестве опции.
Никаких данных о том, что же именно это будет за АКПП, не сообщается.
Зато в базовой версии уже будет доступен полный привод. Предыдущая версия в России продается только с передним приводом.
Неизвестно, повлияет ли наличие полного привода на динамические характеристики и расход. Тем не менее, актуальными данными являются 172 километра в час как максимальная скорость. При этом разгон с места до ста километров в час у кроссовера занимает 12,9 секунд. Что же касается расхода, то по заявлению производителя в смешанном цикле их творение потребляет около 7-8 литров на каждые сто километров пройденного пути. На деле расход несколько больше, но значительно от заявленного не отличается.
Видео тест драйв Грейт Вол М4 2016—2017
Вывод
Рестайлинг действительно пошел на пользу для Great Wall M4 2016 года. Кроссовер стал симпатичнее, интереснее внутри, получил ряд привлекательных опций. Плюс ценники обещают сохранить на прежнем уровне.
Единственное, что огорчает, так это силовой агрегат. Все же для кроссовера 99 лошадиных сил — это откровнно мало. Будем надеяться, что Грейт Волл одумается и осознает, что для подобных автомобилей следует устанавливать более внушительные моторы
Мнение эксперта
Все течет, все изменяется, вот и китайские автомобили теперь «уже не те». Точнее, они «наконец-то» не те, что раньше. Не все, конечно, но к качеству сборки и материалам, из которых изготовлен M4, практически невозможно придраться. Конечно, если сделать скидку на класс и стоимость автомобиля – в нашей комплектации Luxe всего 569 000 рублей. Да, единственные детали интерьера, которые прожимаются пальцами – сиденья с комбинированной отделкой из ткани и кожзама и небольшой, лишенный бессмысленных приливов руль. Но если не брать в расчет тактильные ощущения, экстерьер и интерьер автомобиля смотрятся если не на пятерку, то уж точно на четыре с плюсом. Дизайн интерьера выдержан в классическом стиле, а темные и серебристые пластики сочетаются по цветовой гамме. Да и аляповатых вставок кислотных цветов, которыми любят баловаться другие китайские производители, в М4 совсем нет.
Похожие
Great Wall Peri
Great Wall Hover M2 (Грейт Вол Ховер М2)
(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru