Статья по теме
Смена прописки. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport Нормальных дорог вокруг Селигера мало. Трассы, паутиной соединяющие разбросанные на берегах деревни, по большей части – грейдеры. Поскольку снега в этом году выпало мало, к концу февраля вместо плотной утрамбованной субстанции их поверхность превратилась в сплошной слой льда, испещрённого волнами разной частоты. Вот по этим волнам и плавал обновлённый Mitsubishi L200. Слово «плавал» в данном контексте имеет несколько смыслов. Первый подразумевает его продольные колебания, которые действительно вызывают ассоциации с движением катера по воде. Второй – отражает неконтролируемые сносы и заносы на обледенелых полосах, когда пикап нужно было ловить с филигранной точностью. Ну а после выезда на лёд озера сравнение с водным транспортным средством стало очевидным.
Теперь нужно уделить чуть больше внимания определению «обновлённый». Новым L200 назвать нельзя, несмотря на присвоенный ему японцами 2020 модельный год выпуска. Это связано с тем, что то количество изменений, которое было внесено в автомобиль, слишком мало. Внешне поменялась решётка радиатора – она стала как у Pajero Sport с хромированным контуром горы Фудзи. От внедорожника пикапу достались и новые линзованные фары. Одно из глобальных и важных отличий – увеличенная на 180 мм в длину грузовая платформа, которая теперь вмещает длинномеры в 1,5 метра. Также увеличилась высота борта до 460 мм. Новую модель можно отличить по небольшому ребру на задней стенке кузова. Такое изменение представители .
Mitsubishi L200 2015. года Фото: АиФ / Ирина Зверкова
Десятилетний жизненный цикл, выпускаемой модели L200, уже близится к концу и производитель обещает действительно новую модель в 2020 году. А зачем тогда Mitsubishi понадобилось это обновление? Для сохранения позиций на рынке, в том числе и на российском. Дело в том, что не самый востребованный класс пикапов с некоторого момента переживает ренессанс. Mitsubishi L200 был одним из немногих, кто пережил повышение пошлин, два серьёзных финансовых кризиса и ещё несколько небольших. С 1995 года, а именно тогда начались официальные продажи модели в России, было реализовано более 44100 автомобилей. Но с появлением таких конкурентов как Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara и Ford Ranger у Mitsubishi не было другого выхода оставаться на плаву, кроме как догонять и перегонять соперников. Этим и вызвано обновление модели, а также появление более мощного двигателя и более дорогой комплектации. Если по обновлению силовых агрегатов вопросов не возникает, то версия Instyle AT вызвала некий диссонанс.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова
Итак, на привокзальной площади стоят шесть красавцев Mitsubishi L200, отражающие лучи клонящегося к западу солнца обилием хрома. Я выбираю тот, у которого нет никакого дополнительного оборудования и обвеса. Значит, велика вероятность испытать не «топ», а что-то более близкое к среднему ценнику. Сажусь в салон и радуюсь, что угадала – нет большого монитора с мультимедиа и навигаций, а только узкое окошко с показаниями бортового компьютера. Но оказалось всё не так, как я ожидала, даже наоборот. Дорогого такчскрина действительно нет и не должно быть – это принципиальная политика компании, которая хочет сохранить ценник на определённом уровне, а стоимость подобной системы может его поднять на 50-100 тысяч рублей. Но кожаный салон, кнопки управления аудиосистемой на руле, круиз-контроль, USB- и audio jack- входы на аудиосистеме – признаки комплектации Instyle. Небольшое разочарование быстро было загнано в угол доводами о комфортности путешествия.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: пресс-служба Mitsubishi
Ездить на этом пикапе действительно удобно. Из-за низкой линии остекления и больших зеркал видно почти всё, что происходит вокруг автомобиля. При этом не чувствуешь себя как в аквариуме – L200 возвышается над легковушками, а в салон могут заглянуть лишь водители грузовиков. Первый день за рулём оставил только позитив. Несмотря на то, что руль регулируется по высоте, но не по вылету, а сиденье нельзя поднять или опустить (меняется только угол наклона подушки), устраиваться на месте водителя получалось всем членам нашего экипажа, включая коллегу с ростом за 1,90 м. Не сразу удалось подобрать комфортную атмосферу – климат-контроль очень рьяно брался за выполнение поставленных задач и резко менял температуру или интенсивность подачи воздуха. Через полчаса от начала движения мне стало неуютно в удобном кресле с боковой поддержкой средних размеров. После стало понятно, что у сиденья включен обогрев. Осталось найти кнопку его выключения, что было бы нереально без помощи человека, сидящего на втором ряду. Только ему были видны клавиши, спрятавшиеся от водителя и пассажира в глубине центрального тоннеля. Понятно, что нормальный владелец прочитает инструкцию и будет знать, что где расположено, но у нас на изучение литературы просто не было времени.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: пресс-служба Mitsubishi
Большая часть второго дня испытаний для меня прошла на втором ряду пикапа. Проблема многих его собратьев – слишком маленький угол наклона спинки, в L200 проявляется в меньшей степени. На его заднем диване сидишь как в приёмной хорошего офиса – собранно и комфортно. Также на втором ряду хватает места для ног, коленки в спинку переднего кресла не упираются. Но опять же, не обошлось без вопросов – почему нельзя было в топовой комплектации сделать карманы на этих сидениях?
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова
Как только наш экипаж покинул пародию на асфальт, я обрадовалась, что управляю именно это версией Mitsubishi L200. Ещё одним обновлением для версии Instyle стало появлением систем динамической курсовой устойчивости (ASC) и помощи при торможении — Brake Assist. Благодаря им, на обледеневшем грейдере удавалась держать скорость около 90 км/ч. Первая сокращала попытки пикапа уйти с заложенной траектории и сбилась только пару раз, когда колёса попадали в колею от лесовоза. Вторая усиливала действие тормозной системы, а ABS спасала от заносов, которые настигали бы автомобиль при энергичном нажатии на левую педаль перед буграми и ямами, хаотично разбросанными по трассе. Ради эксперимента и подтверждения собственных ощущений часть пути я проехала на версии без этих систем. Общая скорость передвижения снизилась до 70 км/ч, потому что L200 стал вести себя очень нестабильно. А после того как машину почти вынесло на обочину, ехать пришлось ещё медленнее.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова
Способность быстрого перемещения по грейдеру заложена в генах пикапа. При его разработке учитывались технологии опробованные на гоночном Pajero Evolution. Правда, пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, и листовые рессоры – сзади хоть и надёжны, но это не самая лучшая комбинация для движения по неровностям. Тем не менее настройки позволяют на скорости забывать о колдобинах на асфальте и волнах грейдера. Но стоит сбросить скорость до 50-60 км/ч, как все неровности начинают передаваться небольшими ударами, которые, впрочем, вполне терпимы. Если бы настройки подвески были мягче, то на Mitsubishi L200 можно было бы ездить только по бездорожью. А так получилась неплохая для пикапа управляемость и, следовательно, уверенность на дорогах с твёрдым покрытием.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова
Дизельный двигатель от Pajero Sport, который мощнее базового на 42 л.с., органично подошёл к L200. Аппетит у него средний: производитель говорит о 8,8 л на 100 км, но в тестовом режиме получилось 11,8. 400 Нм крутящего момента нужны на бездорожье, а 178 л.с. бодро разгоняют почти 2 тонны по трассе. В паре с пятиступенчатым «автоматом» спокойные 120 км/ч мотор держит на 2000-2500 оборотах, 160 требуют уже больших усилий, а при максимальном ускорении двигатель раскручивался до 4500 оборотов в минуту. При этом в салоне становится не намного шумнее, и звук мотора не превышает аэродинамических шумов. С коэффициентом сопротивления в 0,46-0,51 единиц у пикапа тоже всё неплохо — в большей степени благодаря большому углу наклона лобового стекла и специально подобранной форме бампера.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова
За полный привод у новой версии отвечает известная трансмиссия Super Select. Она поддерживает движение в четырёх режимах: задний привод, полный привод с незаблокированным межосевым дифференциалом (распределение по осям 50/50), полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и полный привод с пониженным рядом. Также есть возможность блокировки заднего межколёсного дифференциала.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: пресс-служба Mitsubishi
Опробовав все улучшения Mitsubishi L200, можно сделать вывод: нужны ли они были или нет. Получается, что нужны. Да, цена имевшихся комплектаций стала выше на 30 000 рублей, а стоимость версии Instyle составила 1 299 990 рублей. Но зато по комфорту и обустройству салона обновлённый вариант приближается к конкурентам: Volkswagen Amarok (от 1 279 400 руб.), Toyota Hilux (от 1 145 000 руб.), Nissan Navara (от 1 365 000 руб. ), Ford Ranger (от 1 339 000 руб.) и SsangYong Actyon Sport (1 009 990 руб.). И это при том, что цены указаны на минимальные комплектации, то есть с тканевым салоном, отсутствием некоторых электронных вспомогательных систем и т.п. К тому же не все пикапы могут похвастаться наличием режима постоянного полного привода и блокировок, заметно повышающих проходимость. Для тех, кому не по карману и базовые версии L200 (879 000 рублей) можно предложить и менее мощные Great Wall Wingle 5 (644 000 руб.), и российский УАЗ Pickup (от 589 950 руб.) в конце концов. Но эти автомобили совсем уж утилитарны. Такой пикап может стать заменой внедорожника, сохранив комфорт первого ряда и предложив гигантский багажник. Стоимость базовой версии Pajero Sport начинается от 1 359 000 руб.
Mitsubishi L200 2015 года. Фото: пресс-служба Mitsubishi
За два дня «плаванья» обновлённый Mitsubishi L200 в очередной раз подтвердил свою способность проехать там, где его собратья спасуют. Надёжная подвеска, тяговитый мотор, современные системы безопасности делают из пикапа хорошую рабочую лошадку, повышенный комфорт в салоне и возможность установки на автомобиль массу дополнительного оборудования переводят его и в разряд автомобилей для активного отдыха.
Mitsubishi L200 2020 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова
Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация
Каковы габаритные размеры L200
Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.
От габаритов зависят:
- внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
- вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
- размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2020 года, длинная кабина. |
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | — |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | — |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | — | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | — | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | — | — | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
Полезные пояснения
Сколько вмещает Л200 багажник
Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
- Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
- Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
- Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
- Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
- От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
- Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
- Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
- Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
- Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
- Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля. Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
- Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
info-mitsubishi.ru
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2020 года, длинная кабина. |
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | – |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | – |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | – | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | – | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | – | – | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
сколько можно загрузить на пикап
L200 Mitsubishi грузоподъемность
Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.
Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:
- снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
- максимально допустимая полная масса.
Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?
На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.
Суровая действительность
Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.
- Выходят из строя рессоры и амортизаторы Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
- Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
- Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
L200 грузоподъемность
Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.
Неправильные и правильные доработки
Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.
Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?
Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.
Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200
Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.
Видео: гидроборт Palfinger на Л200
Полезные советы
Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.
- Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
- Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
- Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
- Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.
Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.
Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов
ПИКАПЫ | Грузоподъёмность, кг | Размеры грузовой площадки, мм |
Mersedes-Benz X-Class | 1042 | 1587х1560х474 |
Volkswagen Amarok | 845 | 1555х1620х508 |
Mitsubishi L200 | 885-990 | 1505х1470х460 |
Nissan Navara | 720-845 | 1511х1487х457 |
Toyota Hilux | 695 | 1545х1515х450 |
Таблица размеров грузового отсека известных пикапов
Эл200 | Ниссан NP300 | Тойота Хайлюкс | Форд Рейнджер | |
Борт (высота, мм) | 440 | 435 | 445 | 515 |
Пол (расстояние до земли, мм) | 850 | 800 | 870 | 860 |
Откидной борт (ширина створки, мм) | 1350 | 1345 | 1340 | 1310 |
Грузовой отсек (общая ширина, мм) | 1510 | 1520 | 1515 | 1540 |
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) | 1330 | 1510 | 1545 | 1470 |
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) | 1850 | 2040 | 2105 | 2080 |
Арки (расстояние между арками, мм) | 1080 | 1060 | 1110 | 1170 |
У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).
С точки зрения закона
Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.
Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…
Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.
info-mitsubishi.ru
Полезные пояснения
Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
- Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
- Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
- Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
- Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
- От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
- Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
- Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
- Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
- Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
- Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля. Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
- Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
Габаритные размеры автомобилей Mitsubishi L200. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Мицубиси Л 200 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Мицубиси Л 200.
Выберете ниже модель и модификацию:
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1815 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1520x1470x475 мм |
Грузоподъёмность | 920 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Объём грузового отсека | 1.5 м3 |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колёсная база | 3000 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Высота | 1780 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Длина | 5205 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Объем двигателя | 2442 см3 |
Мощность двигателя | 154 л.с. |
Тип впуска | Common Rail |
Максимальный крутящий момент | 380 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Количество передач | 6 |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Марка топлива | ДТ |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Объём топливного бака | 75 л |
Запас хода | от 840 до 1 120 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Неразрезная ось, Листовая рессора полуэллиптическая |
wikidrive.ru
Технические характеристики
Новая модель Mitsubishi L200 версии 2020 и 2020 года, имеет вполне себе современные технические и эксплуатационные характеристики. Двигатели, разработанные специально для модельного ряда, в сочетании с различными типами трансмиссии, показывают впечатляющие результаты. Кроме того, при вождении чувствует плавность автомобиля, благодаря тому, что в машине установлена пневматическая подвеска.
Размеры
Изучая размеры данного транспортного средства, крайне важно знать, что некоторые показатели габаритов являются уникальными для определенных комплектаций. Если говорить более точно, то лишь одна модификация Митсубиси модели Л200 2018-2019 года выпуска, DC Invite, имеет несколько отличающиеся размеры.
Новый Mitsubishi L200 имеет следующие габариты кузова:
- длина – 5205 мм;
- ширина – 1785-1815 мм;
- высота – 1775-1780 мм;
- дорожный просвет – 200-205 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Более детально изучить новый Митсубиси модели Л200 можно при помощи просмотра видео тест драйв и официальных фото в сети интернет. Также вы можете почитать описание новинки на официальном сайте производителя.
Двигатель
Конечно же, установленная пневмоподвеска на Mitsubishi L200 гарантирует автомобилю отличную управляемость. Однако мощность данной машины, как и в случае с любым другим автомобилей, полностью зависит от двигателя и трансмиссии. Тем более, ценовая граница максимальной версии позволила сделать машину крайне динамичной.
Дизельные двигатели для данного модельного ряда представлены двумя вариациями. При этом, топовый двигатель может быть установлен исключительно на комплектацию Instyle.
Базовый мотор имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 154 л. с.;
- крутящий момент – 380 Нм.
Топовый движок имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 181 л. с.;
- крутящий момент – 430 Нм.
Все комплектации DC оснащаются исключительно механической трансмиссией. Сборки Intense и Instyle обладают автоматической коробкой переключения передач. Из-за таких изменения также меняется расход топлива, о чем можно узнать, посмотрев полное описание новой машины.
О Мицубиси Л200 отзывы владельцев являются в большинстве положительными, благодаря тому, что машина демонстрирует отличные технические характеристики, сочетающиеся с приемлемой стоимостью. Бензина для данного модельного ряда не предусмотрено.
Мицубиси Л200 2017-2018 — технические характеристики дизель 2.4
Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Митсубиси Л 200 2018-2019 / Mitsubishi L200 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5205 / 1785 / 1775 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 — 205 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1915 — 1930 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 154 | 154 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 380 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 169 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,9 |
— трасса | 6,2 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 7,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — |
Макс скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,9 |
— трасса | 6,7 |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Технические характеристики Мицубиси Л200 2016
На территории РФ будут продаваться пикапы Mitsubishi L200 со следующими характеристиками силового агрегата: двигатель 4N15 MIVEC, объем 2.4 л., две степени форсировки с мощностью 154 л.с. и 181 л.с. В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Теперь расходы на содержание нового Мицубиси Л200 снижены на 20%.
В кузове авто все так же числится фирменная система полного привода под названием Super Select, который достался ему от Мицубиси Паджеро. Благодаря ей модель имеет 3 варианта трансмиссии:
- Постоянный полный привод;
- Задний привод;
- Автоматически подключаемый передний привод;
К нововведения Мицубиси Л200 можно отнести механическую коробку, количество передач в которой увеличилось до 6 ступеней. Теперь в машине более жесткая рама и сам кузов. Архитектура модели и клиренс 200 мм, а также многие точки крепления сделаны так, чтобы придать автомобилю легковые манеры. В доказательно этому есть много тест-драйвов от автолюбителей. Вес Mitsubishi L200 снизился на 40 кг.
Характеристики Mitsubishi L200 2016 представлены в таблице ниже.
Кузов | пикап |
Число дверей | 4 |
Привод | полный |
Клиренс | 200 мм |
Длина | 5205 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel |
Рабочий объем | 2,4 л |
Мощность | 154 л.с. |
Обороты в минуту | 3500 |
Крутящий момент | 380 Нм |
Обороты в минуту | 1500-2500 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 6 |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 6.2 / 7.1 |
Автономный предпусковой подогреватель | нет |
Антиблокировочная система | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Количество подушек безопасности | 2 |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Система помощи при спуске | нет |
Система стабилизации | + |
Цвет «металлик» | 17000 руб. |
Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв mitsubishi l200 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти ДРАЙВ
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Цены и комплектации
- Сообщество DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
www.drive.ru
Обзор Митсубиси Л200 2020 – фото, видео, характеристики, Mitsubishi L200 новый кузов 2015-2016
Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang. Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео. Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2020 года.
Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.
Интересно, что Митсубиси Л200 известен не только под именем Triton. На иных рынках он продается под названиями Mitsubishi Strada, Mitsubishi Hunter, Mitsubishi Warrior и Mitsubishi Sportero. Забавно, не правда ли? Серийное производство пикапа осуществляется на трех предприятиях компании, которые расположены в Таиланде, Южно-Африканской Республике, а также Бразилии.
Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.
Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).
Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…
Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2020 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.
Внешний облик и габариты
Официальные фотографии нового Мицубиси Л200, а также опубликованные в сети видео Mitsubishi L200, помогают прийти к выводу о том, что разработчики не захотели вносить серьезные изменения в привычную внешность пикапа. В это же время они постарались сделать экстерьер и салон автомобиля более стильным и привлекательным.
Передок пикапа заметно изменился, причем это касается капота, а также передней оптики с ДХО на светодиодах. Отметим также установку яркой фальшрадиаторной решетки с хромированным покрытием. Неплохо смотрится и небольшой бампер с красивой вставкой воздухозаборника и интегрированных противотуманных фар.
Хотя профиль кузова Mitsubishi L200 в целом выглядит все так же, некоторые обновления претерпели пропорции грузового отсека и салона пикапа. Ветровое стекло в Мицубиси Л200 2020 года наклонили ещё больше, задние двери стали более габаритными, на панелях кузова появились своеобразные ребра, которые можно увидеть немного выше линии ручек дверей.
Сзади появились измененный бампер, более современная оптика, а борт грузового отделения сделали более высоким. Габаритные размеры кузова Митсубиси Л200 2015-2016 года выросли, по сравнению с моделью прежней генерации.
Габариты нового Mitsubishi L200:
- длина – 5280 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Клиренс Митсубиси Л200 2020 составляет 205 миллиметров. Не менее интересным моментом является величина грузового отсека:
- длина – 1520 мм;
- ширина – 1470 мм;
- высота бортов – 475 мм.
Интерьер
Некоторые иностранные онлайн-издания уже успели сделать тест Митсубиси Л200 видео. Журналисты отмечают, что интерьер автомобиля претерпел немало обновлений. Одним из основных преимуществ новинки называют увеличение свободного пространства в салоне, что не может не радовать. Доступ к заднему ряду стал более комфортным, причем на нем можно удобно расположиться даже при росте около 190 см.
Фото салона Мицубиси Л200 2020 обращают внимания на новый многофункциональный руль, стильный щиток приборов с дисплеем маршрутного компьютера и усовершенствованную переднюю панель. Упомянем и центральную консоль с сенсорным дисплеем комплекса мультимедиа. Покупателям понравится и красивый блок управления климатом, а также удобные сиденья водителя и переднего пассажира, которые получили дополнительные регулировки.
Заметно улучшилось качество материалов, которые производитель применил для отделки интерьера. Сборка также достойна похвал, причем представители Mitsubishi заявляют о существенном прогрессе в вопросе шумоизоляции.
Комплектация
На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2020 года будут включать следующие элементы:
- запуск двигателя с кнопки;
- система доступа в салон без ключа;
- современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
- настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
- внешние зеркала с электрическим приводом;
- круиз-контроль;
- отделка салона кожей;
- кресло водителя с электроприводом;
- электрические стеклоподъемники;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего обзора.
Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.
Техническая составляющая
Одна из самых интересных частей нашего обзора популярного японского пикапа – технические характеристики Митсубиси Л200 2015-2016 гг. Конструкция практически не изменилась, по сравнению с предшественником. Как известно, Mitsubishi L200 – это рамный пикап. В передней части используется независимая подвеска с поперечными двойными рычагами (с амортизаторами и пружинами), а сзади установлена зависимая система с жесткой балкой (с рессорами).
Новый Мицубиси Л200 имеет гидравлический усилитель рулевого управления, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные механизмы. Правда, подвеску все же доработали, в результате чего улучшилась информативность рулевого управления, а движение стало более комфортным.
Производитель предлагает две версии трансмиссий с приводом на обе оси – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD. Mitsubishi L200 2015 в России будет продаваться с новым турбированным дизельным агрегатом рабочим объемом 2,4 литра, мощность которого равна 181 л.с. Максимальный крутящий момент данного движка составляет 430 Нм, он может сочетаться с 6-ступенчатой «ручкой» или 5-диапазонной автоматической коробкой. Разработчики говорят, что этот агрегат работает намного тише, а расход топлива Митсубиси Л200 2020 в этом исполнении сократился на 20%, по сравнению с 2,5-литровым вариантом.
В других странах автомобиль также оснащается двигателями, которые предлагались для предшественника:
- 128-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 194 Нм.
- Турбированный дизель объемом 2500 «кубиков», развивающий 178 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.
Отметим также, что в Таиланде цена нового Мицубиси Л200 начинается от 24 тыс. американских долларов.
autofakty.com
Внешний облик и габариты
Официальные фотографии нового Мицубиси Л200, а также опубликованные в сети видео Mitsubishi L200, помогают прийти к выводу о том, что разработчики не захотели вносить серьезные изменения в привычную внешность пикапа. В это же время они постарались сделать экстерьер и салон автомобиля более стильным и привлекательным.
Передок пикапа заметно изменился, причем это касается капота, а также передней оптики с ДХО на светодиодах. Отметим также установку яркой фальшрадиаторной решетки с хромированным покрытием. Неплохо смотрится и небольшой бампер с красивой вставкой воздухозаборника и интегрированных противотуманных фар.
Хотя профиль кузова Mitsubishi L200 в целом выглядит все так же, некоторые обновления претерпели пропорции грузового отсека и салона пикапа. Ветровое стекло в Мицубиси Л200 2020 года наклонили ещё больше, задние двери стали более габаритными, на панелях кузова появились своеобразные ребра, которые можно увидеть немного выше линии ручек дверей.
Сзади появились измененный бампер, более современная оптика, а борт грузового отделения сделали более высоким. Габаритные размеры кузова Митсубиси Л200 2015-2016 года выросли, по сравнению с моделью прежней генерации.
Габариты нового Mitsubishi L200:
- длина – 5280 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Клиренс Митсубиси Л200 2020 составляет 205 миллиметров. Не менее интересным моментом является величина грузового отсека:
- длина – 1520 мм;
- ширина – 1470 мм;
- высота бортов – 475 мм.
Новый митсубиси л200 2015 модельного года фото, цена Mitsubishi L200
Пятое поколение полноприводного пикапа было представлено впервые в 2014 году в Тайланде. За рубежом автомобиль известен как Triton, российской версии компания дала наименование «L200». Платформа осталась прежней, концепция также была сохранена, прошлой модернизации железа хватило, чтобы вывести полноприводный пикап на новый уровень.
Хотя Mitsubishi L200 2020 модельного года ещё не успел полностью раскрыть свои положительные и отрицательные стороны, специалисты уже уверены, что в конкурентной борьбе с Toyota Hilux автомобиль L200 выйдет победителем.
Новый пикап смотрится великолепно: взгляд сразу же притягивает необычная оптика с синим отливом.
Полноценных тест-драйвов с участием Mitsubishi L200 было не так много, но из них можно извлечь полезную информацию.
Основные габариты Mitsubishi L200 | |
Длина | 5280 мм |
Высота | 1780 мм |
Ширина | 1815 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Клиренс | 195-205 мм |
Внутренняя длина кузова | 1520 мм |
Макс. ширина кузова с учетом колесных арок | 1470 мм |
Внутренняя высота борта | 475 мм |
Внешность обновленного пикапа
Для начала стоит пробежаться по основным изменениям, связанным с габаритами пикапа: длина была увеличена на 20 миллиметров, высота борта – на 15 мм, прирост к ширине автомобиля составил 15 мм. На этом изменения заканчиваются.
Если поклонники серии изучат фото с автомобилем, то обязательно заметят, что облик пикапа 2020 модельного года – это симбиоз дизайнерских решений концепт-кара GR-HEV и линии L200 прошлого поколения. В любом случае, фотографии расскажут гораздо больше о внешности. Что ещё важно, так это кузовные исполнения, которых для пятого поколения по-прежнему три:
- Одинарная кабина;
- Полуторная;
- Двойная.
Оценив автомобиль сбоку, понимаешь, насколько он длинный. Особенно это касается версии с двойной кабиной.
Смотрится обновленный пикап оригинально, радикально округлые формы создают ощущение, будто автомобиль приехал прямиком из будущего. Все сделано качественно: передний усиленный бампер, обеспечивающий высокий уровень безопасности, великолепная оптика, которая стала фирменной чертой, симпатичный обвес. Все это позволяет поставить высокую оценку внешнему виду Л200 2015 модельного года. Оценить дизайн вы сможете благодаря фото.
Что ждет потенциальных владельцев внутри?
Размеры внутреннего пространства тоже стали больше: в ширину салон увеличился на 10 миллиметров, повысилась на 5 мм высота потолка на головами переднего пассажира и водителя. Ещё одно приятное изменение – это увеличенное на 20 мм пространство для ног на переднем ряду. Выбрав исполнение L200 с двойной кабиной, пассажиры заднего сиденья тоже смогут почувствовать заботу производителя. В этой версии на заднем ряду стоят комфортные кресла, оснащенные подстаканниками и широким подлокотником.
Почувствовать комфорт кресел можно и даже через фото.
Стоит выделить повышенную шумоизоляцию, о которой позаботились в пятом поколении. Теперь проходить длинные дистанции гораздо приятнее, ведь на голову не давит перманентный шум двигателя. Но эти изменения не сравнимы с дизайном, который максимально преобразился: Митсубиси сумела внедрить в брутальный пикап современный стиль и мягкие приятные материалы. Под этой роскошной отделкой скрывается техническая начинка, отвечающая за комфорт и безопасность. Оценить новый дизайн можно по фото, так как словами все нововведения не описать.
В исполнении с двойной кабиной очень просторно – это положительно изменение, которого в четвертом поколении не было.
Если вы решите выбрать комплектацию выше базовой, то на приборной панели вас будет ждать современный сенсорный дисплей, который присутствует на фотографии. Кондиционер присутствует и в начальной сборке.
Что может не понравиться внутри автомобиля, так это расположение вентиляционных отверстий, которые находятся прямо возле рулевого колеса. В итоге, обдув практически «поджаривает» руку на руле летом и «замораживает» её зимой. В остальном недостатков не было обнаружено. Пикап оснащен всеми современными системами: старт-стоп, двухзонный климат-контроль, доступ в авто без ключа.
Тех. часть
Обновленный пикап доступен только в Азии, поэтому информации о силовых установках для российского рынка достаточно мало. Но мы знаем, что в РФ новый пикап планируют поставлять в двух дизельных исполнениях. Вероятнее всего, это будут два 2.4-литровых агрегата с мощностью 148 и 178 лошадей.
В Таиланде Митсубиси Л200 пятой генерации может быть укомплектован дизельным или бензиновом агрегатом. Причем на выбор предлагается один из трех вариантов дизельного двигателя, бензиновый мотор идет в единственном исполнении. А теперь подробнее:
- Базовый бензиновый мотор имеет объём 2.4 литра. Его мощность – 128 лошадей, при максимальном крутящем моменте в 194 Н*м.
- Самый мощный дизельный агрегат с объём 2.4 выдает 181 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 430 Н*м. Его особенность – это алюминиевый блок.
- Второй дизель имеет объём 2.5 литра. Его мощность – 128 лошадей и 240 Н*м крутящего момента.
- Третий дизель тоже имеет объём 2.5 литра, но за счет наддува мощность удалось повысить до 178 лошадей, а пик крутящего момента – до 400 Н*м.
Что касается трансмиссии, то для моторов Л200 2020 модельного года предлагается 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая коробка передач. В дальнейшем может быть добавлен 7-ступенчатый «робот».
С помощью такого ракурса можно изучить железо автомобиля.
Говоря о «железе», стоит сказать, что в основе модели пятой генерации лежит прежняя платформа. У неё появились новые опоры мотора и корпуса, лонжеронная рама усовершенствована. Разработчики сумели повысить устойчивость автомобиля за счет перемещения точек крепления рессор.
Что касается подвески, то сзади установлен мост на продольных рессорах, спереди стоит независимая пружинная подвеска, оборудованная двумя рычагами. Помогать электрическому усилителю рулевого колеса будет реечный рулевой механизм.
Пикап в деле
Новый двигатель будет настоящим открытием для любителей драйва. Да, эксплуатируя версию с топовым агрегатом, никакого желания переходить в режим экономии нет. С динамикой никаких проблем у пикапа 2020 модельного года не обнаружено: оптимизированная силовая установка делает гиганта резвым и маневренным. Компания сдержала свое слово по поводу модернизации подвески и поменяла общепринятые стандарты для пикапов.
Ещё несколько лет назад водители Л200 терпеть не могли ездить пустыми, так как автомобиль ужасно трясся даже на ровной поверхности. И это не минус таких моделей, так как пикап в принципе не должен перемещаться без груза в кузове. Но подвеска в обновленном L200 демонстрирует высокий уровень комфорта даже с пустым кузовом.
Сидя за рулем L200 2020 модельного года, можно перепутать его с кроссовером: подвеска «съедает» практически все дорожные дефекты, которые раньше доставили бы множество неприятных моментов водителю и его спутникам.
Обновленный пикап должен хорошо себя показать в преодолении бездорожья.
Вся описанная информация получена из иностранных тест-драйвов, так как до России и стран СНГ автомобиль ещё не доехал. Пока мы можем судить о нём по Азии, где L200 пятой генерации предлагается как в полноприводном исполнении, так и в заднеприводом. Модификации с 4х4 интересны наличием системы активного контроля устойчивости и тяги, а также самоблокирующимся дифференциалом.
Комплектация
На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2020 года будут включать следующие элементы:
- запуск двигателя с кнопки;
- система доступа в салон без ключа;
- современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
- настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
- внешние зеркала с электрическим приводом;
- круиз-контроль;
- отделка салона кожей;
- кресло водителя с электроприводом;
- электрические стеклоподъемники;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего обзора.
Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.