Обзор нового Nissan Armada 2020-2021 модельного года


Рестайлинг модели

Дизайн внедорожника агрессивен и замысловат. Автомобиль был создан на базе пикапа Titan, потому и имеет столь внушительные размеры и вес 2,5 тонны. А также, отличается еще парой элементов, к примеру: крышка багажного отсека разделена на несколько сегментов, ручки боковых задних дверей располагаются вверху, у боковых стоек, расширены задние колесные арки.

Салон любой комплектации продуман до мелочей и вмещает в себя множество бардачков и шкафчиков, что очень удобно и практично. Отделан он дорогими материалами, а стиль оформления с большими креслами, позволяет чувствовать себя комфортно.

Поскольку Nissan Armada выпускается в настоящее время только в США, стать её счастливым обладателем в России достаточно проблематично. А если Вам повезло, то остро встает вопрос сервисного техобслуживания данного автомобиля.

Автосалоны в Москве решают все проблемы сервисного обслуживания, связанные с эксплуатацией Nissan Armada, поскольку многие автолюбители, владеющие таким редким на наших дорогах автомобилем, часто сталкиваются с вопросами — как заменить масло в автомобиле, или, например, как выправить вмятину на кузове. предлагает полный комплекс услуг сервисного обслуживания, здесь можно провести как полный ремонт автомобиля, так и качественную диагностику.

Спецпредложения официальных дилеров, таких как www.nissan-moscow.ru, постоянно меняются и за ними нужно следить.

Цены и комплектации

Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.

  • Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
  • Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
  • Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
  • Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой комфортабельный джип, по которым превосходит остальные. Он имеет довольно большие размеры (длина — 5,2 м., ширина — 2,0 м., высота — 1,9 м.).

Салон очень вместителен и просторен (размещаются 5 — 7 сидений), что можно сказать и о багажном отсеке, ведь его минимальный объем — 566 литров.

Имеет 6 вариантов комплектации:

  • 5.6 AT 4WD SV, 5.6 AT 4WD SL, 5.6 AT 4WD Platinum — премиум-класс
  • 5.6 AT SV, 5.6 AT SL, 5.6 AT Platinum — бюджетные версии.

Модели высокого класса отличаются наличием полного привода, климат-контролем, наличием бортового компьютера, потолочного монитора, обогрева сидений, как передних, так и задних и их электрорегулировкой, двухзонным кондиционированием, парковочным радаром, люком с электроприводом, а также, датчиком давления в шинах.

Все остальные характеристики примерно одинаковы, объем двигателя — 5,6 л., мощность — 317 л.с., клиренс — 249 мм., объем топливного бака — 106 л., расход топлива — 15,7 — 20 л/100 км.

Экстерьер

Луковичное оформление передней части нового внедорожника Ниссан Армада смотрится лучше, чем на почти идентичном Infiniti QX80, как и незакрашенные боковины и простые задние фонари. Отлично смотрятся двухцветные арки крыльев Armada, которые придают внедорожнику брутальный и устойчивый вид. Нам также нравится затемнённая хромированная отделка на комплектации Platinum Reserve.

Особенность модели

Модельный ряд Armada не перестает развиваться и усовершенствоваться. Недавно стартовали продажи нового Mountain Patrol, который рассчитан на активный отдых. Этот внедорожник оснащен удобствами для кемпинга и самыми необходимыми инструментами.

В Nissan Armada каждый может найти что-то свое. Для одних, это презентабельность и комфорт, для других — приключения и экстрим.

Что нового

По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.

Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Стилистика реализации интерьера и комплектация Ниссан Армада

Вообще, некоторыми автолюбителями данная модель сравнивается с люксовым комфортабельным автобусом, так как созданию дополнительного удобства пассажирам способствует предусмотренное для каждого из кресел наличие индивидуальной вентиляции и пары светильников. Кроме того, по салону автомобиля достаточно рационально распределено обширное количество всевозможных подстаканников, бардачков и мини-шкафчиков. Также между первым и вторым рядами сидений интегрирован дисплей мультимедийной DVD-системы.

Продемонстрированный на фото Ниссан Армада 2013 предлагается потребителям исключительно с тремя рядами сидений. Внедорожник может вмещать, в зависимости от комплектации и уровня оснащения, восемь или семь пассажиров. Рестайлинговая модификация получила улучшенное качество отделочных материалов, а также значительно расширенный перечень устанавливаемого оборудования.

интерьер Ниссан Армада фото

Данный список оснащения представлен комплексной системой VDC курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, полным электропакетом, раздельным климат-контролем, подсветкой рулевого колеса, самоблокирующимся задним дифференциалом, автоматическими стеклоочистителями и фарами, парктроником, кожаной отделкой салона с декорированием посредством алюминия и дерева.

При внесении доплаты потребители могут получить навигационную систему с 9-дюймовым большим дисплеем, аудиосистему высокого класса с наличием чейнджера, 9-гигабайтного жесткого диска и Bluetooth, чип-ключ Intelligent Key, аудиовыход для МР3-плейера, спутниковое радио ХМ Satellite и многое иное.

Интерьер

Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.

Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.

Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.

Отзывы владельцев Ниссан Армада

Данный внедорожник – просто супер! Хотя раньше идеалом я считал Секвою. Восемь человек могут с комфортом разместиться, даже лучше чем в микроавтобусе. Двигатель достаточно резвый. Приборы и торпеда предельно эргономичны. Правда, сразу после приобретения меня не устроили аудиосистема и посредственность шумоизоляции, поэтому сразу машину отогнал на сервисный центр, где мне все недоделки автопроизводителя устранили. Автомобиль по-настоящему меганадежный, так как за два года эксплуатации машина практически не стояла и накатала уже более 100 тысяч километров. Но даже после такой жесткой эксплуатации двигатель просто шепчет, ходовая тоже в норме, не считая некоторых плановых замен по мелочевке, не глючит электроника, а кузовное исполнение однозначно безупречное.

Из проявившихся незначительных проблем могу отметить плохую заводскую оптику, правда, все помог исправить бексенон. Через некоторое время авто начало при обгонах подергиваться, но после чистки инжектора и замены свечей с топливным фильтром также ситуация вернулась в норму.

Виктор М., модель 2011 года

Автомобиль достойный и соответствует все современным требованиям. Эксплуатируется уже 3 года, удобный, мощный и надежный. Хороший угол разворота и прекрасный обзор. Дорогу держит добротно. Отменная проходимость, а вместимость сопоставима с микроавтобусом. Дизайн дорогого и красивого автомобиля представительского класса. Из проблем проявил себя лишь быстрый износ трубок кондиционера и тормозных колодок, однако приобрести запчасти не составляет трудностей, так как они есть на каждом сервисном центре.

Евгений У., модель 2010 года

Впечатления от вождения

Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.

«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.

Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.

Внешнее конструкционное исполнение Ниссан Армада

Воплощенные технические характеристики Ниссан Армада базируются на унифицированной платформе F-Alpha. Особенностями конструкции рассматриваемого автомобиля выступают установленный на особо прочной раме с замкнутым сечением стальной кузов, а также частично унифицированные независимые подвески на поперечных двойных рычагах, посредством чего внедорожник способен своим обладателям предоставить отличную управляемость и комфортабельность.

Ниссан Армада фото

В воплощении внешнего облика автомобиль получил много общих особенностей исполнения с пикапом Titan, к примеру, переднюю часть. В остальном, экстерьер авто обладает оригинальной формой крыши, необычным вертикальным расположением ручек задних дверей, несколько «раздутым» капотом, стильной радиаторной решеткой, мощными фарами и бамперами с хромированными элементами. В целом, машина создает впечатление, будто по дороге несется внушительный и агрессивный «великан», что также констатируется параметрическими габаритами транспортного средства:

Длина, мм5255
Высота, мм1953
Ширина, мм2002
Клиренс, мм264
Колесная база, мм3130
Колея колес, мм1715
Углы (съезда/въезда), град.25/24
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: