Новый Hyundai Santa Fe выйдет в РФ в начале 2021 года


Новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года уже рассекречен – южнокорейский производитель решил показать кроссовер ещё до международного дебюта на автовыставке в Женеве весной 2020 года. Сообщается, что старт продаж Хендай Санта Фе в новом кузове на родном корейском рынке состоялся уже 7 февраля.

Наш обзор Hyundai Santa Fe нового поколения (уже 4-го по счету) раскроет основные особенности автомобиля – фотографии, оснащение, технические характеристики, цены и комплектации. Согласно предварительным данным, цена нового Хендай Санта Фе на территории Кореи будет начинаться от 25,8 тыс. долларов. За топовую комплектацию Hyundai Santa Fe придётся выложить уже 34 тыс. долларов.

Известно, что новая генерация популярного кроссовера появится в России уже в 2020 году.

Хендай Санта Фе 2020 года получил не лишь существенные изменения в экстерьере, по сравнению с моделью третьего поколения, но и оснащен разработанным с нуля интерьером. Теперь дизайн салона выполнен в стиле автомобилей Hyundai Grandeur и i30. К особенностям нового кроссовера хочется отнести большой список всевозможных электронных помощников. Отметим также появление современного 8-диапазонного «автомата» от рестайлинговой версии Kia Sorento Prime. Доступна и улучшенная модификация полноприводной системы HTRAC.

Правда, платформа нового Санта Фе осталась прежней, линейка двигателей также не изменилась. На родном рынке в моторную гамму входит два турбированных дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра, а также двухлитровый бензиновый движок с турбонаддувом.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху — исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины — новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее — ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Интерьер

В зависимости от комплектации салон может существенно отличаться. Его особенностями являются:

  • Руль в современном стиле, имеет 4 спицы и несколько блоков кнопок управления.
  • Передняя панель формируется дисплеем и большом количеством различных клавиш.
  • Нашли место и достаточно большому тоннелю, на котором также есть различные органы управления.
  • Задние сидения рассчитаны на трех пассажиров, но стоит учитывать, что ярко выделены два кресла, имеющие боковую поддержку. Кроме этого стоит учитывать присутствие третьего ряда, рассчитанного на двух пассажиров.
  • Кресла спереди анатомической формы, что определяет высокий комфорт пассажиров.

Салон получился довольно простым. Даже при применении качественных материалов салон не тянет на бизнес-класс.

Новый Хендай Санта Фе 2020 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2020 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем — кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2020 выглядит как совершенно новый, и технически — сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное — они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Обзор экстерьера кузова, фото.

Если внимательно всмотреться во внешний формат авто, то на лицо следующие серьёзные и значимые преобразования.

  1. Длина – 469 см.
  2. Высота – 168 см.
  3. Ширина – 188 см.
  4. Высота с колёсной базой – 270 см.
  5. Дорожный просвет – 13 см.

Если же речь идёт о новой семиместной модели, то здесь можно назвать и отметить следующие показатели. Это длина – 491 см, высота – 169 см, ширина – 189 см, колёсная база – 280 см, дорожный просвет – 19 см.

Как видно, даже эти существенные и, казалось бы, незначительные изменения пошли только на пользу внешнему оформлению авто.

Моторы от предыдущего Santa Fe — бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2020 еще и экономичнее — укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка — свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Расходы на обслуживание

Оценка Sorento Prime и Santa Fe по стоимости обслуживания, показывает, что вторая машина обойдётся дешевле. При этом мы учитывали, что регламентные работы выполняются в дилерских сервисных центрах. За четыре плановых обслуживания владелец Kia должен потратить на ТО примерно 71 000 рублей, а тот, кто владеет его соперником — всего лишь 60 000 рублей. Разница в 10 000 рублей довольно существенна. А, если считать, что за год автомобиль проедет не более 15 000 км и пройдёт одно ТО, в первом случае для этого потребуется около 14 000 рублей, а во втором – всего 12 000.

При сравнении затраты на ОСАГО и КАСКО не учитывались специально, так как эти данные зависят от выбора страховой компании, водительского стажа и некоторых других факторов. Поэтому расчеты могут оказаться необъективными. Расценки на ремонтные работы и запасные части примерно одинаковы, и зависят от типа поломки и детали.

Салон под стать внешности — выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2020 л.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот. Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами.

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Фишка Hyundai Santa Fe — безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов — это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2020. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2020 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2020 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик — практичное решение.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Новый Хендай Санта Фе 2020 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях — обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно — третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Видео-обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Новый Хендай Санта Фе 2020, добро пожаловать!

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.4GDI2.2 CRDi
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4770 / 1890 / 1680 / 27654770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади1638 / 16471638 / 1647
Объем багажника, л625 / 1695625 / 1695
Радиус поворота, м5,715,71
Снаряженная / полная масса, кг1780 — 1905 / 22641905 — 2030 / 2407
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,49,4
Максимальная скорость, км/ч195203
Топливо / запас топлива, лА95 / 71ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,6 / 7,3 / 9,39,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км217198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23592199
Степень сжатия11,316,0
Мощность, кВт / л.с.138 / 188 при 6000 об/мин.147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм241 при 4000 об/мин.440 при 1750 — 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин235/60R18235/60R18

Источник: https://automps.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: