2018 Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD Comfort — 2 074 000 руб.

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года пережил смену поколения. Большой кроссовер Hyundai Santa Fe получил массу внешних изменений, корейцы подправили и интерьер. Премьера новинки состоялась в Корее, где дилеры уже принимают заказы. Мировая презентация запланирована на март, в рамках Женевского автосалона. В Россию модель большого 7-местного кроссовера придет уже летом. Недавно в России представили рестайлинговую версию большого Киа Соренто Прайм, который построен на общей платформе тем же Санта Фе. Скорее всего на российском рынке Santa Fe нового поколения получит тот же набор двигателей и новейшую 8-диапазонную коробку автомат, плюс мощный бензиновый V6 развивающий 249 лошадиных сил.

Экстерьер 4 поколения Santa Fe пережил серьезные преобразования. Огромная решетка радиатора с хромированной полосой сверху переходящая к головной оптике. Передние фары превратились в многоуровневую систему светодиодных элементов. В силуэте сразу выделяются огромные колесные арки со сложной формой дизайна. Длина кузова возросла на 7 сантиметров, колесную базу растянули на 6.5 сантиметров. Ширина кузова увеличилась всего на 1 сантиметр, а высота осталась прежней. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе 2020

Как выглядит новый салон?

Hyundai Santa Fe, 2020 новое поколениекоторого преобразилось не только снаружи, но и изнутри, порадует даже самого требовательного автомобилиста. Внутри модель может похвастаться следующим:

  • Усовершенствовано оформление приборной панели. Приборы стали другой формы, иначе скомпонованы, настраиваемая подсветка не раздражает глаза, не утомляет и не отвлекает водителя во время движения в темное время суток. При этом все данные читаются легко, а сама приборная панель стала занимать значительно меньше места.
  • Многие элементы выполнены в форме птичьего крыла. Это особый дизайнерский ход, разработанный исключительно для данного автомобиля. Кроме этого, производитель учел все минусы предыдущих версий и устранил их. В целом управление стало более удобным, все важные кнопки и рычаги теперь находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.
  • Центральная консоль, дефлекторы и рулевые накладки выполнены в едином стиле.
  • Сиденья удобные, передний ряд имеет функцию боковой поддержки, может похвастаться большим количеством настроек. Задние кресла также достаточно удобны, однако настраивать их можно в меньшем количестве положений.
  • Для отделки салона были применены материалы высокого качества. Вне зависимости от комплектации автомобиля салон выглядит привлекательно и дорого.
  • Устранены все крупные щели и швы, теперь автомобиль выглядит гармонично, радует качество сборки и сочетаемости деталей друг с другом.

Фото салона Хендай Санта Фе 2020 года

Какое оснащение у нового поколения CUV Hyundai Santa Fe 2020 и цена кроссовера

Системы безопасности

Все они «завернуты» в так называемый пакет SmartSense. Привычные системы АБС, курсовой устойчивости и пр. дополнены свеженькими решениями. Например, алгоритмом контроля присутствия задних пассажиров. Производится это после выключения мотора в виде простого напоминания зуммера. Ежели водитель его проигнорировал и закрыл машину, система включит клаксон и дополнительно поморгает «спасибкой».

Арсенал ассистентов безопасности нового Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года также включает:

  • функцию контроля пространства вокруг автомобиля на парковке (в состоянии автоматически остановить авто);
  • систему мониторинга «мертвых» зон;
  • ассистент безопасного выхода (запрещает открывать двери при обнаружении движущегося транспорта).

Комфортабельные опции

Инновационного здесь ничего нет – все сделано в угоду современным тенденциям автопромышленности:

  • беспроводная подзарядка смартфона;
  • светодиодные огни;
  • проекционная информация;
  • мультимедиа с тачскрином и способностью воспринимать голосовые команды;
  • камера обзора на 360 градусов.

Кроме всего этого установлено полное взаимопонимание между автомобилем и смартфоном. Можно не выходя из дома запустить мотор, открыть/закрыть двери, проверить, сколько топлива в баке.

Предварительные ценники

В Корее новый Санта Фе в базовой комплектации предлагается за 24 000$. Версия с турбированным бензиновым агрегатом стартует от 32 000$. Экземпляр с дизелем можно купить за 27 000$.

Технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Жесткость кузова увеличили на 15 процентов за счет использования высокопрочной стали. Теперь вместо гидравлического усилителя руля будет стоять электрический вариант. Что касается полного привода, то ходили слухи, что теперь модель будет заднеприводной, а передний привод будет подключатся по необходимости. В этом плане ничего не изменилось – передний привод выступает в качестве основного, а задний мост подключает муфта. Если ранее ставили электрогидравлическую муфту, которая не отличалась хорошей скоростью реакции, то теперь будет стоять новейшая электрическая муфта HTRAC.

На корейском рынке покупателям предложили три двигателя, которые скорее всего до нас не доедут. Это 2-литровый бензиновый турбоагрегат развивающий 235 л.с. и два дизеля объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 и 202 лошадей соответственно. Двигатели для рынков Европы будут названы в Женеве.

Габариты, вес, объем, клиренс Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника – 625 литров (5 мест)
  • Багажник – 130 литров (7 мест)
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Первый видео обзор “живого” автомобиля из Кореи.

Все отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe II рестайлинг

Четыре года эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось что-нибудь чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот — 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой из списка претендентов был вычеркнут.

После долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может кому-то поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:

  1. Устраивали габариты
  2. Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
  3. Новый 6 ст.автомат
  4. Клиренс 200мм
  5. Цена — 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других брендов машин не было
  6. В ******** за мой Спортадж 2006 больше всего предложили денег — 625 000 р.
  7. Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
  8. Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением

В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).

С 1 августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел — то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP, узковаты кармашки в дверях, кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Она поможет не потеряться на проселочных дорогах и комфортно себя чувствовать в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые указания. Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.

Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:

  • предотвращение лобового столкновения;
  • блокировку ослепления, помощь выхода из подобных ситуаций;
  • помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом;
  • безопасный выход из машины;
  • помощь удержания автомобиля в полосе движения;
  • развитую систему предупреждений водителя.

Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать всю его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.

Новые Hyundai Tucson и Santa Fe 2020: названы сроки старта продаж в РФ

Корейская компания Hyundai практически заканчивает подготовку к выводу на российский рынок сразу же двух новинок. Речь идет о модели Tucson и Santa Fe, который на этот раз изменился до неузнаваемости.

Tucson

В продажу новый Туссан выйдет уже в следующем месяце. Известно, что в экстерьере корейца поменяется передний бампер, а также радиаторная решетка. Оптика, как это и положено сейчас, будет работать только на светодиодах. Также внутри внедорожника будет устанавливаться обновленная приборная панель, а также изменения ждут и мультимедийную установку, которая отныне будет оборудоваться современным дисплеем.

После обновления новинка получила расширенный пакет опций. В список стандартного оборудования войдет возможность беспроводной зарядки и несколько USB у заднего дивана, с помощью которого можно спокойно пользоваться и заряжать практически все современные гаджеты.

Свежий Хендэ Туссан будет оснащаться уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • первый мотор будет бензиновый с турбиной. Его объем составляет 1,6 литра с мощью в 177 лошадей;
  • второй агрегат атмосферный объемом 2,0 литра с отдачей в 150 лошадей;
  • последний движок будет работать на солярке. Его объем будет составлять также 2,0 литра с отдачей в 185 л.с.

Базовый агрегат оснащается роботизированной трансмиссией на 7 ступеней, второй движок работает вместе с пятискоростной «механикой» или с АКПП на 6 ступеней, а дизельный мотор будет работать с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Ранее этот движок работал также с «автоматом», но с шестью ступенями.

На данный момент стоимость нового Туссана держится в секрете.

Santa Fe

На днях кроссовер средних размеров в новом поколении прошел процедуру ОТТС. Этот документ необходим для того, чтобы продавать новинку на территории Российской Федерации.

Согласно выданному сертификату стало ясно, что кроссовер будет доступен в нашей стране с тремя силовыми установками:

  • бензиновый агрегат объемом 2,4 литра с мощью в 171 л.с. Вместе с агрегатом будет работать классическая трансмиссия или же с 6-скоростным «автоматом. Привод можно будет выбрать — передний или полный;
  • второй агрегат с таким же объемом, только его отдача будет увеличена до 188 лошадей. В паре с движком будет работать только АКПП на 6 скоростей. Привод также может быть передний или на все колеса;
  • последний агрегат дизельный с турбиной объемом 2,2 литра. Отдача такой системы составляет 200 лошадей. В паре с двигателем будет работать с 8 скоростным «автоматом» или же с МКПП на 6 скоростей. Привод также можно выбрать.

Некоторые критики предполагают, что передний привод у новинки будет доступен не во всех комплектациях. Скорее всего, он будет предлагаться только на базовую версию кроссовера или только в сочетании с бензиновыми силовыми установками.

Сборка нового Санта Фе будет происходить на территории калининградской площадки. Старт производства назначен на сентябрь 2018 года.

Santa Fe 2020 – резюме

Внешний вид нового «корейца»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: