Дебют Hyundai Tucson 2016-2017 на автошоу в Нью-Йорке


Новый Хендай Туссан 2020 тест прошел улыбаясь. Этой самоуверенностью даже вызвал негативную реакцию.

Видео тест драйв нового Хендай Туссан 2020 и технические характеристики в конце статьи.

— Да за такую цену 1 млн. 750 тыс. рублей…!,- возмущался мой соавтор Игорь Сирин (см. видео), называя имена очень достойных конкурентов, например Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер.

Длиннее, шире, вместительнее, больше ассистентов, новые моторы – Hyundai упаковал в новом Tucson всё, что есть у концерна или только чуть-чуть для оправдания слов «стал лучше» и новой цены?

Я не был бы столь категоричен, как мой коллега, выразивший сожаление, что новый Хендай Туссан 2020, фактически, оставил поле боя в нише демократичных SUV.

Не хуже японского?

По-моему, корейцы мелкими, но частыми шажками обновлений решили доказать нам, что их автомобиль ничуть не хуже японского или немецкого, а значит, и цена у него должна быть соответствующей.

Да, теперь новый Хендай Туссан 2020, как представитель нового поколения, самоуверенно ухмыляется по поводу судьбы своего дедушки, ушедшего в народ. Ему, наверное, кажется, что при всех его европейских университетах (подготовка в технических центрах Германии, Америки, производство в Чехии) можно набивать себе цену. Кстати, в базовой комплектации Туссан 2020 ценится от 1,1 млн. Мы на тест взяли богатую версию с 2-литровым 185-сильным дизелем и 6-ступенчатым автоматом.

Хендай Туссан 2016

Hyundai-Tucson-2015 в России продается с четырьмя версиями мотора: бензиновые 1,6 л (132 л.с. и 177 л.с.), 2 л. (149,6 л.с), дизельный 2 л. (185 л.с).

Отчество ему досталось от Хендай ix35 , который обновили всего год назад. И вот теперь спешно — индексация с иксом, как у многих, не в корейском тренде — будет просто Туссан.

Хендай Туссан 2016

В новом Tucson выбрана противоположная Мерседесу стратегия: показывать всем свои углы и грани, которые прежнему ix35 практически не соответствуют.

Салон.

Оформление салона создает очень хорошее впечатление, благодаря правильно подобранным типам пластика, тканей и кожаных вставок (Wine Red). Конструкция панелей и исполнение обшивки не вызывают никаких нареканий, по крайней мере ничего не бросается в глаза.

Интерактивное рулевое колесо располагает на себе несколько клавиш управления дополнительными опциями, они установлены по правую и левую сторону от фирменного логотипа, который занял место в самом центре.

Сразу за ним находится стильная приборная панель, с 2-мя циферблатами и информационным экраном – классическая комбинация.

Центральная панель на торпедо занята системой управления мультимедийным комплексом, с интерактивным экраном и вспомогательными клавишами ниже. Его опоясывают 2 дефлектора формой напоминающие крылья. Дополнительно, в нижней части расположен климат-контроль.

Длиннее, шире вместительнее

Новый Хендай Туссан 2020 не хочет теряться в индексах, претендуя на обладание собственным обликом. Этому помогут, по сравнению с предшественником + 6,5 см длины, +3 см ширины, столько же прибавила база, и – 1 см высоты.

Формально немного увеличился багажник, но это достигнуто не столько за счет заднего свеса, сколько благодаря более широкой регулировке угла наклона спинки заднего дивана.

Хендай Туссан 2016

Спинку заднего сиденья можно выставить совершенно вертикально, сидеть при этом будет неудобно, но место для поклажи вырастет.

Хендай Туссан 2016

Под полом, по-прежнему, полноразмерная запаска, и это очевидный плюс для любого кроссовера. Сейчас емкость багажника 488 л., без запаски 513 л. Полку можно закрепить сзади, она фиксирует груз.

Внешний вид, размеры

По своим габаритам оба автомобиля отличаются несущественно, поэтому пересаживаясь с одного авто на другое дискомфорта, связанного с размерами испытывать, не придется. Обновленные версии имеют следующие показатели:

  • длина Qashqai составляет 4 394 мм, у Хендай — 4 475 мм;
  • ширина Ниссан равна 1 806 мм, у его конкурента — 1 850 мм;
  • высота Туссан 1 655 мм, у Кашкай — 1 624 мм;
  • колесная база японского кроссовера 2 646 мм, у «корейца» — 2 670 мм;
  • масса снаряженного Туссан 1 637 кг, у «японца» — 1 420 кг.

В целом, существенных различий хоть и нет, однако японский кроссовер выглядит более компактно, из-за чего его эксплуатация в городских условиях и при наличии большого потока станет предпочтительней.

Если же рассматривать внешность автомобилей, то без сомнения, N-Line в его спортивном стиле выглядит симпатичней. Здесь просматривается современный и агрессивный внешний вид, который по душе многим автолюбителям. Добиться этого в данной версии удалось за счет установки специальной радиаторной решетки, а также внесения ряда изменений в кузовные части авто. В конечном итоге Туссан получился стильным и ярким, каким, его в принципе и задумывали производители. Что касается Ниссан Кашкай, то эта модификация является более скромной в сравнении со своим конкурентом, и придется по вкусу более возрастному сегменту автолюбителей.

Едем лучше

Повлияют ли изменившиеся пропорции позитивно на ездовые качества? Прежде всего ощущаешь, что взятый у предшественника дизель работает заметно сдержаннее. Нет, он не ленится, просто тихий, потому что двухлитровая четверка лучше демпфирована и работает плавнее, выполняя при этом нормы Евро 6 и выдавая 185 л.с. вместо прежних 184, а также развивая крутящий момент 402 Н∙м вместо 392-х.

Хендай Туссан 2016

Вот так легко можно поменять воздушный фильтр. Но снять зимой аккумулятор (он, кстати, повышенной емкости) станет проблемой.

Дизель (идет только с полным приводом) не оставляет места для сомнений относительно своей мощности. В связке с опциональной 6-ступенчатой автоматикой и серийным электронно-управляемым полным приводом новый Хендай Туссан довольно резво стартует, набирая сотню за 9,5 с (раньше – 9,8).

Хендай Туссан 2016

Снаряженная масса осталась прежней — 1,7 тонны. Нет оснований надеяться, что расход солярки будет меньше. Нам не понравился дальний свет фар.

Возможно, дизельный автомобиль стал бы еще экономичнее только за счет 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которой оснащают турбобензиновую версию. Но ее он не получит, это не планируется, т.к. главным рынком будет США, а там дизелями никто не интересуется.

Оставляет ли желать лучшего комфортность подвески? Да, потому что Tucson, как и большинство SUV прыгает по волнам скорее жестче предшественника, но все же не так, чтобы досаждать седокам.

Схема подвесок прежняя, а ездовой комфорт, если и стал выше, то для очень чувствительных ездаков. По ощущениям, это как поднять стипендии российским студентам на 53 рубля.

Шасси как было, так и осталось совершенно легковым, корейским. Даже на высокопрофильных шинах 225/60 R17 Tucson с удовольствием пересчитывает кочки.

Хендай Туссан 2016

Спереди у сидений немного не хватает боковой поддержки. Зато в салоне вполне достаточно оснащения.

Хендай Туссан 2016

Hyundai-Tucson-2015: Уже в базовой версии есть кондиционер, легкосплавные диски, активный капот для защиты пешеходов и блютус со спикерфоном. Вместо рычага ручника теперь клавиша с электроприводом. Здесь же кнопки режима спуска с горы и блокировки муфты привода задних колес.

Рулевое управление теперь информативнее при смене направления. Во всяком случае, имеющейся маневренности совершенно достаточно для SUV. Но говорить о выдающейся управляемости не приходится, руль по-прежнему имеет весьма искусственное усилие и настраивает на езду без приключений, а в езде по прямой показался слишком легким.

Хендай Туссан 2016

В зависимости от выбранных опций могут быть еще светодиодные фары, панорамная крыша и электропривод задней двери (с автоматикой на приближение, без махания ногой под бампером). За дополнительную плату Hyundai также предлагает пакет из ассистентов удержания на полосе, аварийного торможения и парковки.

Сравнение комплектаций и цен

В плане комплектации оба автомобиля оборудованы по последнему слову техники. Присутствует множество систем помощи водителю при движении, а также опций, отвечающих за комфорт и безопасность. Однако в этом сравнении Nissan Qashqai все же более предпочтителен, так как покупатель может выбрать оптимальную для себя конфигурацию в соответствии с ценником, установленным на автомобиль.

Что касается модификации N-Line, то здесь доступна базовая модификация, которая уже включает в себя множество вспомогательных для водителя опций. Покупатель сразу получает авто с многофункциональным рулевым колесом, кожаный салон, а также систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Также в этой версии предусмотрены декоративные накладки на пороги с надписью N-Line и алюминиевые спортивные педали. Предусмотрено водительское кресло с электрорегулировкой, система предупреждения водителя о столкновении с другими участниками движения и функция безопасного выезда с парковки. В целом комплект авто чем-то похож на автомобиль премиального сегмента. При необходимости, всегда можно заказать дополнительные опции за отдельную плату.

Nissan Qashqai 2020 – небольшой кроссовер, обеспечивающий максимальную безопасность и устойчивость на дороге

Если рассматривать Nissan Qashqai, то здесь также можно заметить массу технологичных решений и множество современных систем. Обновленное авто имеет мультимедийную систему с Яндекс Авто, опцию интеллектуального торможения двигателя, а также функцию погашения колебаний в салоне при вибрации автомобиля. В целом, здесь покупателя ждут все необходимые современные решения, предназначенные для комфортной и безопасной езды. Выбрать новенький кроссовер японского бренда можно в трех исполнениях XE, SE и SE+.

Стоит отметить, что оба автомобиля оснащаются функциями бесключевого доступа, а также запуска двигателя с кнопки. Что касается стоимости, то за новенький Hyundai Tucson N-Line покупателю придется выложить минимум 2 214 000 рублей. Если же рассматривать прямого японского конкурента, то его стоимость стартует с 1 239 000 рублей за прошлогоднюю версию в минимальной комплектации XE.

Если проводить сравнение Хендай Туссан Н-Лайн и Ниссан Кашкай в плане технического оснащения и стоимости, то японский вариант кажется более предпочтительным в сравнении со своим южнокорейским конкурентом. Однако, не нужно забывать, что корейский кроссовер появился в продаже совсем недавно, а его японский соперник уже активно используется российскими автолюбителями, и доступен в модификациях с 2020 года.

Муфта не перегрелась

Скользкое бездорожье, которое развезло после растаявшего снега, мы для Туссана все-таки нашли. На кочках и неровностях по-прежнему трясет, но зато в отличие от иных европейских моделей можно не задумываться о выборе скорости и двигаться так медленно, как только необходимо.

Хендай Туссан 2016

Новый Хендай Туссан 2020 тест прошел, нигде не застряв, трактор не понадобился.

Честный 6-ступенчатый автомат уверенно трогается на подъемах и плавно подает тягу на колеса. Не знаю, как поведет себя в этих условиях новенький корейский робот с двумя сцеплениями, но на Renault Sandero и даже наSkoda Octavia Scout ездить по бездорожью было не слишком приятно исключительно из-за опасения подпалить сцепление.

При желании можно заранее заблокировать муфту Халдекс в приводе задних колес, но это, скорее, самовнушение, чем реальная помощь на бездорожье.

Хендай Туссан 2016

Можно принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь будет сама управлять.

Способность поворачивать на глине при блокировке немного снижается, а при пробуксовке, задние колеса и в автоматическом режиме подхватывают очень быстро. Жаль, про 2-литровый дизель такого не скажешь, он набирает обороты и выдает всю свою мощь только после 2-секундной задержки и управлять тягой не слишком удобно. Либо газ в пол и комья грязи во все стороны, либо приходится играть педалью на упреждение.

Хендай Туссан 2016

Приятной неожиданность стал тот факт, что даже полчаса активных пробуксовок так и не довели муфту до перегрева. Учитывая отменную тягу дизеля, и на бензиновых версиях можно рассчитывать, что Халдекс не перегреется никогда.

Серьезное различие между новым Туссаном и его предшественником ix35 на бездорожье – это форма переднего бампера. Он стал заметно длиннее и ниже, так что на перегибах будьте аккуратнее. Зато дорожный просвет немного подрос, вместо 175 мм, Hyundai теперь обещает 182, хотя в реальности почувствовать эту разницу совсем не просто.

Что лучше выбрать

Оценивая эти два актуальных и современных кроссовера трудно прийти к конечному выводу, о том, что лучше выбрать покупателю. Именно поэтому нужно выделить следующие моменты:

  • необходимо оценить свои финансовые возможности;
  • определить для себя предпочтительный стиль езды;
  • требуется разобраться с основными предпочтениями в оснащении;
  • нужно учитывать индивидуальные черты характера.

Если брать в расчет эти моменты, то можно выделить два основных варианта. Молодым любителям агрессивной и быстрой езды по любой поверхности больше понравится N-Line. Для более зрелого автолюбителя предпочтительным станет новый Qashqai.

Солярку любит

Знакомый по предшественнику дизель радует скромным расходом топлива только на скоростях в пределах ПДД. После 110 км/ч расход топлива стремится к 9 литрам, а при дальнейшем разгоне переваливает и за 10. Близкий по мощности и габаритах Land Rover Discovery Sport на аналогичных скоростях без труда укладывается в 7-8 литров. Так что в плане аэродинамики и доводки силовых агрегатов корейцам еще есть чему поучиться.

Хендай Туссан 2016

Все-таки новый Хендай Туссан 2020 пусть на чуть-чуть, но лучше Хендай ix35.

И главное, что у Hyundai есть уже сейчас, как очевидное достижение последних нескольких лет – это ореол надежности, которая подтверждается опытом эксплуатации автомобилей как в такси, так и в повседневной жизни. Отличный базис, чтобы дотянуться до японских и немецких конкурентов, не набивая себе лишний раз цену.

Расходы на обслуживание

Здесь не так просто провести объективное сравнение, так как Хендай только недавно появился на российском рынке, и на данный момент нет точной информации по стоимости запчастей и расходных элементов от оригинального производителя или иных альтернативных компаний. Что же касается японского кроссовера, то здесь расценки не так велики, и сопоставимы с некоторыми автомобилями даже более бюджетных сегментов. Если брать в расчет затраты на топливо, с учетом расхода, то Nissan Qashqai является более интересным вариантом, так как имеет меньший средний расход. Однако, не стоит забывать, что эта разница минимальна, а опираясь на цену запчастей предыдущих версий Хендай, можно с уверенностью сказать, что автомобили будут сопоставимы по этому показателю.

HYUNDAI TUCSON

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 T-GDi2.0 CRDi
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4475 / 1850 / 1660 / 26704475 / 1850 / 1660 / 2670
Объем багажника, л488 / 1478488 / 1478
Радиус поворота, м5,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1609 / 21901690 / 2250
Время разгона 0 — 100 км/ч, с9,19,5
Максимальная скорость, км/ч201201
Топливо / запас топлива, лА95 / 62ДТ / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,2 / 6,5 / 7,58,0 / 5,6 / 6,5
Выбросы СО2, г/км175170
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911995
Степень сжатия10,016,0
Мощность, кВт / л.с.130 / 177 при 5500 об/мин.136 / 185 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм265 при 1500 — 4500 об/мин.400 при 1750 — 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачР7А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/60R17225/60R17

Другие варианты

Проводя сравнение этих двух автомобилей, нужно понимать, что они не единственные в своем классе, и всегда можно выбрать альтернативный вариант. На сегодняшний день покупателям доступны следующие модели:

  • немецкий Volkswagen Tharu;
  • кроссовер Renault Arkana;
  • китайский автомобиль Geely Atlas Pro;
  • корейское авто — Kia Sportage.

Учитывая обилие кроссоверов на российском автомобильном рынке, сложно сказать прямо, что лучше – Hyundai Tucson N-Line или Nissan Qashqai, поэтому покупателю остается делать выбор самостоятельно, учитывая свои предпочтения.

Российский автомобильный рынок наполнен множеством интересных моделей авто, включая корейские и японские кроссоверы. Без сомнения, бренды Южной Кореи и Японии предлагают неплохие варианты транспортных средств, однако существенный интерес обращен именно в сторону паркетников. Это обусловлено возможностью использования ТС сразу в нескольких направлениях. На данный момент здесь присутствует большое количество различных вариантов, однако, особую популярность приобрели именно модификации Qashqai и Tucson, которые чем-то схожи между собой, но в то же самое время существенно отличаются друг от друга.

История

Легендарный южнокорейский кроссовер, который был впервые засвечен в 2004 году, на сегодняшний день уже имеет три модификации, и сейчас ведётся проектировка четвёртой версии. Модель первого поколения была практически миксом Элантра и Спортейдж, и, наверное поэтому, получила не самую яркую внешность, однако, как ни странно, автомобиль получил широкую известность на мировом рынке.

Второе поколения Туссан, которое дебютировало в 2009 году стало настоящей сенсацией в автомобильном мире – никто не ожидал, что автомобиль настолько кардинально видоизменится. В 2020 году разработчики представили третью генерацию Хендай Туссан, которая уже совсем не имела ничего общего с дебютным вариантом. Стоит отметить, что за всё время существования, модель несколько раз признавалась автомобилем года, и сейчас считается одним из наиболее продаваемых кроссоверов.

Японский автомобиль Ниссан Кашкай можно назвать сравнительно молодым, так как он был представлен в 2006 году. Назвали модель в честь иранского племени Кашкаев. Всё дело в том, что это племя было кочевым, и, таким образом, маркетологи решили подчеркнуть феноменальную динамичность и ходовые качества кроссовера. В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг автомобиля, в результате которого продажи резко повысились. В 2013 году стартовало серийное производство Кашкай второго поколения. Стоит отметить, что с 2015 года кроссовер собирается на Санкт-Петербургском филиале японской компании.

С точки зрения истории, лучшим является Туссан, но не исключено, что в будущем, Кашкай превзойдёт своего конкурента и станет более титулованным.

Фото Хендай Туссан 2020


Салон Hyundai Tucson свежей генерации выполнен в обще корпоративном стиле. В базовой, начальной комплектации покупателям будет доступен 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли. В более дорогих комплектациях машина порадует высоким качеством материалов, а в центральной консоли уже 8-дюймовый монитор. Еще один монитор в панели приборов размером 4.2 дюйма можно заказать в качестве опции. При колесной базе 2670 мм кроссовер имеет весьма просторный салон, с практичным багажником. Кстати, задние сидения складываются в соотношении 60/40. Фотографии интерьера нового Хендай Tucson прилагаются.

Безопасность

Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.

Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.

Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: