Первую генерацию автомобиля Subaru Outback 2020 показали на автомобильном шоу в Нью-Йорке, США в далеком 94-м году прошлого столетия. С августа 95-го его показали и в Японии как Легаси Гранд Вагон, а с 97-го машина заимела название Легаси Ланкастер. Авто выпускалось в 5-ти дверном кузове универсал и 4-х дверном седан (для рынка Америки).
Очередное обновление этой модели показали также на автомобильном салоне в Нью-Йорке. У нас в стране данный автомобиль имеет неплохую репутацию, как надежная, практичная и внедорожная марка.
Экстерьер Subaru Outback
Внешний облик автомобиля смелый и мощный. Шикарность в экстерьер добавляет несколько переделанный бампер – сейчас он больших размеров, массивный и достаточно прочный. Решетка радиатора сделана в 6-ти угольной форме, вся оптика несколько изменена: светодиодная оптика сейчас завершенная и немного ярче. Внешние зеркала также изменены – в них обновили сигналы поворотов. Фары снизу подкрепляют небольшой воздухозаборник.
Боковой вид показывает обновленные колесные диски и дверные ручки.
Крышка капота сделана из алюминия – это несколько снизило массу машины. Пороги дверей с пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги.
Вид сзади показывает стекло на 5-й двери увеличенного размера, фонари измененной формы и мощный бампер.
Оснащение
Перечень оснащения включает электропривод передних кресел, они же оснащены системой подогрева, а также вентиляцией. Подогревается и рулевое колесо. Акустика установлена HI-FI Harman Kardon получившая дюжину динамиков. Имеется панорамная крыша, люк с электроприводом, салон отделан экокожей, а в старших комплектациях используется кожа Nappa. Багажная дверь оснащена сервоприводом.
Система безопасности включает девять айрбэгов, круиз-контроль адаптивный, имеется система компьютерного зрения ESDA, фронтальная камера. Также предусмотрена система автоматического подтормаживания в экстренных ситуациях, слепые зоны мониторятся обзорными камерами, система удержания в полосе и много других систем активной безопасности и электронных ассистентов.
Интерьер Субару Аутбек
Во внутреннем убранстве все довольно красиво. Салон отделан высококачественными материалами, а на дверях и панели спереди имеются деревянные и металлические вставки. На передней панели размещен дисплей на 6.2 дюйма. Экран с несколько измененным видом и намного улучшил развлекательно-информационный комплекс мультимедиа системы. За дисплеем начинается комфортная консоль управления, имеющая самые необходимые клавиши для управления функциями. Между водительским и пассажирским креслом расположен внушительный подлокотник.
Впереди везде имеется пластик высокого качества, меняющий в некоторых местах цвет. Кресла большие и комфортные и обшиты натуральной кожей. Кресла сзади обшиты также натуральной кожей и достаточно удобные. Задний ряд вентилируется и с подогревом, еще с боковыми ПБ. В функционал входит следующее: раздельная климатическая система, обивка из кожи, кожаное рулевое колесо, все сиденья с подогревом, новейшая система аудио.
Габариты
Что касается внешних габаритов нового Outback, то его длина составляет 4.86 метра, ширина – 1.85 метра, высота – 1.68 метра, расстояние между осями 2.74 метра, а клиренс 22 сантиметра. Новый кросс-универсал получил легкосплавные катки диаметром 17 дюймов для базовой комплектации, и 18 дюймов для остальных версий с резиной 225/60R18.
Новая платформа может похвастать полностью независимыми подвесками, как передней, так и задней, традиционно впереди стойки McPherson, а задняя – многорычажная. Появились новые рычаги из алюминиевого сплава, доработанный стабилизатор устойчивости и более жёсткие пружины. Это позволило сделать управление машиной более отзывчивым, острым. При этом жёсткость кузова, а также заднего подрамника получила показатели вдвое лучше предшественника. Передний подрамник увеличил жёсткость на 70 процентов в сравнении с пятым поколением кросс-универсала.
Комплектации
- Модификация ZI – мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
- Модификация ZR — мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
- Модификация ZO — мотор 3.6 л. 260 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 7.7 секунд, максимальная скорость — 235 км/час, расход горючего: 14.3/7.6/10.0.
Технические характеристики
Шестое поколение Subaru Outback под капотом имеет моторную гамму из двух бензиновых агрегатов. В базовой версии трудится 184-сильный атмосферник объёмом два с половиной литра, версия помощнее – 263-сильный турбомотор объёмом 2.4 литра. Оба двигателя агрегируются с фирменным вариатором Lineartronic. Машина имеет систему полного привода SSAWD c дополнительным ездовым режимом XMode для сложных дорожных условий.
(No Ratings Yet)
Двигатель Subaru Outback
Для нашего автомобильного рынка машина предлагается с 2-мя бензиновыми моторами, работающими вместе с полным приводом и клиноцепным CVT-вариатором, который может при активном движении перейти в «ступенчатый» цикл и копировать работу обычного 6-ти скоростного «автомата».
В стандартную модификацию входит атмосферный двигатель FB25 с 4-мя рядными цилиндрами, оборудованный дистрибутивным впрыском топлива, цепным приводом 16-ти клапанного ГРМ и структурой фазоизменения AVCS. Данный двигатель в 2.5 л. 175 л. сил при 5800 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет 235 Ньютон на метр, при 4000 оборотов в минуту.
Не самые лучшие характеристики двигателя поставляют машине соответствующий уровень скорости и динамики: за 10.3 сек. занимает разгон до ста, а максимум, на который способно авто – это 198 км/час. В смешанном цикле движения расход топлива составляет 7.8 л. из них – 10.1 л. при езде по городу, и 6.4 л. по трассе.
Наиболее производительный вариант автомобиля оборудован «атмосферником» горизонтально расположенным 6-ти цилиндровым двигателем с многоточечным снабжением горючего и 24-х клапанным ГРМ подвида DOHC, также с цепным приводом 3.6 л. и мощностью 260 «лошадей» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент которого составляет 350 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Данная версия автомобиля несколько быстрее: он достигает 235 км/час за 7.7 сек. Расход горючего составляет 10.0 л. в смешанном цикле, 14.3 л. при езде по городу и 7.6 л. при движении по трассе.
За основу пятой генерации Субару Аутбек взята платформа от Субару Легаси 6-й генерации. Подвеска как спереди, так и сзади – пружинная, на стойках Макферсон впереди, а позади 2-х рычажная поперечная структура, они также снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря использованию в них стали высокой прочности и алюминиевых сплавов жесткость рамы по сравнению с предыдущей моделью повысилась на 67 процентов.
Устройство управления рулевого колеса снабжено эл. механическим усилителем. Все 4 колеса оснащаются дисковыми механизмами тормозной структуры с вентиляцией. По умолчанию снабжены 4-х канальной структурой АБС и ЕБД.
Подвески
Передняя подвесная система – независимая (МакФерсон). Сзади установлены двойные поперечные рычаги.
Безопасность
Уже в базовой комплектации на «американцах» — полный набор подушек безопасности и множество электронных водительских «помощников». Когда Субару Аутбек 2020 выйдет в России, на нём можно ожидать то же самое, плюс обязательную у нас систему Эра-ГЛОНАСС.
Комплектации и цены
Субару Аутбек 2020 в новом кузове пока не продаётся в нашей стране. Фото уже давно есть, но комплектации и цены ещё не объявлены. Сейчас базовая (и очень богатая) комплектация стоит 2 миллиона 690 тысяч рублей, а самый «упакованный» автомобиль оценивается уже в 3 миллиона 540 тысяч. Колёсные диски – в любом случае легкосплавные (17- или 18-дюймовые), а за цвет металлик или перламутр доплату не берут.
Это значит, что минимальная цена нового Subaru Outback 2020 приблизится к трём миллионам рублей. Поэтому, есть смысл не дожидаться старта продаж Субару Аутбек 2020 и отправляться в салоны дилеров – на оставшиеся автомобили предложат хорошие скидки.
Конкуренты
Чаще всего Subaru Outback сравнивают с его реальными конкурентами в классе (по классификации) MazdaCX-5, Peugeout 4008 и Volvo XC70. MazdaCX-5 внешне напоминает уменьшенный вариант Outback, а последний в части технической оснащённости напоминает Impeza (как минимум, платформой). Специалисты и любители отмечают большую внешнюю привлекательность MazdaCX-5 (гламурный экстерьер). Его оформление – более стильное, чем у Subaru Outback. На твёрдом покрытии обе машины одинаково устойчивы, но на размытой грунтовой дороге MazdaCX-5 отличается чуть большей проходимостью.
Peugeout 4008 – аналог Mitsubishi ASX – хорош внешне, но из-за повышенной жёсткости подвески пропускает удары на неровностях даже на асфальтовом шоссе. У него менее мощный, чем у Subaru Outback двигатель (всего 150 л.с.), поэтому в динамике он уступает Subaru Outback. И, в отличие от Subaru Outback, Peugeout 4008 не предназначен для езды по сильно пересечённой местности.
Что касается сравнения с Volvo XC70, то именно с ним чаще всего сравнивают Subaru Outback. Причина: сходство в назначении, близость по цене и габаритам, практические одинаковые объёмы продаж на автомобильном рынке России. Критики отмечают, что экстерьером – хотя этот вопрос спорный, основанных на субъективных взглядах – Subaru Outback выглядит предпочтительней конкурента. Отделка салонов у обеих машин достойная, но, в отличие от Subaru Outback, шведы используют в изготовлении панелей не жёсткий, а мягкий пластик.
Салон у Volvo длиннее, чем у Subaru Outback, и этио даёт возможность складывать по отдельности любую из 3 секций заднего сиденья. А ещё у «шведа» салон отделён от багажника решёткой, чего нет у «японца». Зато Subaru Outback имеет более мощный двигатель, чем Volvo XC70 (на 35 л.с.). – и это сразу даёт ему преимущество в динамике. Правда, у шведов предусмотрено 2 варианта КПП: автомат и механическая. На 6-цилиндровой комплектации Subaru Outback имеется только АКПП.
При движении по асфальту и твёрдой дороге Subaru Outback превосходит конкурента. И управляемость у него лучше, чем у Volvo XC70, особенно в ненастную (дождь, ветер) погоду. Отсюда – Volvo XC70 больше семейный автомобиль, а Subaru Outback лучше подойдёт тем, кто ближе к автоспорту, кто любит чувствовать машину в движении, сливаясь с ней заодно.
Экспертная оценка (экстерьер, интерьер, технические характеристики, эксплуатационные качества) говорит о практически полном «равенстве сил» соперников: 194 балла у Volvo XC70 против 193 балла у Subaru Outback.
Тест-драйв Субару Аутбек (видео)
Вместо заключения
«Заслушав» мнения пользователей, сравнив достоинства и недостатки рассматриваемого автомобиля, сопоставив их с достоинствами и недостатками конкурентов по классу, можно прийти к однозначному заключению: вниманию автолюбителей предлагается достойный автомобиль, отличающийся не только качественным интерьером и экстерьером, но и прекрасными эксплуатационными характеристиками.
И, что само по себе немаловажно: при несомненных достоинствах автомобиль доступен по цене покупателям со средним достатком.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Какой аккумулятор можно взять на Субару Аутбэк:
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
MUTLU Турция | Mutlu SFB M3 6СТ-68.0 (70D23FL) бортик 12В 68Ач 600А | 68 | 600 | 24 | 600 |
AUTOPOWER Чехия | Autopower A60J 12В 60Ач 510А | 60 | 510 | 36 | 5900 |
FURUKAWA BATTERY Япония | FB 9000 85D23L 12В 70Ач 670А | 70 | 670 | 36 | 8500 |
Среди предложенных вариантов лучшим качеством обладает источник питания от Furukawa Battery. Он будет функционировать дольше, чем большинство остальных источников питания.
Интересные факты
Самые «экологичные» модели Subaru Outback III с двигателем объемом 2,5 литра, выпускаемые для американского рынка, были сертифицированы как «автомобили с частично нулевыми выбросами». Такие машины отличались расположением знака компании в нижнем правом углу задней двери. Все остальные модели были сертифицированы как «малотоксичные транспортные средства» (аббревиатура PZE V ).
Субару Аутбэк 3 выиграла американскую гонку Alcan Rally (маршрут от Сиетла к Полярному кругу и обратно) в 2006 году, модель второго поколения Аутбек также выигрывала эту гонку четырьмя годами ранее.