Subaru Outback 2020 — новый Субару Аутбек дебютировал в Нью-Йорке


Первую генерацию автомобиля Subaru Outback 2020 показали на автомобильном шоу в Нью-Йорке, США в далеком 94-м году прошлого столетия. С августа 95-го его показали и в Японии как Легаси Гранд Вагон, а с 97-го машина заимела название Легаси Ланкастер. Авто выпускалось в 5-ти дверном кузове универсал и 4-х дверном седан (для рынка Америки).

Очередное обновление этой модели показали также на автомобильном салоне в Нью-Йорке. У нас в стране данный автомобиль имеет неплохую репутацию, как надежная, практичная и внедорожная марка.

Экстерьер Subaru Outback

Внешний облик автомобиля смелый и мощный. Шикарность в экстерьер добавляет несколько переделанный бампер – сейчас он больших размеров, массивный и достаточно прочный. Решетка радиатора сделана в 6-ти угольной форме, вся оптика несколько изменена: светодиодная оптика сейчас завершенная и немного ярче. Внешние зеркала также изменены – в них обновили сигналы поворотов. Фары снизу подкрепляют небольшой воздухозаборник.

Боковой вид показывает обновленные колесные диски и дверные ручки.

Крышка капота сделана из алюминия – это несколько снизило массу машины. Пороги дверей с пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги.

Вид сзади показывает стекло на 5-й двери увеличенного размера, фонари измененной формы и мощный бампер.

Оснащение

Перечень оснащения включает электропривод передних кресел, они же оснащены системой подогрева, а также вентиляцией. Подогревается и рулевое колесо. Акустика установлена HI-FI Harman Kardon получившая дюжину динамиков. Имеется панорамная крыша, люк с электроприводом, салон отделан экокожей, а в старших комплектациях используется кожа Nappa. Багажная дверь оснащена сервоприводом.

Система безопасности включает девять айрбэгов, круиз-контроль адаптивный, имеется система компьютерного зрения ESDA, фронтальная камера. Также предусмотрена система автоматического подтормаживания в экстренных ситуациях, слепые зоны мониторятся обзорными камерами, система удержания в полосе и много других систем активной безопасности и электронных ассистентов.

Интерьер Субару Аутбек

Во внутреннем убранстве все довольно красиво. Салон отделан высококачественными материалами, а на дверях и панели спереди имеются деревянные и металлические вставки. На передней панели размещен дисплей на 6.2 дюйма. Экран с несколько измененным видом и намного улучшил развлекательно-информационный комплекс мультимедиа системы. За дисплеем начинается комфортная консоль управления, имеющая самые необходимые клавиши для управления функциями. Между водительским и пассажирским креслом расположен внушительный подлокотник.

Впереди везде имеется пластик высокого качества, меняющий в некоторых местах цвет. Кресла большие и комфортные и обшиты натуральной кожей. Кресла сзади обшиты также натуральной кожей и достаточно удобные. Задний ряд вентилируется и с подогревом, еще с боковыми ПБ. В функционал входит следующее: раздельная климатическая система, обивка из кожи, кожаное рулевое колесо, все сиденья с подогревом, новейшая система аудио.

Габариты

Что касается внешних габаритов нового Outback, то его длина составляет 4.86 метра, ширина – 1.85 метра, высота – 1.68 метра, расстояние между осями 2.74 метра, а клиренс 22 сантиметра. Новый кросс-универсал получил легкосплавные катки диаметром 17 дюймов для базовой комплектации, и 18 дюймов для остальных версий с резиной 225/60R18.

Новая платформа может похвастать полностью независимыми подвесками, как передней, так и задней, традиционно впереди стойки McPherson, а задняя – многорычажная. Появились новые рычаги из алюминиевого сплава, доработанный стабилизатор устойчивости и более жёсткие пружины. Это позволило сделать управление машиной более отзывчивым, острым. При этом жёсткость кузова, а также заднего подрамника получила показатели вдвое лучше предшественника. Передний подрамник увеличил жёсткость на 70 процентов в сравнении с пятым поколением кросс-универсала.

Комплектации

  • Модификация ZI – мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
  • Модификация ZR — мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
  • Модификация ZO — мотор 3.6 л. 260 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 7.7 секунд, максимальная скорость — 235 км/час, расход горючего: 14.3/7.6/10.0.

Технические характеристики

Шестое поколение Subaru Outback под капотом имеет моторную гамму из двух бензиновых агрегатов. В базовой версии трудится 184-сильный атмосферник объёмом два с половиной литра, версия помощнее – 263-сильный турбомотор объёмом 2.4 литра. Оба двигателя агрегируются с фирменным вариатором Lineartronic. Машина имеет систему полного привода SSAWD c дополнительным ездовым режимом XMode для сложных дорожных условий.

(No Ratings Yet)

Двигатель Subaru Outback

Для нашего автомобильного рынка машина предлагается с 2-мя бензиновыми моторами, работающими вместе с полным приводом и клиноцепным CVT-вариатором, который может при активном движении перейти в «ступенчатый» цикл и копировать работу обычного 6-ти скоростного «автомата».

В стандартную модификацию входит атмосферный двигатель FB25 с 4-мя рядными цилиндрами, оборудованный дистрибутивным впрыском топлива, цепным приводом 16-ти клапанного ГРМ и структурой фазоизменения AVCS. Данный двигатель в 2.5 л. 175 л. сил при 5800 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет 235 Ньютон на метр, при 4000 оборотов в минуту.

Двигатель Subaru

Не самые лучшие характеристики двигателя поставляют машине соответствующий уровень скорости и динамики: за 10.3 сек. занимает разгон до ста, а максимум, на который способно авто – это 198 км/час. В смешанном цикле движения расход топлива составляет 7.8 л. из них – 10.1 л. при езде по городу, и 6.4 л. по трассе.

Наиболее производительный вариант автомобиля оборудован «атмосферником» горизонтально расположенным 6-ти цилиндровым двигателем с многоточечным снабжением горючего и 24-х клапанным ГРМ подвида DOHC, также с цепным приводом 3.6 л. и мощностью 260 «лошадей» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент которого составляет 350 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Данная версия автомобиля несколько быстрее: он достигает 235 км/час за 7.7 сек. Расход горючего составляет 10.0 л. в смешанном цикле, 14.3 л. при езде по городу и 7.6 л. при движении по трассе.

За основу пятой генерации Субару Аутбек взята платформа от Субару Легаси 6-й генерации. Подвеска как спереди, так и сзади – пружинная, на стойках Макферсон впереди, а позади 2-х рычажная поперечная структура, они также снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря использованию в них стали высокой прочности и алюминиевых сплавов жесткость рамы по сравнению с предыдущей моделью повысилась на 67 процентов.

Устройство управления рулевого колеса снабжено эл. механическим усилителем. Все 4 колеса оснащаются дисковыми механизмами тормозной структуры с вентиляцией. По умолчанию снабжены 4-х канальной структурой АБС и ЕБД.

Подвески

Передняя подвесная система – независимая (МакФерсон). Сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Безопасность

Субару Аутбек 2020 нового поколения последние новости

Уже в базовой комплектации на «американцах» — полный набор подушек безопасности и множество электронных водительских «помощников». Когда Субару Аутбек 2020 выйдет в России, на нём можно ожидать то же самое, плюс обязательную у нас систему Эра-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Субару Аутбек 2020 в новом кузове пока не продаётся в нашей стране. Фото уже давно есть, но комплектации и цены ещё не объявлены. Сейчас базовая (и очень богатая) комплектация стоит 2 миллиона 690 тысяч рублей, а самый «упакованный» автомобиль оценивается уже в 3 миллиона 540 тысяч. Колёсные диски – в любом случае легкосплавные (17- или 18-дюймовые), а за цвет металлик или перламутр доплату не берут.

Это значит, что минимальная цена нового Subaru Outback 2020 приблизится к трём миллионам рублей. Поэтому, есть смысл не дожидаться старта продаж Субару Аутбек 2020 и отправляться в салоны дилеров – на оставшиеся автомобили предложат хорошие скидки.

Конкуренты

Чаще всего Subaru Outback сравнивают с его реальными конкурентами в классе (по классификации) MazdaCX-5, Peugeout 4008 и Volvo XC70. MazdaCX-5 внешне напоминает уменьшенный вариант Outback, а последний в части технической оснащённости напоминает Impeza (как минимум, платформой). Специалисты и любители отмечают большую внешнюю привлекательность MazdaCX-5 (гламурный экстерьер). Его оформление – более стильное, чем у Subaru Outback. На твёрдом покрытии обе машины одинаково устойчивы, но на размытой грунтовой дороге MazdaCX-5 отличается чуть большей проходимостью.

Peugeout 4008 – аналог Mitsubishi ASX – хорош внешне, но из-за повышенной жёсткости подвески пропускает удары на неровностях даже на асфальтовом шоссе. У него менее мощный, чем у Subaru Outback двигатель (всего 150 л.с.), поэтому в динамике он уступает Subaru Outback. И, в отличие от Subaru Outback, Peugeout 4008 не предназначен для езды по сильно пересечённой местности.

Что касается сравнения с Volvo XC70, то именно с ним чаще всего сравнивают Subaru Outback. Причина: сходство в назначении, близость по цене и габаритам, практические одинаковые объёмы продаж на автомобильном рынке России. Критики отмечают, что экстерьером – хотя этот вопрос спорный, основанных на субъективных взглядах – Subaru Outback выглядит предпочтительней конкурента. Отделка салонов у обеих машин достойная, но, в отличие от Subaru Outback, шведы используют в изготовлении панелей не жёсткий, а мягкий пластик.

Салон у Volvo длиннее, чем у Subaru Outback, и этио даёт возможность складывать по отдельности любую из 3 секций заднего сиденья. А ещё у «шведа» салон отделён от багажника решёткой, чего нет у «японца». Зато Subaru Outback имеет более мощный двигатель, чем Volvo XC70 (на 35 л.с.). – и это сразу даёт ему преимущество в динамике. Правда, у шведов предусмотрено 2 варианта КПП: автомат и механическая. На 6-цилиндровой комплектации Subaru Outback имеется только АКПП.

При движении по асфальту и твёрдой дороге Subaru Outback превосходит конкурента. И управляемость у него лучше, чем у Volvo XC70, особенно в ненастную (дождь, ветер) погоду. Отсюда – Volvo XC70 больше семейный автомобиль, а Subaru Outback лучше подойдёт тем, кто ближе к автоспорту, кто любит чувствовать машину в движении, сливаясь с ней заодно.

Экспертная оценка (экстерьер, интерьер, технические характеристики, эксплуатационные качества) говорит о практически полном «равенстве сил» соперников: 194 балла у Volvo XC70 против 193 балла у Subaru Outback.

Тест-драйв Субару Аутбек (видео)

Вместо заключения

«Заслушав» мнения пользователей, сравнив достоинства и недостатки рассматриваемого автомобиля, сопоставив их с достоинствами и недостатками конкурентов по классу, можно прийти к однозначному заключению: вниманию автолюбителей предлагается достойный автомобиль, отличающийся не только качественным интерьером и экстерьером, но и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

И, что само по себе немаловажно: при несомненных достоинствах автомобиль доступен по цене покупателям со средним достатком.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Какой аккумулятор можно взять на Субару Аутбэк:

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия Цена
MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-68.0 (70D23FL) бортик 12В 68Ач 600А 68 600 24 600
AUTOPOWER

Чехия

Autopower A60J 12В 60Ач 510А 60 510 36 5900
FURUKAWA BATTERY

Япония

FB 9000 85D23L 12В 70Ач 670А 70 670 36 8500

Среди предложенных вариантов лучшим качеством обладает источник питания от Furukawa Battery. Он будет функционировать дольше, чем большинство остальных источников питания.

Интересные факты

Самые «экологичные» модели Subaru Outback III с двигателем объемом 2,5 литра, выпускаемые для американского рынка, были сертифицированы как «автомобили с частично нулевыми выбросами». Такие машины отличались расположением знака компании в нижнем правом углу задней двери. Все остальные модели были сертифицированы как «малотоксичные транспортные средства» (аббревиатура PZE V ).

Субару Аутбэк 3 выиграла американскую гонку Alcan Rally (маршрут от Сиетла к Полярному кругу и обратно) в 2006 году, модель второго поколения Аутбек также выигрывала эту гонку четырьмя годами ранее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: