Описание авто «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2020
Обновлённая версия популярного среднего внедорожника от японской – Land Cruiser Prado 2017–2108 освежила свой внешний облик, но в целом сохранила узнаваемые черты крупногабаритного джипа, за которые она полюбилась многочисленным своим почитателям. Если сделать сравнительный обзор фото дореформенной машины с Prado new model после рестайлинга, опубликованных в Instagram летом нынешнего года, можно заметить некоторые изменения экстерьера автомобиля.
Дизайн экстерьера
Новый капот с эффективным рельефом, массивная радиаторная решетка с хромированным покрытием, современные фары – основные изменения экстерьера. Бампер немного выдвинут вперед, что придает экстерьеру скромность и аккуратносnь.
Кузов новинки изменился внешне. На нем появился воздуховод прямоугольной формы. Такой узкий, но растянутый стиль, повторяется на противотуманках. Профиль японской новинки выглядит спортивно и мощно. Ровная форма крыши, масштабное боковое остекление с пвсевдостойками темного цвета, широкий сверкающий молдинг под боковыми дверями – плюсы кузова новинки.
Пороги сверху покрыты антискользящим составом. Чтобы улучшить аэродинамические показатели, внедорожник выполнен с ровным днищем. На корме есть общий стиль мощи и солидности. К дизайнерской фишке относят массивный козырек над стеклом двери багажника. Модернизировались и размеры задних стоек. Они стали более широкими.
Среди новшеств, которые сразу бросаются в глаза, можно назвать:
- новую решётку радиатора, ставшую изящнее благодаря тому, что пять вертикальных ламелей приобрели более плоскую форму, а верхняя грань окантовки получила продолжение в виде тонких хромированных полос, ограничивающих поверху передние блок-фары;
- изменённую геометрию головной оптики автомобиля, получившую более компактную и строгую форму, без стекающих к бамперу элементов, в которых ранее располагались дневные ходовые огни;
- форму самого переднего бампера, в рельефе которого появилось больше прямых линий и углов, что, в сочетании с новой архитектурой фар, делает внешний вид внедорожника агрессивнее;
- противотуманные фары, изменившие форму и ставшие теперь светодиодными;
- обновлённую графику и цвет задних фонарей;
- форму спойлера над дверцей багажного отделения, которая тоже несколько потеряла свой объём.
В лучшую сторону изменился и интерьер рестайлинговой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2020.
Экстерьер
Сравнивая обновленную версию с предшествующей моделью можно отметить, что неизменными остались:
- надежная рамная конструкция;
- полный привод;
- внушительный дорожный просвет (205 мм для 3-хдверной версии и 215 для 5-тидверной);
- система принудительной блокировки дифференциалов.
При этом, новый Land Cruiser выглядит еще более динамичным и агрессивным, в каждом элементе демонстрируя свой независимый мужской характер и готовность к самым серьезным испытаниям. Благодаря изменениям новый Прадо не только приобрел кардинально новый стиль, а и получил улучшенную геометрическую проходимость:
Въезд | 31º |
Съезд | 25º |
Рампа | 22º |
Из кардинальных изменений стоит отметить:
- улучшенную форму переднего и заднего бамперов;
- стильную решетку радиатора, оснащенную расширенными вертикальными секциями;
- современную головную оптику;
- новую форму задних фонарей и светодиодного стопа;
- новые линии выштамповки капота и крыльев, обеспечивающие лучший контроль переднего края авто при маневрировании.
В 2020 году даже авто базовой комплектации получат современные светодиодные фары.
Салон автомобиля приобрёл:
- новый четырёхспицевый руль;
- современную приборную панель;
- модернизированную центральную консоль с новейшей медиасистемой и крупным дисплеем.
Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме
Внутреннее убранство машины стало выглядеть более престижно, стильно и богато.
Важно! Впервые внедорожник Прадо, будет оснащен усовершенствованным фирменным комплексом безопасности Safety Sense P, в который будут включены динамический круиз-контроль, а также автоматика, позволяющая избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом, и осуществляющая контроль за выездом с полосы движения с функцией подруливания.
Технические характеристики авто Toyota Land Cruiser Prado 2017
Рестайлинговая модель внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» по-прежнему строится на платформе J150, имеет рамную конструкцию, и оснащается независимой подвеской. Автомобиль при этом будет иметь только полный привод, что вполне типично для внедорожников. На сегодняшний день нет официальной информации об изменении технической оснащённости машины.
Предполагается, что линейка силовых агрегатов останется без изменения, и мы снова увидим под капотом следующие виды двигателей:
- 2,7-литровый, 163 -сильный бензиновый мотор 2TR-FE;
- четырёхлитровый двигатель, также работающий на бензине, мощностью 282 лошадиные силы (249 для российского рынка);
- турбированный дизель с объёмом цилиндров 2,8 литра на 177 «лошадей».
Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями
Среди остальных параметров и характеристик, которые сегодня известны с большей долей вероятности можно назвать:
- расход топлива 7,4–11,6 литра на 100 км езды в комбинированном режиме;
- габариты авто (длина, ширина и высота) 4950х1980х1955 мм;
- клиренс 230 мм;
- колёсная база 2790 мм.
Точные технические характеристики обновлённого внедорожника от «Тойоты Прадо» станут известны только в сентябре, после официального представления новинки.
Появление в России и цены
На момент написания статьи официальная информация о том, когда выйдет в России модернизированный Prado, не появлялась. Известно, что уже начат приём заказов на новинку.
Самая простая версия “Классик” с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и минимумом оснащения, стоит от 2199000 рублей. Машина тем же двигателем, автоматом и чуть большим набором удобств (“Стандарт”) стоит уже 2596000 р.
Самая простая дизельная версия “Комфорт” оценивается минимум в 2853000 р. Бензиновый V6 доступен только в комплектации “Элеганс” за 3205000 рублей.
Самые дорогие машины в комплектации “Люкс Safety” с тремя рядами сидений стоят 3957000 и 3994000 рублей за дизельный двигатель и бензиновый V6 соответственно.
В каких комплектациях появится «Ленд Крузер Прадо» 2020 в новом кузове
Пока не представлена официально рестайлинговая модель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado образца 2017–2018 модельного года, говорить о её комплектациях преждевременно.
Единственное, что сегодня можно утверждать наверняка – даже в базовой комплектации обновлённый джип «Ленд Крузер 150 Prado» будет иметь довольно солидное оснащение, включающее в себя
:
- подушки безопасности в количестве 10 штук;
- современный комплекс систем, отвечающих за безопасность Safety Sense P;
- светодиодное наполнение фар головной оптики;
Toyota Land Cruiser
- двухзонную климатическую систему;
- полный электропакет;
- новую мультимедиасистему.
В средних комплектациях, начиная со Style, новый внедорожник «Прадо» получит:
- кожаный салон;
- парковочного ассистента;
- подогрев, вентиляцию и электропривод передних кресел;
- климат контроль на 4 зоны.
Ожидается, что будет расширен и выбор цвета кузова обновленного «Прадика».
Тойота Прадо 2020 технические характеристики
Длина Тойота Прадо 2020 выросла на 60 мм и достигла 4 840 мм, что, впрочем, не повлияло на диаметр разворота, составляющий 5,8 м. Уязвимые элементы, включая фары и вентиляционные отверстия, расположены так, что автомобилю ничто не помешает безопасно преодолевать броды и маневрировать в сложном рельефе.
Еще японцы уделили особое внимание защите важнейших узлов и дорожному просвету (215 мм в самой нижней точке). «Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации», — отметили в Toyota.
В салоне Тойота Прадо 2018– переработанные приборная панель и центральная консоль, рулевое колесо от LC 200, новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также еще более качественные материалы отделки. В «приборке» с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, установлен цветной экран диагональю 4,2 дюйма, на него выводится информация маршрутного компьютера, подсказки навигатора и различные предупреждающие сообщения.
В зависимости от типа выбранной подвески в рестайлинговом Land Cruiser Prado теперь доступны от трех до пяти вариантов режима: к стандартным Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, эти режимы влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. А в системе Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO.
Для российской версии обновленного внедорожника предусмотрены: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.
Ожидается, что в РФ модель будет доступна с прежними моторами.
Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 2020
Чего можно ожидать от рестайлинговой версии джипа четвертого поколения «Ленд Крузер Прадо» выпуска 2020 года в части комфортности и ходовых характеристик, так это:
- отличного обзора водителю и простора на передних креслах и местах для задних пассажиров;
- комфортного и эргономичного водительского кресла с широкими возможностями регулировки;
Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara
- чёткой и надёжной работы всех электронных систем помощи водителю и тех, что обеспечивают безопасность;
- хорошей управляемости и маневренности автомобиля;
- отличной проходимости по бездорожью, не хуже чем у дореформенной модели.
Toyota Land Cruiser ‘2017
Убедиться в этом и узнать более подробную информацию о характере и рабочих свойствах обновлённого джипа, можно будет после представления его серийной модели, и появления её в автосалонах официальных российских дилеров.
Toyota Land Cruiser «Challenger» ‘2017
Старт продаж и цена авто «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2017
Поскольку производство «Прадо» во Владивостоке было свёрнуто ещё два года назад, и теперь в Россию поступают лишь авто японской сборки, ожидается, что купить новый Toyota Land Cruiser Prado 2017 года выпуска можно будет уже этой осенью, вскоре после презентации рестайлинговой модели. В крайнем случае новый «Ленд Крузер Прадо» выйдет в начале 2020. Но стоит ожидать, что и цена его будет выше, чем у дореформенной модели.
Toyota Land Cruiser «Challenger» (150) ‘2017
По некоторым сведениям, имеющимся в интернете сегодня, стоимость изменённого внедорожника «Прадо» составит:
- для базовой комплектации 2980000 рублей;
- для средней модификации («Элеганс») 3850000 рублей;
- в топовой комплектации – 4230000 рублей.
Toyota Land Cruiser (150) ‘2017
Совсем скоро обновлённое авто уже появится на японском рынке, и можно будет узнать точную его стоимость.
Краткая информация о модели
Для начала несколько слов о самой модели внедорожника. Был разработан в 1987 году, как рамный среднеразмерный внедорожник с повышенной проходимостью и, одновременно, улучшенным комфортом. Выпускался с 3 и 5 дверями.Поколения Toyota Prado:
- 1 поколение (до 1996 года). Также был известен как Bundera, LandCruiser II, 70 Prado.
- 2 поколение (1996-2002). Серия 90. Выпускался на базе Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В те годы был главным конкурентом Mitsubishi Pajero.
- 3 поколение. (2002-2009). Серия 120. Также шел на базе Toyota 4Runner. Появились модели с автоматической коробкой передач, постоянным и подключаемым полным приводом.
- 4 поколение (c 2009 по наши дни). Серия 150. Стал достойным продолжением предыдущего поколения, получив увеличенные габариты и усиленную раму. В 2013 году был первый рестайлинг, а второй был представлен этой осень во Франкфурте.
Японский автоконцерн продает Прадо 4 поколения с 2009 года. Рестайлинг передней части, до этого, был только 1 раз — в 2013 году. Неудивительно, что изменения 2020 года стали долгожданными.
Отзывы об авто «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2020
До старта мировых продаж обновлённого популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который состоится уже в сентябре 2017 года, рано говорить о его преимуществах и недостатках, а тем более об отзывах владельцев, по причине отсутствия последних. Можно лишь отметить, что все почитатели этого престижного авто с нетерпением ждут его появления. Имеющаяся на сегодняшний день информация только подогревает интерес автолюбителей, потому что изменённый «Прадо» стал более современным снаружи и комфортным внутри. Ждать появления его на мировом рынке и в российских автосалонах осталось уже совсем недолго.
Комплектации Prado 150 с бензиновым 2.7
Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
Варианты оснащения с 2,7 л. двигателем подразумевает мотор марки 2TR-FE с мощностью в 163 лошадиные силы с возможностью выбора 5МКПП (5-ступенчатую “механику”) или 6АКПП (6-диапазонный «автомат»).
Базовый Prado 150 – Классик (Classic)
Базовый Prado 150 – комплектация Классик
Основные параметры:
- 5 местный 5 дверный салон;
- клиренс 215 см;
- багажное отделение 621 л;
- расход бензина АИ-92 11,3 л /100 км;
- полный (4WD) привод;
- время разгона 13,8 с;
- топливный бак 87 л.
1. Галогеновые фары; 2. Светодиодные ходовые огни; 3. Вмонтированный датчик света (слева направо)
В комплектации Прадо 150 автомобиль оснащен 5 ступенчатой механической коробкой передач. Освещение представлено галогеновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В непогоду, вас вовремя заметят благодаря задним противотуманным фонарям. А дублирующий стоп-сигнал поможет водителям вовремя снизить скорость. Вмонтированный датчик света определит какие фары включить.
1. Боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом; 2. Стальные колесные диски; 3. Рулевая колонка с телескопической регулировкой (слева направо)
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями указателей поворота. Электроподогрев и электропривод боковых зеркал удобны в использовании, особенно зимой. Алюминиевые колесные диски не входят в комплектацию. Шины типоразмера 245/70 R17 на передних и задних колёсах.
1. Обивка салона износостойкой тканью; 2. Система ЭРА-ГЛОНАСС; 3. Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) (слева направо)
Рулевая колонка в Prado 150 Classic с телескопической регулировкой, также настраивается в вертикальном направлении. Обивка салона износостойкой тканью прослужит дольше кожзама. Передние сиденья имеют поясничную опору. Для комфортной поездки предусмотрены разделительные подлокотники, как на передних, так и на задних сидениях.
Центральный замок и ключ ДУ (дистанционный ключ) принесут владельцу максимальную пользу.
Активная и пассивная безопасность в данной комплектации Прадо представлены системой ЭРА—ГЛОНАСС и антиблокировочной системой (ABS).
1. Усилитель экстренного торможения (BAS); 2. Система курсовой устойчивости (VSC); 3. Антипробуксовочная система (TRC) (слева направо)
Поможет вовремя остановиться функция распределения тормозного усилия (EBD) совместно с вспомогательной системой торможения (BAS). За городом актуальны будут система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Приятным бонусом послужат опции активного подголовника и противосолнечные козырьки для зеркал.
1. Предусмотрены несколько подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, для коленей водителя, боковые подушки и «шторки»; 2. Для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX; 3. Багажное отделение 621 л (слева направо)
Чтобы защитить водителя и пассажиров от повреждений в машине предусмотрены несколько подушек безопасности. Спереди расположена водительская и подушка безопасности переднего пассажира (с предусмотренной функцией деактивации), и ещё одна для коленей водителя. Также есть боковые подушки и «шторки»
Для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX.
Комплектация Классик — стальные колесные диски с шинами 265/65 R17.
Стандарт (Standard)
Land Cruiser Prado 150 – комплектация Стандарт
Для комплектации Стандарт Прадо 150 дополнили набор удобств. Внешнее оснащение дополнено омывателями передних фар. Для освещения в непогоду добавлены передние светодиодные противотуманные фары. Ручки дверей окрасили в цвет кузова.
Комплектация Prado 150 Standard внутри по сравнению с Classic может похвастаться:
1. Рулевое колесо в оплетке из кожи; 2. Сиденье водителя перемещается в 8 направлениях; 3. Сиденье пассажира имеет 4 направления (слева направо)
- рулевым колесом в оплетке из кожи;
- кнопками на руле для управления аудио;
- сиденьем водителя, которое на электроприводе может перемещаться в 8 направлениях, пассажира имеет 4 направления;
- передними креслами с функцией электроподогрева;
- климат-контролем;
- восьмидюймовым цветным ЖК-монитором.
1. Передние кресла с функцией электроподогрева, разъем USB / AUX , при необходимости можно подключить iPod; 2. Климат-контроль; 3. Задний парктроник (слева направо)
Для безопасной парковки в комплектацию есть задний парктроник.
По сравнению с базовым Прадо (аудиоподготовка с шестью динамиками) данный автомобиль оснащен радио, сd-плеером и аудиосистемой с девятью динамиками. Также есть разъем USB / AUX , при необходимости можно подключить iPod). Функция Hands free позволит вам не отвлекаясь от дороги переключить песню и регулировать звук воспроизведения.
1. Кнопки на руле для управления аудио; 2. Аудиосистема с девятью динамиками; 3. Восьмидюймовый цветной ЖК-монитор (слева направо)