GAC GS7 2017-2018 – премьера китайского кроссовера

Большой кроссовер GAC GS8 выходит на российский рынок

Китайская компания GAC прежде была известна в России только легкими грузовичками, а теперь начинает продажи легковых автомобилей. Первой моделью, которая появится у дилеров, стал большой семиместный кроссовер GAC GS8. Причем от «промежуточного» имени Trumpchi, которое используется для большинства моделей в Китае, у нас решено отказаться.

Семиместный GS8 длиной 4836 мм с несущим кузовом — флагман марки, который у себя на родине продается уже более трех лет и в последнее время начал терять покупателей. Если в 2020 году GS8 выбрали 102 тысячи покупателей, то в 2018-м этот показатель упал до 61 тысячи. Тем не менее на российский рынок у марки большие надежды, а цены на GAC GS8 уже объявлены, и они находятся на уровне моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.

У нас кроссовер будет доступен в трех вариантах оснащения, однако во всех случаях под капотом будет находиться безальтернативная двухлитровая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. «В базе» GS8 имеет передний привод, однако в комплектациях побогаче кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией i-4WD с постоянным приводом на передние колеса и многодисковой муфтой фирмы BorgWarner для подключения задней оси.

Комплектация2.0T AT6 2WD2.0T AT6 4WD
GE1 898 000 руб.
GL2 198 000 руб.2 298 000 руб.
GT2 498 000 руб.

Даже самый простой GAC GS8 в комплектации GE имеет шесть подушек безопасности, электропривод и вентиляцию передних сидений, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля, круиз-контроль, парктроник спереди и сзади, ксеноновые фары, камеру заднего вида, десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, 18-дюймовые колеса и многое другое.

В комплектации GL вместо тканевой обивки «кожа», а в отделке дверей использована замша. Вдобавок есть панорамная крыша, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, беспроводной зарядник для смартфона и 19-дюймовые колеса. Топ-версия GT отличается только дополнительными коленными подушками безопасности для передних седоков, адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о столкновении и слежения за разметкой. Из бонусов — система очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения (восемь на выбор).

Интересно, что в Китае уже представлен обновленный GS8, но к нам пока будут поставлять дорестайлинговые версии. А в следующем году, как рассказали представители компании GAC, на российском рынке появятся еще три модели: семиместный минивэн, а также младшие кроссоверы GS3 и GS5.

CheryExeed TXL

Компания Chery зарегистрировала в России новый суббренд CheryExeed. Именно под таким наименованием китайцы намерены реализовывать на нашем рынке свои наиболее престижные автомобили, которые в КНР предлагают под маркой Exeed. Первой моделью станет среднеразмерный кроссовер TXL длиной 4775 мм и с колесной базой 2800 мм, старт продаж которого запланирован на лето нынешнего года. Новинка оснащена 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 186 л. с. (275 Н·м), работающей вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и полным приводом.

В список доступного оснащения войдут различные электронные «помощники», двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электрическими регулировками, панорамная крыша, ветровое стекло с подогревом, мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и 19-дюймовые легкосплавные диски. Цены на CheryExeed TXL объявят позже. В Китае кроссовер стоит примерно от 180 тыс. юаней, что эквивалентно приблизительно 1,77 млн рублей.

Geely FY11

До конца 2020 года Geely начнет российские продажи купе-кроссовера FY11, созданного на узлах и агрегатах компании Volvo, которая принадлежит китайской фирме. В основе автомобиля лежит модульное шасси CMA, на котором, например, построен компактный Volvo XC40. Над внешностью «китайца» работала команда во главе со знаменитым Питером Хорбери, ранее отвечавшим за дизайн автомобилей шведской марки.

джили.jpg

По предварительным данным, в гамму моторов кроссовера для России войдет двухлитровая «турбочетверка» T5 от Volvo, которая на китайской версии автомобиля выдает 238 лошадиных сил. Мотор, работающий вместе с восьмиступенчатым «автоматом» японской Aisin, способен разгонять небольшой автомобиль до 100 км/ч за 6,8 секунды. В перечне доступного оснащения: отделка кожей и алькантарой, цифровая приборная панель, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона и акустика от Bose.

Интерьер

Семиместный салон с посадочной формулой 2+3+2. В первом ряду удобные кресла с отличной боковой поддержкой, электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией (водительское кресло с памятью трех настроек). Троим пассажирам второго ряда предлагаются не менее удобные места, а также отличный запас свободного пространства для ног и над макушками головы. Раздельное 40:60 сиденье второго ряда способно передвигаться на салазках вдоль салона, спинка со ступенчатой регулировкой угла наклона. Приятно, что даже последний третий ряд с двумя отдельными креслами способен разместить двоих взрослых пассажиров. На галерке, конечно, не так комфортно, как во втором ряду, но места над головой достаточно, а колени едва упираются в спинку сидений предыдущего ряда.

Haval H5

Марка Haval, имеющая собственный завод в Тульской области, в ближайшее время начнет отгружать российским дилерам рамный внедорожник H5. Дорожный просвет автомобиля равен 204 мм, а углы въезда и съезда составляют 24 градуса. Haval H5 доступен с двухлитровым бензиновым наддувным агрегатом мощностью 150 или 177 л. с., работающим вместе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом с электронным управлением.

хавал.jpg

Уже в базовом оснащении у внедорожника есть климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль и мультимедиа с тачскрином. В топовой версии покупатель получит автомобиль с камерой заднего вида, передние сиденья с электрическими регулировками, а также «зимний пакет» с обогревом передних сидений и зеркал. Цены на Haval H5 варьируются от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. Таким образом, китайский рамный внедорожник может стать чуть более дорогой альтернативой УАЗ Patriot (от 819 900 до 1 268 900 рублей). Ярослав Гронский. autonews.ru

———————————— Подписка на новости АвтоСреды в «Яндекс.Дзен»
Выгодная покупка LADA в кредит в Тольятти
Haval H5, GAC GS5, Geely FY11, JAC iEV7S, CheryExeed TXL, GAC GN8, китайский автопром

JAC iEV7S

Фирма JAC Motors, которая в скором времени полностью перейдет под контроль концерна Volkswagen, привезет в Россию, пожалуй, самую необычную новинку. В августе к нам начнут поставлять электромобиль iEV7S, вставший на конвейер предприятия «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Городской «зеленый» хэтчбек укомплектован синхронным электромотором, который в пике выдает 115 л. с. и 270 ньютон-метров.

JAC iEV7S может ускоряться с места до «сотни» за 12 с, а его максимальная скорость составляет 130 км в час. Аккумуляторы на 39 кВт·ч с жидкостным охлаждением позволяют проехать без подзарядки до 280 километров. От специальной быстрой системы пополнить запас батарей можно за один час, а при использовании бытовой розетки процесс займет около 12 часов. Единственная комплектация Luxury предусматривает систему стабилизации, круиз-контроль, светодиодную головную оптику, цифровую приборную панель и восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа.

Внешность «Мерса», но сердце китайское

Вышел автомобиль недавно – в 2020 году. Дебютировав на Пекинском автосалоне, два года он продавался только на родине. Лишь затем GS8 заглянул в Россию, а после и в Америку. Над дизайном, к слову, работал Фан Чжан, ранее сотрудничавший с Mercedes-Benz. При этом внешность не просто скопирована у немцев, а выглядит достаточно оригинально. По крайней мере, передней частью корпуса. Габариты же SUV-а составляют 4810x1910x1770 мм при колёсной базе длиной в 2800 мм. Авто имеет пять дверей и семь мест. В его удобстве и просторности сомневаться трудно, чего не скажешь про мощность.

Характеристики GAC GS8 – почти Mercedes-Benz от Китая

Во всех вариантах комплектации доступен лишь один движок. Это двухлитровый рядный турбомотор с четырьмя цилиндрами, питающийся бензином. Выдаёт он всего 190 лошадиных сил. Крутящий же момент составляет 300 Нм. Вместе с ним работает шестискоростная автоматическая коробка передач. Базовая версия переднеприводная, а самая богатая укомплектована полноприводной трансмиссией i-4WD. Не то что бы всего этого совсем мало… Однако от большого семейного кроссовера ожидаешь большего. Впрочем, как это часто бывает, китайские производители налегают на внутреннее оснащение, компенсируя так малые мощности.

Интерьер GAC GS7 2017-2018

В оформлении салона внедорожника также прослеживается большое сходство с интерьером «старшего брата» — GS8. Для отделки применяются высококачественные материалы, придающие интерьеру богатый и солидный вид.

Внешний дизайн внедорожника

Пятиместный кроссовер GS7 является уменьшенной копией другой модели производителя – GS8, в которой предусмотрено 7 посадочных мест. Внешнее различие между автомобилями заключается лишь в длине кузова и колесной базы, а также незначительных деталях оформления экстерьера.

Агрессивный внедорожный внешний вид новинке придает массивная радиаторная решетка и крупный передний бампер с защитной пластиковой накладкой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: