Peugeot 3008 GT 2016-2017 — презентуют этой осенью

Вся фотосессия

Аромат парфюма, изощренный массаж и антураж модного бутика – с помощью таких приманок французский кроссовер ловит прекрасную половину человечества

Можно было бы согласиться с тем, что деление автомобилей по гендерному признаку – вещь условная, если бы не факты, свидетельствующие об обратном. К примеру, в 2020 году герой нашего теста был удос­тоен премии «Лучший автомобиль года для женщин» в сегменте SUV, обойдя десятки именитых соперников. За компактного «француза» проголосовали тогда 25 автожурналисток из разных стран, а слагае­мыми победы стали футуристический салон, качество отделки и удовольствие от вождения. Есть, правда, одно но. Как нам удалось выяснить, ныне в России Peugeot 3008 зарегистрированы на 29% представителей слабого пола и, соответственно, на 71% сильного. Однако возьмите и посмотрите, кто находится за рулем таких SUV в городском потоке! С большой степенью вероятности это будет какая-нибудь модница, и тут нет ничего удивительного – распробовав «француза», дамы «отжимают» харизматичные кроссоверы у своих благоверных.

Дизайн новинки Пежо 3008 GT

Авто новинка будет предлагаться потенциальным покупателям в 3-х вариантах цветового окраса — GrisAmazonite, MetallicCopper и GrisPlatinium, а так-же дополнительно идет крыша, выполненная черным глянцем BlackDiamond. Опционально можно приобрести CoupeFranche, которая предполагает, что корма будет выкрашена в NoirPerlaNera.

Фальшрешетка радиатора мощная, имеет хромированную отделку. В наличии декоративная вставка из хрома, которая удачно подчеркивает высоко расположенную подоконную линию. Расширители колёсных арок мощные. На трубах системы выхлопа имеются насадки трапециевидной формы, которые так же отделаны хромом.

Зеркала заднего обзора так же в корпусе, который отделан матовым хромом. Особенность последних состоит в том, что они могут спроецировать фирменный логотип на дорогу в местах открытия дверей спереди. Колёсные диски Boston на девятнадцать дюймов, из лёгкого сплава, идущие с резиной 235/50. Головная оптика светодиодная. Габариты сзади имеют современную графику. Повторители поворотников динамические.

Эпикурейство

В салоне внимание к желаниям владелицы проявляется в различных мелочах. Что особенно нравится, так это легкие и широкие двери, снабженные у нижней кромки пластиковыми «хвостиками»: даже если заденешь створкой о высокий бордюр, царапин и вмятин не по­явится. В то же время это своего рода ботфорты, прикрывающие пороги и оберегающие чистоту вашей одежды. А еще очень приятны тактильные ощущения в салоне. Скажем, глубокие перчаточный и центральный боксы отделаны текстилем. И, кстати, эти емкости подсвечиваются, как и площадка у основания консоли для беспроводной зарядки смартфона.

Места на втором ряду в избытке, но что еще важнее, салон и багажный отсек легко трансформируются. Разрезная спинка дивана складывается нажатием рычажка в багажнике. В ровный «пол» можно сложить в том числе и переднее пассажирское кресло, а фальшпол багажника имеет два положения. Во втором случае в подполье организовывается настоящий склад для инструментов либо, как вариант, для обуви или одежды. Признаюсь, мне нравится, когда на борту имеется запас всего необходимого, но верхний ярус отсека не захламлен.

Отдельно похвалю этот Peugeot за электронных помощников. Особенно – за опции, облегчающие парковку. Помимо картинки за «кормой» на центральный дисплей выводится изображение пространства перед машиной, а вид сбоку дается в форме компьютерной анимации. Плюс к тому вам ассистируют чуткие передние и задние парктроники. Трудно переоценить также электропривод пятой двери, функцию бесключевого доступа и систему контроля рядности, умеющую деликатно подправить траекторию машины.

В движении «француз» влюбляет в себя работой 2-литрового турбодизеля. Казалось бы, всего 150 «лошадок», но как же резво они тянут! Не нужно даже активировать «спортивный» режим, хотя и такая возможность предусмотрена. Автоматическая 6-диапазонная коробка тоже хороша – меняет передачи быстро и плавно. И уж точно переживать из-за отсутствия полного привода не стоит. В большинстве ситуаций его с лихвой компенсирует система Advanced Grip Control, варьирующая режимы «стандартный», «снег», «песок» и «грязь», а сладить с легкой «пересеченкой» поможет еще и клиренс 219 мм.

Управляемость очень задорная, дамам наверняка нравятся отзывчивый руль и отличная курсовая устойчивость. Подвеска, правда, на мой вкус, жестковата – в том числе за счет штатных 18-дюймовых колес. Отсюда вердикт: мы имеем дело с артистичной, практичной и драйверской машиной. Девочки могут посетовать, наверное, только на отсутствие подогрева руля, ну и, может, на цену, которая для дизельных исполнений Peugeot 3008 начинается с 2 049 000 рублей.
Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №3 2020 Фото Кирилл Калапов

Дизайн салона Peugeot 3008 GT

Внутреннее убранство оформлено благодаря сочетанной отделке салона материалами TEP и Alcantara. По желанию, опционально, можно приобрести Nappa Mistral, которая предполагает двойную строчку медного цвета на дверных картах, подлокотниках, передней панели и на ковриках для расположения ног пассажиров.

Торпедо и двери имеют деревянные дубовые вставки Grey Oak. Педали отделаны материалами из нержавеющего материала. Стойки и потолок черные. Панель приборов и монитор мультимедийки так же оформлен с преобладанием медного цвета. В наличии спорт-руль. Подсветка цифровой панели выделена бронзовым оттенком.

Салон

Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2020, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.

Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.

Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.

Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.

Читать дальше: Галогеновые лампы в леруа мерлен

Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.

Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:

  • Картинка со всех четырех внешних камер;
  • Блок управления климат-контролем;
  • Блок управления аудиосистемой;
  • Система контроля за помощниками и функциями комфорта.

Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.

К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.

Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!

Технические характеристики Peugeot 3008 GT 2016-2017

Линейка силовых агрегатов будет представлена моторами, которые устанавливаются и на дорестайлинговой машинке. Единственные момент — это отсутствие двух вариантов дизельных силовых агрегатов, которые присутствуют у обычной модели — дизельные 1.6 литровый и 100- мощный движ и двухлитровый 180-мощный агрегат. Бензоверсии: — двигатель, объёмом 1.2 л и мощностью в 130 лошадок, который трудится в тандеме с шестиступенчатыми АКПП и МКПП; — 1.6-литровый мотор, мощностью 165 лошадок, трудящийся с шестиступенчатым автоматом; Дизельные варианты: — двухлитровый движ мощность 150 лошадок, работающий с шестиступенчатой механикой; — двухлитровый движ, мощностью 180 лошадок, трудящийся с шестиступенчатым автоматом. Максимально укомплектованная модель Peugeot 3008 GT оснащена максимально мощным движком, который доступен паркетнику — двухлитровый четырёхцилиндровый турбированный дизельный мотор BlueHDi 180 S &S, объём которого 2 л и мощь в 180 лошадей. Буковки S & S в названии говорят нам о наличии системы «Старт — Стоп». Работать он будет в паре с шестиступенчатым роботом. К сожалению, данные о динамике пострестайлингового авто пока не известны.

Конкурирующие модели

В категорию однотипных по техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов входят – фирменный кроссовер Peugeot 5008, популярные на российском рынке модели Opel Grandland X, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и ряд новых разработок других европейских и азиатских брендов.

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения справил дебют в конце сентября 2016-го на стендах Парижского автосалона, однако его предварительный показ был организован еще 23 мая того же года.

После смены генерации автомобиль не просто изменился внешне, внутри и в техническом плане, но и полностью сменил имидж. В странах Старого Света вседорожник поступил в продажу вскоре после мировой премьеры, а продажи нового Пежо 3008 в России начались лишь летом 2020 года.

Экстерьер

Если прежде снаружи Пежо 3008 был типичным однообъемником, то отныне воспринимается исключительно как кроссовер, причем невероятно эффектный, гармоничный, современный и достаточно агрессивный.

Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренный взгляд оптики (в топовых версиях — полностью светодиодной), стильную решетку радиатора, обрамленную хромом, и рельефно сложенный бампер, а с кормы демонстрирует красивые фонари со зрелищным рисунком, крупную крышку багажника и массивный бампер.

Силуэт новой модели пропорционален, динамичен и подтянут — облик «три тысячи восьмого» привлекает внимание изогнутой подоконной линией, энергичными складками на боковинах и так называемой парящей крышей, а солидности ему придают доспехи из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Салон

Интерьер Пежо 3008 2020 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии.

Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок.

Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Характеристики

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину.

Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения.

Одно из достоинств нового Пежо 3008 2017-2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров. В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска.

На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

Читать дальше: Где поменять маслосъемные колпачки

По умолчанию Peugeot 3008 2020 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off).

В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия).

Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Цена в России

Кроссовер Peugeot 3008 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line. Цена нового Пежо 3008 2020 варьируется от 1 899 000 до 2 279 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT61 899 000
2.0D (150 л.с.) Active AT62 029 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT62 039 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT62 109 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT62 149 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT62 169 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT62 239 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT62 279 000

Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2020 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.

Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.

Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.

Комплектации и цена Peugeot 3008 GT 2016-2017

Если верить неофициальным источникам, то стоимость обещает стартовать с отметки в 26 000 евро. Официальная стоимость будет озвучена после того, как состоится мировая премьера. Известно, что большая часть компонентов, исключая колёсные диски будет включена в опциональный пакет GT-Line, который можно будет заказать для самой простой версии с установленным любым мотором. Где запланировано производить старт продаж и увидит ли данный автомобиль рынок РФ — пока тайна.

Видео новый Peugeot 3008 GT и GT Line 2016-2017 года:
Интерьер:
Пежо 3008 GT(ГТ) 2016-2017 фото:

Подводя итоги

Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.

Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?

Весной этого года, перед открытием автосалона в Женеве, состоялось мероприятие COTY-2017 на котором журналисты из большинства стран Европы определяли лучший автомобиль. На этот раз им стал новый Пежо 3008 2020 модельного года. Многозначителен тот факт, что это первый кроссовер, который получил эту награду за всю историю проведения COTY.

Новый пежо 3008 2020 фото

Особое внимание жюри было обращено на современный стиль новинки, эргономичный дизайн и целый ряд инновационных технологий, основное направление которых — улучшенное взаимодействие с водителем, уменьшение загрязнения окружающей среды и значительное сокращение расхода топлива.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: