Hyundai Creta, 1 поколение рестайлинг, GS (2020 — н.в.)


Новая модель Hyundai Creta следующего поколения представлена официально 16 апреля 2020 года в рамках Шанхайского автосалона.

На китайском рынке компактный кроссовер Хендай Крета известен под именем Hyundai ix25.

В обзоре Hyundai Creta 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики второго поколения компактного корейского кроссовера Хундай Крета в новом кузове.

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

Продажи нового паркетника Hyundai ix25 (Hyundai Creta) стартуют на китайском рынке во второй половине 2020 года по цене от 110 тысяч юаней (приблизительно 1055 тыс. рублей).

Производство новинки для местного рынка начнется в самое ближайшее время на заводе СП Beijing Hyundai.

Необходимо добавить, что в начале 2020 года новая генерация кроссовера Creta выйдет на рынок Индии, а вот в России Хендай Крета в новом кузове появится не раньше 2022 года.

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

Сменив поколение паркетник Hyundai ix25 (Hyundai Creta) заметно преобразился, как снаружи так и внутри, и смотрится намного более ярко, стильно и современно, чем первая генерация Хендай Крета.

Создавая новый кузов компактного кроссовера дизайнеры черпали вдохновение у старших кроссоверов марки Hyundai — Santa Fe и Palisade, а отчасти даже у седана Sonata 8 поколения.

Таким образом, новый кузов Hyundai ix25 (Hyundai Creta) выставляет напоказ огромную фальшрадиаторную решетку, сложно сочиненные фары головного света с оригинальными двойными секциями светодиодных ходовых огней, передний бампер со стильной пластикой, привлекательный профиль кузова с характерными выштамповками, украшающими навесные панели, сильно наклоненную назад переднюю стойку крыши, задающую стремительные нотки в образе модели.

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

В арсенале Креты с новым кузовом также присутствуют большие вырезы колесных арок, боковые двери с высоким подоконником и компактными стеклами, солидная и мощная корма с оригинальной дверью багажного отделений (обращаем внимание на крупный спойлер, дополнительный стоп-сигнал, интегрированный в пятую дверь, и модные выштамповки) и габаритные светодиодные фонари, перекликающиеся в плане оформления с головной оптикой. Досадно, но производитель пока не спешит раскрывать данные о внешних габаритных размерах кузова нового компактного кроссовера Hyundai Creta (Hyundai ix25) 2019-2020 года, впрочем как и технические характеристики новинки. От себя же отметим, что при смене поколений паркетник явно подрос в размерах. К слову, в Индии Хендай Крета будет предложена, как с 5-местным так и с 7-местным салоном.

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

Интерьер новой генерации Хендай Крета — настоящее откровение, и даже не верится, что перед нами салон компактного бюджетного кроссовера от корейской компании Hyundai. Не будем акцентировать внимание на новых креслах, качественных материалах отделки и массе опций.

А просто полюбуемся огромным планшетом мультимедийного комплекса, вытянувшимся во всю высоту центральной консоли, и плавно перетекающим на новый тоннель между передними креслами (специалистам компаний Tesla и Volvo, отвечающим за интерьер, есть чему поучиться у корейцев).

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

Салон выглядит очень добротно и качественно.

Помимо продвинутой мультимедийной системы в списке оборудования удобное мультифункциональное рулевое колесо, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, передние кресла с анатомическим профилем спинки, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора, отделка сидений перфорированной кожей, а также электронные помощники и ассистенты.

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

Технические характеристики Hyundai Creta (Hyundai ix25) 2019-2020 года пока не разглашаются компанией производителем.

Можно лишь предположить, что под капотом нового поколения компактного кроссовера пропишутся бензиновые турбированные моторы 1.0 T-GDI (120 лс) и 1.4 T-GDI (140 лс) в 7DCT.

Возможно, базовая версия новинки получит и атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор (125 лс) от кроссовера предшественника с паре с 6 МКПП или 6 АКПП.

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-creta-2-2020.html

Сравнение комплектаций и цен

Представители Рено уже поделились информацией о составе комплектаций. В числе прочего отмечается переработка центрального тоннеля. Функционал дополнился автоматическим сложением наружных зеркал, изменились материалы отделки, опционально доступны обогрев сидений, руля и форсунок. Флагманские сборки включают современную мультимедиа-систему, которая помимо основных функций запоминает местоположение на парковке и с помощью приложения уведомляет владельца в навигаторе. Особое звучание авто придает премиальная аудиосистема с сабвуфером Bose. Всего в продаже четыре комплектации:

  • Life;
  • Drive;
  • Style;
  • Edition One.

Цена новинки стартует от 1 020 000 рублей. Предельная цена у последней комплектации – 1 515 000 рублей за турбированный двигатель и полный привод. Противник обходится несколько дешевле: за базовую сборку придется заплатить 982 000 рублей, за старшую – 1 559 000 рублей. Самой дорогой является лимитированная версия БИ-2, созданная в честь знаменитой рок-группы. Всего доступно пять комплектаций:

  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • Brown Pack;
  • Би-2.

Расход топлива

Базовый 1,6-литровый двигатель Крета совмещается с механической и автоматической коробкой. Первая с передним приводом затрачивает 7,0 литра, с полным – 7,4 литра, вторая повышает расход до 7,1 и 7,6 по аналогичным параметрам. Старший на 2,0 литра комбинируется только с АКПП. Ведущие два колеса оправдывают расход в 7,5 литра, полный привод потребует дополнительных 0,5 литра на сто километров в смешанном цикле. Атмосферный 1,6-литровый двигатель противника «съедает» 7,1 и 7,2 литра с МКПП и вариатором соответственно. Старший мотор на 149 л.с. подразумевает только автоматическую коробку с расходом 7,5 и 8,0 литра с передним и полным приводом.

Хендай Крета 2020 рестайлинг — что изменилось — Обзор корейских автомобилей

Уже много лет модель Крета считается практически самым востребованным кроссовером на отечественном рынке.

Покупатели положительно относятся к приятной, стильной внешности машины, отменному комфортабельному салону, вместительности и характеристикам.

Модернизация способна сделать модель еще лучше по данным показателям, поэтому Hyundai Creta 2020 станет безопаснее, мощнее и просторнее внутри.

Видео

Видеоматериал даст полный обзор новой рестайлинговой Хендай Крета

Старт продаж в России

Представители компании успели официально подтвердить, что достигнуто соглашение о стабильном производстве Хендай Грета 2019 на питерском заводе, стартует оно буквально в первой половине текущего года.

Точная дата презентации временно не известна, но можно даже предположить, что новинка появится у дилеров ближе к осени.

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

Говорить о переменах во внешности распространенной модификации доступно по обновленным машинам, которые уже продемонстрировали в Китае и Бразилии. Разница кроется только в наличии нового кузова, который приспособят к более холодному климату и непростым дорожным условиям.

Интерпретация машины предполагает наличие емкого бачка для омывателя стекол, также предусмотрен аккумулятор повышенной производительности. Нет смысла проводить дополнительные проверки, связанные с вмонтированной системой быстрого реагирования на ДТП, здесь все в порядке. По последним новостям понятно, что цены и комплектации транспорта уже известны, но речь о них пойдет ниже.

Незначительные перемены на конвейере дадут возможность избежать серьезного увеличения ценовой политики.

Цены и комплектация

Очевидно, что Хендай Крета 2020 серьезно поменяется. В первую очередь это коснется внешности, где подкорректируют дизайн радиаторной решетки, передний и задний бампер, светотехнику и алюминиевые диски. Более того, интерпретация рассчитана на нововведения в салоне, к ним причисляют:

  • совершенно другие ткани для отделки;
  • улучшенный тип шумоизоляции;
  • большой объем электронных дополнений.

Обзор автомобиля Hyundai Creta: технические характеристики, комплектации и цены в 2020 году

  • брендовая аудиосистема;
  • автоматические подъемники стекол;
  • регулировка руля;
  • регулировка водительского кресла;
  • складной задний диванчик;
  • дневные ходовые огни;
  • ручки для дверей и зеркала соответствуют тону кузова.

Если есть желание получить машину, окрашенную в «металлик», нужно доплатить еще 5 тысяч, не глядя на комплектацию. За активную и пассивную безопасность в ответе подушки безопасности, система стабилизации, АБС, датчик давления в шинах, система помощи на старте и подъеме.

Следующий вариант — Актив, здесь появляется автоматическая коробка передач и полный привод. В оснащении числится:

  • кондиционер;
  • управление центральным замком на дистанции;
  • подогрев сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальные характеристики Хендай обеспечивают плавный разгон и невыдающуюся динамику. Чтобы разогнаться до отметки в 100 км/ч, ему потребует от 12 до 13 секунд, что нельзя назвать спринтерскими возможностями. Оппонент затратит аналогичное время для покорения «сотни», поэтому данный параметр не может считаться решающим. Двухлитровый мотор для «корейца» снижает этот показатель до 10,7 секунды с передним приводом и до 11,3 для полного. Турбодвигатель европейского производства «вырывает» первенство за счет турбины, которая сокращает время до 10,1 и 10,4 секунды соответственно. Предельная скорость «француза» — 170-188 км/ч, а противник способен разогнаться до 169-183 км/ч. В целом, разница между ними заметна только профессионалам, на обывательском уровне динамика почти не отличается.

Управление и внедорожные характеристики

Выбирая Хендай Крета или Рено Каптур, важно осознавать принадлежность к категории кроссоверов даже полноприводных версий. Об этом говорит типичное строение модульной подвески, где в передней части ставятся стойки типа МакФерсон, в задней – многорычажная конструкция. Опыт показывает, что в последнее время Renault ведут политику экономии, что негативно сказывается на выносливости платформы. Вопросы возникают даже для новых машин, только что приехавших с салона, не говоря о сложном использовании. Зато покупатели Hyundai весьма довольны покупкой и не являются частыми клиентами автосервиса. В случае поломки сумма за ремонт будет примерно одинаковой для обоих.

Кроссоверы уже успели доказать отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Оптимальных параметров удалось достичь за счет установки современных ассистентов. Сравнительные тест-драйвы показали, что корейский авто ведет себя гораздо уверенней и безопасней на дороге. В то же время, французы существенно доработали новинку, оснастив ее продуманными системами безопасности и передовой электроникой.

Важные изменения произошли и в системе рулевого управления и настроек. Машины пригодны для поездок по городу. Они получили компактные размеры, которые позволяют без проблем найти место для парковки и провести маневр. Производители предложили свой взгляд на упрощение управления в пробках. Для Крета появилась полноценная автоматическая коробка, Рено ограничился установкой современного робота. Последний пока не проверен временем, поэтому эксперты не рекомендуют его к покупке.

Важно отметить, что полный привод не делает из кроссоверов полноценных внедорожников. Учитывая прежний опыт Renault и снижение качества элементов, скептики не рекомендуют покорять даже незначительное бездорожье. Подобных проблем у соперника не наблюдается, поэтому на нем можно смело отправляться за город. Цена ремонта примерно одинакова, а запчасти всегда имеются в наличии.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур невозможно провести без оценки технических возможностей. Производитель первого решил не менять удачный моторный ряд, поэтому на рынок вышли два прежних двигателя:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсутствие турбированных двигателей повышает популярность кроссовера. Вместе с ними ставятся привычные коробки: полноценный «автомат» и «механика». Помимо этого за доплату можно подключить полный привод, который значительно повышает проходимость. Creta – автомобиль для спокойных людей, поэтому ждать от него спринтерских возможностей не стоит.

Противник также не отличается выдающейся динамикой, но в список доступных двигателей получил турбированную оборотистую установку. В итоге, моторный ряд включает:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,3-литровый турбированный на 149 л.с.

Атмосферный двигатель комбинируется с механической коробкой, а за небольшую плату производитель установит вариатор. Старший отказался от двухпедальной версии в пользу современного CVT. Чтобы получить полный привод необязательно переплачивать за турбированный мотор, такая возможность есть и для минимальных данных. Напоминаем, что вариатор требует тщательного ухода и постоянной диагностики, поэтому он не подойдет водителям, которые халатно относятся к состоянию авто.

Затраты на обслуживание

Большой разницы в расценках на текущее обслуживание и ремонт не наблюдается. Машины относятся к одной ценовой категории и к распространенным брендам. В связи с этим, проблем с поставкой запчастей или поиском специалистов не возникает. Суммы, указанные в прайсе, весьма доступны для среднестатистических водителей.

Hyundai Creta

Hyundai Creta / Хёндэ Крета

В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года. Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.

На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями. Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе — полузависимая торсионная балка, а на полном приводе — независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений. Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.

Внешний вид и салон

При значительной схожести категории и размеров, дизайнерам компании удалось создать уникальный образ для каждого. Единственная черта, которая объединяет кроссоверы, стал пластиковый обвес, появившийся вполне оправданно после предложения полноприводных версий.

Особенности и различия внешнего вида:

  • Крета в новом исполнении выглядит брутально. Дизайнеры увлеклись современными тенденциями и вместо привычной обтекаемости «корейца», новинка похвасталась ломаными линиями. Конечно, они не стали отказываться от фирменной решетки, но серьезно изменили форму головной оптики. Каптур остался верен оригинальным взглядам французских дизайнеров. Как и все модели бренда, новинка – на любителя. В центре появилась фирменная решетка, фары слегка заужены, а основную функциональную задачу возложили на крупный пластиковый воздухозаборник, расположенный снизу;
  • в профиль Крета кажется стильной и современной за счет появления резких штамповок над ручками дверей. Линия проходит от заднего фонаря и «утопает» в передней арки колес. Renault получил мягкую штамповку, особо заметную в ярких исполнениях. Стильно смотрятся новые колесные диски с уникальным дизайном;
  • задняя часть Hyundai выглядит динамично. Молодежный дизайн получил светодиодную оптику, мощную защиту нижней части. Сверху появился длинный козырек со светодиодами-стопами. Противник сзади выглядит скромно. Некоторые уверены, что небольшое окошко сильно ограничивает обзор водителю.

Салоны двух автомобилей выглядят современно, получили приятные материалы и новую технику. Даже те версии, которые были у предшественников Крета – обновились. Особенно это заметно по «начинке» мультимедийной системы. В салоне «француза» тесновато, поэтому с комфортом могут ехать только двое взрослых сзади. Соперник за счет правильной эргономики выиграл дополнительное пространство, увеличив салон и багажник.

Габаритные размеры

Близкое сравнение показывает, что визуально отличить разницу в параметрах почти невозможно. Крета представлена на рынке в длину/ширину/высоту – 4 270/1 780/1 630 мм, второй немного больше по первым двум параметрам – 4 300/1 800/1 600 мм. Таким образом, они идеально вписываются в городскую среду. Небольшая разница не влияет на ходовые характеристики. Высота клиренса Хендай уступает сопернику с высотой 19 против 20,5 сантиметров. Однако это не помогает последнему в повышении проходимости из-за слабости подвески.

Багажное отделение

Дачники и заядлые путешественники всегда интересуются объемом багажного отделения. Корейский кроссовер несколько продуманнее и эргономичнее, поэтому производителю удалось сэкономить больше места для перевозки багажа – 402 литра. Противник отстает немного, позволяя за один раз перевозить до 387 литров груза. Таким образом, они позволяют разместить крупные вещи, а при необходимости можно сложить второй ряд сидений.

Комфорт и системы безопасности

Сравнение комплектаций показало, что корейский кроссовер оснащен немного лучше, чем европейский. Отсюда можно сделать вывод, что ценник на последнего немного завышен. При этом, поклонники брендов не сомневаются в качестве и надежности установленного оборудования. Список доступного функционала позволяет говорить о комфорте высокого уровня. Отдельное внимание инженеры уделили установке систем безопасности, которые максимально важны для этого типа авто, так как их нередко используют в качестве семейных. В начале выпуска Kaptur продемонстрировал недочеты, которые позже были устранены, поэтому «свежие» экземпляры весьма надежны.

Что купить в итоге?

Достоверно ответить на вопрос, что лучше Hyundai Creta или Renault Kaptur не могут даже эксперты. Каждый водитель самостоятельно принимает решение о том, какой авто ему подходит больше. Сравнение комплектаций дало понять, что первый оснащен немного лучше конкурента, при этом его цена ниже. Однако назвать противника некомфортным – не получится. Расход топлива у них почти одинаков, также как и ценник за ремонт. Азиатская модель подойдет тем, кто не гонится за головокружительной динамикой, а ценит надежность и качество. Рено еще не оправился после выпуска слабой подвески, поэтому к нему продолжают относиться с недоверием. Более того, производитель сделал ставку на «капризный» вариатор, требующий постоянного ухода.

Кроссоверы получили яркую внешность и достаточно высокий уровень оснащения, поэтому считаются молодежными. В то же время, модели пользуются популярностью как у мужчин, так и у женщин. Появление автоматических коробок сильно увеличило число клиентов. Европейская модель считается стильной и заметной на дороге, зато у Хендай заслуженное звание качественного и надежного. Последний часто выбирают семейные люди, поскольку его салон и багажное отделение больше.

Схожесть технических параметров дает одинаковую динамику и схожие параметры управления. Для каждого предусмотрен полный и передний приводы. Близкими считаются и габариты самих авто. Главным отличием, по задумке инженеров, должен был стать клиренс. В этом параметре Крета немного уступает Каптур, но компенсирует недостаток выносливой подвеской. В итоге, путешественники обращают внимание на «корейца».

Hyundai Creta, 1 поколение рестайлинг, GS (2020 — н.в.)

Hyundai Creta, GS, 2020 (Хёндэ Крета, GS, 2020) – рестайлинговая версия первого поколения субкомпактного (K1, J класса) кроссовера (паркетника). Речь пойдет о разработанной корейским автопроизводителем Hyundai Motor Company (структурным подразделением корейского машиностроительного чеболея Hyundai Group) модели в ее российской модификации. Она отличается по нескольким ключевым параметрам. Во-первых, сборка, налажена в России, городе Санкт-Петербург, Курортном районе северной столицы, городе Сестрорецк. Задействованы мощности российского автосборочного предприятия «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», используется зачастую сокращенное название ХММР (в английском варианте HMMR, что дословно расшифровывается как Hyundai Motor Manufacturing Rus).

Во-вторых, специфика модели исходя из истории ее производства. Чтобы было понятнее, краткий исторический экскурс.
Краткая история первого поколения Хендай Крета
Впервые о новом субкомпактном кроссовере южнокорейского автопроизводителя заговорили весной 2014 года. Именно тогда, на проводившемся в период с 20 по 29 апреля Пекинском международном салоне в Китае представили концепт-кар Hyundai ix25 Concept. Забегая наперед, отметим, что это одно из основных названий модели, наряду с Hyundai Creta, в Доминиканской республике, известной как Hyundai Cantus. Официальная премьера состоялась там же в Поднебесной, но уже в августе 2014 года на международном автосалоне, проводившемся в Чэнду.

Кроссовер Хендай Крета изначально разрабатывался как глобальная модель, бюджетная, доступная по стоимости, но с ориентацией на специфику того или иного рынка. Приоритетными были выбраны автомобильные рынки Индии и Китая. Поэтому производство стартовало первоначально в китайском Пекине и индийском Ченнаи в 2014-2015 годах. Продажи индийской версии стартовали 21 июля 2020 года. Кстати, одновременно с Hyundai Creta китайской автомобилестроительной компанией Dongfeng Yueda KIA специально для китайского рынка велась разработка родственной в технической части модели KIA KX3 (во втором поколении этот субкомпактный кроссовер известен как KIA Aopao).

Спустя год, в июле 2020 года, начались продажи Hyundai Creta, GS, 2016-2020 в Российской Федерации и было налажено производство в Сестрорецке. Уже в этом году субкомпактный кроссовер забрался на 15 строчку по продажам автомобилей на отечественном рынке, а уже через год и в пятерку лучших.

В 2020 году было выполнено плановое обновление китайской версии Hyundai ix25.

В 2020 году (21 мая) в серию была запущена рестайлинговая версия первой генерации модели в индийской модификации. Через год дождалась своей очереди и бразильская версия, которую обновили в 2019 году. Причем учитывайте что помимо того что кроссовер отличается по экстерьеру и интерьеру обновление было разным в Китае, Индии и Бразилии (наиболее кардинально изменили китайскую и индийскую версии).

В том же 2020 году (в апреле) на Шанхайском международном автосалоне в Китае состоялась премьера второго поколения модели Hyundai ix25, SU, 2020. В августе начались официальные продажи второй генерации в Поднебесной. Индийская версия второго поколения субкомпактной модели Hyundai Creta, SU2i, 2020 (модернизированная версия Hyundai ix25, SU, 2019) представлена в феврале 2020 года, после чего начались продажи.

В том же 2020 году, используя один известный афоризм: «Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах!», в то время как в Китае уже второй год собирали второе поколение и стартовало производство второй генерации в Индии, корейский автопроизводитель соизволил сделать обновление первого поколения российской модификации. Так и появилась Hyundai Creta, GS, 2020 на российском рынке с марта 2020 года. Причем и обновлением это назвать сложно, так отчитались для галочки, даже по сравнению с объемом изменений в бразильской версии 2020 года, не говоря о полноценном рестайлинге индийской (2018 года) и китайской (2017) года версий. Судите сами. Новая фальшрешетка радиатора, 16-ти дюймовые колесные диски и возможность выбора двухцветной окраски кузова. И это все.

Чтобы было не так обидно, отметим что все же второе поколение субкомпактного кроссовера в России продают, но под именем KIA Seltos, SP2i/SP2c, 2020 (КИА Селтос, SP, 2019). Родственная в техническом плане модель, но с другим дизайном, оснащением и шильдиком на борту.

Объясняется такое отношение несколькими факторами. Во-первых, Hyundai Creta, как и многие бюджетные модели других производителей, получился откровенно «сырым» паркетником. По сложившейся традиции испытания таких автомобилей проводят не на полигонах, а на нервах владельцев. Поэтому основные изменения в технической части были выполнены еще до 2020 года, как способ устранения конструкционных и производственных ошибок, просчетов.

Во вторых, от фактов не уйти, Хендай Крета был самым продаваемым кроссовером в России, а от добра добра не ищут. Сейчас трудно судить что будет, но компактный Volkswagen Tiguan уже обогнал по объемам продаж, среди субкомпактных в 2020 году появились родственный, но новый KIA Seltos, SP, 2019 и чехи решились продавать Skoda Karoq, NU7, 2020. Смогут ли корейцы со старым багажом при помощи цены (с базовой версией до миллиона) удержать позиции на рынке с морально устаревшей моделью, вопрос. Но все же Hyundai Creta остается популярной и широко распространенной моделью на отечественном рынке.

Актуальность обслуживания

Такие обстоятельства, а также период и условия эксплуатации обуславливают востребованность таких услуг как техническое обслуживание (далее будем использовать термин ТО), восстановление работоспособности (ремонт) и техосмотр субкомпактного кроссовера Hyundai Creta, GS. В том числе разговор о таких плановых операциях как на Хендай Крета замена масла (моторного в двигателе) и других технических жидкостей, фильтров, относящихся к категории расходных запчастей, на Хендай Крета замена тормозных колодок и дисков или замена ламп Хендай Крета, а еще, учитывая что двигатели в отечественных комплектациях только бензиновые, замена свечей Хендай Крета. В зависимости от комплектации на версиях с механической КПП востребована замена сцепления Хендай Крета. Актуален с учетом конструкционных особенностей ремонт двигателя (включая капитальный ремонт двигателя, например, такой вид операций как замена ГРМ Хендай Крета и другие), рулевого управления, ходовой части.

Не знаете к кому обратиться в Казани если потребуется для Хендай Крета ремонт, техобслуживание, техосмотр, оформить ОСАГО? Воспользуйтесь услугами технического ! Наш автосервис оказывает свои услуги в столице Татарстана (Советском районе города по адресу Гвардейская 53). Предлагаем воспользоваться всем комплексом работ, связанных с поддержанием в рабочем состоянии Хендай Крета, GSR, 2020, обновленной версии первого поколения, в таком типе несущего кузова как пятидверный универсал.

Учитывая что у российской версии субкомпактного кроссовера есть родственные в технической части модели, оказываем услуги и по их обслуживанию, когда они завозятся порой как «серый» импорт. Также занимаемся услугами по обслуживанию других моделей, построенных на платформе Hyundai-KIA RB.

Оказываемые услуги

Наш автосервис предоставляет услуги по комплексному, всестороннему техобслуживанию Хендай Крета, GSR, 2020. С целью предоставления услуг максимально качественно, в оптимально сжатые сроки, по доступной стоимости и с гарантией в нашем техцентре трудятся высококвалифицированные мастера с весомым опытом практической работы. У нас создана соответствующая полностью поставленным задачам диагностическая, а также и ремонтная база. Базовые направления оказания нашими специалистами услуг:

  • техническое обслуживание (сокращенно ТО, плановое (регламентированное), по сезону и внеочередное) субкомпактного кроссовера Hyundai Creta, GSR, 2020 первого поколения после планового обновления, в том числе по таким операциям как на Хендай Крета замена масла, замена ламп Хендай Крета и замена свечей Хендай Крета, а также на Хендай Крета замена тормозных колодок и другие сервисные операции;
  • комплексный ремонт Хендай Крета, GSR, 2020, любого уровня сложности и объема, в том числе речь о таких операциях как текущий и капитальный ремонт двигателя, осуществляемые в современном, хорошо оснащенном моторном , включая такой вид услуг как замена ГРМ Хендай Крета, а такжезамена сцепления Хендай Крета и иные операции;
  • технический осмотр (сокращенное наименование услуги – техосмотр Хендай Крета, GSR, 2020), в специально для этих целей укомплектованном ПТО, в соответствии с действующей на данный момент лицензией (по категории M1), с последующим оформлением диагностической карты;
  • продажа деталей (в том числе и расходных), узлов, технических жидкостей, агрегатов, аксессуаров, потребных при предоставлении таких разновидностей услуг как техобслуживание, ремонт Хендай Крета, GSR, 2020 и при устранении недочетов, выявленных при техосмотре, в нашем магазине предлагаем выбрать, оформить доставку под заказ и приобрести запчасти Хендай Крета, GSR, 2020, как оригинальные, так и неоригинальные, но высокого качества и по выгодным ценам;
  • оформление полисов (договоров) автострахования (как добровольного, так и обязательного) в офисах (представительствах) страховщиков, деловых компаньонов нашего автосервиса, не покидая его территории, в частности, у нас можно оформить ОСАГО на первую по счету генерацию (после обновления) субкомпактной модели в российской модификации (Hyundai Creta, GSR, 2020) и иные разновидности страховых полисов.

Отметим что в рамках ТО нашим персоналом осуществляются не только обозначенные выше операции на Хендай Крета, GSR, 2020, но еще и комплексная, всесторонняя оценка состояния, диагностика (с активным применением различных методик), это помимо регламентированной (плановой) замены жидкостей, запасных частей, принадлежащих к категории расходных, и фильтров. Предлагаем и довольно-таки широкий спектр разнообразных сервисных операций.

Ремонт Хендай Крета, GSR, 2020 предполагает выполнение таких операций как восстановление (если это невозможно замена) деталей, узлов и агрегатов, регулировка их работы и иные операции исходя из особенностей решаемых задач. Специфика оказываемых услуг предопределяется конструкционными особенностями субкомпактного кроссовера. Об основных далее.

Особенности предоставления услуг

Особенности оказания нашими специалистами услуг по таким базовым направлениям как техобслуживание (ТО), восстановление рабочего состояния (речь о ремонте) и техосмотр Хендай Крета, с заводским обозначением GSR, первого поколения после обновления 2020 года (впрочем дорестайлинговые версии отличаются незначительно), во многом обусловлены спецификой российской модификации (она имеет определенные отличия, как уже отмечали) и местом фактического производства (речь о питерской, точнее сестрорецкой сборке). Имеем в виду компоновку, особенности конструкции субкомпактной (В класса) модели, комплектацию и другие важные параметры. Вот об этих критериях кратко.

Об основных отличиях. Начнем с ходовой части. Ее конструкционные особенности предопределяются типом устанавливаемой трансмиссии. Точнее разговор о приводе и типе подвески. Передняя подвеска в любом случае независимая, устанавливаются вполне прозаические стойки MacPherson. А вот конструкция задней подвески, соответственно ее обслуживание и ремонт зависят напрямую от типа привода. Об этом детальней.

Субкомпактный кроссовер оборудуется либо традиционным передним приводом, либо полным. Полноприводные версии с обычной подключаемой автоматически задней осью (традиционный AWD). Используется многодисковая муфта с принудительной блокировкой, свободный дифференциал и угловой редуктор. Что и обуславливает специфику оказания услуг по ремонту и обслуживанию полного привода нашими специалистами.

Так вот, если привод полный, то это оказывает непосредственное влияние на конструкционные особенности ходовой части. У полноприводных версий задняя подвеска независимая, многорычажная, ставится Multi-Link. А вот у переднеприводных версий субкомпактного кроссовера схема задней подвески попроще. Она полунезависимая, ставится обычная торсионная балка. Вот этот факт и предопределяет специфику оказания услуг специалистами нашего автосервиса.

Раз уж заговорили о трансмиссии, продолжим. Особенности устанавливаемой коробки переключения передач зависят от того какой мотор установлен. У версий кроссовера, оборудованных двигателем G4FG (о моторах поговорим далее), доступна шестиступенчатая механическая КПП M6CF1. Это большая странность российской комплектации, почему корейцы не предлагают механику с более динамичным двухлитровым мотором G4NA, но пусть это будет на их совести.

M6CF1 в целом коробка надежная, иногда порой возникают проблемы с сальником первичного вала и протеканием масла из привода. Оттого так актуальна на Хендай Крета замена масла трансмиссионного в механической КПП, как по факту ремонта коробки, так и плановая (раз на 100 тысяч пробега, смазки понадобится 1,85 литра API GL4 SAE 75W-85, одновременно нашими мастерами меняется и фильтр). А вот со сцеплением субкомпактного кроссовера беда. Очень востребован в нашем техцентре такой вид услуг как замена сцепления Хендай Крета. Зачастую проблемы с выжимным подшипником, а чтобы его заменить приходится снимать коробку.

От объема двигателя зависит и тип устанавливаемой шестиступенчатой автоматической КПП. Если это G4FG, то ставится АКПП A6GF1-2, а если двигатель G4NA, то установлена A6MF2-2. В целом коробки надежные, но любят качественную смазку. Оттого так востребована на Хендай Крета мезана масла (трансмиссионной жидкости ATF) . О плановой, регламентированной замене разговор не идет, но рекомендуем по этому поводу обращаться к нам через каждые 60-90 тысяч пробега ( потребуется порядка 7,3 литра жидкости). Иначе может начать сбоить гидроблок, чтобы потом не пришлось перебирать коробку полностью.

Большое значение имеет и то какой двигатель установлен. Как уже отмечали Hyundai Creta, GSR, 2020 досталось два двигателя, первый G4FG и второй G4NA. Оба они бензиновые (на других рынках были и дизельные версии, с моторами D4FC и D4FB), с рядной компоновкой, атмосферные, шестнадцатиклапанные, с распределенным типом впрыска, верхневальной компоновкой (пара распредвалов, схема DOHC), блоком цилиндров и ГБЦ (головкой блока цилиндров) из алюминиевого сплава, цепным приводом ГРМ. Но силовые агрегаты относятся к разным линейкам (G4FG это Gamma, а G4NA Nu), что и предопределяет специфику их обслуживания, ремонта, в том числе такой вид операций как замена ГРМ Хендай Крета и замена свечей Хендай Крета.

Сначала о моторе G4FG. Объем 1591 см³, мощность 91 кВт (123 л.с.). Среди его особенностей наличие фазорегуляторов на впуске и выпуске, что обуславливает необходимость обслуживания системы изменения фаз газораспределения. Помимо этого нет гидрокомпенсаторов. Оттого востребован и такой вид услуг как регулировка температурных зазоров клапанов. Среди характерных поломок запотевание клапанной крышки (меняем прокладку клапанной крышки) и задиры в цилиндрах. Со второй неприятностью справиться сложнее, блок алюминиевый, не всегда возможна проточка (все зависит от характера повреждений), иногда, конечно, можем использовать гильзование, но чаще нужно либо покупать новый двигатель, либо новый блок, как вариант подешевле.

Второй мотор G4NA. Объем 1999 см³, мощность 110 кВт (149 л.с.). Фазорегуляторы на впуске и выпуске есть, в этом большой плюс, как и установка гидрокомпенсаторов (регулировка зазоров клапанов не требуется). Особенности обслуживания и ремонта этого мотора во многом связаны с системой смазки. Конструкционные просчеты приводили к задирам цилиндров, ситуацию исправили после 2020 года, когда поставили форсунки охлаждения поршней. Частично проблему удалось устранить. Это влияет на характер и специфику оказания услуг нашими мотористами в рамках обслуживания и ремонта двигателей G4NA. Признаком задиров является, прежде всего, увеличенный расход моторного масла (так называемый масложор). Среди характерных работ замена ГРМ Хендай Крета (цепь ГРМ слабенькая и может растягиваться, возможно что-то с гидронатяжителем, надо проверять), стучание и цокание гидрокомпенсаторов (требуется на Хендай Крета замена масла моторного), запотевание клапанной крышки (нашими мастерами меняется прокладка клапанной крышки). По мере потребности обслуживаем и другие двигатели, которые ставились на кроссовер в других странах. О дизельных версиях уже говорили, также были ранее варианты с моторами Gamma (G4FA и G4FC).

Специфику работ, особенно такой вид услуг как на Хендай Крета замена тормозных колодок, определяют особенности тормозных механизмов. На передней оси они дисковые, а на задней, в зависимости от типа привода, либо тоже дисковые (требуется периодическая замена тормозных дисков) или барабанные. Стояночный тормоз механический, тросовый без вариантов. Это тоже оказывает влияние на специфику проведения работ.

И еще одна система, на которую обратим внимание, – рулевое управление, оно реечное. Схема классическая, «шестерня-рейка». На Hyundai Creta, GSR, 2020 элементы системы работают в паре с электроусилителем руля. На тех версиях, что были доступны ранее, в зависимости от комплектации, ставился порой и ГУР (гидроусилитель руля). Оказываем и услуги по его обслуживанию. Рулевому управлению повышенное внимание, так как это слабое место этого автомобиля, особенно дорестайлинговых версий, выпущенных до 2020 года.

Потребуются в Казани для Хендай Крета, GSR, 2020 ремонт, техосмотр, запчасти, техническое обслуживание (в том числе замена ламп Хендай Крета, замена свечей Хендай Крета, других расходных запчастей, технических жидкостей и фильтров), автостраховка (например, понадобится оформить ОСАГО) – ждем в тех. Услуги оказываем 7 дней в неделю (работаем без выходных), начиная с 9:00, заканчиваем работу в 21:00. Обращайтесь!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: