Компания Renault всегда радует своих потребителей только качественными и современными новинками. Начиная с 98-го года, компания взяла за основу разрабатывать автомобили эконом-класса, которые не сравнятся в качестве и доступности с другими автомобилями этой категории.
Прежде чем покупать автомобиль Renault Logan необходимо подробно разобраться в характеристиках этой модели. Качество моделей Рено менялось с каждым годом, появлялись усовершенствованные детали и применялись современные технологии.
Renault Duster
Весь декабрь о «русском» Duster гудел Интернет и писали автомобильные издания, а очередь покупателей выстроилась аж до лета. Осталось выяснить, как он едет. Оказалось — неплохо. По крайней мере в полноприводных версиях с бензиновыми двигателями. Причем машина с базовым 1,6-литровым мотором кажется более сбалансированной. Передаточные числа ее КП очень точно соответствуют характеристикам агрегата. Всего-то 102 «лошади», а как везут! Правда, рычагом «механики» приходится ворочать часто и крутить двигатель почти до «звона», зато за рулем самого «слабого» Duster ущербным себя не ощущаешь.
Стоимость владения
Давайте сравним стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у официального дилера в Москве (например, у Favorit Motors) до пробега в 60 000 км (включительно). Итак, Renault Sandero 2020: ТО-1 (15 000 км) — 8 284 руб., ТО-2 (30 000 км) — 9 986 руб., ТО-3 (45 000 км) — 8 284 руб. и ТО-4 (60 000 км) — 12 227 руб. Итого: 38 781 рубль. Renault Logan 2020: ТО-1 (15 000 км) — 7 349 руб., ТО-2 (30 000 км) — 8 947 руб., ТО-3 (45 000 км) — 7 349 руб. и ТО-4 (60 000 км) — 10 202 руб. Итого: 33 847 рублей, то есть на 4 934 р. (13%) дешевле. В результате при пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы составили: Сандеро — 65 копеек, Логан — 56 копеек.
И, наконец, давайте узнаем, во сколько обойдётся владельцу добровольное страхование от рисков угона и ущерба. Для этого в качестве исходных данных для онлайн-калькуляторов будем использовать автомобили мощностью 82 лошадиные силы за 650 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 40-летний мужчина с 2-мя детьми и 20-летним водительским стажем. Стоимость КАСКО в зависимости от компании и вида страховки для Рено Сандеро 2020 vs Рено Логан 2020 составляет:
- Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 15 263 р. vs 16 496 р.;
- Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 16 361 р. vs 24 878 р.;
- Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 34 390 р. vs 45 920 р.;
- Британский Страховой Дом «Стандарт» — 63 498 р.;
- МАКС «Стандарт» — 66 400 р.
Как мы видим, цена за страховой полис либо одинаковая, либо дешевле у Sandero.
Dacia Duster
Интерьер Dacia Duster максимально унифицирован с салонами Logan и Sandero по вполне понятным причинам. Это дает возможность серьезно удешевить автомобиль. Но в этом и слабость европейской версии — внутри она выглядит куда дешевле, чем снаружи
Интерьер Dacia Duster максимально унифицирован с салонами Logan и Sandero по вполне понятным причинам. Это дает возможность серьезно удешевить автомобиль. Но в этом и слабость европейской версии — внутри она выглядит куда дешевле, чем снаружи
Двухлитровая модификация с места рвет резвее, но передачи, начиная с третьей, подобраны похуже. Так и хочется включить четвертую с «половинкой» — на четвертой мотор сильно ревет на высоких оборотах, а на пятой ему не хватает крутящего момента для уверенного завершения обгона или подъема в горку.
Что сделали с кузовом?
Установленный новый кузов Рено Логан смогут по достоинству оценить автовладельцы. На нем закреплена защитная система в пластиковом обвесе и крепкая защита днища. Кузов может быть оснащен боковым молдингом, «противотуманниками» и эксклюзивными дисками. На кузов авто можно прикрепить дополнительную стойку для транспортировки лыж или велосипеда.
Рено Логан создавался на основе комплектующих моделей автомобиля класса А, после чего он стал лучшим в своем родном классе. Комплектация нового Рено может быть разной, устанавливаются боковые подушки безопасности, задний парктроник, системы климат-контроль и круиз контроль, ограничитель скорости.
Фото нового Рено Логан 2014
Renault Duster
Зато при трех пассажирах сзади средний не сидит на «горбе»
Зато при трех пассажирах сзади средний не сидит на «горбе»
Во всем остальном к Duster на ходу придраться трудно. Удивляешься лишь одному, как при такой относительно простой конструкции ходовой части получился столь понятный в управлении кроссовер. На шоссе он уверенно выдерживает заданный курс, практически не рыскает и отвечает внятным усилием на поворот руля. При этом величина «околонулевой зоны» подобрана так, что не требует подруливания на прямой и не заставляет ждать, когда машина начнет выполнять маневр. Настройки подвески тоже радуют — энергоемкости и податливости упругих элементов хватает для сглаживания большинства дорожных неровностей, а их жесткости — для удержания кузова от сильных кренов. Идеал? Конечно же нет! Но никаких неожиданностей, и граница возможностей очерчена четко. Уже это дорогого стоит. Управление режимами трансмиссии — проще некуда. Повернул «шайбу» и получил либо только передний привод (2WD), либо полный «по требованию» (Auto), либо «жесткий» 4WD (Lock). Впрочем, Lock — понятие относительное. Редуктор задней оси подключается многодисковой муфтой. В большинстве жизненных внедорожных ситуаций этого и короткой первой передачи Duster более чем достаточно.
Renault Duster
Трансмиссия Duster 4WD построена по классической кроссоверной схеме: постоянный привод на передние колеса и подключаемая через многодисковую муфту с электронным управлением задняя ось. При этом задняя подвеска — независимая многорычажная. У модификаций 2WD сзади вместо рычагов упругая балка
Трансмиссия Duster 4WD построена по классической кроссоверной схеме: постоянный привод на передние колеса и подключаемая через многодисковую муфту с электронным управлением задняя ось. При этом задняя подвеска — независимая многорычажная. У модификаций 2WD сзади вместо рычагов упругая балка
Честная тройка
По результатам краш-теста, проведенного EuroNСAP в 2011 году, Duster получил три звезды. За что? При «стандартном» лобовом столкновении высока вероятность (26%) получения травм средней тяжести грудной клетки водителя и переднего пассажира, тазобедренной части тела водителя и шейного отдела задних пассажиров. Дети, находящиеся в салоне в специальных креслах, защищены лучше. Вероятность их травмирования — 22%. А вот пешеходам выбегать на дорогу крайне опасно. В 71% случаев они получат тяжелые увечья или погибнут.
Российский офис компании Рено объявил о старте приема заказов на обновленный седан Renault Logan 2018-2019. В продажу рестайлинговая модель поступит в конце июля, то есть спустя почти два года после презентации европейской версии четырехдверки, выпускающейся не только под маркой Renault, но и под брендом Dacia. Подготовленный для России вариант Логана несколько отличается от своих «собратьев», предлагающихся в Европе, при этом новинка получила ряд улучшений по сравнению с дореформенной машиной. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинг-версии Рено Логан 2018-2019 в спецификации для российского рынка.
Внешние изменения Вопреки ожиданиям вставший на конвейер тольяттинского завода седан Logan нового образца снаружи преобразился не столь масштабно, как его зарубежные аналоги. Коррекции подверглась только передняя часть кузова, тогда как «задок» сохранил прежние очертания и дизайн. Осмотр машины спереди позволяет с легкостью обнаружить новые детали – подправленную оптику с иной графикой и светодиодными ходовыми огнями С-образной формы, видоизмененную решетку радиатора (в дорогих комплектациях с хромированным декором), основательно переработанный бампер с другой архитектурой воздухозаборника и блоков противотуманок.
Корма четырехдверки, равно как и профиль, в ходе модернизации затронута не была. А вот ассортимент предназначенных для седана легкосплавных дисков пополнился вариантом Symphonie размерностью 15 дюймов. Палитра кузовных эмалей также расширилась за счет нового цвета Brun Vision (коричневый). На этом, пожалуй, внешние метаморфозы и заканчиваются.
Установка нового переднего обтекателя привела к незначительному увеличению длины Логана – с 4346 до 4359 мм (+13 мм). Прочие параметры кузова не изменились: ширина (без учета зеркал) осталась равной 1733 мм, высота – 1517 мм, колесная база – 2634 мм. Минимальный дорожный просвет сохранился на уровне 155 мм, без нагрузки – 172 мм.
Точечные улучшения в салоне Нововведений внутри Renault Logan едва ли больше, чем снаружи. Самое броское новшество – это отличный от прежнего трехспицевый мультифункциональный руль с иными блоками кнопок, повышающими эргономичность. Еще одной важной доработкой стало появление дистанционной системы открывания лючка бензобака. Отныне при заезде на заправку достаточно просто потянуть специальный рычаг, расположенный около водительского сиденья. Жаль, что подобным образом, прямо из салона, нельзя открыть крышку багажника, хотя в европейских версиях такая опция уже реализована.
В числе других мелких обновок, которыми может похвастаться рестайлинговый Рено Логан 2, значатся более широкий и глубокий подстаканник спереди, розетка 12 В на заднем ряду, дополнительный индикатор температуры двигателя на экране бортового компьютера, функция трехкратного срабатывания сигнала поворота при легком нажатии на соответствующий переключатель. Седану в топовых комплектациях также полагается двухцветная отделка передней панели с применением черного и бежевого оттенков.
Новый набор комплектаций Уровней оснащения у Логана после обновления 2020 года поубавилось – вместо пяти теперь предлагается четыре исполнения. По-старому называется только базовая комплектация Access, остальные наименования новые – Life (пришла на смену Confort и Active), Drive и Style.
Самый дешевый Renault Logan прибавил в цене и теперь стоит 544 000 рублей. В такой машине нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато имеются светодиодные ДХО, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.
В новой комплектации Life появляются маршрутный компьютер, недостающий начальной версии кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, рулевое колесо обзаводится функцией регулировки по высоте, а приборная панель – хромированной отделкой.
Цена нового Рено Логан 2018-2019 в России (по состоянию на начало продаж 11.07.2018 года):
Модификация | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 544 000 | 607 990 | 682 990 | 732 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 667 990 | 722 990 | 772 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 697 990 | 752 990 | 802 990 |
Вариант Drive предусматривает наличие противотуманных фар, хрома на внешних и внутренних ручках дверей, окрашенных в цвет кузова боковых зеркал с электроприводом регулировки и обогревом, подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с USB и Bluetooth, круиз-контроля, 15-дюймовые легкосплавных дисков.
В максимальной комплектации Style присутствуют обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, боковые подушки на переднем ряду сидений. Рулевое колесо топового Логана снабжено кожаной оплеткой, а передняя панель имеет двухцветное исполнение.
За самое продвинутое оборудование традиционно придется доплачивать. В качестве опций доступны парктроник и навигационная система Media Nav c 7-дюймовым экраном. Установка последней обойдется минимум в 15 990 рублей.
Технические характеристики обновленного Renault Logan 2 2018-2019 В технике Логана подвижек никаких. Россияне, как и раньше, смогут выбрать между тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра каждый. Агрегаты мощностью 82 и 113 л.с. работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, 102-сильный двигатель совмещен с 4-ступенчатым «автоматом». Разгон у машины в зависимости от модификации занимает 10.7-13.9 сек., средний расход топлива колеблется от 6.6 до 8.4 литров на 100 км.
В конце августа на Московском автосалоне компания Рено должна представить кросс-версию Логана. Техническое оснащение такого «внедорожного» седана, созданного в пику четырехдверной Весте Кросс, вроде бы должно отличаться от классических модификаций модели.
Андрей Кочетов
− Тысяча километров за рулем Duster по шоссе и буеракам убедили меня — подавляющее большинство жаждущих его приобрести делают правильный выбор. За очень вменяемые деньги владелец Duster получает вместительную и равнодушную к качеству дорог машину. О высоком престиже речь, конечно, не идет, но лучшего универсального дачно-семейного автомобиля при столь невысокой стоимости сейчас на российском рынке просто нет.