Экстерьер
A6 Allroad выглядит солидно, но вместе с тем и агрессивно. Производитель рассчитывает не только на семейных людей и потребителей старшего поколения, но и на молодых автолюбителей. Достаточно низкая посадка вкупе с пологим капотом и большим лобовым стеклом предполагают отличную обзорность.
Добрую половину фронтальной части занимает внушительных размеров радиаторная решётка. Внутри она украшена редкими вертикальными линиями выполненными «под хром» и горизонтальными чёрными полосами. Также здесь можно увидеть фирменный значок «Ауди» и место для номерного знака.
По бокам от воздухозаборной системы расположилась головная оптика оригинальной формы. Основные фары расположены сверху, тогда как повторители поворотников – снизу. На нижней части обвеса проходят ещё две воздухозаборные сетки, внутри которых прослеживаются противотуманные огни. Бампер защищён снизу металлическим полотном.
В профиле A6 Allroad сразу узнаются черты автомобиля бизнес-класса. На крыше красуются высокие рейлинги, а окна обведены хромированным декором и разделены крупными стойками. Стёкла достаточно большие, поэтому с боковой обзорностью также никаких проблем нет.
Ручки оформлены под цвет кузова и стоят на одной линии. Зеркала бокового вида закреплены на островках передних окон. Снизу двери украшены рельефным перепадом, а на порогах можно увидеть хромированные вставки, проходящие от одной арки до другой. Последние получили широкую пластиковую защиту.
Тыловая часть A6 Allroad выглядит агрессивно за счёт узкой оптики и резких рельефных перепадов. Обзорное окно сильно скошено. Сверху можно увидеть небольшой козырёк, а снизу – щетку дворника. Далее идёт , хромированные шильдики и впадина для номерного знака.
Фары визуально соединены между собой декоративным элементом. На нижней части обвеса расположились узкие противотуманные огни и массивная металлическая защита. Выхлопной трубы с буксировочными петлями не видно.
Ауди А6 2020: новый кузов, комплектации и цены с фото
После премьеры модель попадет к своим дилерам. Как и прежде, для седана предлагается 4-ре варианта оснащения. Ниже представлена таблица стоимости этого поколения. К текущим цифрам стоит сделать небольшую прибавку. Именно такой будет цена седана в новом кузове с аналогичной комплектацией.
КомплектацияОриентировочная стоимость в рублях
Стандарт | 2,67 млн. |
Адванс | 2,89 млн. |
Спорт | 3,025 млн. |
Бизнес | 3,1 млн. |
S-лайн | + 116 000 |
Эксклюзив | + 214 000 |
Интерьер
Салон A6 Allroad можно назвать шикарным. Производитель грамотно разбросал контрастирующие элементы с блоками управления. Отделываться салон будет благородными материалами: алькантара, кожа, карбон и т.п.
Приборная панель состоит из трёх частей: по центру дисплей для навигатора и других функций, а по бокам тахометр со спидометром. На рулевом колесе расположились многочисленные аналоговые кнопки, отвечающие за управление базовым функционалом автомобиля.
Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов и сенсорный монитор, выделенный в отдельный островок. Ниже проходит мультимедийная система, блок климат-контроля и порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств. Рычаг КПП с подстаканникам находится между сиденьями. Здесь же проходит крупный подлокотник.
Все посадочные места получили электроприводы и индивидуальные климатические зоны. Для заднего ряда также предусмотрен свой набор органайзеров. Качественное наполнение кресел вкупе с грамотной анатомической поддержкой способствуют длительным путешествиям как по трассам, так и по городу.
Ауди А6 нового поколения 2020
Когда автомобиль появится на отечественном рынке, ему придется соперничать с такими признанными лидерами как BMW 5-series или new model Mercedes E-klasse. Данная таблица поможет понять, какое авто лучше купить.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Audi A6 55 TFSI | BMW 540 xDrive | Mercedes E-klasse E-400 |
Минимальная цена в рублях | 3 700 000 | 3 770 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,6 | 4,8 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,9/11,2/7,8 | 6,1/9,6/7,4 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | ||
Число передач | 8 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1750 | 1660 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2450 | 2340 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4939 | 4936 | 4923 |
Ширина (мм) | 1886 | 1868 | 1852 |
Высота (мм) | 1457 | 1479 | 1463 |
Колесная база (мм) | 2924 | 2975 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 144 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 530 | 530 | – |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | – | + |
Технические характеристики
A6 Allroad получит только дизельные агрегаты. Производитель обещал модификации на бензине, но пока только на словах: конкретных проектов на пресс-релизах представлено не было. Все двигатели идут с 3-литровым объёмом и с разной отдачей – на 231, 286 и 349 л.с.
Привод в независимости от силовой установки всегда полный. Выбора трансмиссии нет: все вариации оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Новинка демонстрирует отличную динамику и прекрасно себя чувствует и в условиях города, и на трассах.
Все поколения Audi A6 allroad quattro
2020 – сегодня
C8
2012 – 2019
C7
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Четвертое поколение Audi A6 появилось в конце 2010 года и поступило в продажу в Европе весной 2011-го. Дизайн новой «шестерки» приобрел черты старшей модели A8 поколения D4, но «младшую» версию можно узнать по более агрессивным передним светодиодным фарам.
Новая A6 построена на одной платформе с седаном Audi A7, при этом она «подросла» в длину на 76 мм и в ширину на 18 мм. Но несмотря на это, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) уменьшился до 0,26.
Уже ставшую традиционной «внедорожную» версию allroad quattro представили на автосалоне в Женеве в 2012 году, при этом для «оллроуда» предлагаются только топовые двигатели в линейке силовых агрегатов — бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) и дизельный 3.0 TDI в трех степенях форсировки (от 204 до 313 л.с.).
В список стандартного оборудования Audi A6 allroad quattro входят система старт/стоп, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, адаптивный круиз-контроль, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и мультимедийная система MMI Radio plus.
В России цены на новинку начинаются с отметки 2 520 000 рублей за 245-сильную дизельную версию.
Ауди А6 2020 года: купить
В России есть множество дилеров, где можно приобрести автомобиль сразу после того, как будет объявлена официальная дата выхода на российский рынок.
Название салонаСтоимость модели
Москва | |
Ауди-Центр-Алтуфьево | Скоро в продаже (ориентировочная цена – 2,7-4,3 млн. рублей) |
Ауди-Центр-Юг | -//- |
Ауди-Центр-Таганка | -//- |
Санкт-Петербург | |
Ауди-Центр-Витебский | -//- |
Ауди-Центр-Петроградский | -//- |
Ауди-Центр-Петербург | -//- |
Ауди А6 2020: отзывы владельцев
Леонид, 44 года:
«Всегда нравились Audi, особенно Avant. Там есть сочетание практичности и роскоши. Правда, видел шпионские фото нового седана – он мне тоже очень по душе пришелся. Красивый и современный. Но это слишком дорого для меня. Пожалуй, пока подожду появления бюджетных комплектаций – они будут выходить чуть позже. А еще лучше – поищу себе Алроад Кватро, может постарше, но по приятной цене».
Николай, 35 лет:
«Недавно узнал о презентации нового А6. Очень интересная машина. Понял, что хочу такую. Потом еще почитал отзывы владельцев о 2017-м годе – все ее хвалят. Говорят, что хватает динамики и рулится отлично. Разве расход топлива высокий – на это сетуют. Но мне по нраву следующая модель, так что оформил на нее предзаказ».
5 июня этого года прошло официальное представление нового вседорожного универсала Audi A6 Allroad 2019-2020 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд 2020 года.
На конец июня 2020 года запланировано появление премиум автомобиля от Ауди на немецком рынке. На рынках других стран, в том числе и в России, Ауди А6 Олроуд появится к конце текущего года. Цена нового универсала Audi A6 Allroad quattro 2019-2020 года – от 61500 евро. В оснащение немецкого автомобиля входит турбо дизель V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил, 8 АКПП, система полного привода quattro, стандартная пневмоподвеска.
Пневматическая подвеска на новом автомобиле устанавливается стандартно и, благодаря которой, изменяется величина клиренса в диапазоне 60 мм. Дорожный просвет универсала в обычном базовом положении – 139 мм. При скорости 120 км/час автомобиль прижимается к дороге электроникой и обеспечивает клиренс в 124 мм. Когда происходит активация режима Offroad клиренс увеличивается до 169 мм (+30 мм) (режим Offroad только при скорости не больше 80 км/час). Для бездорожья у новинки есть режим Lift, который увеличиваем клиренс до 184 мм (режим работает на скорости до 35 км/час).
Клиренс у главных конкурентов европейского автомобиля Audi A6 allroad 2019-2020 года: вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain — 121-176 мм; Volvo V90 Cross Country – 210 мм. У предыдущей модели Ауди А6 Олроуд клиренс дорожный просвет был 125-185 мм, как и новой модели от Ауди.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad составляют: длина — 4951 мм, ширина -1902 мм, ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм, высота -1469-1542 мм, колесная база — 2925 мм. Колея передних колес – 1645 мм, колея задних колес – 1611 мм. Новый немецкий универсал стандартно оснащен колесными дисками из легкого сплава 18 дюйм с резиной 225/55 R18. За доплату предлагаются диски 19-21 дюйм.
Новый Ауди А6 Олроуд оснащен защитным обвесом из пластика по нижнему периметру кузова черного цвета или в цвет кузова; решёткой радиатора с оригинальным оформлением и вертикальными перемычками; защитой моторного отсека; мощными рейлингами на крыше.
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant ничем не отличаются. Отличие только в деталях декора. В оснащение салона немецкого универсала Audi A6 allroad в топовом исполнении входит: виртуальная приборная панель с экраном 12, 3 дюйм; продвинутая мультимедийка MMI plus с центральным дисплеем 10,1 дюйм (навигация, модуль LTE, точка доступа Wi-Fi) и цветным сенсорным дисплеем 8,6 дюйм, который отвечает за настройки климат установки и других функций комфорта; премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками; комбинированная отделка сидений – кожа и ткань.
Полезный объем багажника у немецкого авто – от 565 до 1680 л. Дверь багажника оснащена электрическим приводом. Сидения второго ряда складываются — 40:20:40. Автомобиль оснащен сцепным устройством для трейлера весом до 2,5 тонн, управление идет электроникой.
Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года. Универсал Audi A6 allroad quattro оснащается по умолчанию фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату предлагают активный задний дифференциал. Также новинка имеет специальную «внедорожную» систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает безопасное движение автомобиля с горы вниз с постоянной скоростью.
На немецком рынке новинка предлагается с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, который дополняет система Mild Hybrid Electric Vehicle. В эту систему входит: литий-ионная батарея и стартер-генератор с ременным приводом. Мотор доступен в 3-х вариантах мощности. Работает в паре 8 АКПП tiptronic.
Универсал Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил и 500 Нм разгоняется с места до 100 км/час за 6,7 секунд. Расход дизельного в среднем 5,7-5,8л на 100 км. Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 620 Нм разгоняется с места 100 км/ч за 5,9 секунд. Расход топлива — 5,8-5,9 л. Автомобиль Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 349 лошадиных сил и 700 Нм берет разгон с места до 100 км/ч 5,2 секунд. Расход топлива — и 6,2-6,4 л. Максимальная скорость всех версий нового универсала Audi A6 allroad ограничена электроникой 250 км/ч.
Для нового вседорожного универсала Audi A6 allroad 2019-2020 немного позже будут и бензиновые двигатели. Также планируется и специальная юбилейная версия 20 Years Allroad.
Ссылки
Текущие автомобили: • • • • RS3 • • •
RS4
• • •
RS5
• • •
RS6
• • •
RS7
• • • • • • •
SQ7
• •Исторические модели: Audi F103 • Audi 50 • Audi 80 • Audi quattro • Audi Coupé GT • Audi Coupé quattro • Audi 4000CS quattro • Audi 100 • Audi 200 • Audi A2 • Audi S2 • Audi RS2 Avant • Audi Ur-S4 & Ur-S6 • Audi V8 Гоночные автомобили: Quattro A1 & A2 • Sport Quattro • Sport Quattro S1 • R8R • R8C • R8 FSI • R10 TDI • R15 TDI • R18 TDI • R18 e-tron quattro Концепт-кары: Avus quattro • quattro Spyder • quattro concept • Rosemeyer • Steppenwolf • Avantissimo • Nuvolari quattro • Pikes Peak quattro • Le Mans quattro • RSQ • Roadjet • Shooting Brake • R-Zero • e-tron
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2003 г.)
За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.
Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту… короче, взял Ауди.
Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.
Об управляемости Ауди много написано, все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и чётко следует по своему курсу (танк в легковом обличье). Ложил стрелку на 200, есть ещё запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полёта, а ещё вседозволенности и безнаказанности. Всё равно, что под колёсами: снег, грязь, лёд, да и покрышки зима\лето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.
В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моём Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности), выдаёт 204л\с. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел, держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить, как ураганят бензиновые Audi Allroad с двумя турбинками.
Пока ничего не ломалось, хотя судить рано, владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей, машинка достаточно редкая. Ещё бы, это «крузер» серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали — чисто тачку посмотреть.
Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперёд. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо, то легко. Хотя при желании и танк можно засадить. Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.
Свобода дизайна нового Audi A4 allroad quattro, доступная вам
Кресла в салоне нового Ауди А4 allroad quattro 2019-2020 обиты высококачественным текстилем, а салон тоже, но с декоративными серебристыми вставками. За дополнительную плату обивка может быть выполнена кожей. Для того чтобы в дороге не скучать, установлена современная информационно-развлекательная система. Создает комфортный микроклимат в салоне система климат-контроля. Руль – многофункциональный в кожаной оплетке. Предусмотрена система обогрева передних сидений. Обновленный Audi A4 allroad quattro вобрал в себя все лучшее семейства А4 и является универсальным автомобилем многоцелевого назначения. Продажа нового Ауди А4 allroad quattro у официального дилера в Москве – возможность стать обладателем динамичного внедорожника по льготной цене.