Экспресс-тест электромобиля KIA Soul EV. Напряжение души

Тест-драйв электромобиля KIA Soul

Kia сами того не ожидали, когда в 2009 году после выпуска Soul первого поколения, ее продажи превысили продажи модели Scion xB, а в прошлом году дизайнеры немного удлинили и расширили модель для более удобного перехода на электрическую версию.
В компании с целью привлечения более молодого поколения в качестве талисманов придумали поющих хомячков, и что бы вы о них ни думали, важнее то, какие характеристики имеет автомобиль.

В отличие от других таких же преобразованных в электромобили моделей с электродвигателем под багажником, например, как в Ford Focus Electric (кстати, вполне работоспособном), в этой модели самый большой в классе 272-килограммовый литий-полимерный аккумулятор мощностью 27 кВт/ч находится под автомобилем, тем самым не уменьшая грузовместимость по сравнению с оригинальной моделью.

Можно даже сказать, что модель Kia Soul была создана для того, чтобы стать электромобилем.

А дополнительные 3 кВт/ч по сравнению с 24 кВт/ч Nissan Leaf увеличивают запас хода с 135 км до 150 км. И это не тот случай, когда приходится приукрасить реальные цифры и в итоге получить меньше обещанного, здесь можно получить даже немного больше.

Машина приводится в движение AC синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 8 кВт с жидкостным охлаждением. 109 л.с. и 285 Н/м крутящего момента это уже лучше, чем скучные цифры из листа спецификаций, конечно же, при обычной односкоростной езде. Максимальная скорость 145 км/ч, а расход топлива 1,96 л на 100 км в городе, 2,6 л на 100 км на трассе и 2,2 л на 100 км при смешанной езде.

Из-за своей формы Киа Соул не так аэродинамична, поэтому немного уступает показателям Ford 2,1/2,4/2,2 л на 100 км, а при смешанном пути Soul EV сильно отстает от Nissan Leaf с расходом 2,06 л на 100 км, «миникомпактного» Fiat 500e с 2,03 л на 100 км, субкомпактного Chevrolet Spark EV с 1,98 л на 100 км и даже BMW i3 с 1,9 л на 100 км.

Киа соул электрокар

Скорость зарядки выступает одной из положительных черт электрокара. Для этого нажатием кнопки в салоне автомобиля открывается панель радиатора, под которой находятся порты для 6.6 кВт зарядного устройства, разъем J1772 для 120/240-вольтного зарядного устройства и идущего в комплекте порта CHAdeMO для 480-вольтной станции быстрой зарядки DC. При использовании последнего, Soul EV зарядится на 80% за 33 минуты, а полная зарядка от 240-вольтного зарядного устройства займет от 4 до 5 часов.

24-амперное зарядное устройство Bosch Xpress EVSE в 30-амперном закрепленном канале на 247 вольт это новый уровень, при котором автомобиль зарядится в пять раз быстрее, чем от домашней сети. 120-вольтное зарядное устройство входит в комплектацию, но полностью заряжает автомобиль за 24 часа, и поэтому меркнет перед предыдущим способом.

Премьера электромобиля KIA Niro EV на автосалоне в Корее

Сегодня на международном автосалоне в корейском Пусане (2018 Busan International Motor Show) состоялась премьера новой модели KIA Niro EV1. Электрокроссовер обладает запасом хода – 380 км на одной зарядке2, и сочетает удовольствие от вождения, привлекательный дизайн, свойственную кроссоверам практичность и нулевой уровень вредных выбросов. Ставший настоящей звездой экспозиции KIA в Пусане, новый Niro EV занимает уникальную рыночную позицию. Благодаря продуманной компоновке, высокой практичности и большому запасу хода, в Niro EV меньше компромиссов по сравнению с другими электромобилями. Дополнительную привлекательность для покупателей обеспечит ряд эксклюзивных технологий, разработанных KIA специально для электромобилей, новые компоненты безопасности, а также выдающийся дизайн интерьера и экстерьера.

Президент и генеральный директор KIA Motors Corporation Хан Ву Пак (Han-woo Park) прокомментировал премьеру: «Niro EV станет вторым глобальным электромобилем KIA. Первопроходцем в свое время стал Soul EV, снискавший чрезвычайную популярность. Новинка демонстрирует прогресс, которого KIA удалось достичь в создании комфортабельных, практичных и увлекательных в управлении автомобилей, которые прокладывают путь к движению с нулевыми вредными выбросами».

Продажи Niro EV в Корее начнутся во второй половине 2020 года, постепенно модель будет выводиться на рынки других стран.
Футуристичный дизайн, вдохновленный концепт-каром 2020 года Niro EV Concept

Niro EV создавался специалистами дизайн-центров KIA в Калифорнии (США) и Намьянге (Корея). Новый электромобиль объединяет в себе практичность и привлекательность кроссовера, заключенные в изящный кузов с лаконичным рельефом поверхностей. Niro EV является прекрасным примером того, что даже в погоне за эффективностью в движении, покупателям электромобилей не придется жертвовать привлекательным дизайном или практичностью кроссовера. Электрический Niro EV имеет ряд отличий в дизайне от ранее представленных гибридов Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника.

Дизайн новой модели вдохновлен концепт-каром Niro EV Concept, премьера которого состоялась в 2020 году на выставке потребительской электроники (CES, Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. В экстерьере Niro EV использована концепция «Чистота и хай-тек» (Clean and High-tech). Решетка радиатора, выполненная в стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose), получила более футуристичное исполнение и разъем для зарядки с тесненным логотипом Niro.

Тонкая «поясная» линия и сужающиеся задние окна подчеркивают обтекаемые формы кузова, оставляя при этом достаточный простор для рельефных колесных арок Niro EV. Электромобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с алмазной шлифовкой, за которыми установлена система рекуперации энергии торможения.

Дизайн заднего бампера автомобиля отличается от родственных моделей, он получил декоративные вставки синего цвета, как и во фронтальной части Niro EV. Светодиодные фонари создают уникальную «световую подпись» автомобиля.

Современный интерьер: характерные для электромобилей технологии и практичность кроссовера

Салон Niro EV объединяет современный дизайн с просторностью и технологическими решениями, уникальными для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Передняя панель Niro EV получила синюю отделку, перекликающуюся с декоративными элементами снаружи автомобиля. Дизайн центральной консоли был упрощен для того, чтобы внедрить, впервые на автомобиле KIA, вращающуюся рукоятку переключения трансмиссии с электронным управлением (shift-by-wire).

Niro EV создает настроение в салоне благодаря декоративной подсветке вокруг центральной консоли и селектора управления трансмиссией. Водитель может выбрать один из шести цветов: белый, серый, бронзовый, красный, зеленый или синий. Футуристичную атмосферу в салоне усиливает отделка дверных панелей Niro EV, в которой синий цвет сочетается с черным глянцем.

Сенсорный экран диагональю семь дюймов занимает центральное место на панели, и специально для Niro EV его функционал расширили. Новая информационно-развлекательная система позволяет искать ближайшие станции подзарядки, а также контролировать уровень заряда батареи и актуальный запас хода. Специально для электрического Niro EV разработана полностью цифровая приборная панель. Она позволяет водителю с легкостью отслеживать информацию о поездке и состоянии силовой установки автомобиля. В основании центральной консоли появилось больше пространства для хранения мелких предметов. В том числе, здесь расположена беспроводная зарядка для смартфона. На верхней части передней панели предусмотрен световой индикатор, который показывает, продолжается ли подзарядка или процесс завершен. Таким образом, водитель сможет быстро определить готовность автомобиля к движению.

Платформа кроссовера Niro, появившегося в 2020 году, была специально разработана таким образом, чтобы на нее можно было устанавливать широкий набор передовых силовых агрегатов. Благодаря такому подходу к дизайну и проектированию, электрокроссовер Niro EV способен обеспечить более высокий уровень практичности, чем многие другие электромобили.

За счет колесной базы 2700 мм все пассажиры могут наслаждаться простором в области ног. В тоже время ощущение вместительности усиливается благодаря характерному для кроссовера дизайну. Ширина кузова составляет 1805 мм, а высота – 1560 мм, что позволило добиться максимально возможного запаса пространства в области головы и плеч по всему салону. При габаритной длине 4375 мм объем багажника Niro EV составляет 451 л (замер по VDA), что заметно больше, чем у других электромобилей и гибридов с подзарядкой от внешнего источника. 380 км – запас хода электрической силовой установки нового поколения

Niro EV оснащен литий-полимерными аккумуляторами увеличенной емкости, обеспечивающей запас энергии 64 кВт/ч. На одной зарядке он способен проехать с нулевым уровнем вредных выбросов более 380 километров. При подключении к порту быстрой зарядки (мощностью 100 кВт) подзарядка батареи Niro EV до 80% занимает 54 минуты. При необходимости, покупатели смогут выбрать уменьшенную батарею с запасом энергии 39,2 кВт/ч. Запас хода на одной зарядке в этом случае достигает 240 км.

Электромотор мощностью 204 л. с. вращает только передние колеса. Его максимальный крутящий момент достигает 395 Нм и доступен с момента начала движения. За счет этого Niro EV разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,8 с. Аккумуляторная батарея размещена низко, под полом багажника, что обеспечивает кроссоверу низкий центр тяжести, более характерный для седанов или хэтчбеков. Таким образом, достигается максимальная стабильность и удовольствие от управления по извилистым дорогам.

Высокотехнологичные системы помощи водителю

Niro EV оснащен целым рядом высокотехнологичных систем помощи водителю, что в полной мере гармонирует с его передовой силовой установкой и позволяет сократить вероятность столкновений при движении в различных ситуациях и условиях.

Среди систем активной безопасности, которые предлагаются для Niro EV – система предупреждения об опасности фронтального столкновения FCW с ассистентом предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, а также – ассистент поддержания движения в полосе LFA. Ассистент LFA отслеживает транспортные средства перед автомобилем и распознает дорожную разметку, что соответствует «Второму уровню» (Level Two) технологий автопилотирования. В зависимости от плотности потока перед автомобилем, система управляет разгоном, замедлением, а воздействует на рулевое управление. Информация для поддержания безопасной дистанции поступает от внешних сенсоров. Ассистент LFA действует в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч.

Об автосалоне в Пусане

«За пределами инноваций, на пути в будущее» (“Beyond Innovation, Into the Future”) – так звучит тема этого года на Международном автосалоне в южнокорейском Пусане, под которым KIA Motors демонстрирует свои автомобили в первом выставочном зале комплекса BEXCO. Всего на стенде площадью 2 500 квадратных метра расположилось 22 автомобиля KIA, в том числе – Niro EV, SP Concept и Stinger GT Wide Body. Частью стенда , экспозиция фирменных товаров и аксессуаров бренда, клубная зона и специальная секция, посвященная глобальному участию KIA в спортивных проектах, включая спонсорство футбольных и теннисных турниров. KIA обеспечила возможность посетителям познакомиться максимально близко с некоторыми новейшими моделями и технологиями при помощи симулятора автопилотирования Niro EV и «театром виртуальной реальности» на базе Stinger.

______________________________

1 На российском рынке модель Niro в настоящее время не представлена.

2 Здесь и далее. Все технические данные, представленные в настоящем пресс-релизе, являются расчетными и могут измениться в ходе окончательной доводки и сертификации модели. Расчет запаса хода был проведен с использованием методики WLTP (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure).

3 На российском рынке модель К9 представлена как KIA Quoris. В ряде стран она также предлагается под названием KIA К900

Технологии Kia Soul EV

Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.

Киа соул электрокар

Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.

Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.

Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.

Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.

Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.

Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!

Citroen Ami: серийный электромобиль за 6000 евро

Вот такая кубышка на колесах отныне будет открывать европейский модельный ряд марки Citroen. Удивлены? Но ведь бренд имени Андре Ситроена — это не только богиня DS, гидропневматическая подвеска и авангардный дизайн. Предельно простой и дешевый автомобильчик Citroen 2CV сыграл важнейшую роль в послевоенной автомобилизации как Франции, так и всей Европы. А новейший электромобиль Citroen Ami должен стать реинкарнацией «де-шво» в современной реальности и олицетворяет новое видение городской мобильности.

Шоу-кар Ami One был представлен год назад, однако финальная версия хоть и сохранила общую концепцию, но сильно отличается от первоначальной машины. Двухместный челнок компактнее Смарта: длина — 2410 мм, ширина — 1390 мм, а высота — 1520 мм. По углам расставлены 14-дюймовые колеса (у концепта были 18-дюймовые), а диаметр разворота — всего 7,2 м.

Экономия в разработке и при производстве Ami возведена в абсолют: у машинки одинаковые двери слева и справа (и распахиваются они, соответственно, в разные стороны), а также передняя и задняя облицовки. Секции боковых стекол откидываются вручную, регулировка зеркал тоже механическая. На этом фоне роскошью выглядит стандартная стеклянная панель крыши.

В простейшем салоне — пара «стульчиков», причем пассажирский закреплен жестко, а водительский можно отрегулировать только в продольном направлении. Вместо приборов — куцый экранчик, а вместо «музыки» — док-станция для подключения смартфона. Есть две багажные площадки — за сиденьями и в проеме перед пассажиром. А отсек для зарядного кабеля расположен в заднем правом крыле с доступом из дверного проема.

Юридически Citroen Ami — легкий квадрицикл, которым разрешено управлять с 16 лет, а во Франции — даже с 14 лет. Но обратная сторона — жесткие ограничения характеристик. Поэтому Citroen Ami имеет электромотор мощностью лишь 6 кВт (8,2 л.с.), масса без тяговой батареи — предельно допустимые 425 кг, а максимальная скорость — 45 км/ч. Расположенного под полом литий-ионного аккумулятора емкостью 5,5 кВт∙ч должно хватить на 70 км пробега, а перезарядка от обычной розетки займет три часа. Современных систем безопасности вроде АБС и подушек здесь нет, ведь по закону для квадрициклов они не обязательны.

В компании позиционируют Ami в первую очередь как альтернативу скутерам, велосипедам и общественному транспорту, поэтому среди главных преимуществ упомянуты закрытый салон и наличие обогревателя. Уже весной эти машинки появятся во французском каршеринге: принадлежащий концерну PSA оператор Free2Move будет предлагать Ami за 26 евроцентов в минуту. Возможна долгосрочная аренда: например, при заключении договора на четыре года абонентская плата составит 20 евро в месяц.

Традиционные продажи тоже будут: с учетом государственной субсидии (900 евро) во Франции за Citroen Ami станут просить 6000 евро. Для «электрички» это очень привлекательная цена, ведь, скажем, похожие батарейные квадрициклы Aixam стоят от 14900 евро. Однако по общеавтомобильным меркам Ami дорогой, ведь уже за 8150 евро можно взять полноценный седан Dacia Logan. Прием онлайн-заказов на Ami будет открыт в конце марта, а поставки начнутся в июне.

Производительность

Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.

Автомобиль производит мало шума, никаких скрипов и грохота из-за специальных шин низкого сопротивления качению не появилось. Небольшая мощность это, отчасти, причина хорошей производительности автомобиля. Нельзя потратить слишком много энергии, даже если сильно захотеть. В более мощных электромобилях, конечно, вас может прижать к сидению, и покажется, будто космический корабль мчит вас прямиком на Марс.

Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.

До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.

Функция трансмиссии с названием “Brake” (B), типичная для электрифицированных автомобилей, значительно увеличивает регенеративную энергию и тем самым увеличивает запас хода на несколько километров.

Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.

Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.

Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.

Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.

В следующий раз это случилось несколько дней спустя. Мы выключили автомобиль, перезагрузили его и все заработало. Вуаля!

Можно ли считать это серьезной проблемой{q} Неполадки одного автомобиля из целой серии еще ничего не означают. Но мы подумали, что стоит об этом упомянуть.

Современный интерьер: характерные для электромобилей технологии и практичность кроссовера

Салон Niro EV объединяет современный дизайн с просторностью и технологическими решениями, уникальными для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Передняя панель Niro EV получила синюю отделку, перекликающуюся с декоративными элементами снаружи автомобиля. Дизайн центральной консоли был упрощен для того, чтобы внедрить, впервые на автомобиле KIA, вращающуюся рукоятку переключения трансмиссии с электронным управлением (shift-by-wire).

Niro EV создает настроение в салоне благодаря декоративной подсветке вокруг центральной консоли и селектора управления трансмиссией. Водитель может выбрать один из шести цветов: белый, серый, бронзовый, красный, зеленый или синий. Футуристичную атмосферу в салоне усиливает отделка дверных панелей Niro EV, в которой синий цвет сочетается с черным глянцем.

Сенсорный экран диагональю семь дюймов занимает центральное место на панели, и специально для Niro EV его функционал расширили. Новая информационно-развлекательная система позволяет искать ближайшие станции подзарядки, а также контролировать уровень заряда батареи и актуальный запас хода. Специально для электрического Niro EV разработана полностью цифровая приборная панель. Она позволяет водителю с легкостью отслеживать информацию о поездке и состоянии силовой установки автомобиля. В основании центральной консоли появилось больше пространства для хранения мелких предметов. В том числе, здесь расположена беспроводная зарядка для смартфона. На верхней части передней панели предусмотрен световой индикатор, который показывает, продолжается ли подзарядка или процесс завершен. Таким образом, водитель сможет быстро определить готовность автомобиля к движению.

Платформа кроссовера Niro, появившегося в 2020 году, была специально разработана таким образом, чтобы на нее можно было устанавливать широкий набор передовых силовых агрегатов. Благодаря такому подходу к дизайну и проектированию, электрокроссовер Niro EV способен обеспечить более высокий уровень практичности, чем многие другие электромобили.

За счет колесной базы 2700 мм все пассажиры могут наслаждаться простором в области ног. В тоже время ощущение вместительности усиливается благодаря характерному для кроссовера дизайну. Ширина кузова составляет 1805 мм, а высота — 1560 мм, что позволило добиться максимально возможного запаса пространства в области головы и плеч по всему салону. При габаритной длине 4375 мм объем багажника Niro EV составляет 451 л (замер по VDA), что заметно больше, чем у других электромобилей и гибридов с подзарядкой от внешнего источника.

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

  • Soul EV,
  • Niro EV,
  • Ray EV,
  • Optima Hybrid.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

Системы безопасности, помощь водителю Kia Niro EV

Активная система безопасности состоит из предупреждения о столкновении с впереди идущем транспортом и умный круиз-контроль.

Присутствует и технология автономного пилотирования, второго уровня. Lane Follow Assist поддерживает Niro EV в своей полосе на автомагистрали, контролируя скорость и интенсивность движения. Система автоматизирует все процессы: ускорение, торможение и рулевое управление. Для этого используются внешние датчики. Система функционирует при скорости до 130 км/ч.

Стоимость KIA Soul EV

Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.

В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.

Позиционируется модель как молодежный премиум-класс, но, по сути, она находится в ценовой категории от 30 000$, где конкурировать придется с Leaf, Focus и еще несколькими моделями.Федеральный налоговый кредит 7 500$ и другие государственные льготы выступают в качестве действующей помощи, но владельцы электромобилей отметили, что эту модель будет очень выгодно взять в лизинг.

Цены на электромобили KIA

МодельSOUL EVNIRO EVRay EV 2020 годаOptima Hybrid
Цена в долларах США34 50037 000Двухместная — 11 100. Четырехместная – 12 000.Optima Hybrid Premium – 26 890. Optima Hybrid EX – 31 885.

Электрокары KIA одни из немногих «зеленых» автомобилей, которые официально поставляются в Россию. Существует и ряд других марок, которые можно найти на отечественном рынке. Более того, те автомобили, которые официально не поставляются в РФ, все же можно приобрести и в нашей стране. Но вопросы по растаможиванию придется взять на себя, а это дополнительные траты.

Chevrolet Bolt

Салон Chevrolet Bolt

Автомобиль с достаточно большой энергоемкостью. Chevrolet Bolt имеет футуристический интерьер, но в отличие от BMW i3, насыщен изобилием резких и провокационных линий в маленьком салоне. Такой интерьер может быть вкусом многих, особенно если учесть, что элементы управления Bolt — это интуитивное и легкое взаимодействие.

Автономность Bolt составляет около 390 км, что само по себе дает важное преимущество по сравнению с подавляющим большинством транспортных средств в этом списке. Двигатель Chevrolet Bolt выдает крутящий момент 266 Нм и развивает максимальную мощность 200 л. с.

Новый эталон

В феврале мы отметили три электромобиля в сегменте 30 000$ с запасом хода 320-400 км, которые будут интересны в ближайшие 1-3 года. Это Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Leaf второго поколения. Ходят слухи, что Nissan может поставить в модель Leaf 2020 года 30 кВт-ный аккумулятор на 170 км, а еще через год планируется полный редизайн модели, что сделает его еще более конкурентоспособным по сравнению с Kia.

Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2020 или 2020 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

Где купить E-Car? Где прокатиться на E-Car?

Пока – только в салоне в подмосковных Мытищах. Дилерскую сеть обещают расширить: по словам г-на Борисова, ведутся переговоры об открытии салонов в Ставрополе, Воронеже, Оренбурге и Белгороде, аж два салона появятся в Москве.

Любой желающий может записаться на тест-драйв (для этого тоже надо будет ехать в Мытищи). А вот в кредит новый E-Car не купить: поскольку продукт новый, он не успел еще пройти все необходимые аккредитационные процедуры. Но переговоры с банками ведутся.

Планы KIA по выпуску электрокаров на ближайшее будущее

Электромобиль Kia Soul Ev в России

В планах KIA Motors к 2020 году расширить модельный ряд с 4 экологичных авто до 11 моделей. При этом в список попадают не только электрокары, но и гибриды, полугибриды. Также важно отметить, что большинство моделей будут сделаны на базе уже существующих бензиновых.

Помимо этого, компания инвестирует немалую долю средств в разработку новых высокотехнологичных силовых установок, в том числе новых бензиновых, дизельных и электрических моторов.

И отдельное внимание руководство KIA Motors уделяет разработкам новых высокоэффективных многоступенчатых трансмиссий. При этом преследуется главная цель – снижение потребления топлива в 2020 году на 25 % в сравнении с 2014-м.

Также в 2020 году компания планирует начать производство первого серийного электромобиля на водородных топливных элементах.

Особенности электрокаров KIA

Автомобили от всегда были и остаются до нынешних пор уникальными. Они прекрасно сочетают в себе надежность, высокое качество и низкую стоимость. Не до конца понятно, как этого добилась компания, но автомобили KIA являются весьма доступными по сравнению со своими европейскими конкурентами, не говоря уже об электрокарах из Японии и США.

Конечно, стоимость слегка отражается на комфорте езды, так как экономия на отделке салона видна с первого взгляда. Но если вы больше цените надежность, практичность и долговечность, то «КИА» будет оптимальным выбором.

Электрокар KIA не стал исключением из этого правила. При этом стоит отметить, что доступная цена никак не повлияла на безопасность. Этому в компании уделяется особое внимание.

Стоит также отметить, что компания производит не одну модель автомобиля на электродвигателе, а целый модельный ряд, о котором мы узнаем немного ниже.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики электромобиля Киа Соул ЕВ, обратите внимание на то, что вся информация и изображения автомобиля основаны на данных, доступных на момент публикации.

Электродвигатель
Максимальная выходная мощность (кВт)81.4
Максимальный крутящий момент (Н/м)285
Батарея
ТипЛитий-ионная полимерная
Емкость (кВт/ч)27
Мощность (кВт)90
Динамические характеристики
Разгон (сек /0→100 км/ч)С 11.2
Максимальная скорость (км/ч)145 км.ч.
Максимальный наклон (%)33
Запас хода (км)212 (* согласно европейскому циклу движения NEDC)
Выбросы CO2 (г CO2/км)

Откройте для себя планы Kia Motors для электромобилей

Эмилио Эррера, который является исполнительным директором Kia Europe в течение 15 месяцев, поддерживает Kia на пути роста, несмотря на устойчивое снижение общих продаж автомобилей в регионе. Европейские регистрации Kia выросли на 1,6% в первом полугодии до 268 305, несмотря на падение рынка на 3,1%, согласно данным отраслевой ассоциации.

Поддерживать этот темп становится все труднее, поскольку Kia электрифицирует свой модельный ряд в то время, когда многие клиенты неохотно переходят на гибриды или полностью электрические модели. Эррера поделился своей стратегией с Автомобильные новости Европы Корреспондент Андреа Малан.

Можете ли вы дать нам график электрификации линейки Ceed??

Производство гибридов XCeed [в стиле купе] и сменных универсалов Ceed начнется в конце ноября на нашем заводе в Жилине [в Словакии]. Обе модели появятся на рынке в январе 2020 года. Также в ноябре стартует мягко-гибридная версия хэтчбека Ceed. Постепенно каждый вариант Ceed получит некоторую форму электрификации. Мы также рассматриваем полностью электрическую версию.

Какие другие транспортные средства будут частью кампании электрификации?

В следующем году новый Sorento предложит текущий дизельный двигатель плюс гибридную и сменную гибридную версии. Концепция Imagine by Kia, которую мы представили на женевском шоу в этом году, станет основой для BEV (аккумуляторно-электромобиль), который мы запустим в 2021 году..

Нужны ли вам все эти электрифицированные транспортные средства, чтобы соответствовать более жестким правилам ЕС по выбросам CO2, которые вступят в силу в 2021 году??

Они будут решающими. Без BEV и подключаемых гибридов было бы почти невозможно сделать цели. Мы должны обеспечить как можно больше электромобилей для Европы, чтобы увеличить наши общие продажи в Европе или, по крайней мере, сохранить объем. В противном случае нам придется уменьшить объем, как некоторые другие бренды, но мы не хотим этого делать. Мы также не хотим платить штрафы. К сожалению, наша задача с каждым днем ​​усложняется, учитывая рост продаж внедорожников и падение продаж дизелей..

Будет ли каждый вариант Ceed предлагать подключаемые гибридные и мягко-гибридные версии.

Нет. Пока только гибрид XCeed и Ceed получат подключаемый модуль. Хэтчбек Ceed получит мягкий гибрид, который мы, вероятно, расширим в дальнейшем..

Что бы убедить вас распространить мягкие гибриды на весь ассортимент?

Если мы увидим, что нам нужно меньше CO2, мы могли бы представить их во всем диапазоне. У нас есть гибкость на заводе Жилина. Если мы не сделаем это немедленно, это из-за эффекта стоимости, поскольку даже добавление мягкого гибрида оказывает влияние на окончательную цену транспортного средства. Мы вкладываем много технологий в машину.

Будет ли мягкий гибрид предлагаться в других моделях??

Не в следующем году, но как только мы сменим модели, мы представим мягкий гибрид и другие формы электрификации..

Основной вопрос о мягких гибридах: стоит ли небольшое сокращение CO2 за дополнительную плату??

Цель настолько строгая, что каждый маленький бит имеет значение. Мягкие гибриды помогут, тип шин, которые мы используем, поможет. У нас даже есть планы на случай непредвиденных обстоятельств на следующий год [когда правила CO2 начинают вступать в силу], чтобы мы не пропустили цель. Наша корейская штаб-квартира не хочет, чтобы мы не попали в цель. В корейской культуре это было бы серьезным провалом.

Какие планы на случай непредвиденных обстоятельств?

Например, все автомобили компании могут быть электрическими; все демонстрационные автомобили дилеров могли быть электрическими; мы могли бы сделать наше предприятие по разделению автомобилей в Испании полностью электрическим. Мы также можем внедрить шины с низким уровнем выбросов на каждом транспортном средстве..

Как поживают ваши два электромобиля с аккумулятором, eSoul и eNiro??

Они продаются так хорошо, что у нас не хватает запасов. Мы выпустили обе машины в начале этого года, и большинство стран уже продали свои участки на 2020 год. Теперь эти страны продают продукцию 2020 года..

Есть ли проблема с питанием от батареи??

Да, мы не можем насытиться ими.

Будет ли эта проблема также влиять на предстоящие гибриды плагинов?

Нет, потому что мы переработали контракты с нашими поставщиками батарей для плагинов. Год назад мы не ожидали такого спроса на BEV, поэтому мы не спрашивали LG Chem и SK Innovation о достаточном количестве батарей. Все наши аккумуляторы в настоящее время поставляются из Кореи.

Как насчет электродвигателей?

Мы производим их на заводе в Жилине..

Сколько электрифицированных автомобилей вы продадите в Европе в этом году?

На их долю будет приходиться 15 процентов наших общих продаж, поэтому примерно 75 000 из 500 000 единиц.

Сколько BEVs?

Около 12 000 eNiros и 4000 eSouls.

В прошлом году вы сказали, что Kia необходимо продать 40 000 электромобилей, чтобы достичь цели ЕС по выбросам CO2. Это все еще так?

Это именно то количество, которое нам нужно для 2020 года. К счастью, производство аккумуляторов начнет расти во второй половине этого года, помогая нам производить и продавать необходимое количество автомобилей в 2020 году..

Габариты

Длина, м4,140
Ширина, м1,800
Высота, м1,593
Колесная база, м2,570
Колея (передняя), м1,576
Колея (задняя), м1,585
Передний свес, мм840
Задний свес, мм730
Длина салона, м1,869
Ширина салона, м1,869
Высота салона, м1,193
Объём багажника, л (VDA)250

Конкурентоспособность электромобилей KIA

Положение дел в классе электромобилей в диапазоне цен до 40 000$ состоит таким образом, что электрическая Kia только сейчас выходит на новый рынок. Модель вышла позже, чем другие, но учитывая, что это единственный электрический внедорожник небольшого размера с хорошим набором спецификаций, то в этой ценовой категории он может стать неплохим вариантом.

Сейчас он продается только в Калифорнии. Этим летом Soul EV появится на Гавайях, в Орегоне, Вашингтоне, Техасе и Джорджии, и еще как минимум один дилерский центр уже есть в Олимпии, штат Вашингтон.

Точная дата продаж электромобиля Kia Soul EV в России и странах СНГ пока остается неизвестной.

На приборной панели KIA SOUL EV отображается индикатор заряда батареи

Kia еще не говорили о продажах в других городах и странах, но обещали сообщать о расширении рынков и стран продаж.

https://www.youtube.com/watch{q}v=WU203WgEz-E

Таким образом, мы хотим еще раз жирно подчеркнуть, что нам понравился функционал этого автомобиля и думаем, что он сможет удовлетворить требования многих покупателей.

KIA к 2025 году представит 11 новых моделей электромобилей

Все автопроизводители недавно рассказали о своих планах на будущие года. И делают они это не просто так. Ведь сейчас такими заявлениями можно повысить уровень продаж и значимость компании на мировом рынке. Одно из наиболее значимых заявлений за последнее время сделала компания Kia.

KIA к 2025 году представит 11 новых моделей электромобилей

Автопроизводитель рассказал всему миру о планах, которые они намерены воплотить в жизнь до 2025 года включительно. И цели у корейского автомобильного бренда довольно грандиозные, так как компания планирует сократить выпускать автомобилей с ДВС, но увеличить масштабы производства собственных электромобилей. И причем это далеко не самые высокопоставленные цели. Чем же еще планирует удивить бренд Kia своих поклонников и просто любителей автомобилей в ближайшее время?

Инновационный SUV. В 2021 году корейский автомобильный бренд планирует начать выпуск электромобиля, который будет иметь черты внедорожника и кроссовера. Kia хочет стереть значимую границу между этими двумя классами автомобилей. И при этом новый электромобиль будет иметь выдающиеся характеристики. Например, на одной зарядке пробег будет достигать 500 километров, а время зарядки от быстрой станции не превысит и 30 минут. Такие данные не могут не впечатлять. А еще автомобиль будет выполнен в современном дизайне марки.

KIA к 2025 году представит 11 новых моделей электромобилей 3

Захват рынка. Корейский бренд по производству автомобилей также планирует достичь доли 6,6% в общем сегменте электромобилей. И вообще руководство компании утверждает, что 25% продаж в 2025 году будет приходиться именно на электромобили и автомобили с гибридным силовым агрегатом.

KIA к 2025 году представит 11 новых моделей электромобилей 4

Развитие бренда в разных рынках. На сегодняшний день экологические нормы в таких странах как Южная Корея, Северная Америка и Европа, очень строгие. И вот именно поэтому Kia будет развивать линейку электромобилей там. А объем продаж электромобилей должен составить 20% от общей суммы произведенной продукции. К 2025 году Kia должна выпустить 11 моделей электромобилей.

Увеличение доли SUV. На сегодняшний момент продажи кроссоверов компании Kia достигли 50% от общего числа. И поэтому к 2022 году эта доля должна увеличиться до 60%. Способствовать росту продаж кроссоверов и внедорожников будет выход на рынок новых поколений таких известных моделей как Kia Sorento и Sportage.

Новые системы. Компания Kia также будет внедрять и развивать в своих моделях системы автопилотирования. Еще будут рассматриваться новые варианты оснащения автомобилей.

Развитие коммерческого сектора. В компании утверждают, что со временем спрос на коммерческую технику будет продолжать расти, так как логистические компании постоянно закупают новые автомобили. И в этом сегменте корейский бренд тоже будет развиваться.

Итог. На сегодняшний день корейский производитель автомобилей Kia является одним из самых крупнейших брендов в мире. И его доля на мировом рынке будет только расширяться и увеличиваться. Ведь даже в России продажи автомобилей этой марки постоянно увеличиваются.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: