Lexus RX 2020 – кроссовер Лексус РХ в новом кузове

Впечатления от езды

Внедорожник Lexus RX ставит непосредственную ставку на комфорт и уверенность водителя. Езда плавная, салон тихий, по факту, водитель полностью изолирован от забот внешнего мира. Изысканный интерьер и акустическое стекло помогают находиться часами за рулем без намека на усталость. А когда дорога начинает пугать крутыми поворотами, внедорожник скорее поражает уверенностью, чем ловкостью. При желании получить автомобиль с лучшими рефлексами, стоит взглянуть в сторону F Sport. Оснащенный системой режимов F Sport добавляет еще и настройки «Sport S +», благодаря чему улучшается отдача руля и ускоряется реакция дросселя. Бензиновые двигатели внедорожника предлагают достаточный запас мощности. Пару им составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается гибридной модели, то вас ждет V6 двигатель в паре с электрическим мотором. Модель славится один из лучших уровней экономии в классе. Технические характеристики Lexus RX позволяют удовлетворить многие требования современных водителей.

Наилучшие характеристики

Набор «Safety System +» является стандартным для всех моделей. В него вошли система передаварийной безопасности, функция обнаружения пешеходов, помощь движению по полосе, система предупреждения о смене полосы движения, интеллектуальный дальний свет и динамический круиз-контроль с радаром.

Стандартная только для моделей F Sport адаптивная подвеска подстраивает амортизаторы в соответствии с условиями езды, что объясняет, почему Lexus RX 2020 так уверенно чувствует себя на трудных участках дороги.

Отзыв Lexus RX350 (2012 г.)

05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

Что касается марок допоборудования

— сигнализация Пандора 5000

— антирадар Вистлер

— видеорегистратор Супра

В процессе первых километров пробега была обнаружена недостаточная шумоизоляция, впоследствии у дилера были проведены работы по дополнительной шумке, однако до сих пор отлавливаем единичных сверчков. Еще заказан и установлен передний бампер от комплектации f-sport.

***

Вот и пробежал авто первую десятку тысяч… произошло это правда еще в прошлом году, но собраться и написать удалось только сейчас. Итак, что произошло с автомобилем за этот период.

После проведения тотальной шумоизоляции автомобиля так и не удалось полностью избавиться от сверчков, в живых их осталось пару штук- в районе блока управления стеклоподъемниками на водительской двери и в районе центральной стойки по правой стороне.

Если с блоком стеклоподъемников еще есть шанс устранить дребезг, то вопрос со вторым насекомым в авто пока решению не поддается, даже теоретически… Дело вот в чем, во-первых, сверчок проявляется не постоянно, а при определенном сочетании внешней температуры и влажности, детальное изучение места расположения норы этого бага привело к выводу, что скрип идет от резинки уплотнителя двери о кузов… Пока даже примерно как глобально устранить его не представляю… Временное устранение приносила обработка уплотнителя силиконом после мойки, однако сейчас немного потеплело, и, несмотря на обработку, скрип появился опять… Короче, буду думать, если есть что предложить конструктивного — как говорится, «велком»!

Что еще было сделано — для пользы дела была проведена замена тормозных дисков передних на продукцию фирмы DBA серии gold, штатные диски не позволяли прогнозируемо замедляться при активное вождении, тормоза плыли, перегревались, не совсем уж до отказа, но проблема имела место быть. После проведенной замены обратная связь улучшалась, прогнозируемость торможения повысилась, стабильность торможения стала удовлетворительной. Рассматривалась идея полной замены тормозной системы на улучшенную — впереди установка шести поршневых суппортов, сзади четырехпоршневых и, естественно, составные тормозные диски, однако примерка на автомобиль показала, что установка оных без значительной доработки не получится, что остановилось — так это необходимость установки проставок на ступицы, которые позволят колесному диску не задевать за суппорта, и размер этих проставок был более допустимого разбега вылета дисков, а это, в свою очередь, приведет к изменению геометрии подвески, что не есть гут. Что примечательно, эта система в пределах допуска была установлена на автомобиль младшего брата Toyota Highlander 2012 года… А говорят, что машины одинаковые…

Раз уж заговорили об одинаковости машин, то сделаю небольшое отступление для сравнения этих двух автомобилей. Внешний вид — на любителя, кому-то нравится более брутальный дизайн хайлендера, кому-то динамичный дизайн лексуса. Плюсы экстерьера лексуса — наличие ДХО, ксеноновые фары головного света. Плюсы хайлендера — внешний вид серьезнее, выполнен в стиле маленького двухсотого кукурузера. Внутри отличий побольше — и не все в пользу лексуса. Итак, что есть в хае, чего нет в лексусе: есть третий ряд сидений в багажнике, понятно что места там для детей, и то на короткие дистанции, но все же. В хайлендере трехзонный климатконтроль(!), в лексусе двухзонный… В хайлендере места на втором ряду больше, чем в лексусе. В хайлендере есть очечник(!)… может это несущественно, но, как говорится, что есть… В хайлендере большее количество управляющих кнопок, в лексусе некоторые функции управляются через меню системы — что запостилось больше всего: включение кондиционера выведено на отдельную кнопку, включение-выключение режима раздельного климатконтроля, включение передних парктроников, включение функции подогрева лобового стекла в зоне щеток. Что еще положительного в хайлендере — так это возможность замены головного устройства на более продвинутое в плане функциональности… В лексусе заменить не получится, возможно только дополнить, но это уже совершенно другая специфика, и изучая вопрос аккуратного решения пока не видел. И самое парадоксальное — даже без проведения доп работ салон хая не поет…

Может сложиться вопрос — зачем был приобретен лексус? В лексе есть некоторые моменты, которые не доступны в хае… Активная вентиляция сидений, значительно большие регулировки передних сидений (в моей комплектации регулируется и длина подушки не только водительского, но и пассажирского сидения, последнее еще и по высоте регулируется), электрорегулировка положения рулевой колонки, память трех положений водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки, память трех положений пассажирского сидения, система комфортной посадки в авто — при выключении зажигания рулевая колонка поднимается наверх и убирается в панель, а водительское сидение отъезжает назад. Наличие камеры заднего вида с динамической разметкой — приятная штука как оказалось… Также приятно и удобно пользоваться камерой, расположенной в правом боковом зеркале, прелесть ее понял на тесной парковке. В лексе еще установлены поворотники в корпусах зеркал, это конечно на любителя, но мне нравится — на предыдущих авто менял корпуса зеркал для подобного результата. Зеркала, кстати, складываются электрически, есть даже автоматический режим. Еще в лексе есть авторежим стеклоподъемников всех стекол, в хае же авторежим предусмотрен только для водительской двери. Кстати и кнопки стеклоподъемников, не имеющие авторежима — не подсвечиваются при включении габаритов. Кстати, режим работы стеклоподъемников в лексе очень интересен — при приближении к крайним положениям открытия и закрытия скорость уменьшается — типа аристократичная плавность.

В лексе еще есть несколько фенек, которые делают эксплуатацию его приятней: проекционный дисплей на лобовик, на который выводится информация о скорости, подсказки активированной навигации, режимы работы коробки, а также некоторая информация мультимедийной системы. Есть датчик дождя и света, в хае только датчик света. Кроме этого есть подогрев рулевого колеса — штука очень приятная в холодное время года…

Еще эксплуатационные различия лекса и хая заключается, как это неудивительно, в плавности хода — хай значительно плавнее на ходу, но плата за это — увеличенные крены при маневрировании… лекс движется «упруже», крены в поворотах меньше, поведение спортивнее при рулежке… По заявлениям производителя подвеска рестайлингового лекса дорабатывалась на северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг…

Пока вот такие ощущения от владения авто…

В дальнейшем буду держать в курсе о процессе эксплуатации и параллельном сравнении двух автомобилей, надеюсь кому- то эта информация поможет сделать выбор.

Новое в 2020 году

Особых изменений ожидать не стоит. Помощь при парковке, система с сонаром, которая минимизирует повреждения во время процесса поиска удачного места, больше не отдельная опция. Кроме того, система «Lexus Enform Remote» сейчас вошла в базу.

Как мы тестировали Lexus RX 2019

Вам понравится

91%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Плавный, тихий и удобный — это слова, которые лучше всего подходят для описания нового Lexus RX 2020, который к тому предлагает изысканный салон и хороший перечень стандартного оснащения. Тем, кто находится в поиске лучшего в классе уровня экономии, стоит обратить внимание на гибридную модель RX 450h. Сорвиголов порадует модели F Sport.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: