Новый Сузуки Витара — довольствуемся остатками.
В 2013 году компания Suzuki представила новую модель, которая стала прототипом для Suzuki Vitara, вышедшего прошлом году. Общий стиль претерпел достаточно сильные изменения, которые сделали ее крайне похожей на Outlander.
Как всегда, российский рынок основательно отстает от европейского. Ведь на последнем модель можно приобрести с апреля, а у нас только с августа нынешнего года.
04-Vitara_zr-10_15
На равнине незагруженная Vitara резва. «Лошадок» не хватает разве что в горах.
На равнине незагруженная Vitara резва. «Лошадок» не хватает разве что в горах.
На равнине незагруженная Vitara резва. «Лошадок» не хватает разве что в горах.
За полчаса активного драйва в песках многодисковая муфта не перегрелась, что для многих нынешних кроссоверов нетипично.
Не все покупатели Витары смогут прочувствовать ее таланты на бездорожье. Потому что не захотят. Как про- гнозируют в Suzuki, около 70% спроса придется на переднеприводную модификацию, которая на 100 тысяч рублей дешевле. Но я советую доплатить (если есть возможность, конечно) за полный привод. И однажды вы поблагодарите Витару не только за асфальтовые таланты, но и за смелость вне дорог.
Дела сердечные
В конце нынешнего года Витару предложат с еще одним вариантом двигателя: более мощным 1.4 турбо, который только что представили на автосалоне во Франкфурте. А вот европейский 120-сильный дизель у нас продавать пока не планируют. Отговорка традиционная — плохое качество топлива.
ПЛЮС: Проходимость и выносливость вне асфальта впечатляют МИНУС: Vitara ощутимо дороже основных конкурентов
Утюжим дороги Эстонии на возрожденной Suzuki Vitara
Дизайн Сузуки Витара 2020
Итак, новое поколение Витары стало значительно более круглым, теперь здесь практически нет угловатостей, а общий облик стал более плавным и мягким. Да, прошлое поколение Витары выглядело очень стильно и современно, но это было давно, а сейчас в мире новые традиции, новые перемены, а также тенденции. В анфас новое поколение Vitara 2020 года может похвастаться довольно мускулистыми формами бампера и мощными воздуховодами.
По центру нижней кромки располагается широкий воздухозаборник, который ни в какой комплектации не окрашивается в цвет кузова, как и нижняя кромка по всему периметру автомобиля. Фары теперь имеют много секций, некоторые из которых могут быть ксеноновыми, в зависимости от комплектации.
Противотуманные фары спрятаны в небольшие углубления, рядом с которыми располагаются дневные ходовые огни на светодиодной основе. Пожалуй, производитель решил совместить в новой модели не только функциональность и стиль но еще и высокие технологии. Мощная выштамповка на капоте плавно растекается к стойкам лобового стекла, которое имеет довольно таки острые углы наклона.
Именно ее основные элементы привлекают наибольшее внимание, остальное как-то не бросается в глаза. С одной стороны, может быть это не так уж и плохо, а с другой стороны, автомобиль будет теряться в потоке. Надо признать, что у нового Suzuki Vitara нету никаких деталей, которые бы отмечали его от других автомобилей здесь нет: ни новых форм, ни какой-либо новой концепции, но не стоит думать, что дизайн уже давно заезжен.
В любой комплектации крыша автомобиля будет окрашиваться в цвета, отличные от основного, она может быть либо черной, либо белой. Дизайнеры решили, что старый профиль выглядит немного скучновато, поэтому в задней части добавили массивную выштамповку. Странно, что они на это решились, потому что это существенно удорожает конструкцию, как и нестандартный цвет крыши.
Кроме того, дизайнеры Suzuki так и не смогли сделать оригинальную заднюю часть. С одной стороны это выглядит странно с другой стороны — довольно предсказуемо, даже не вооруженным взглядом видно что дизайн, особенно задних фонарей, позаимствован у Mitsubishi ASX. Непонятно, компания поленилась или выдохлась.
От прошлого брутального облика, который был присущ Suzuki Grand Vitara, остались только черная пластиковая кромка по низу автомобиля, даже дорожный просвет уменьшился до 185 миллиметров. Это печально, особенно для тех, кому Vitara нравилась, потому что в новых поколениях старый добрый внедорожник уже не получить. Ну да ладно, не будем о грустном.
Размеры:
- Длина – 4175
- Ширина – 1775
- Высота – 1610
- Колесная база – 2500
- Клиренс – 185
- Ширина передней колеи – 1535
- Ширина задней колеи – 1505
- Объем багажника мин/макс, л – 375 / 1120
- Объем топливного бака, л – 47
- Снаряженная масса, кг – 1075
- Полная масса, кг – 1730
размеры
Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.
Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.
Интерьер Сузуки Витара
А внутри новый кроссовер выглядит достаточно самобытно. Непонятно в чём дело: толи отвесная панель приборов которая оставляет довольно обширное пространство ногам не только водителя но и переднего пассажира, толи это цветные вставки под цвет кузова, которые может получить покупатель. Материалы отделки здесь довольно неплохо выглядят, мало того, они еще и неплохо чувствуется. Возможно, японцы решили, что такой подход поможет им продвинуть новый дизайн среди покупателей.
Передние кресла имеют достаточно развитую боковую поддержку, которая отделана другим материалом, не таким как подушка или спинка. Водительское место может похвастаться довольно-таки интересным видом. Прежде всего радует руль. Здесь дизайнеры разместили кнопки управления многими элементами. Например магнитолой, громкостью музыки, связью, а также круиз-контролем.
Щиток приборов решили оставить более традиционным. Здесь, как всегда, два колодца со шкалами спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Меню, как всегда, отображает моментальный расход, средний расход топлива, а также остаток хода на запасе топлива.
Центральная консоль, пожалуй, состоит из одного только дисплея навигации, а также мультимедиа системы. Дизайнерам удалось спрятать CD-чейнджер так интересно, что его на первый взгляд здесь нет. Венчает центральную консоль небольшой циферблат, расположенный между круглыми дефлекторами обдува.
Чуть ниже дисплея навигации располагается блок управления климат-контролем , который здесь двухзонный. Если посмотреть еще ниже, то можно рассмотреть разъем для подсоединения iPod, а также розетка 12 вольт, которая спрятана под небольшой заглушкой.
Интересным решением стала трансляция экрана смартфона на экран системы мультимедиа. Любой смартфон можно подсоединить при помощи usb-кабеля к выходу, после чего экран системы можно использовать в качестве дисплея. Таким образом, даже если в комплектации автомобиля не будет штатной навигации, но будет камера заднего вида, смартфон можно будет использовать в качестве GPS модуля для навигации.
Если поднять глаза, то можно увидеть достаточно развитый блок подсветки салона, а также, в некоторых комплектациях, люк панорамной крыши. Задний диван достаточно просторный, несмотря на колесную базу ровно два с половиной метра.
Конечно, это маловато для автомобиля подобного класса, однако, выемки на передних креслах позволяют задним пассажирам довольно комфортно разместить ноги. Спинка заднего дивана складываются пропорции 60 на 40, после чего водитель получает 1.120 литров полезного пространства, вместо 375, которые доступны в штатном состоянии кресел.
05-Vitara_zr-10_15
Опционные декоративные накладки в цвет кузова оживляют салон.
Опционные декоративные накладки в цвет кузова оживляют салон.
Опционные декоративные накладки в цвет кузова оживляют салон
Обзорность чудо как хороша: большие внешние зеркала, «прозрачные» стойки, край капота виден даже при полностью опущенном кресле.
Габариты машины чувствуешь так хорошо, что камерой заднего вида и парктроником можно не пользоваться.
Простор и воздушность — это отлично, но обстановочка скромная. Твердокаменный пластик, пожалуй, норма для компактных кроссоверов, но здесь он еще и прогибается при касании, дверные панели заметно дышат, а сами двери тугие и не всегда закрываются с первого раза.
С ХАРАКТЕРОМ
Утюживший горные дороги Виноградов сетовал на скромную динамику, а здесь, на равнинах Эстонии, где все ездят чинно-спокойно, жаловаться на «сердечную недостаточность» не приходится. Vitara ускоряется не молниеносно, но и тихоходом ее не назовешь. Вот только мотор при активном разгоне воем воет — складывается впечатление, что он пашет из последних сил. Очень понравилась работа шестиступенчатого автомата Aisin. Благодаря его точным и своевременным переключениям я вообще не пользовался ручным режимом.
Технические характеристики Suzuki Vitara 2020
На российском рынке покупатель может приобрести только один двигатель, который доступен с автоматической и механической коробкой, как с полным, так и с передним приводом. Этот мотор имеет объем 1,6 литра, которые развивают 117 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту. Таким образом, видно, что двигатель достаточно эластичный, а также хорошо крутится.
Максимальный крутящий момент 156 Нм развивается при 4400 оборотов в минуту. Вот здесь японцы подкачали, потому что для модели подобного класса требуются более низкий диапазон развития крутящего момента.
Вообще японцы сглупили, убрав с российского рынка двухлитровый двигатель. Да, новый мотор, это всегда хорошо, Но даже для кроссовера, которым позиционируются Grand Vitara, 117 лошадиных сил, это маловато. Такой двигатель может поставляться либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой механикой. В любом случае полный привод доступен.
Кстати о полном приводе, он доступен в комплектации GL+, где за него придется доплатить лишних 100 000 рублей. Да, Витара никогда не позиционировался как самый дешевый кроссовер на авторынке в своем классе, Однако, 100 000 за дополнительные два ведущих колеса это как-то многовато.
С механической коробкой передач и передним приводом Suzuki Vitara 2020 года разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Если же автомобиль будет с полным приводом, механической коробкой, то разгон до сотни увеличится на полсекунды, а максимальная скорость останется прежней. При этом расход топлива увеличится на пол литра и составит 7,6 по городу вместо 7,1.
Комплектации и цены Витары
А теперь посмотрим какие может представить Suzuki Vitara 2015 комплектации и цены на них.
GL
Базовая версия стартует с 985 тысяч рублей.
И уже здесь можно приобрести приобрести автоматическую коробку передач которая выльется дополнительные 80 000. Таким образом базовая комплектация Suzuki Vitara 2020 года на автомате достанется покупателю за один миллион 65 000 руб.
Но уже здесь доступны такие детали, которые в некоторых кроссоверах и хэтчбеках предлагаются только в качестве опции для базовой комплектации, да и не только для нее. Здесь будут боковые шторки безопасности а также подушки безопасности для защиты коленей водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а рулевая колонка будет регулироваться как по высоте так и по вылету.
При этом салон будет обтянут тканью, а рулевое колесо будет обладать функциями управления магнитолой и связи. Передние сиденья будут с подогревом, передние электростеклоподъемники будут устанавливаться, но задние, как говорится, на веслах. Здесь же будет устанавливаться третий подголовник на заднее сиденье, а также магнитола с AUX, CD, USB и Bluetooth. Интересное решение приняли японцы.
Потому что у конкурентов такое оснащение доступно только в качестве опций. Однако, колесные диски будут стальными, рейлинги – декоративными, иначе бы базовая комплектация стала самой продаваемой у такого автомобиля . Примечательно, что литые колесные диски а также задние стеклоподъемники невозможно приобрести в данной комплектации даже в качестве опции.
Следующая комплектация предлагается за 1 175 000 с моноприводом. Это будет коробка автомат, если хочется автоматическую коробку с полным приводом то, как уже говорилось выше, придется дополнительно доплатить лишние 100 000 руб. А если захочется 1,6 на механике полным приводом, то надо будет выложить 1 215 000 рублей. Здесь покупателю доступна ABS, ESP, а также система помощи при старте в гору. Кроме того автомобиль будет оснащаться климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, тонированными стеклами, а также противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом и подогревом зеркал.
Для повышения комфорта в салоне руль будет отделан кожей, а под ним будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач. Задние стеклоподъемники наконец-то будут обладать сервоприводом, а диски станут литыми, они будут иметь размерность 16 дюймов. Примечательно, что лакокрасочное покрытие металлик можно приобрести дополнительно за 15 000 рублей в любой комплектации, так как штатно оно не предлагается.
Топовая комплектация Suzuki Vitara 2020 года предлагаются по цене 1 435 000 рублей. Естественно, это будет автоматическая коробка передач, а также полный привод. Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования, предлагается задний и передний парктроник. Фары станут светодиодными и будут оснащаться автоматическим корректором. Размер дисков увеличится до 17 дюймов, салон обзаведется комбинированной отделкой, а в крыше будет установлен люк. Также на автомобиль будут установлены декоративные молдинги.
оснащение
Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.
Похожие
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)
Конкуренты
Интересно, что японцы не стали заморачиваться над комплектациями. Прежде всего это выражается в отсутствии каких-либо опций, а также довольно широком разбросе цен. Конечно, основным конкурентом для данной модели станет Hyundai ix35, который примерно за туже цену доступен с двухлитровым двигателем, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, подогревом передних и задних сидений, подогревом зоны стеклоочистителей, охлаждаемым перчаточным ящиком, датчиками дождями дождя и света, биксеноновыми фарами. Да, конечно, у Hyundai клиренс на целый один сантиметр меньше, но это не критично.
Отзывы
Тимофей Сергеевич. Витара 2020 появилась у меня месяц назад, приобретал у дилера «с нуля». Я не в восторге. Скорость на 4-5 передаче набирается слабо, бензина в городе расходуется почти 10 литров. Удивляют тормоза, плохо реагируют на нажатие педали, зато сцепление мегачуткое, есть небольшой занос на повороте. Понравилась подвеска, машина на неровностях идет мягко. В целом, «4» ей можно поставить.
Ирина. Витара у меня уже 4 месяца, пересела на нее с Ниссана. Не все мне в этой машине нравится. Плохо закрываются двери, свет фар слабоват, на низких передачах автомат дергается. Но хочу отметить, что сиденье удобное, обзор отличный, высокий дорожный просвет.
Видео обзор:
(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Характеристики Suzuki Vitara / Сузуки Витара
Технические характеристики Suzuki Vitara / Сузуки Витара. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Vitara / Сузуки Витара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Vitara.
Выберите модель Suzuki Vitara:
Ответы
История Suzuki Vitara / Сузуки Витара
Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.
Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.
Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.
В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.
В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.
Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.
За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.
В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.
Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.
Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.
Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.
Новости
Мы рады вам сообщить, что согласно последнему постановлению губернатора разрешено работать сервисным подводит итоги продаж завершившегося финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2020). Компания реализовала 8 546 автомобилей, что на 36% превышает показатели предыдущего финансового года 2018-2019.
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за март 2020 года. Компания реализовала 787 автомобилей, что на 27% превышает показатели февраля и на 6% результаты марта прошлого года.
SUZUKI GRAND VITARA
Не так давно российским автолюбителям была представлена обновленная модель Suzuki Grand Vitara – японского кроссовера с признаками внедорожника. Предлагаем Вашему вниманию обзор и характеристики автомобиля, который для многих может оказаться полезным и интересным. Сузуки Гранд Витара – автомобиль с богатой историей, насчитывающей уже два десятилетия, в течение которых машина постоянно подвергалась существенным модернизациям и усовершенствованиям в полном соответствии с постоянно развивающимся техническим прогрессом.
02-Vitara_zr-10_15
Плавность хода неплоха. И управляемость вполне, хотя рулевому управлению недостает обратной связи.
Плавность хода неплоха. И управляемость вполне, хотя рулевому управлению недостает обратной связи.
Плавность хода неплоха. И управляемость вполне, хотя рулевому управлению недостает обратной связи.
Невольно призадумаешься: за сопоставимую сумму можно купить более крупные и мощные кроссоверы — такие как Mazda CX‑5, Nissan X‑Trail и Volkswagen Tiguan.
В Suzuki считают, что у Витары другие конкуренты — Ford EcoSport, Kia Soul, Nissan Juke. В этот список я добавил бы кроссовер Suzuki SX4, на платформе которого и создана Vitara. Не боятся ли японцы внутреннего каннибализма? В ответ я услышал, что Витару будут брать молодые и активные люди, а SX4 адресован автомобилистам постарше, которым важнее практичность и вместимость. Хм, насчет недостатка практичности и простора у Витары я бы поспорил.
МАГИЯ ПЛАНИРОВКИ
Вы бывали в магазинах ИКЕА? На выставочных экспозициях там уму- дряются обставить малогабаритное «жилье» таким образом, что тесноты и зажатости совершенно не ощущаешь. Вот и Витару «обставили» талантливые интерьерщики: машина невелика, но салон получился на удивление просторным. Не только спереди места навалом, но во втором ряду совсем не тесно! Запас пространства по длине и ширине здесь даже чуть больше, чем в Гранд Витаре. И при наличии панорамной крыши над моей макушкой остается немаленький зазор.
Vitara невелика, но салон получился на удивление просторным!
Комплектации и цены
Suzuki VitaraЦены и комплектации 7,8 МБ
Двигатель | Привод | КПП | Комплектация | Год выпуска | Цена* |
1,6L | 2WD | 5MT | GL | 2016 | 1 039 000 |
1,6L | 2WD | 6AT | GL | 2016 | 1 139 000 |
1,6L | 2WD | 6AT | GL+ | 2016 | 1 259 000 |
1,6L | 4WD | 5MT | GL+ | 2016 | 1 299 000 |
1,6L | 4WD | 6AT | GL+ | 2016 | 1 359 000 |
1,6L | 4WD | 6AT | GLX | 2016 | 1 519 000 |
Одновременно со специальными ценами Вам также доступны:
Выгода по программе Трейд-ин** от Suzuki: 40 000 руб. Специальное кредитное предложение ** * : от 0% предоплаты
* Специальные цены на продукцию Suzuki Vitara 2020 г. выпуска белого цвета (26U) действительны c 01.12.2015 по 31.03.2016. Доплата за окраску «металлик» 14 900 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 29 950 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
** Выгода представляет собой скидку в размере 40 000 руб. при условии обмена старого автомобиля на новый автомобиль Suzuki Vitara по схеме Трейд-ин у официального дилера Suzuki при условии согласия официального дилера принять старый автомобиль в зачет нового. Предложение ограничено, действует с 01.12.2015 по 31.03.2016, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
*** От 0% ПЕРЕПЛАТЫ. Предложение действует с 01.12.2015 по 31.03.2016 для нового автомобиля Suzuki Vitara. Нулевая переплата достигается за счет одновременного снижения стоимости автомобиля Suzuki Vitara в комплектации 2WD 5MT GL белого цвета (26U), приобретаемого за счет кредита, предоставляемого банком ВТБ24 (ПАО) — генеральная лицензия Банка России №1623 от 29.10.2014 — сроком на 1 год, первоначальном взносе от 50% от стоимости приобритаемого автомобиля и процентной ставки 16.5% годовых, указанной в кредитном договоре.
Наша компания является официальным представителем автомобиля сузуки витара в Сургуте.