Форд F-150 легендарный пикап американского гранда. И еще пара моделей

Внешность Ford Ranger 2009

Ford Ranger, без сомнений, можно считать бестселлером: на его долю приходится около четверти продаж в сегменте пикапов. Он выпускается аж с 1996 года и за это время завоевал немало поклонников не только на родине, но и по всему миру. Последняя версия была представлена весной на Женевском автосалоне. Обновлению подверглась как техническая начинка, так и «костюм» – как ни странно, в последнее время пикапы соревнуются в элегантности не меньше, чем какие-нибудь купе или седаны от модных автомобильных марок. Ведь Nissan Navara или Mitsubishi L200 – действительно красивые автомобили!

Ford Ranger настоящий трудяга - он способен перевести на себе более тонны любого груза!

Стараниями дизайнеров фордовский пикап остался таким же мужественным, как был, однако прибавил в изяществе. Теперь трехсекционная радиаторная решетка может похвастать эффектным ноздрями, а задние фары стали «прозрачными» – в духе легковых автомобилей. Кроме этого, добавилось 5 новых цветов и слегка изменилась форма бамперов, крыльев, капота, а также подросших боковых зеркал. При этом сами конструкторы сочли нужным испытать весь этот коктейль в аэродинамической трубе.

Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого экс составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Смотрите также: Топ-10 пикапов-внедорожников 2020 года

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

Война железа

И все же полноприводную технику берут не для безвылазной езды в городе. Вот и мы решили выбраться в поля, благо в середине марта снега было еще вдоволь. А чтобы не кататься в одиночестве, в напарники взяли VW Amarok, о котором уже рассказывали на страницах журнала. Сразу отмечу, цель сделать всестороннее сравнение не ставилась, поэтому выводы будут относительные. К тому же VW был с 2-литровым двигателем и на «механике», что уже не совсем корректно.

Первая же постановка пикапов рядом выявила правильность вышеозначенного подхода. Amarok смотрится этаким солидным авто, случайно попавшим в чистое поле. Ranger, наоборот, не выглядит чужеродным ни на проселочной дороге, ни в придорожном сугробе. Ford визуально меньше VW, и как-то сама собой всплыла ассоциация с Т-34 и «Тигром». Один легкий и юркий, а другой тяжёлый и солидный. И изначально я был уверен, что на бездорожье Ford будет чувствовать себя лучше.

Подкапотное царство

Но реальность оказалась несколько иной. Мы умудрились «засадить» Ranger пять раз. Первым это сделал я. Посмотрев, как коллега на «немце» прополз по целине, я, не долго думая, вывернул колеса и ринулся следом. Всё бы ничего, но так как при большом угле поворота каждое колесо режет свою колею, Ford быстро встал. Пока под задними колесами была твёрдая дорога, он без проблем откатывался назад и постепенно пробивал себе колею, но как только все колеса оказались в снегу и соответственно зимняя резина смогла КОПАТЬ, она это сделала – раз, и все мы на днище.

VW быстро превратился в тягач и выдернул Ford из сугроба, а попутно мы узнали, что буксировочная петля сзади у Ranger не предусмотрена и крепить буксир лучше к стремянке рессоры. Хорошо, что в снегу застряли, а не в грязи, вот бы «красавцами» мы были, вывалявшись в ней.

Второй раз Ford под управлением коллеги сполз в канаву. Конечно, не так, как вы себе представили, фото отражают уже момент буксировки, когда его стащило окончательно. И опять помог «немец», пусть и с седьмой попытки.

Настоящий внедорожник должен иметь раму…

С водными процедурами надо быть аккуратнее

Буксировка назад, через серьгу

В третий раз банально решили проверить геометрическую проходимость и «посадили» Ranger на бруствер. Вытянули, чуть дёрнув назад.

Единственный, действительно не зависящий от нас момент застревания, был четвертый. Коллега просто остановился что-то посмотреть и тронуться уже не смог.

А последний раз наш подопечный застрял при попытке с разгона перескочить целину между двумя дорогами – опять закопался. Проведенные позже замеры показали, что расстояние до земли во всех крайних точках (бампера, подножки) у Ford больше, но это преимущество сводит на нет защита двигателя. Именно она нагребала перед машиной тот самый буртик, который в конечном счете и прекращал победное шествие пикапа.

Ford даже внешне миниатюрнее VW Amarok

А еще не понравилось, что Ford не хочет ехать на холостом ходу, требуя постоянной подгазовки. Причем этот процесс должен быть ювелирным: чуть перестарался – и закопаешься.

На этом фоне Amarok на «ручке» и к тому же позволяющий ехать, не касаясь педали газа, показался более внедорожным. Включаешь II передачу, убираешь ногу с педали, и поехали. А если перейти на I, то в движении «немца» появляется какая-то фатальная неотвратимость. В этом случае VW ползет пусть и со скоростью пешехода, но очень уверенно. Там, где на более легком Ford Ranger требовалось сдавать назад и пробивать колею, VW просто двигался вперед.

Но всё это было потом, а сначала по раскисшей дороге Ford долго ехал на заднем приводе, в то время как VW давно перешел на полный. Сказалось наличие автоматической коробки, с которой проще удерживать колеса от пробуксовки.

Первопроходец в яме…

Вывод: машине явно не хватает принудительной блокировки дифференциала заднего моста. Будь в наличии эта «полезная штучка», тягач понадобился бы только один раз – во время «провала». Во всех других случаях Ranger выбрался бы самостоятельно. Косвенно это подтверждает и тот факт, что всё остальное время я крутился по целине, как хотел. Главное помнить, что, как только внедорожник начал упираться, надо просто отъехать назад и повторить попытку, иначе колеса на раз-два выкопают ямки, и потом пара из них будет весело, но беспомощно крутиться в воздухе. Зато если проявлять разумную осторожность, Ranger уверенно проедет через многие, кажущиеся непроходимыми места.

…и просто повис на днище

1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: