Индийская Mahindra разработала быстрый 313-сильный кроссовер-кабриолет (и еще три новинки)


Индийская Mahindra разработала быстрый 313-сильный кроссовер-кабриолет (и еще три новинки)

Еще перед открытием домашней выставки Auto Expo, неделю назад, компания Mahindra анонсировала свои премьеры с помощью тизера. На одной картинке были запечатлены четыре новинки: местные СМИ предположили, что это предвестник кроссовера XUV500 второй генерации, электрический квадрицикл Atom и «зеленые» версии паркетников KUV100 и XUV300. А вдобавок индийские медиа тогда сообщили о неком пятом экспонате – концептуальном спорткаре Funster. Теперь же выяснилось, что Funster и предвещает следующий XUV500. Правда, в таком виде «пятисотый» на конвейер, конечно, не встанет: прототип демонстрирует лишь направление дизайна паркетника следующего поколения.

«Живые» фотографии Mahindra Funster опубликовало издание IndianAutosBlog. Концепт представляет собой четырехместный кроссовер-кабриолет с узкой полосой вместо лобового стекла и поднимающимися вверх дверями. Внутри – большой экран, который одновременно выполняет роль и «приборки», и тачскрина мультимедийной системы.

Разумеется, Funster – электромобиль: он получил два мотора (спереди и сзади) и батарею емкостью 59,2 кВт*ч. Совокупная отдача составляет 313 л.с., запас хода – 520 км, правда, в компании не уточнили, по какому циклу делали замеры. Утверждается, что с места до «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за пять секунд, а его максимальная скорость – 200 км/ч.

Mahindra Funster

1 / 3

Mahindra Funster

2 / 3

Mahindra Funster

3 / 3

Новому XUV500 от Funster, скорее всего, достанутся головная оптика, также по мотивам концепта могут сделать интерьер. Напомним, «пятисотый» в строю с 2011-го, в последний раз его модернизировали в 2020 году. Паркетник новой генерации предложат с бензиновым и дизельным моторами. Кстати, по предварительным данным, у следующего XUV500 будет брат под маркой Ford (Mahindra и Ford недавно создали СП в Индии). Более того, некоторые индийские профильные медиа считают, что оба этих SUV в родстве с новым SsangYong Korando (корейская марка принадлежит Махиндре).

Mahindra eXUV300

1 / 3

Mahindra eXUV300

2 / 3

Mahindra eXUV300

3 / 3

Теперь про остальные премьеры Mahindra на Auto Expo. На выставке дебютировала электрическая версия паркетника XUV300 (стандартный кросс построен на базе SsangYong Tivoli), но пока только в виде концепта. Особенности облика eXUV300 – видеокамеры вместо зеркал, фары со светодиодными «ромбами» и фонари с динамическими поворотниками. В основе кроссовера лежит платформа Mahindra Electric Scalable and Modular Architecture (MESMA). Электромотор установлен на передней оси, батарею разместили под полом. Характеристики не раскрыли. Зато известно, что в серию eXUV300 отправят в следующем году.

Mahindra eKUV100 и Mahindra Atom

1 / 2

Mahindra eKUV100 и Mahindra Atom

2 / 2

Mahindra eKUV100 – это уже товарный электрокар, внешне от «стандартной» модели KUV100 он отличается наличием заглушки вместо радиаторной решетки да синим декором. Такой паркетник оснащен 54-сильным электромотором (также на передней оси) и батареей ёмкостью 15,9 кВт*ч. «Дальнобойность» — всего 150 км.

Ну и четвертая премьера Махиндры – электрический квадрицикл Atom. Это серийное воплощение одноименного концепта двухлетней давности, вот только о технике новинки в компании не рассказали.

ТАКАЯ ВОТ МАХИНДРА

Автор Редакция Правда.Ру

26.08.2002 16:47

Экономика

Лучше российских дорог только российские внедорожники

0 поделились

Московский международный автосалон (Мотор-Шоу 2002

) все время преподносит какие-нибудь сюрпризы. Вот представители индийской автомобильной компании
Mahindra & Mahindra
порадовали российских автопроизводителей тем, что в России будет собираться новейший индийский внедорожник
«Скорпио»
. Переговоры об этом уже якобы ведутся с рядом неназванных российских компаний. Но автопроизводители и власть России сегодня, как известно, бьются за российский автомобиль «третьего тысячелетия». Поэтому, не успели смолкнуть жидкие аплодисменты индийскому гостю, как Сергей Кириенко и
Владимир Шаманов
в один голос заявили – у нас есть
«УАЗ»
и перспективы его великолепны.

И действительно, собирать Махиндру «Скорпио» явно будут где угодно, только не на «УАЗе». Как сообщила пресс-служба «УАЗа» в конце минувшей недели, главной моделью завода на последующие 5 лет станет УАЗ-3162

. При этом руководство завода вовсе не намерено отказываться от «старого модельного ряда». Поскольку «дизайн старого автомобиля очень хорош». Оказывается, нужно только улучшить его качество, и он станет топовой моделью на ближайшие 20 лет. К слову сказать, если бы не проблемы с качеством российских автомобилей, то «Волги», «Лады» и «УАЗы» давно могли бы стать доминирующими моделями на автострадах Лондона и Парижа. Но, к сожалению, за все десятилетия существования российского автопрома эту проблему так и не смогли решить – качество так и осталось ужасающим. Однако председатель совета директоров «УАЗа»
Вадим Шевцов
уверен – у завода есть будущее, ему лишь необходимо дать толчок в развитии.

К сожалению, за годы экономических реформ в России, отечественным автопроизводителям дали не один пи… простите, толчок. Но ни Калининградские BMW и KIA, ни ростовско-узбекские «Дэу» почему-то на производство качественных российских автомобилей никак не повлияли. Очевидно, наши всемирно-исторические союзники индусы решили российский автопром дополнительно подтолкнуть. Президент Mahindr-ы Алан Дюрант

выразил надежду, что уже через три месяца можно будет раскрыть все тайны вокруг производства новейшего индийского внедорожника в России. Причем, при разработке «Скорпио», по его словам, учтены российские дорожные и климатические особенности.

Возникают большие сомнения, что предприятия российского автопрома, в последнее время ведущие битву и иномарками не на жизнь, а на смерть, очень обрадовались оптимизму индийского гостя. Более того, некоторые представители государственной власти, в последнее время обхаживающие холдинг «Северсталь»

и, в частности, «УАЗ», не замедлили протрубить о блестящих перспективах отечественных внедорожников. Так,
полномочный представитель президента в Поволжском федеральном округе
Сергей Кириенко заявил, что завод вполне готов к международной конкуренции. Более того, используемые сегодня на «УАЗе» двигатели не будут испытывать особых проблем с выполнением технических требований, предусмотренных Концепцией развития российского автомобилестроения.

А Губернатор Ульяновской области, знаменитый боевой генерал по «наведению конституционного порядка» Владимир Шаманов пообещал помочь новому руководству завода навести порядок и восстановить производство. Тем более что «УАЗ», оказывается, осаждают предложениями о сотрудничестве такие всемирно известные , «Фольксваген», «Тойота». По словам губернатора, «совместные усилия руководства и областной администрации смогут вывести на качественно новый уровень наши внедорожники». Какая уж тут «Махиндра».

Похоже, поторопился г-н Дюрант. Или российские политики, как это бывает, опять переоценили перспективы.

Никита НЕБАЛУЕВ,

«ПРАВДА.Ру»

Обсудить

Бюджетный хэтчбек Mahindra KUV100 от индийской компании Mahindra&Mahindra поступил в продажу на итальянском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильного бюджетного 5-дверного кросс-хэтча Махиндра КУВ 100 2018-2019 года с кузовом, стилизованным под кроссовер.

В Италии новый хэтчбек с 82-сильным трехцилиндровым безальтернативным бензиновым мотором предлагается по цене 11480-12700 евро (831 500 – 919 900 рублей). А вот в Индии стоимость хэтчбека составляет от 439 000 до 743 000 рупий (примерно от 476 000 до 805 600 рублей) за автомобили с бензиновым 82-сильным мотором и 78-сильным турбо дизелем.

На итальянском рынке новый хэтчбек Махиндра KUV100, это седьмая модель от индийской компании (здесь уже продаются пикапы Mahindra Genio SC, Mahindra Genio DC, Mahindra Goa SC, Mahindra Goa DC, внедорожник Mahindra Goa GLX и кроссовер Mahindra XUV500). Кроме итальянского рынка компания Mahindra&Mahindra также планирует вывести хэтчбек Mahindra KUV100 на рынки Венгрии и Испании. В Росси индийские легковушки в ближайшее время продавать не планируют.

Внешне хэтчбек KUV100 для Европы немного отличается от модели, предлагаемой в Индии. Отличия, правда, минимальны, у экспортного варианта меньше на 8 мм ширина кузова, присутствуют также дореформенные фары головного света и габаритные фонари, а на зеркалах заднего вида нет светодиодных повторителей поворотов.

Салон у европейской версии хэтчбека Mahindra KUV100 исключительно пятиместный, а в Индии автомобиль предлагается с 5-местным салоном с посадочной формулой 2+3 и 6 местным салоном с посадочной формулой 3+3. Также у версии для Старого света рулевое колесо расположено слева, а мультимедийная система с цветным сенсорным экраном не предлагается даже за доплату.

Габаритные размеры кузова Mahindra KUV100 2018-2019 года для Европы в длину составляют 3700 мм с колесной базой 2385 мм, в ширину 1727 мм и в высоту 1655 мм с дорожным просветом 170 мм. Для окраски кузова предлагается шесть цветов эмали: Midnight Black, Flamboyant Red, Fiery Orange, Designer Grey, Dazzling Silver и Pearl White, а за доплату можно заказать двухцветную окраску кузова.

Внешне субкомпатный хэтчбек Mahindra KUV100 выглядит оригинально, стильно и современно с харизматичным рельефом боковых поверхностей кузова, дверными ручками задних дверей, спрятанными в рамки задних стекол, оригинальной лицевой частью с аккуратными фарами головного света со стильными вставками уходящими под крыло автомобиля.

Салон бюджетного хэтчбека Махиндра KUV100 хоть и выглядит довольно просто и лаконично, но при этом не лишен оригинальности в исполнении. В наличии простенькое рулевое колесо, простая, но и информативная панель приборов, мощная центральная консоль с блоком управления аудиосистемой, кондиционером и селектором управления коробкой передач, отделочные материалы в салоне бюджетные, а передние кресла лишены валиков боковой поддержки. Вместительность багажного отделения составляет всего 243 литра, но если сложить спинки второго ряда, то полезный объем можно увеличить до 473 литров.

Новый индийский хэтчбек Mahindra KUV100 – это типичный представитель европейского А-класса, которому возможно удастся составить конкуренцию таким моделям как Volkswagen up, Skoda Citigo, Renault Twingo, Fiat 500, Ford Ka plus и Toyota Aygo.

Стоит отметить, что в базовой комплектации именуемой K6+ индийский хэтчбек KUV100 оснащается довольно богато. В ее список входят фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, парктроник с выводом картинки на экран аудиосистемы, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, аудиосистема с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем (аудио, USB, Bluetooth), легкосплавные 15-дюймовые колесные диски Dynamic design с шинами 185/60 R15, ABS, EBD, ESP и TCS.

В более дорогой комплектации K8 хэтчбек дополнительно получает подсветку дверных ручек, охлаждаемый перчаточный ящик и систему бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Mahindra KUV100 2018-2019 года для Европы. В основу индийского кросс-хэтча легла бюджетная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской со стойками МакФерснона и задней полузависимой торсионной балкой. Спереди у автомобиля дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Под капотом европейской версии хэтчбека предусмотрен только один 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор (82 л.с. 115 Нм), работающий в паре с 5 МКПП. Максимальная скорость Mahindra KUV100 снаряженной массой 1190 кг составляет 148 км/час. Средний расход топлива 6,2 литра.

В Индии хэтчбек предлагается еще и с 1,2-литровым турбо дизелем (78 л.с. 190 Нм) в паре все с той же 5 МКПП.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: