Фаркоп для Ford (Форд) Maverick (Маверик) (2001-2004 года)

В 1993 году Форд Маверик стал полноценным рамным прототипом Ниссан Террано. Внедорожник получил полноприводную трансмиссию, сзади был установлен неразрезной мост. Для “первопроходца” применялся бензиновый мотор KA24,развивающий от 118 до 124 лошадиных сил, а также пресловутый турбодизель TD27 мощностью до 125 лошадиных сил. В 2000 году на конвейер поступило абсолютно новое поколение Ford Maverick, которое известно в США под названием Escape. Авто оснащалось подключаемым полным приводом и официально продавалось в российских автосалонах. В паре с моторами Zetec, Duratec работали МКПП и АКПП.

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Технические характеристики

В 1993-м году с завода Ниссан были выпущены схожие модели Ford Maverick и Terrano II – совместная разработка двух автогигантов. Эти автомобили относились к классу, модному в 90-х, компактных внедорожников.

Первое поколение Форд Maverick оснащалось жестко подсоединяемым передним мостом и рамной конструкцией. В стандартную комплектацию входили: гидравлический усилитель рулевого колеса, зеркала с электроприводом, центральный замок. Зато отсутствие прочих электроприводов и кожаной отделки оправдывалось небольшой ценой.

Форд Maverick I – это довольно высокий внедорожник, с вместительным салоном и довольно значительной площадью остекления.

Линека силовых агрегатов имела два типа четырех цилиндрового рядного двигателя. Первый- 2.7-литровый 99-сильный турбо дизель, второй – 2.4-литровый 124-сильный, работающий на бензине, мотор.

С английского Maverick переводится по-разному: «Индивидуалист», «Необъезженный скакун», «Диссидент» и «Бродяга».

Автомобиль Форд Maverick I выпускался до 1998-го года.

Maverick второго поколения стал производиться с 2000-го.

На американском рынке данная модель имеет имя Escape. Между автомобилями есть разница, но не значительная. Форд Maverick имеет отличные ходовые качества, расходует мало горючего и владеет довольно высокой проходимостью. Двигатели американской версии: 2-литровый 124-сильный силовой агрегат семейства Zetec и 3-литровый V6 семейства Duratec мощностью 197 л.с.

В сравнении с прошлым поколением Форд Maverick стал оснащаться новым силовым агрегатом, трансмиссией, оптикой и некоторыми элементами салона.

Внешний вид обновленного Форд Maverick полностью вписывается в стиль модельного ряда с полным приводом концерна Форд. То же самое наблюдается в интерьере. Большое 4-спицевое рулевое колесо, разместившийся на колонке руля, рычаг переключения автоматической КП, широкие передние кресла и многое другое.

В роскошную комплектацию XLT входит: люк, полный электропакет, 4 подушки безопасности, а также кожаный салон. Объем багажного отделения у Форд Маверик равен 935 литрам, а если сложить задние кресла, то пространство увеличивается до 1793 л.

Под капотом «топовой» версии внедорожника стоит 3-литровый 200-сильный V6. Стандартная комплектация имеет 2-литровый мотор.

Не так давно концерном Форд был продемонстрирован Форд Маверик 2005-го модельного года. Внешне Maverick практически не поменялся. Профиль и лицо внедорожника легко узнаваемы. Изменениям подвергалась лишь форма бамперов и головная светотехника. Овальные противотуманные фары поменялись на круглые.

В салоне автомобиля также были внесены изменения. Переключатель коробки передач стал располагаться на центральной панели. Комбинация приборов приняла более лаконичный и строгий вид.

Безопасность Форд Маверик заслуживает отдельного внимания. Задняя независимая подвеска, передняя подвеска типа MacPherson, прочность несущего кузова – все это обеспечивает превосходную управляемость при разных условиях движения. Система «Personal Safety System» обеспечивает наивысшую степень защиты. К этому также добавляется анти блокировочная система (АБС) с функцией EBD и EBA – система, помогающая при резком торможении, которая устанавливается в базовой комплектации. Также автомобиль комплектуется 6-ю подушками безопасности, а опционально боковыми шторками.

Форд Маверик предлагается в 1-ой максимальной комплектации XLT с 2-мя двигателями, первый их которых имеет объем в 2.3 л. и мощность в 150 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Второй двигатель – это 3-литровый 203-сильный V6, агрегатируемый лишь с автоматической трансмиссией.

Система привода на все колеса несколько изменилась, если сравнивать с версией 2000-го года. Ее главным преимуществом является следящее действие. При нормальном режиме привод идет на передние колеса, благодаря чему экономится горючее. Но как только автомобиль начинает буксовать, задействуется система ITCC, постоянно следящая за состоянием авто и в нужном случае включает сцепление RBC, которое срабатывает как вискомуфта: жидкость, состоящая из силикона, сдавливает фрикционные диски и задействует задние колеса. Крутящий момент может распределяться между осями в соотношении 50/50.

Форд Маверик – это комфортный, надежный и современный автомобиль.

Ford Maverick отзывы владельцев

Двигатель 2.3

  • Руслан, Нижегородская область. У меня Ford Maverick 2005 года, машина с автоматом и передним приводом. Комфортная, компактная и мягкая машина, с непробиваемой и энергоемкой подвеской. Машина расходует 14 литров на 100 км, а разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Автомобиль адаптирован к суровым погодным условиям. У него хорошая плавность хода. Но в салоне очень шумно на высоких скоростях – это из-за 2,3-литрового 150-сильного бензинового мотора, который слишком громкий на максимальных оборотах.
  • Михаил, Саратов. У меня Форд Маверик 2001 года, старенькая машина с вычурными внедорожными способностями. Прочная рамная конструкция делает свое дело. Машина оснащена 2,3-литровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 14 л/100 км, что весьма немало. Зато за городом получается 8 л/100 км.
  • Андрей, Ростов. Проехал 100 тыс. км., общий пробег 250 тысяч км. Форд Маверик 2000 года, я третий владелец. Автомобиль эксплуатировали в основном на бездорожье, поэтому ходовая часть испытывала множество проблем. Хорошо, что конструкция ремонтопригодная, и можно обслуживать самому. Версия с 2,3-литровым мотором расходует 13 л/100 км.
  • Алексей, Ленинградская область. Езжу на Ford Maverick 2004 ода, машина в средней комплектации с 2,3-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль оказался весьма экономичным благодаря МКПП – расход топлива составляет 13 л/100 км, а время разгона до 100 км/час составляет 11 секунд. Машина запускается с пол оборота при низких температурах, что также вселяет уверенность, что автомобиль надежный и не подведет в дальней дороге, либо в городской пробке.
  • Надежда, Петропавловск. Проехал 170 тысяч километров, машина еще на ходу. Продавать пока не собираюсь, так как на другой авто денег нет. Похвалю Форд Маверик за высокую ремонтопригодность и большой дорожный просвет, а также просторный салон и плавность хода. Тяговитый 2,3-литровый мотора на 150 сил расходует 13 л/100 км.

Двигатель 3.0

  • Борис, Нижегородская область. Проехал 100 тысяч километров, и ничего серьезного с моим Мавериком не произошло. Машина 2007 года, из последней партии. Надежный 3-литровый мотор на 203 л. с. разгоняет внедорожник до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Дмитрий, Белгород. Оптимальный вариант для семьи, для регулярных поездок по городу, а также загородным дорогам, на пикник, на дачу и т. д. Ford Maverick 2004 года, оснащен 200-сильным мотором объемом 3 литра. 1 мая у нас был шашлык, и в поход надо было взять много вещей. Форд Маверик в этом нам очень помог. Машина расходует 16 л/100 км.
  • Антон, Ярославль. Машина понравилась, у меня максимальная комплектация с 3-литровым мотором на 200 лошадиных сил. Автомобиль 2001 года, оснащен полным приводом и автоматом. Покупал его в 2017 году с пробегом 150 тысяч км. Высокая проходимость, мягкая подвеска и отличная обзорность. Комфорт весьма посредственный, но я на это не жалуюсь, так как машина мягкая, и проглатывает любые дорожные неровности – вот такая энергоемкая подвеска. Расход топлива 16 литров на 100 км – в городе. На трассе можно уложиться в 9 литров.
  • Игорь, Ульяновск. Езжу на поддержанном Ford Maverick второго поколения, машина 2002 года с трехлитровым мотором на 197 лошадиных сил. Нужен был просторный и практичный внедорожник с компактными размерами, полным приводом и высокой проходимостью. Также в приоритете было обязательное наличие автоматической коробки, которая в городе проявляет все свои достоинства. Но с другой стороны, автомат забирает часть мощности у динамичного мотора, который неплохо тянет. К тому же, увеличивается потребление бензина – в городе расход составляет 19 литров, а за городом – 10-11 л/100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. В моем Ford Maverick выполнено все просто, но со вкусом, как говорится. Эргономичная передняя панель, органы управления находятся под рукой, а комфортные сиденья можно регулировать в широком диапазоне. Машина оснащена 3-литровым мотором, который расходует 16 л/100 км.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Езжу на Ford Maverick 2004 года, машина досталась от отца. Версия с 3-литровым мотором и автоматом, в максимальная комплектации. Полный привод повышает возможности на бездорожье. Расход топлива в пределах 16 литров.
  • Иван, Оренбург. Лучший автомобиль для моих потребностей. Я люблю бездорожье, и эта машина дарит мне незабываемые эмоции. Я парень рукастый, поэтому для меня главное – это ремонтопригодность. Что касается надежности, Форд Маверик не является самым выносливым авто. Тем более, он у меня поддержанный, с пробегом 180 тыс. на данный момент. Потребляет 18 литров на 100 км – версия с 3-литровым 197-сильным мотором.

АКПП Ford Maverick

CD4E

Четырехступенчатая АКПП с электронным управлением хорошо известна и ремонтопригодна. Среди типичных неисправностей числятся поломки внутри барабана, которые проявляются по-разному – от проблем со стартом движения до ухудшения тяги. Эта трансмиссия плохо сочетается с трёхлитровым ДВС, что связано с избытком крутящего момента. Такой тандем провоцирует водителей на динамичную езду, а это чревато повреждением подшипника в планетарном ряду. Об износе подшипника свидетельствует характерный гул, а его ориентировочный ресурс составляет 200 тыс. км. Для продления ресурса CD4E желательно каждые 60 тыс. км менять масло, а при пробеге в 120 тыс. км – профилактически заменить накладку гидротрансформатора, ведь её частицы при попадании в гидроблок нарушают его работу. Учтите, для CD4E нежелательны частые пробуксовки в грязи, снегу, ведь они приводят к преждевременному износу дифференциала.

GF4AX-EL

Четырехступенчатая АКПП устаревшей конструкции работает в паре с бензиновым 2,3-литровым мотором. Большинство поломок провоцируются несвоевременной заменой масла, куда могут попасть частицы гидротрансформатора. Поэтому ТО коробки следует проводить каждые 60 тыс. км, комбинируя обслуживание с профилактической обработкой АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.

Как продлить ресурс Ford Maverick 2.0, 2.3, 3.0?

Что касается механических трансмиссий Ford Maverick, они достаточно надежны. Хотя менять масло, независимо от заводского регламента, следует как минимум каждые 90–100 тыс. км. Для продления ресурса МКПП Ford Maverick вместе с регламентным ТО рекомендуем сделать обработку составом RVS Master Transmission Tr5. Присадка в МКПП восстанавливает рабочие поверхности, упрочняет детали, делая переключения легкими и плавными. Её же уместно использовать для раздаточной коробки, сохранения ресурса полного привода. Среди особенностей системы 4WD числится межосевая муфта с электронным управлением, которая воздействует на распределение крутящего момента для оптимизации тяги. Предусмотрена и блокировка муфты, благодаря которой распределение крутящего момента на задние и передние колеса происходит в равном соотношении.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara — «Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)»

    Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

    38 0 01 июня 2006

  • Сравнительный тест

    Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»

    Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

    25 0 27 января 2005

Характеристики Ford Maverick / Форд Маверик

В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick — детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников.

Maverick первого поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост. Базовая комплектация этих моделей была небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывалось невысокой ценой.

Maverick первого поколения – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления.

Гамма двигателей состояла из двух вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй — бензиновый инжекторный 12-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с.

Слово Maverick в переводе с английского языка, обозначает несколько понятий: «Необъезженный скакун», «Индивидуалист», «Бродяга» и «Диссидент».

Модель Ford Maverick продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего соглашение с Nissan было расторгнуто.

Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году.

В США эту модель называют Escape. Разница между ними есть, однако небольшая. Maverick отличается хорошими ходовыми качествами при движении по шоссе, относительно малыми расходом топлива и достаточно высокими параметрами проходимости при работе на грунтовых и других дорогах. Силовые агрегаты — американского производства. Двухлитровый 16-клапанный двигатель семейства Zetec развивает 124 л.с., а трехлитровая «шестерка» Duratec — 197 л.с.

По сравнению с предыдущей модификацией Ford Maverick приобрел много нового: двигатели, «умную» трансмиссию, оптику и некоторые элементы салона. Произошли улучшения в пассивной безопасности.

Внешность нового Maverick вполне вписывается в стилистику полноприводного модельного ряда Ford: в обводах кузова компактного внедорожника легко угадываются черты его старших «братьев». То же и в интерьере. Крупный четырехспицевый руль, рычаг управления автоматической трансмиссией расположенный на рулевой колонке, массивная центральная консоль, в центре которой красуется магнитола, кнопки круиз-контроля на руле, широкие передние сиденья, подрулевой переключатель АКПП, всё это хорошо знакомые черты американского автомобиля. Правда, потакая европейскому вкусу, «фордовцы» заменили ножной привод стояночного тормоза привычным «ручником».

В роскошной комплектации XLT автомобиль оснащается: полным электропакетом, люком, четырьмя подушками безопасности и кожаным салоном. Благодаря внушительному внутреннему объему, широким возможностям регулировок электрифицированного сиденья и изменяемому углу наклона рулевой колонки Maverick гарантирует комфорт водителю любого роста и телосложения. Поражают и размеры багажного отсека. В нормальном состоянии его объем составляет 935 л, а при сложенных задних сиденьях – 1793 л. Доступ в багажник теперь возможен двумя способами: либо через целиком поднятую дверь, либо просто через открытое заднее стекло. Наконец, в стандартную комплектацию входят багажные релинги на крыше, позволяющие перевозить груз массой до 45 кг.

В роли главной движущей силы в «топовой» версии выступает V6 объемом 3 литра и мощностью в 200 л.с. Базовая комплектация оснащается 2,0 л двигателем.

Характеризуется Maverick и отличной устойчивостью. Благодаря новой, полностью независимой подвеске (спереди — McPherson, сзади — многорычажная система с эффектом пассивного подруливания), увеличенной жесткости кузова и усовершенствованному рулевому управлению. Гидроусилитель руля помогает совершать маневры по закоулкам уверенно и без напряжения. Высокой курсовой устойчивостью Maverick обязан не только активной подвеске, но и заднему мосту, автоматически подключаемому в момент пробуксовки передних колес. Полный привод обеспечивает трансмиссия Control Trac II, управлять которой можно переключателем на центральной консоли.

В режиме «Auto» перераспределение крутящего момента по осям происходит автоматически и обусловлено лишь степенью сцепления колес с дорогой. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, включив режим «4х4». В этом случае крутящий момент будет распределяться между мостами поровну, как на настоящих джипах. Правда, в отличие от них (кстати, как и от своего предшественника) новый Maverick лишен понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов. Вследствие чего отметим, что внедорожный потенциал «фордовского» автомобиля ощутимо уменьшился.

Теперь несколько слов о салоне. Выглядит он довольно просторно, во многом из-за кожаной обивки кремового тона. Ощущение пространства в салоне возникает и благодаря большому лобовому стеклу и боковым окнам. Цветовая гамма панели приборов построена на контрасте. На чёрном фоне белыми кругами выделяются тахометр и спидометр, по бокам — индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. В темноте приятная зелёная подсветка. Ручка КПП находится на руле. В салоне достаточно вместительных полочек, ящичков и различных кармашков для поклажи. Так, например, подлокотник передних сидений открывает доступ к спрятанной в нем нише, куда без труда может поместиться объемная барсетка. Кресло водителя очень удобно, обладает отличным диапазоном регулировок, так что за рулём может с комфортом разместиться водитель любой комплектации. Сзади без проблем разместятся три взрослых человека.

Подводя итог всему вышесказанному, заключаем, что Ford Maverick способен отлично справится с ролью единственного автомобиля в семье. В нём сочетаются солидность, столь важная для мужчин, лёгкость управления, которую по достоинству оценит и слабый пол, вместительность — отличное качество для семейных вояжей и проходимость – для облегчения пути на дачу.

Недавно компанией Ford был представлен Ford Maverick 2005. Создавая новую версию маркетологи пошли по пути легкого рестайлинга. Визуально Maverick почти не изменился. Лицо и профиль автомобиля по-прежнему легко узнаваемы. Изменилась только головная светотехника да форма бамперов, которые стали куда более могучими, чем раньше. Теперь их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманки уступили место круглым.

Перемены произошли и в салоне. Сразу привлекает внимание отсутствие переключателя на руле. Теперь он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Комбинация приборов стала более строгой и лаконичной.

Если говорить о безопасности Ford Maverick, то она явно на высоте. Прочность его несущего кузова, передняя подвеска со стойками MacPherson, независимая задняя подвеска – все это в сочетании обеспечивает четкую управляемость при любых условиях движения. Система личной безопасности «Personal Safety System», которой оборудован FordMaverick, предназначена обеспечить наивысшую возможную степень защиты в случае столкновения. Добавьте к этому антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD и системой помощи при экстренном торможении (EBA), устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, а также шесть подушек безопасности, а в качестве опции боковые шторки, и Вы убедитесь в том, что FordMaverick всегда готов достойно отреагировать на любые неожиданности.

Покупателю Maverick предлагается в одной «топовой» комплектации XLT, но с двумя силовыми агрегатами. Первый – 16- клапанный двигатель объемом 2,3 литра (150 л.с.) — агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Второй мотор – трехлитровая V-образная шестерка мощностью 203 л.с., агрегатируемая только с АКПП.

Система полного привода по сравнению с моделью 2000 года претерпела некоторые изменения. Ее «изюминка» – следящее действие. Изначально момент постоянно распределяется на передние колеса, что помогает экономить топливо. Но при пробуксовке включается система ITCC, которая постоянно следит за состоянием автомобиля и при необходимости активизирует сцепление RBC. Оно срабатывает подобно вискомуфте: силиконовая жидкость сжимает пакет фрикционных дисков и подключает к работе задние колеса. В зависимости от степени сжатия передается больший или меньший крутящий момент. Распределение момента между передней и задней осью достигает соотношения 50/50.

Maverick можно с полной уверенностью охарактеризовать как современный, надёжный и комфортный автомобиль.

Модификация

МодификацияДвигательМощность л.с.ПриводГод выпуска
3.0 V6 24Vбензиновый197полноприводныйфевраль 2001
2.0 16Vбензиновый124полноприводныйфевраль 2001
2.3 16Vбензиновый150полноприводныймарт 2004
3.0 V6 24Vбензиновый203полноприводныймарт 2004

Описание модели

Ford Maverick начали производить с 2000 года в американском Канзас-Сити. Дебют состоялся в Женеве. Форд Маверик – это небольшой американский внедорожник, который относится к классу SUV. Модель предназначалась для европейского и китайского рынка. Из внедорожника транспорт превратился в кроссовер. Появился несущий кузов, независимая подвеска всех колес, полный привод. Также автомобиль приобрел много нового: оптику, умную трансмиссию, двигатели, некоторые элементы салона и улучшенную безопасность.
Также важно уделить особое внимание вместительности салона. Есть большой багажник, внутри множество подстаканников и контейнеров для разных мелочей. Запасное колесо находится под днищем кузова. Ходовая часть имеет независимую переднюю подвеску, заднюю независимую многорычажную. В базовую комплектацию входят подушки безопасности, система ABS.

Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Стекло багажного отделения может открываться отдельно. При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивался в несколько раз. В 2004 году вышла новая модель с обновленным бампером, радиаторной решеткой, фарами и изменениями в интерьере. Базовая модель оснащалась передними и задними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком. В максимальное оснащение входит кожаный салон, люк в крыше, противотуманные фары, CD-чейнджер и множество других опций.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: