Топ японских машин — что лучше всего подойдет для российских реалий

Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки.

«Японские машины» и «качество» — синонимы среди автолюбителей. Японский автопром выпускает гамму сравнительно недорогих и надежных автомобилей. Подобрать подходящий вариант можно и в новом модельном ряду, и с пробегом.

Самые надежные и экономичные японские авто

По характеристикам надежности и экономичности выделяются японские машины:

  • Mazda 3 и 4-го поколений после 2020 года выпуска. У автомобиля хороший запас прочности, а расход топлива составляет от 4 литров на 100 км. Но в случае поломки ремонт будет дорог, а запчасти часто приходится заказывать в Японии.
  • Suzuki Vitara второго поколения, расход – до 5.6 л на 100 км.
  • Бензиновый Mitsubishi ASX, потребляющий до 6.1 л.
  • Mazda CX-5 первого поколения, 6.3 л.
  • Гибридный Toyota Prius. Последнее поколение значительно доработано, механические и электрические компоненты надежны, а расход – 3-5 литров на сотню.

Но у «Приуса» есть недостаток: ремонт вышедших из строя компонентов дорог и невозможен своими руками.

Рейтинг японских гибридов

По мере распространения «зеленых» технологий автолюбители начинают брать и гибридные автомобили. Рейтинг японских машин с гибридной установкой выглядит так:

  • Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года;
  • Toyota Aqua;
  • гибрид Toyota RAV4;
  • Honda Accord Hybrid;
  • Lexus RX 450H Hybrid.
  • Из праворульных отметим:
  • Toyota Camry Hybrid;
  • Toyota Corolla Fielder Hybrid.

Японский автопром традиционно возглавляет рейтинги в этой отрасли.

Недостатки и преимущества автомобилей с задним приводом

Задний привод имеет свои конструктивные особенности, которые предают ему, как некоторые преимущества, так и недостатки. В последнее время многие минусы такого типа машин удалось устранить, но кое-что все-таки осталось. Поэтому рассмотрим все преимущества и недостатки машин с задним приводом. Достоинства: • За счет того, что нагрузка равномерно распределяется на задние колесные оси, происходит гашение вибраций от двигателя. Это позволяет уменьшить шум от работы. • Более просты с точки зрения самостоятельного ремонта и обслуживания, ведь заднеприводные автомобили внутри более компактно собраны, что позволяет легко добраться до любой детали. • Повышенная управляемость и меньший поворотный радиус. Это обеспечивается тем, что вся нагрузка идет на задние колеса, а передние полностью отдаются под управление. • Во время набора скорости весь вес переходит на задние колеса (также учитывается вес пассажиров, багажа) – это положительно сказывается на сцеплении с дорожным полотном и проходимости автомобиля на сложных участках. • Для того чтобы выйти из заноса на заднеприводном авто, необходимо всего лишь снять ногу с педали газа и вывернуть руль управления в ту сторону, в которую идет машина. Это дает основания называть авто с задним приводом более безопасными. Недостатки: • Заднеприводные автомобили значительно дороже своих переднеприводныз оппонентов. Это обусловлено дороговизной запчастей и некоторыми конструктивными особенностями. • Из-за наличия в конструкции карданного вала наблюдается падение КПД работы двигателя. Это связано с тем, что крутящий момент, создаваемый мотором, не сразу передается на колеса. • Наличие карданного вала также является причиной уменьшения свободного пространства в салоне. • Некоторые специалисты утверждают, что заднеприводные автомобили чаще попадают в заносы на скользких или мокрых дорогах, что очень негативно отражается на их безопасности. Если проанализировать все вышеописанные плюсы и минусы авто с задним приводом, можно сделать вывод, что такие модели обладают средним показателем безопасности, но при этом достаточно маневренные и имеют высокую проходимость. Почему же популярность на них среди производителей падает? Это можно объяснить тем, что они имеют более высокую цену, чем переднеприводные – это же и обуславливает более низкий спрос на них среди потребителей. Интересно, в рейтинге ТОП 10 самых популярных автомобилей среди россиян, каких больше автомобилей задне или переднеприводных? Покупать или нет автомобиль с задним приводом – это решение зависит от самого покупателя, его манеры езды, финансовых возможностей и многих других факторов. Единственное, что стоит отметить — заднеприводные модели очень часто используются в качестве гоночных болидов. Поэтому, если Вы любите скоростную езду, бешенные повороты и дрифты, – задний привод идеально подойдет для вас.

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.

В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый. Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек. Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего.

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифт

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: