T ROC – малолитражный кроссовер от немецкого производителя VW. Мировая премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне (сентябрь 2017). Компактная модель, оснащенная модернизированным двигателем, создана с мощными конструктивными особенностями – максимальная персонализация, инновационная цифровизация, передовая система помощи водителю, динамические двигатели, современный, выразительный дизайн.
Volkswagen T ROC – совершенно новое предложение.
Общая документация по автомобилю
Новый T-Roc (rus.)
Комплектации и цены. Модель, Исполнение, Двигатель, Макс. мощность, Трансмиссия, Базовая комплектация, Опции
The new T-Roc Product Guide (eng.)
Model Description, Model Code, Transmission, Standard Equipment T-Roc, Option Packs, Options, Alloy Wheels, Price.
Краш тест нового VW T-Roc:
Volkswagen T-Roc Owner’s manual (eng.)
Редакция 11.2017 Руководство пользователя Фольксваген Тирок на английском языке. 490 страниц. 8 Mb.
Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности Настройка системы контроля давления в шинах Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете Задание интервала до следующего ТО — пробег и время Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла Активация таймера круга на приборной панели Запирание автомобиля при активации easy close Настройка меню ESC Активируем меню персонализация и многое другое…
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Интересные факты о модели
В названии Volkswagen T-Roc буква «Т» происходит от моделей Tiguan и Touareg, Что обозначает принадлежность к семейству внедорожников. «Roc» позиционирует уверенность, энергичность. С момента запуска было продано около 360 000 единиц.
Модель имеет индивидуальный дизайн, практичнее, дешевле, чем Терок. Немецкий концерн VW предложил автомобиль в трех вариантах: Standart, Style и Sport. Стиль стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой экстерьера с контрастной крышей.
Автомобиль доступен с цифровым приборным блоком VW последнего поколения под названием Active Info Display с графикой 133 dpi. Цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система спроектирована для синхронизации с широким спектром приложений и других сервисов через смартфон.
Двигатели (Engines)
На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями: 1,0 л 85 кВт TSI — CHZJ 2,0 л 140 кВт FSI+MPI — CZPB 1,5 л 110 кВт TSI — DADA 2,0 л 110 кВт TDI — DFFA 2,0 л 140 кВт TDI — DFHA 1,6 л 85 кВт TDI — DGTA
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI
Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment Двигатели 1,0/85 kW TSI engine Буквенное обозначение двигателей:
CHZJ, DKRA, DKRF
и др. Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили VW T-Roc (A11).
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен. При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя… Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).
4-cylinder petrol engine (2.0 l with direct injection, 4V, turbocharger, timing chain, EA 888 III Generation BZ) (eng.)
Workshop Manual. Engine code: CZPB, DKZA. Руководство по ремонту бензиновых двигателей с буквенным обозначением:
CZPB, DKZA
. Редакция 07.2018 Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2020 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 419 страниц. 16 Mb.
Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.)
Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 555 VW
. Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA. В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера. Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.
Двигатель Audi 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.)
Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 658 Audi
. Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA
. Своё первое применение на Audi новый двигатель нашёл в Audi A3 (модель 8V). Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG) Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Комплектации и оснащение автомобиля
На сегодня известно несколько вариантов версий оформления автомобиля:
Sport, R-Line, Style.
Оформление в стиле Спорт содержит ряд новых оснащений – удобные сидения спортивного плана, а вариант Стайл получит интересный декор панелей.
Обязательным (базовым) оснащением станут:
— Функция предотвращения столкновений в условиях дорожно – транспортных происшествиях; — Датчик регулирования движения авто по предназначенной полосе; — Функция обнаружения пешехода и автоматического торможения; — Кондиционирование и вентиляция; — Стеклоподъемники с электрическим приводом; — Система безопасного движения (6 подушек).
Другие варианты комплектаций Т-Рок– Стайл и Спорт имеют более навороченное оснащение:
— Колесные арки вмещают диски размером 17 дюймов; — Комфортные сидения с отделкой из высококачественного материала и многофункциональной боковой поддержкой; — Климат и круиз контроль; — Медийная площадка имеет дисплей 8 дюймов, за дополнительную оплату предлагается установка с экраном 9,2 дюйма; — Наличие площадки для зарядки телефонов и смартфонов без проводов; — Нагрев кресел и рулевого колеса; — Крыша, оснащенная люком; — Датчик автопарковки; — Функция стоп/старт; — Аудиосистема марки Битс.
система синхронизации смартфона с авто
Некоторые из вышеперечисленных новшеств устанавливается только при внесении определенной доплаты, что существенно портит картину. Ожидается, что немецкая марка кроссовера существенно подорвет репутацию корейской Креты и станет её основным конкурентом.
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW T-Roc (A11) с 2020 года выпуска.
Overview of fitting locations — injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888 Буквенное обозначение двигателей:
CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.
VW T-Roc (A11) с 2020 года выпуска.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система (Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD
.
Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска (Exhaust system)
Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi. С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована. В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2020. Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Экстерьер и интерьер Фольксваген Т-Рок
Первое, что бросается в глаза, – это широкая решетка радиатора, подчеркнутая линией из хрома между передними фарами, которая значительно добавляет агрессивности новому автомобилю. В целом индивидуальность и стиль характеризуются следующими составляющими.
• Оптика создана по светодиодной технологии. • Внедорожные свойства отлично подчеркнуты колесными арками с внушительным объемом. • Решетка радиатора, состоящая из трех уровней. • Стильно встроенные в задний бампер выхлопные патрубки. • Защита из пластика по периметру кузова.
Также в новой модели доступна двухцветная окраска, десять оттенков для кузова и четыре – для крыши. Но все это за дополнительную плату. Фольксваген Т-Рок выделяется ярким, неординарным и конкурентоспособным обликом, что должно привлечь многих поклонников городских SUV-кроссоверов.
Что касается интерьера, то тут для клиента представлен довольно широкий ассортимент персонализации. Базовые цвета салона: черный или серый, но можно добавить желтые, синие, коричневые или оранжевые цветовые вставки на переднюю панель, двери, центральную консоль и тоннель между передними сиденьями.
Мультимедиа на 6,5 или 8 дюймов поддерживает интерфейсы Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay, есть синхронизация с мобильным телефоном с сохранением персональных настроек. Качественный мягкий пластик отлично сочетается с внутренней отделкой автомобиля. Приборная панель выполнена в цифровом виде с навигационной системой по центру. Базовый комплект уже содержит в себе несколько приятных сюрпризов.
• Запуск двигателя с кнопки. • Парктроники и панорамная крыша. • Климат-контроль. • Контроль слепых зон. • Круиз-контроль.
Форма кузова позволила произвести довольно просторный салон. Пассажирам среднего роста на задних сиденьях будет довольно комфортно. Объем багажника — 445 литров.
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются коробки передач следующих типов: 6-speed manual gearbox MQ200-6 front-wheel drive 0AJ 6-speed manual gearbox MQ250-6 Front-wheel drive 02S 6-speed manual gearbox MQ350-6 Front-wheel drive 02Q 6-speed manual gearbox MQ350-6 All-wheel drive 02Q 7-speed dual clutch gearbox DQ200-7 Front-wheel drive 0CW 7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 Front-wheel drive 0GC 7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 All-wheel drive 0GC
Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)
7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)
Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 556 VW
. Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT. В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения. На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH. В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Технические характеристики Тирок
Фольксваген Т-РОК оснащён четырьмя бензиновыми, двумя дизельными двигателями. Из коробки передач есть 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая версия поставляется с FWD, также предлагается система привода AWD.
Читать также Обзор Фольксваген Туарег 1 поколения: стоит ли покупать машину, и на что обратить внимание
Технические характеристики представлены в таблице