Что в июле будет с рублем, евро и долларом? Валютный прогноз

Китайский представитель автомобилестроения BYD, который уже несколько лет назад пытался занять своё место среди всемирно известных паркетников, готов осуществить презентацию новой модели собственных транспортных средств. Одним из приоритетных направлений, в которых будут двигаться создатели фирмы, являются желания и потребности российских покупателей. Отталкиваясь от сравнительно недорогой стоимости для внедорожника, они сумели заинтересовать потенциальных клиентов. Здесь также присутствует и большое количество интересных технических характеристик, что вылилось в одной модели под названием BYD S6. Самое интересное об этом кроссовере будет рассказано далее.

Экстерьер

Данная машина рознится броским внешним обликом, который немного смахивает на Nissan Note. БИД Е6 обладает выразительной лицевой частью с прямоугольными LED-фарами головного освещения, радиаторной решеткой в форме трапеции со стильным щитком, на каком нанесли рельефный рисунок в виде микросхемы. Массивный передний бампер обладает наличием светодиодных полосок дневных ходовых огней, какие нашли свои места в боковых нишах.

Боковая часть автомобиля BYD E6 выделяется атлетичными крыльями, стильными легкосплавными колесными дисками, радиус каких составляет целых 17 дюймов. Дизайн электрической машины может похвастаться преобладанием прямых линий. Кормовая часть машины обладает крупными квадратными задними фонарями с прозрачной оптикой.

Вообще, компания BYD, несмотря на своих конкурентов, которые также занимаются производством электрических автомобилей, смогла предложить покупателю лаконичный и даже, если позволите, простое дизайнерское решение своего автомобиля.

Разработчики смогли сохранить необходимый уровень баланса промеж современным стилем и неприменением слишком ярких и заметных элементов. Когда автомобиль двигается на дорожном участке, он не смотрится будто пришелец, однако не выделяется из общего потока, как простая среднестатистическая машина.

Дизайн

Ни для кого не секрет, что китайцы любят копировать дизайны известных автомобилей. И марка BYD не стала тому исключением. В данном случае дизайн был срисован с японского кроссовера «Лексус RX» второго поколения. Но нужно сказать, что китайцы не изуродовали дизайн. Он получился весьма гармоничным. Выглядит машина вполне солидно. Спереди – раскосые линзованные фары и черная решетка радиатора с хромированной полосой по центру. Для противотуманок предусмотрены прямоугольные вырезы. В нижней части бампера есть пластиковая накладка, призванная защитить его от повреждений. Такая же защита есть на порогах и заднем бампере.

Насколько хорошо обстоят дела с краской и коррозией? К сожалению, здесь есть претензии. И если японцы начали экономить на качестве ЛКП, то китайцы и подавно не будут акцентировать на нем внимание, работая в убыток. На краске образуются сколы, особенно в передней части. Фары со временем мутнеют. А на кузове появляются незначительные очаги коррозии (особенно в местах стыка металлов).

Интерьер

Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.

Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.

Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.

Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.

Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.

Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо и прикрывается большим козырьком.

LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.

Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.

Интерьер Бид Танг 2015-2016 года

Если учитывать тот уровень, на который претендует новинка от компании BYD, исполнение внутреннего интерьера является очень важным моментом. Судя по всему понимали это и разработчики кроссовера — качество используемых отделочных материалов на действительно высоком уровне. Если говорить более детально, то в качестве основных отделочных материалов выступают искусственная кожа (некоторые элементы выполнены из натуральной кожи), пластик, натуральное дерево.

Помимо качественной внутренней отделки разработчиками поставлен акцент и на перечень предлагаемого оборудования, от которого зависит комфортабельность автомобиля. В качестве подтверждения этого можно назвать регулируемые сиденья первого и второго ряда.

Нельзя не вспомнить и о достаточно объемном багажном отделении. При стандартном расположении сидений полезное свободное пространство составляет 1084 л. Если же этого владельцу автомобиля недостаточно, ему ничего не мешает сложить задний ряд сидений и тем самым увеличить объем багажного пространства до 2398 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Предельная скорость данного электрического автомобиля составляет порядка 140 км/ч. Машина обладает запасом хода до 300-та километров, однако при этом, время зарядки аккумуляторов до 50% их содержания не займет больше 20-ти минут. Чтобы полностью зарядить машину, потребуется 40 минут на заправке и порядка 6-ти часов в домашних условиях.

Если верить заверениям компании, то БИД дает гарантию на вторичную переработку всех химических составляющих, какие применяются в батареях. Так, машина требует немного меньше 21.5 кВтч на 100 км, что по соотношению порядка 6.54 гривен на 100 км. Несмотря на то, что в машине отсутствует двигатель внутреннего сгорания, он все же не такой легкий, как может показаться. Так, его вес равняется 2020 кг.

Почти половину всего веса занимает 900-та килограммовая, расположенная под полом железо-фосфатная аккумуляторная батарея. Невзирая на свой нелегкий вес, электрическая машина трогается довольно легко и маневрирует по дороге без особых трудностей. Раскачка минимального плана, что отчасти, удалось достигнуть благодаря солидной массе автомобиля.

Впереди и сзади у BYD E6 установлена независимая подвеска Wishbone, какая довольно хорошо «проглатывает» выбоины и неровности неровного дорожного покрытия. В качестве привода – была выбрана передняя компоновка. Как уже упоминалось выше, автомобиль БИД Е6 может ездить в двух режимах – «Eco» и «Sport».

Безопасность

В безопасность электрического автомобиля BYD E6 входит наличие:

  • Четырех подушек безопасности;
  • Фронтальных подушек для водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек безопасности;
  • Вспомогательных систем торможения (антиблокировочной системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и системы экстренного торможения);
  • Иммобилайзера;
  • Фиксаторов для детских сидений ISOFIX;
  • Электрических стеклоподъемников впереди;
  • Электрического усилителя рулевого колеса;
  • Электронной панели приборов;
  • Многофункционального дисплея;
  • Бортового компьютера;
  • Центрального замка с бесключевым доступом;
  • Регулируемой рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Пластиковой отделки салона;
  • Обшивки кресел искусственной кожей;
  • Подогрева передних кресел;
  • Кожаной оплетки руля;
  • Пылевого фильтра салона;
  • Системы навигации.

Моторы, расход и динамика

Представители фирмы опубликовали информацию на своём официальном сайте по поводу выпускаемой машины. Она подразумевает наличие в новых автомобилях двух типов двигателей, каждый из которых весьма неплох с точки зрения технического оснащения. Оба агрегата будут иметь многоточечный впрыск топлива, с четырьмя цилиндровыми головками и ГРМ типа MPI, состоящий из 16 клапанов.

Салон и приборная панель автомобиля BYD S6

Первый тип мотора – двухлитровый двигатель с мощностью 138 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Максимальное значение крутящего момента в данной системе будет равняться 186 Нм, которое будет наблюдаться при показаниях тахометра на отметке от четырёх до пяти тысячах оборотов в минуту. Расход по городу составит всего 8,3 литра, а разгон до 100 км/ч займёт у вас только лишь 12,9 секунды. В случае со «старшим» агрегатом ситуация кардинальным образом не отличается, разве что объём двигателя будет немного больше (2,4 литра), а также расход топлива (9,5 литра), но время для разгона до «сотни» будет меньше – 11,4 секунды.

Существенным недостатком машины является отсутствие полного привода, что для кроссовера является весьма неудобным положением. В жёстких городских рамках парковаться иногда бывает просто негде, а преодолеть какую-либо преграду для подобных целей только лишь с ведущими передними колёсами будет чрезвычайно сложно. Полного привода нет ни в базовой версии, ни в люксовой комплектации, что существенно удешевило китайскую модификацию паркетника. Положительным моментом можно назвать наличие стоек от известной компании McPherson. Кроме того, должен порадовать всех и относительно большой просвет между подвеской и дорожным полотном, который находится на уровне 190 мм. Тормозная система представляет собой дисковый вариант, способные подвергаться процессу вентиляции в передней её составляющей. Руль оснащён гидравлическим усилителем, что является вполне стандартной и ожидаемой для кроссовера опцией.

Комплектации и цены

В Российской Федерации электрический автомобиль БИД Е6 будет реализовываться в одной вариации комплектации. Там будет наличие двух аккумуляторных батарей, полного пакета оснащения, в который входят системы безопасности. Тот факт, что отсутствует разнообразие, красноречиво свидетельствует о том, что разработчики автомобиля делали главный акцент на инновационности электрокара.

Купить простому человеку из России будет крайне тяжело, ведь минус электрических машин в том, что они отличаются большой ценной. Однако подобный немаленький ценник нисколько не влияет на степень реализаций автомобилей. На сегодняшнее время, BYD E6 является самым технически совершенным и простым в обслуживании автомобилей данного сегмента.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Просторного салона;
  • Комфортабельной и тихой подвески;
  • Хорошей комплектации;
  • Полноценных электрических регулировок передних сидений;
  • Продолжительного запаса хода в неблагоприятных условиях;
  • Качественной электронной начинки, которая обладает значительным ресурсом;
  • Абсолютной экологичность езды;
  • Существенной экономия денег на приобретение топлива;
  • Неплохих технических характеристик;
  • Предельно быстрой зарядки батарей;
  • Простого обслуживания и ремонта;
  • Легкого управления благодаря внедрению бесступенчатой коробки переключения передач;
  • Приятного внешнего вида;
  • Хорошей оптики;
  • Приемлемого багажного отделения.

Минусы машины

  • Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
  • Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
  • Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
  • Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
  • Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
  • Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
  • Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
  • Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
  • Дорогая цена электрической машины.

Подводим итоги

В конце, подводя итог китайского электрического кроссовера, остаются приятные чувства. Понятно, что это не Тесла, но все же. Автомобиль получил весьма интересную внешность, которая не знающего человека заставит запутаться и он даже не поймет, что в ней отсутствует двигатель внутреннего сгорания. Честно говоря, его и кроссовером трудно назвать, так как высота дорожного просвета далеко не кроссоверная.

Но в целом, над дизайном поработали хорошо. BYD E6 смотрится современным, стильным и даже молодежным автомобилем. Попадая в саму машину, чувствуешь себя неплохо. Да, тут не найдешь дорогие и изысканные материалы отделки, но все же тут не встретишь и дешевый пластик, который издает неприятный запах.

Весьма интересно выглядит приборная панель, которая простирается горизонтально под массивным козырьком почти до переднего пассажира. Не забыли установить цветной дисплей, который также поддерживает сенсорный ввод, а это свидетельствует о том, что компания стремиться идти в ногу с современными технологиями. Сидения в общем удобные, но им не хватает улучшенной боковой поддержки.

Сзади смогут сесть три пассажира, но сидящему в середине человеку будет немного мешать тоннель, расположенным под ногами – почему он там установлен, хороший вопрос. Багажное отделение не отличается рекордными цифрами, но может поместить средний багаж без особых проблем, а при особой необходимости можно увеличить полезный объем багажника, сложив при этом спинку задних сидений.

Машина не получилось гоночной, но обладает неплохими динамическими характеристиками, а также приемлемым запасом хода и быстрой зарядкой. Не забыли в китайской компании и про обеспечение должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя более уверенно и защищено в электрическом автомобиле.

Очень хочется верить, что компания будет продолжать улучшать уже существующие машины с электрическим сердцем и производить новые, чтобы через несколько лет ездили только экологически чистые автомобили. Тогда удастся существенно сократить расходы на топливо, упадет потребность большая в нефти и перестанет Земля сильно загрязняться. Китайские специалисты выбрали верный путь.

Советуем Вам прочитать статью: Китайская компания BYD

Что в июле будет с рублем, евро и долларом? Валютный прогноз

Исторически июль — спокойный для рубля месяц. Основные удары наша валюта принимала в августе, осенью и зимой. Каким будет июль для рубля в этом году, АиФ.ru узнал у экспертов.

Валерия Минчичова, доцент Департамента мировой экономики и мировых финансов Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат экономических наук:

«Курс рубля в июле, скорее всего, останется стабильным, в коридоре 68-70 рублей за доллар и 76,5-78,5 рублей за евро. Стабильность курса объясняется несколькими факторами:

— потребительский спрос остается на низком уровне из-за сезонного падения цен, поэтому в экономике скорее преобладают деинфляционные факторы; — цены на энергоносители остаются достаточно волатильными, однако стоимость нефти сохраняется около допандемического и докризисного уровня в районе 40 долларов за баррель марки Brent; — этот же фактор докризисной стоимости нефти говорит о стабильности исполнения бюджета, рассчитанного именно на эту цену барреля; — из-за неопределенности спроса прежде всего на европейских рынках, нестабильных признаков второй волны заболеваемости как в Китае, так и в ЕС, резких скачков активности на финансовых рынках не предвидится; — традиционное оживление деловой активности летом из-за туристического сезона не произойдет из-за запрета на авиасообщение между многими странами, а также из-за низкого уровня доходов населения».

Владимир Григорьев, ведущий преподаватель школы бизнеса МИРБИС:

«С большой долей вероятности можно прогнозировать, что потенциал укрепления рубля близок к исчерпанию.

Влияние факторов поддержки рубля довольно незначительно. Стоимость нефти стабилизировалась и вернулась к почти докризисным значениям. Но это искусственно сформированная цена, обратной стороной которой является сокращение добычи сырья и, как следствие, падение доходов от ее продажи.

Другим традиционным фактором поддержки рубля являлись продажи новых выпусков ОФЗ нерезидентам. Но последние аукционы Минфина четко фиксируют падение интереса иностранных инвесторов к российским облигациям. Что касается спроса на валюту со стороны импортеров, то он, конечно, вырос по сравнению с апрелем-маем, но не в том объеме, чтобы оказать серьезную поддержку рублю.

С другой стороны, в ближайшее время, возможно, уже в июле, начнет сказываться эффект от экономического шока марта-мая: и резкое падение доходов от экспорта, и значительные и незапланированные расходы на поддержку экономики и населения. Кроме того, поскольку мировая экономика находится в кризисе и границ его окончания пока не видно, притока денежных средств в ближайшее время ожидать не приходится. С учетом этих обстоятельств, власти, скорее всего, выберут уже традиционный путь девальвации рубля. Единственное, что радует в этой ситуации — это то, что, поскольку резервы большие, девальвация может быть плавной.

Таким образом, в июле рубль, скорее всего, ожидает постепенное снижение по отношению к доллару и евро».

Алисен Алисенов, доцент кафедры экономики и финансов факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) РАНХиГС:

«Поддержку рублю в июле окажет значительное падение спроса на иностранную валюту со стороны отпускников. Хотя в ЕС будет частично возобновлен въездной и выездной туризм, для стран, где эпидемиологическая ситуация остается крайне тяжелой, по-прежнему будут действовать ограничения на въезд. Сегодня даже те, кто заранее по более выгодному курсу приобретал валюту для зарубежных поездок, начинают массово обменивать ее на рубли.

Также поддержку рублю будет оказывать сохраняющееся положительное сальдо торгового баланса. Экспорт из-за падения цен на нефть просел, но поставки в РФ импортных товаров тоже сократились: например, в мае — на 25% в годовом выражении. Такое падение объемов импорта приведет к снижению спроса на иностранную валюту, что как минимум до конца третьего квартала будет оказывать поддержку рублю. Падение импорта обусловлено пандемией и сокращением объемов производства продукции из-за ограничительных мер в экономике стран-импортеров, а также сужением платежеспособного спроса населения и падением реальных доходов на фоне девальвации рубля в марте-апреле.

Вопрос-ответ

Зачем ЦБ публикует курс советского рубля? На курс рубля наиболее существенное влияние по-прежнему оказывает цена на нефть. Пандемия спровоцировала падение темпов роста мировой экономики, что в конечном итоге привело к сокращению физических объемов потребления нефти. В случае «второй волны» существует вероятность дальнейшего снижения цен на нефть, которое может привести к дальнейшей девальвации рубля и ударит по импорту. Девальвированный рубль будет стимулировать деятельность российских товаропроизводителей, но девальвация увеличит темпы роста инфляции и пагубно отразится на отраслях экономики, зависящих от поставок импортных изделий, сырья и комплектующих.

Объем налоговых платежей за второй квартал в июле оценивается примерно в 380 млрд рублей, несмотря на отсрочку налогов и страховых взносов, которая предоставляется, напомню, не всем. Экспортеры нефти будут вынуждены переводить доллары в рубли для осуществления налоговых выплат, что также окажет определенную поддержку рублю.

На ослабление рубля будут оказывать влияние западные санкции. На фоне их действия сохраняется негативная тенденция деловой и инвестиционной активности, наблюдается падение индекса деловой активности (PMI) в обрабатывающих отраслях и объемов прямых иностранных инвестиций. Усугубить ситуацию может кризис ликвидности, который сейчас наблюдается во всем мире. Потери ликвидности на финансовых рынках приводят к оттоку капиталов из страны в иностранной валюте, что также негативно отражается на курсе рубля«.

Виталий Манкевич, президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей:

«Динамика курса рубля продолжает зависеть от внешних факторов: цены на нефть, темпов восстановления мировой экономики, эпидемиологической ситуации в мире, а также от состояния платежного баланса и спроса на импорт.

По итогам начала года, положительное сальдо счета текущих операций сокращается, за первые четыре месяца экспорт упал на 19,4%, за март-апрель импорт сократился на 12,2%. В июле, вероятно, мы увидим рост импорта, но его восстановление будет медленным. По нефти, вероятно, мы увидим коррекцию до 35-38 долларов за баррель, что может привести курс доллара к отметке 70-73 рублей.

В целом ситуация нейтральна для рубля. Поддержку национальной валюте окажет фактическое закрытие границ и отсутствие трат на зарубежный туризм, а также общий позитив на фондовом рынке и приток денег из-за рубежа в рисковые активы, в том числе в российские облигации и акции (на российский рынок тоже приходит некоторая часть от тех 3 трлн долларов, которые напечатали в ФРС США).

Негатив — неопределенность в связи с COVID-19, риски второй волны заболевания, вероятная техническая коррекция по нефти».

Роман Лавник, кандидат экономических наук:

«Позитивными факторами для рубля в июле может стать продолжающееся послабление ограничений, введенных в связи с пандемией, а также стабилизация нефтяного рынка. Для России последствия ограничений стали куда менее сокрушительными, чем для США и стран Евросоюза, ведь в том числе и это обстоятельство сыграло очень важную роль в прекращении падения курса рубля в мае-июне.

Что касается событий на нефтяном рынке, то пока ситуация складывается вполне благоприятно. Результаты соглашения ОПЕК+ позволят сохранить высокие цены на нефть в диапазоне 40-43 долларов за баррель.

В июле, безусловно, сохранится и влияние негативных факторов, которое не позволит рублю серьезно изменить свои позиции по отношению к евро и доллару. Так, американские нефтедобывающие предприятия также оправляются после пандемии и уже в ближайшем будущем могут серьезно нарастить темпы добычи нефти и ее поставки на мировой рынок. Это приведет в условиях ограниченного спроса к новому перенасыщению рынка и понижению цен на нефть. Нельзя полностью отрицать и возможность возникновения новых конфликтных ситуаций внутри ОПЕК+, а любые противоречия, как показала весенняя ситуация, могут изменить сложившийся баланс интересов.

Вопрос-ответ

Высокая волатильность рубля — это хорошо или плохо? Кроме того, сохраняется угроза введения новых санкций против российских компаний и госдолга со стороны США и Евросоюза. Это обстоятельство, продиктованное политическими причинами, также нельзя сбрасывать со счетов, когда мы говорим о возможном сохранении невысокого курса рубля в июле 2020 года.

Наконец, не стоит забывать, что пока ограничено транспортное сообщение России с другими странами, до сих пор остановлено большинство туристических рейсов, и это обстоятельство способствует снижению спроса на валюту. Как только заграничные направления откроются и выезд из страны станет свободным, спрос на валюту вырастет, что может привести к небольшому увеличению ее стоимости.

Вряд ли стоит ожидать серьезного снижения курса рубля. Что же касается того, к какой валюте рубль будет дешеветь, то это может быть евро, поскольку Европа, несмотря на проблемы с коронавирусом, в конечном итоге оказалась в более выигрышной ситуации, чем Соединенные Штаты. Во-первых, США еще больше пострадали от распространения коронавируса, а во-вторых, политическая ситуация в США в данный момент стабильностью не отличается: массовые беспорядки в американских городах, шаткость положения президента Дональда Трампа в сочетании с растущим госдолгом не добавляют плюсов к курсу доллара».

BYD Е6 фото

Читайте далее:

Автомобиль Geely Emgrand EC7

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: