Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4


Официально Citroen C Crosser — представитель «компактного сегмента», фактически относится скорее к «среднеразмерным». Автомобиль оснащен передним или полным приводом. Кроссовер создан на базе Mitsubishi Outlander, он хорошо подходит для любых дорожных условий. С Crosser выделяется хорошей динамикой, управлением, комфортабельным салоном.

Автомобиль увидел свет в июле 2007, а в продажу поступил в сентябре, став новинкой для французского рынка. Формально он не является полноценным внедорожником , зато обладает элегантной внешностью и достойными скоростными качествами. На конвейере машина продержалась до 2013 года.

«Ситроен С-Кроссер»: дизайн

Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.

Салон

Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой.

Как о внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.

Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный – 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров.

Отзыв Citroen C-Crosser 2.4i (2008 г.)

Купил с пробегом 120 000, машина мне понравилась: просторный салон, достойный мотор, его мощности хватает. Задние сиденья двигаются по наклону и назад-вперед. Динамика у машины не гоночная, но в принципе неплохая. Полный привод вещщщщщ! Только зимой, перед которой куплена была, снега было мало. Но на рыбалку без проблем (в говна не лез, только грунтовки и через поля в дождь без дороги), багажник большой и все-таки дорожный просвет нормальный.

Вариатор — это хорошо, мне понравилось. По поводу расхода. Может в маленьких городах, где нет пробок, и будет 15, но в сказки про 12 литров по городским пробкам не верю, это 100% лажа, 16-18 — это суровые реалии нормальной езды по пробкам в Питере. ТО каждые 10 тыс км.

Везде стоят лычки made in japan и mitsubishi. Короче, японец) Outlander XL, С-crosser и 4007 — одна машина. Управление климатом возвратит вас в конец 90-х) Климат, кстати, 1-зонным, что странно для машины, которая больше 1.2 рубля стоила. Пластик жесткий, как в лансере 10. Салоны лансера и кроссера кроме размеров и сидений одинаковые.

Теперь о эксплуатации и Japanской надежности.

122000 км. — замена амортиков передних и пыльников, задних стоек стабилизатора, задних амортиков, колодки по кругу, потом заклинило замок капота (сигналка), перед продажей умер на Западном Скоростном Диаметре масляный насос, перед продажей засвистел вентилятор печки или климата, как вам удобней.

Амортики — 12500 за штуку + пыльник по 700 или по 1000 р, 27000 без работы. Реально потрачено 7000 на амортизаторы и пыльники + 3000 работа.

Задние стойки стабилизатора и амортики не помню сколько стоили, а вот масляный насос — 31400, только насос.

Пипец, японская надежность — это миф. У соседа lexus ls 460 2008 года из сервиса не выезжает после 100 000 пробега. Моя машина была сделана так, чтобы прожить 120000, а дальше вложения.

И, как не странно, машина понравилась, хотя такую уже не куплю.

Плюсы:

  • Полный привод
  • Кожа
  • 21 см дор. просвет
  • 3 ряд сидений, которым ни разу не пользовался
  • 18 колеса — это хорошо, 16 хуже (ЕЗДИЛ). Те, кто пишут, что 16 лучше, просто признайтесь, что нет денег на 18
  • Очень удобно сзади, сиденья по наклону двигаются и назад-вперед
  • Ксенон хороший
  • Не угоняют
  • Небольшой налог, 170 сил — около 10т.р.

Минусы:

  • Это не внедорожник, в говна не полезешь, хотя бы из-за дорогой кузовни
  • Расход большеват для не особо динамичного авто
  • Оригинальные запчасти дороги (фара — 43 т.р., бампер за 30т.р., крыло 14т.р., есть только оригинал)
  • Пластик никакой, но на новых обшито кожей
  • ХРЕН ПРОДАШЬ!

Технические характеристики

На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.

Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.

технические характеристики Citroen C-crosser с 2007 года Внедорожник

Технические характеристики Citroen C-crosser 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Citroen C-crosser с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

2,2 HDi2179115(156)/4000L4 (рядное расположение)380/2000Common RailДизель
2,2 HDi DSC2179115(156)/4000L4 (рядное расположение)380/2000Common RailДизель
2,4i2360125(170)/6000L4 (рядное расположение)315/4100Многоточечный впрыскБензин
2.0 CVT 4×21998(147)/6000Рядный — 4(199)/4200ИнжекторБензин
2.0 CVT 4×41998(147)/6000Рядный — 4(199)/4200ИнжекторБензин
2.0 MT 4×21998(147)/6000Рядный — 4(199)/4200ИнжекторБензин
2.4 CVT 4×42360(170)/6000Рядный — 4(232)/4100ИнжекторБензин
2.4 MT 4×42360(170)/6000Рядный — 4(232)/4100ИнжекторБензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

2,2 HDi4×4 (Полный привод)6-МКПП
2,2 HDi DSC4×4 (Полный привод)Секвентальная 6-КПП (DCT)
2,4i4×4 (Полный привод)5-МКПП
2.0 CVT 4×2Передний приводВариатор — 6
2.0 CVT 4×44×4 (Полный привод)Вариатор — 6
2.0 MT 4×2Передний привод5-МКПП
2.4 CVT 4×44×4 (Полный привод)Вариатор — 6
2.4 MT 4×44×4 (Полный привод)5-МКПП

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м

2.0 CVT 4×2Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная12.2
2.0 CVT 4×4Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная11.8
2.0 MT 4×2Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная12.2
2.4 CVT 4×4Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная11.8
2.4 MT 4×4Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная12.2

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

2,2 HDiВентилируемые дискиДисковыеесть
2,2 HDi DSCВентилируемые дискиДисковыеесть
2,4iВентилируемые дискиДисковыеесть
2.0 CVT 4×2Дисковые вентилируемыеДисковыеГидравлический
2.0 CVT 4×4Дисковые вентилируемыеДисковыеГидравлический
2.0 MT 4×2Дисковые вентилируемыеДисковыеГидравлический
2.4 CVT 4×4Дисковые вентилируемыеДисковыеГидравлический
2.4 MT 4×4Дисковые вентилируемыеДисковыеГидравлический

Модификации Размер

2,2 HDi225/55 R16
2,2 HDi DSC225/55 R16
2,4i225/55 R16
2.0 CVT 4×2Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 CVT 4×4Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 MT 4×2Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 CVT 4×4Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 MT 4×4Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

2,2 HDi4646180616691539/153926721671
2,2 HDi DSC4646180616691539/153926721671
2,4i4646180616691539/153926721671
2.0 CVT 4×24646180617131540/15402670215441/1686
2.0 CVT 4×44646180617131540/15402670215441/1686
2.0 MT 4×24646180617131540/15402670215441/1686
2.4 CVT 4×44646180617131540/15402670215441/1686
2.4 MT 4×44646180617131540/15402670215441/1686

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

2,2 HDi17252410685
2,2 HDi DSC17472410663
2,4i16252270645
2.0 CVT 4×215702070500
2.0 CVT 4×415702070500
2.0 MT 4×215402070530
2.4 CVT 4×416752270595
2.4 MT 4×416452270625

Модификации Количество сидений Количество дверей

2.0 CVT 4×255
2.0 CVT 4×455
2.0 MT 4×255
2.4 CVT 4×455
2.4 MT 4×455

Модификации Объём бака, л Тип топлива

2.0 CVT 4×263АИ-95
2.0 CVT 4×463АИ-95
2.0 MT 4×260АИ-95
2.4 CVT 4×460АИ-95
2.4 MT 4×460АИ-95

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

2,2 HDi2009.9
2,2 HDi DSC2009.9
2,4i2009.2
2.0 CVT 4×218012.2
2.0 CVT 4×418012.3
2.0 MT 4×218410.8
2.4 CVT 4×419510.4
2.4 MT 4×420010.4

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

2,2 HDi9.55.97.2185Дизель
2,2 HDi DSC9.55.97.2192Дизель
2,4i12.67.69.4225Бензин
2.0 CVT 4×210.36.68Бензин
2.0 CVT 4×410.36.68Бензин
2.0 MT 4×210.56.88.1Бензин
2.4 CVT 4×412.67.59.3Бензин
2.4 MT 4×412.67.69.4Бензин

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП

2007 г.6705 5066705 5066
2.2 л6705 5066705 5066
2008 г.46919 889923 77735907 65916
2 л61 026 1991 026 19966
2.2 л9933 7961 090 3266927 7868
2.4 л38916 243921 32933882 7718
2009 г.38986 560996 82333931 9609
2.1 л6896 6846896 6846
2.2 л8940 0516940 0518
2.4 л33994 046996 82333931 0096
2010 г.311 049 5361 056 30730964 8727
2 л61 107 4351 107 43566
2.0 л61 090 3261 090 32666
2.2 л71 154 1101 090 22471 101 8766
2.4 л301 036 6951 050 12525955 0947
2011 г.461 097 3861 098 65146962 0576
2 л211 077 7081 077 708216
2.0 л71 077 0191 077 01976
2.2 л61 120 2661 120 26666
2.4 л221 117 8121 121 28722962 0576
2012 г.221 196 1611 207 659201 150 2617
2 л81 130 0071 144 9848972 9646
2.0 л71 092 4621 109 2796991 5706
2.4 л101 239 1761 254 42881 203 0817
2013 г.91 300 7031 342 62681 201 0736
2 л81 259 2641 310 56671 149 0836
2.0 л61 353 2921 353 29266
2.4 л61 520 3701 540 14561 461 0526

Комплектации Citroen C-crosser с 2007 года

Citroen C-crosser 2007 — н.в. дизель Citroen C-crosser 2007 — н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Трансмиссия

Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как о со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе «Митсубиси GS» с поперечными расположением ДВС. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормозная система дисковая (спереди тормоза вентилируемые), с АБС. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50.

Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата – отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха.

Технические характеристики Citroen C-Crosser

Скачать Брошюру Скачать полный прайс лист
КОМПЛЕКТАЦИЯ 2.4 170 4WD Механическая 2.4 170 4WD Вариатор 2.0 147 2WD Механическая 2.0 147 2WD Вариатор 2.0 147 4WD Вариатор
ДВИГАТЕЛЬ Тип Бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, 170-сильный, 16-клапанный Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, 147-сильный, 16-клапанный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Рабочий объем (см3) 2360 2360 1998 1998 1998
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) 125 (170) 125 (170) 108 (147) 108 (147) 108 (147)
при об/мин. 6000 6000 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент EEC (Nm) 232 232 199 199 199
при об/мин 4100 4100 4200 4200 4200
Электронное зажигание со статическим распределением
ТРАНСМИССИЯ Коробка передач Механическая коробка передач Вариатор Механическая коробка передач Вариатор Вариатор
Количество передач 5 5
Система курсовой устойчивости (ESP) Серийно Серийно Серийно Серийно Серийно
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Количество оборотов рулевого колеса 3,16 3,16 3,16 3,16 3,16
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
Радиус разворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
ПОДВЕСКА передняя подвеска независимая, пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя подвеска многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором курсовой устойчивости
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние Вентилируемые дисковые
Задние Невентилируемые дисковые
АБС с электронным распределителем тормозных сил серийно серийно серийно серийно серийно
ШИНЫ Тип пер./зад. MICHELIN 215/70 R16, 225/55 R18 215/70 R16, 225/55 R18 215/70 R16, 225/55 R18 215/70 R16, 225/55 R18 215/70 R16, 225/55 R18
Длина 4645 4645 4645 4645 4645
Ширина 1805 1805 1805 1805 1805
Высота 1670 1670 1670 1670 1670
Расстояние между осями колёс 2672 2672 2672 2672 2672
Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3 со сложенными сиденьями 2 ряда макс назад/макс вперед 441/510 441/510 441/510 441/510 441/510
Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3 1686 1686 1686 1686 1686
Масса (кг) Снаряженная масса ЕЭС (кг) (1) 1650 1680 1540 1570 1570
Минимальная грузоподъемность 640 610 530 500 500
Полная масса (ЕЭС) (РТАС) 2290 2290 2070 2070 2070
Максимальная нагрузка на крышу/на багажник 100/80 100/80 100/80 100/80 100/80
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 200 195 184 180 180
0-400 м
0-1000 м 31,4 31,5 32,9 32,9 32,9
0-100 км/ч 10,4 10,4 10,8 12,2 12,3
РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км) Городской 12,6 12,6 10,5 10,3 10,6
Загородный 7,6 7,5 6,8 6,6 7
Смешанный 9,4 9,3 8,1 8 8,3
CO2 (г/км) 225 222 192 192 192
ТОПЛИВО АИ-95 неэтилированный и АИ-98
Емкость бака 60 60 63 63 63
(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации
Примечание: данные, приведенные в таблице, даны для информации. Некоторые данные в будущем могут быть изменены. Необходимо подтверждение органов по сертификации.

www.major-citroen.ru

Стоимость

Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» — более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: