Официально Citroen C Crosser — представитель «компактного сегмента», фактически относится скорее к «среднеразмерным». Автомобиль оснащен передним или полным приводом. Кроссовер создан на базе Mitsubishi Outlander, он хорошо подходит для любых дорожных условий. С Crosser выделяется хорошей динамикой, управлением, комфортабельным салоном.
Автомобиль увидел свет в июле 2007, а в продажу поступил в сентябре, став новинкой для французского рынка. Формально он не является полноценным внедорожником , зато обладает элегантной внешностью и достойными скоростными качествами. На конвейере машина продержалась до 2013 года.
«Ситроен С-Кроссер»: дизайн
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Внешне автомобиль действительно имеет схожие черты с японским кроссовером. Однако французы кардинально переработали переднюю часть. Так, спереди имеется фирменная решетка радиатора с двумя хромированными полосами, образующими эмблему марки, и линзованная оптика. Снизу – круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. «Ситроен» получился своеобразным и оригинальным. Смотрится машина свежо и приятно – отмечают отзывы.
Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.
Салон
Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой.
Как о внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.
Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный – 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров.
Отзыв Citroen C-Crosser 2.4i (2008 г.)
Купил с пробегом 120 000, машина мне понравилась: просторный салон, достойный мотор, его мощности хватает. Задние сиденья двигаются по наклону и назад-вперед. Динамика у машины не гоночная, но в принципе неплохая. Полный привод вещщщщщ! Только зимой, перед которой куплена была, снега было мало. Но на рыбалку без проблем (в говна не лез, только грунтовки и через поля в дождь без дороги), багажник большой и все-таки дорожный просвет нормальный.
Вариатор — это хорошо, мне понравилось. По поводу расхода. Может в маленьких городах, где нет пробок, и будет 15, но в сказки про 12 литров по городским пробкам не верю, это 100% лажа, 16-18 — это суровые реалии нормальной езды по пробкам в Питере. ТО каждые 10 тыс км.
Везде стоят лычки made in japan и mitsubishi. Короче, японец) Outlander XL, С-crosser и 4007 — одна машина. Управление климатом возвратит вас в конец 90-х) Климат, кстати, 1-зонным, что странно для машины, которая больше 1.2 рубля стоила. Пластик жесткий, как в лансере 10. Салоны лансера и кроссера кроме размеров и сидений одинаковые.
Теперь о эксплуатации и Japanской надежности.
122000 км. — замена амортиков передних и пыльников, задних стоек стабилизатора, задних амортиков, колодки по кругу, потом заклинило замок капота (сигналка), перед продажей умер на Западном Скоростном Диаметре масляный насос, перед продажей засвистел вентилятор печки или климата, как вам удобней.
Амортики — 12500 за штуку + пыльник по 700 или по 1000 р, 27000 без работы. Реально потрачено 7000 на амортизаторы и пыльники + 3000 работа.
Задние стойки стабилизатора и амортики не помню сколько стоили, а вот масляный насос — 31400, только насос.
Пипец, японская надежность — это миф. У соседа lexus ls 460 2008 года из сервиса не выезжает после 100 000 пробега. Моя машина была сделана так, чтобы прожить 120000, а дальше вложения.
И, как не странно, машина понравилась, хотя такую уже не куплю.
Плюсы:
- Полный привод
- Кожа
- 21 см дор. просвет
- 3 ряд сидений, которым ни разу не пользовался
- 18 колеса — это хорошо, 16 хуже (ЕЗДИЛ). Те, кто пишут, что 16 лучше, просто признайтесь, что нет денег на 18
- Очень удобно сзади, сиденья по наклону двигаются и назад-вперед
- Ксенон хороший
- Не угоняют
- Небольшой налог, 170 сил — около 10т.р.
Минусы:
- Это не внедорожник, в говна не полезешь, хотя бы из-за дорогой кузовни
- Расход большеват для не особо динамичного авто
- Оригинальные запчасти дороги (фара — 43 т.р., бампер за 30т.р., крыло 14т.р., есть только оригинал)
- Пластик никакой, но на новых обшито кожей
- ХРЕН ПРОДАШЬ!
Технические характеристики
На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.
Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.
Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.
технические характеристики Citroen C-crosser с 2007 года Внедорожник
Технические характеристики Citroen C-crosser 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Citroen C-crosser с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,2 HDi | 2179 | 115(156)/4000 | L4 (рядное расположение) | 380/2000 | Common Rail | Дизель |
2,2 HDi DSC | 2179 | 115(156)/4000 | L4 (рядное расположение) | 380/2000 | Common Rail | Дизель |
2,4i | 2360 | 125(170)/6000 | L4 (рядное расположение) | 315/4100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | Рядный — 4 | (199)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 1998 | (147)/6000 | Рядный — 4 | (199)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | Рядный — 4 | (199)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | Рядный — 4 | (232)/4100 | Инжектор | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | Рядный — 4 | (232)/4100 | Инжектор | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,2 HDi | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
2,2 HDi DSC | 4×4 (Полный привод) | Секвентальная 6-КПП (DCT) |
2,4i | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
2.0 CVT 4×2 | Передний привод | Вариатор — 6 |
2.0 CVT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | Вариатор — 6 |
2.0 MT 4×2 | Передний привод | 5-МКПП |
2.4 CVT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | Вариатор — 6 |
2.4 MT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 CVT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
2.0 CVT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.8 |
2.0 MT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
2.4 CVT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.8 |
2.4 MT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,2 HDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 HDi DSC | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.0 CVT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 CVT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 CVT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 MT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Модификации Размер
2,2 HDi | 225/55 R16 |
2,2 HDi DSC | 225/55 R16 |
2,4i | 225/55 R16 |
2.0 CVT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 MT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 HDi | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,2 HDi DSC | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,4i | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2.0 CVT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 MT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 MT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 HDi | 1725 | 2410 | 685 |
2,2 HDi DSC | 1747 | 2410 | 663 |
2,4i | 1625 | 2270 | 645 |
2.0 CVT 4×2 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 CVT 4×4 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 MT 4×2 | 1540 | 2070 | 530 |
2.4 CVT 4×4 | 1675 | 2270 | 595 |
2.4 MT 4×4 | 1645 | 2270 | 625 |
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 CVT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 CVT 4×4 | 5 | 5 |
2.0 MT 4×2 | 5 | 5 |
2.4 CVT 4×4 | 5 | 5 |
2.4 MT 4×4 | 5 | 5 |
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 CVT 4×2 | 63 | АИ-95 |
2.0 CVT 4×4 | 63 | АИ-95 |
2.0 MT 4×2 | 60 | АИ-95 |
2.4 CVT 4×4 | 60 | АИ-95 |
2.4 MT 4×4 | 60 | АИ-95 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,2 HDi | 200 | 9.9 | — |
2,2 HDi DSC | 200 | 9.9 | — |
2,4i | 200 | 9.2 | — |
2.0 CVT 4×2 | 180 | 12.2 | — |
2.0 CVT 4×4 | 180 | 12.3 | — |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10.8 | — |
2.4 CVT 4×4 | 195 | 10.4 | — |
2.4 MT 4×4 | 200 | 10.4 | — |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 HDi | 9.5 | 5.9 | 7.2 | 185 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 9.5 | 5.9 | 7.2 | 192 | Дизель |
2,4i | 12.6 | 7.6 | 9.4 | 225 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 10.3 | 6.6 | 8 | — | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 10.3 | 6.6 | 8 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 10.5 | 6.8 | 8.1 | — | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 12.6 | 7.5 | 9.3 | — | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 12.6 | 7.6 | 9.4 | — | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. | 6 | 705 506 | — | 6 | 705 506 | 6 |
2.2 л | 6 | 705 506 | — | 6 | 705 506 | 6 |
2008 г. | 46 | 919 889 | 923 777 | 35 | 907 659 | 16 |
2 л | 6 | 1 026 199 | 1 026 199 | 6 | — | 6 |
2.2 л | 9 | 933 796 | 1 090 326 | 6 | 927 786 | 8 |
2.4 л | 38 | 916 243 | 921 329 | 33 | 882 771 | 8 |
2009 г. | 38 | 986 560 | 996 823 | 33 | 931 960 | 9 |
2.1 л | 6 | 896 684 | — | 6 | 896 684 | 6 |
2.2 л | 8 | 940 051 | — | 6 | 940 051 | 8 |
2.4 л | 33 | 994 046 | 996 823 | 33 | 931 009 | 6 |
2010 г. | 31 | 1 049 536 | 1 056 307 | 30 | 964 872 | 7 |
2 л | 6 | 1 107 435 | 1 107 435 | 6 | — | 6 |
2.0 л | 6 | 1 090 326 | 1 090 326 | 6 | — | 6 |
2.2 л | 7 | 1 154 110 | 1 090 224 | 7 | 1 101 876 | 6 |
2.4 л | 30 | 1 036 695 | 1 050 125 | 25 | 955 094 | 7 |
2011 г. | 46 | 1 097 386 | 1 098 651 | 46 | 962 057 | 6 |
2 л | 21 | 1 077 708 | 1 077 708 | 21 | — | 6 |
2.0 л | 7 | 1 077 019 | 1 077 019 | 7 | — | 6 |
2.2 л | 6 | 1 120 266 | 1 120 266 | 6 | — | 6 |
2.4 л | 22 | 1 117 812 | 1 121 287 | 22 | 962 057 | 6 |
2012 г. | 22 | 1 196 161 | 1 207 659 | 20 | 1 150 261 | 7 |
2 л | 8 | 1 130 007 | 1 144 984 | 8 | 972 964 | 6 |
2.0 л | 7 | 1 092 462 | 1 109 279 | 6 | 991 570 | 6 |
2.4 л | 10 | 1 239 176 | 1 254 428 | 8 | 1 203 081 | 7 |
2013 г. | 9 | 1 300 703 | 1 342 626 | 8 | 1 201 073 | 6 |
2 л | 8 | 1 259 264 | 1 310 566 | 7 | 1 149 083 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 353 292 | 1 353 292 | 6 | — | 6 |
2.4 л | 6 | 1 520 370 | 1 540 145 | 6 | 1 461 052 | 6 |
Комплектации Citroen C-crosser с 2007 года
Citroen C-crosser 2007 — н.в. дизель Citroen C-crosser 2007 — н.в. бензин
Тест-драйвы
www.bibipedia.info
Трансмиссия
Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как о со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.
Ходовая часть
Машина была построена на платформе «Митсубиси GS» с поперечными расположением ДВС. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормозная система дисковая (спереди тормоза вентилируемые), с АБС. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.
В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50.
Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата – отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха.
Технические характеристики Citroen C-Crosser
Скачать Брошюру Скачать полный прайс лист | ||||||
КОМПЛЕКТАЦИЯ | 2.4 170 4WD Механическая | 2.4 170 4WD Вариатор | 2.0 147 2WD Механическая | 2.0 147 2WD Вариатор | 2.0 147 4WD Вариатор | |
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | Бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, 170-сильный, 16-клапанный | Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, 147-сильный, 16-клапанный | |||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Рабочий объем (см3) | 2360 | 2360 | 1998 | 1998 | 1998 | |
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) | 125 (170) | 125 (170) | 108 (147) | 108 (147) | 108 (147) | |
при об/мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент EEC (Nm) | 232 | 232 | 199 | 199 | 199 | |
при об/мин | 4100 | 4100 | 4200 | 4200 | 4200 | |
Электронное зажигание со статическим распределением | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | Механическая коробка передач | Вариатор | Механическая коробка передач | Вариатор | Вариатор |
Количество передач | 5 | — | 5 | — | — | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | Серийно | Серийно | Серийно | Серийно | Серийно | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Количество оборотов рулевого колеса | 3,16 | 3,16 | 3,16 | 3,16 | 3,16 |
Усилитель руля с изменяемой жесткостью | ||||||
Радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | |
ПОДВЕСКА | передняя подвеска | независимая, пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя подвеска | многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором курсовой устойчивости | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Передние | Вентилируемые дисковые | ||||
Задние | Невентилируемые дисковые | |||||
АБС с электронным распределителем тормозных сил | серийно | серийно | серийно | серийно | серийно | |
ШИНЫ | Тип пер./зад. MICHELIN | 215/70 R16, 225/55 R18 | 215/70 R16, 225/55 R18 | 215/70 R16, 225/55 R18 | 215/70 R16, 225/55 R18 | 215/70 R16, 225/55 R18 |
Длина | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 | 4645 | |
Ширина | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | |
Высота | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | |
Расстояние между осями колёс | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | |
Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3 со сложенными сиденьями 2 ряда макс назад/макс вперед | 441/510 | 441/510 | 441/510 | 441/510 | 441/510 | |
Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3 | 1686 | 1686 | 1686 | 1686 | 1686 | |
Масса (кг) | Снаряженная масса ЕЭС (кг) (1) | 1650 | 1680 | 1540 | 1570 | 1570 |
Минимальная грузоподъемность | 640 | 610 | 530 | 500 | 500 | |
Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 2290 | 2290 | 2070 | 2070 | 2070 | |
Максимальная нагрузка на крышу/на багажник | 100/80 | 100/80 | 100/80 | 100/80 | 100/80 | |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость (км/ч) | 200 | 195 | 184 | 180 | 180 |
0-400 м | ||||||
0-1000 м | 31,4 | 31,5 | 32,9 | 32,9 | 32,9 | |
0-100 км/ч | 10,4 | 10,4 | 10,8 | 12,2 | 12,3 | |
РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км) | Городской | 12,6 | 12,6 | 10,5 | 10,3 | 10,6 |
Загородный | 7,6 | 7,5 | 6,8 | 6,6 | 7 | |
Смешанный | 9,4 | 9,3 | 8,1 | 8 | 8,3 | |
CO2 (г/км) | 225 | 222 | 192 | 192 | 192 | |
ТОПЛИВО | АИ-95 неэтилированный и АИ-98 | |||||
Емкость бака | 60 | 60 | 63 | 63 | 63 | |
(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации | ||||||
Примечание: данные, приведенные в таблице, даны для информации. Некоторые данные в будущем могут быть изменены. Необходимо подтверждение органов по сертификации. |
www.major-citroen.ru
Стоимость
Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» — более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости.