По многочисленным просьбам наших постоянных читателей, сегодня мы рассмотрим поподробнее новый КИА Соренто 2013 года выпуска, который несмотря на недавний старт продаж, уже нашел свою нишу на Российском и не только автомобильном рынке.Начнем, пожалуй, с самого интересного, а именно с технических характеристик данного автомобиля, однако, стоит заметить что ничего нового Вы здесь, скорее всего не сможете для себя почерпнуть, если знакомы с данными предыдущего Соренто, так как компания КИА, выпустила свой новый автомобиль на базе старого.
Комплектации
Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.
У Kia Sorento 2006 хорошая проходимость.
ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.
Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.
Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.
В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.
Kia показала новый Sorento 2020 года
Корейский бренд Киа уже давно пользуется популярностью на мировых рынках, его производство осуществляется во многих странах мира. И каждый выпущенный экземпляр характеризуется своей надежностью, стилем и легкостью в эксплуатации. В модельный ряд 2016 года входит семиместный кроссовер Киа Соренто — автомобиль предназначенный для семейных поездок с высоким уровнем комфорта, большой вместительностью и хорошим оснащением.
Внешний вид
Новый Киа Соренто на выходе получился стильным, объемным, рельефным и внушительным. На более удлиненной передней части «Соренто» расположена довольно массивная радиаторная решетка, переходящая в головную оптику, наверху которой установлены дневные светодиодные огни. Снизу («подбородок») выполнена защита, привычная для данного класса, и оправа с противотуманными фарами, оснащенными LED-лампами, что обычно используется в решениях класса «Премиум». В целом, в стилистическом оформлении прослеживаются сходства с моделью Cross GT и Highlander (Тойота) по параметрам внешнего вида решетки и формы авто.
Фото экстерьера Kia Sorento 2020 (кликните по картинке для ее увеличения) | |||
Обновленный кроссовер с боковых частей не выделяется агрессивностью, а спортивный стиль достигается за счет увеличенных крыльев и сужающейся линии хромированных окон. Внешне это дает преимущество перед вышеупомянутыми сходными аналогами.
Сзади внимание акцентируется на объемной оптике, оснащенной светодиодами, и спойлере, а также прикрепленной антенне. Массивность бампера и удобство в использовании двери багажника в той же степени стоит отнести к усовершенствованию обновления.
«Соренто» включает в себя некоторые элементы внедорожника: 19-ти дюймовые колесные диски и внушительный дорожный просвет, что сопутствует езде вне асфальтированных дорог.
Цветовая гамма модели 2020 года отличаются глубиной, насыщенностью и всевозможными переливами, включает в себя шесть следующих оттенков: — серебряный; — черный; — бронзовый; — белый; — цвет темной платины; — цвет расплавленного металла.
Габаритные размеры Измененный внешний вид модели повлек за собой различия и в размерах по сравнению с предшественниками. Увеличилась ширина и длина, меньше стала высота (на пятнадцать миллиметров). Однако это никак не сказалось на салоне: сидения в Киа третьего поколения установили чуть ниже обычного. Размеры «Соренто» в сантиметрах: — ширина — 189 см.; — длина — 476 см.; — клиренс — 19 см.; — колесная база — 278 см.; — колея — 168 см..
Интерьер
Кроссовер изменился не только снаружи, но и усовершенствовался изнутри, причем по многим параметрам. Очертания панели остались неизменными, а вот элементы и компоненты проработали усердно.
Фото интерьера Sorento 2020 (нажмите на изображение для его увеличения) | ||
Руль обрел правильные очертания, центральная панель управления модернизирована. Сиденья в первом ряду получили функцию обогрева и вентиляции, боковая поддержка стала более удобной, сиденья хорошо адаптированы к длительным поездкам. Второй ряд также обогреваем, выполнен элементами отдельных кресел с подлокотником по центру (подстаканники имеются). Для комфортного доступа к третьему ряду кресла складываются под углами 40-20-40. Последний ряд охлаждается воздухом и дефлекторов по бокам, и он предназначен как для перевозки людей, так и багажа. Общая вместительность багажного отсека 605 литров, однако с учетом третьего ряда в сложенном состоянии. Если второй ряд полностью разобрать или сложить, то свободное пространство станет вместительным на 2000 литров.
Автоматическая дверь багажника подразумевает открытие ключом и удержание в течение пяти секунд. В «Соренто» 2020 была усовершенствована шумоизоляция, благодаря установке качественных звукоизоляционных материалов теперь практически невозможно уловить шума арок и ветра. Все используемые в салоне материалы обшивки мягкие, красиво смотрятся и приятные на ощупь. Цвет интерьера можно подобрать на любой вкус, вариантов много.
Среди опций оснащения в некоторых комплектациях можно увидеть следующие: — подогрев руля; — люк панорамный; — доступ «без ключа» и кнопковый механизм запуска двигателя; — дисплей мультимедиа сенсорного типа; — кожаное исполнение салона; — навигатор GPS; — электронные помощники в управлении на дороге; — климат-контроль трех сезонов; — система аудио JBL.
Трансмиссия и двигатель
В новом варианте будут присутствовать два бензиновых двигателя и один дизельный (зависит от комплектации).
Линейка бензиновых моторов состоит из: двигателя объемом 2.0 литра, обладающего мощностью в 150 лошадиных сил, а также 2.4 литрового силового агрегата мощностью в 174 лошадиные силы. Дизельный двигатель, в свою очередь, имеет объем 2.2 литра, а его мощность равна 197 лошадиным силам. Что касается трансмиссии, она доступна как ручная коробка передач, так и автомат. Оба варианта шестискоростные. Автоматическая коробка имеет 3 режима: нормал, спорт режим и ECO. Вся ходовая часть сделана по традиции: система Мак Ферсон спереди и многорычажная схема сзади и доступна она в переднеприводном варианте и полноприводном. Еще изменения коснулись крепления подрамников и амортизаторов. Если верить работникам Kia Motors, это позволит улучшить комфорт и управляемость внедорожником. В новый кроссовер также встроена система контроля прохождения поворотов TVCC. Она будет автоматически корректировать вхождения в повороты.
Двигатель | L 2.4 | LX 2.4 | EX 2.0T | SX-L 2.0T | LX V6 | EX V6 | SX V6 | SX-L V6 |
Тип | 4-х цилиндр. | 4-х цилиндр. | 4-х цилиндр. | 4-х цилиндр. | 6-ти цилиндр. | 6-ти цилиндр. | 6-ти цилиндр. | 6-ти цилиндр. |
Система клапанов | DOHC с двойной CVVT | DOHC с двойной CVVT | DOHC с двойной CVVT | DOHC с двойной CVVT | DOHC с двойной CVVT | DOHC с двойной CVVT | DOHC с двойной CVVT | DOHC с двойной CVVT |
Мощность (л.с. при об/мин | 185 при 6,000 | 185 при 6,000 | 240 при 6,000 | 240 при 6,000 | 290 при 6,400 | 290 при 6,400 | 290 при 6,400 | 290 при 6,400 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 241 при 4,000 | 241 при 4,000 | 352 при 1,450-3500 | 352 при 1,450-3500 | 341.28 при 5,300 | 341.28 при 5,300 | 341.28 при 5,300 | 341.28 при 5,300 |
Рабочий объем (см3) | 2359 | 2359 | 1998 | 1998 | 3342 | 3342 | 3342 | 3342 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 11.3:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 11.5:1 | 11.5:1 | 11.5:1 | 11.5:1 |
Емкость топливного бака (л.) | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
Видео
Заключение
Обновленная модель «Соренто» 2020 от корейского — качественный и комфортабельный автомобиль. Кроссовер обладает стильным и привлекательным внешним видом, а также отличной динамикой вождения и просторным салоном с большим багажным отделением. Из недостатков можно выделить немногое, и в первую очередь, это не вполне удобная схема складывания (раскладывания) спинок кресел с целью доступа к следующему ряду сидений, а также не совсем гармоничная цветовая сочетаемость внутри салона.
Плюсы | Минусы |
Значительный редизайн внешнего вида Редизайн интерьера с использованием премиальных материалов Увеличенный объем багажного отделения Новые силовые агрегаты | Скудная базовая комплектация Базовый 2.4 л. мотор немного убавил в мощности |
Салон и место водителя
Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.
Что есть в машине из самого необходимого:
- противотуманки
- обогрев сидений
- обогрев зеркал
- обогрев щеток
- климат контроль
- круиз-контроль
- корректор фар
Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.
Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.
Отзывы владельцев Киа Соренто 2013 года:
Очень не хотелось бы повторяться, поэтому здесь мы просто посоветуем Вам ознакмиться с разделом отзывов на нашем сайте, где собрано огромное количество мнений о данном автомобиле. Пожалуй можно выделить один из отзывов, который по результатам голосования занял первое место по полезности — КИА Соренто 2013 отзывы владельцев. Однако не стоит забывать, что мнения людей абсолютно разные, как и их финансовые возможности. Для одних — Соренто недорогой красивый автомобиль, для других — мечта всей жизни и кредит на 5 лет, соответственно и отношение к атомобилю у разных людей разное.
- Новый КИА Соренто 2013, технические характеристики, описание. Несомненно, тихое начало 2013 года практически «взорвал» новый КИА Соренто, презентация и продажи которого были начаты еще в 2012 году, но пик покупательский способности пришелся…
- КИА Соренто 2013 отзывы владельцев Сегодня мы рассмотрим отзывы владельцев КИА Соренто 2013, так как автомобиль начал выпускаться в 2012 году, если автолюбителя которые проехали на данном автомобиле не один…
- Обновленный КИА Соренто 2013 года Весной этого года на международной выставке уже был представлен обновленный КИА Соренто 2013 года. Правда, эта версия была предназначена исключительно для США, что касается европейской…
Отделка и задний ряд сидений
Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.
На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.
Интерьер
Соренто 2020 поддерживает репутацию автомобилей Киа, касательно более роскошного оформления салона, чем вы можете предположить, особенно это ярко подчеркнуто в версии Limited, в интерьере которой применена очень мягкая кожа. Вместе с тем, все версии авто отличаются новой приборной панелью и дизайном салона, который был заимствован от престижных седанов Киа K900 и Cadenza. Первый и второй ряд сидений максимально комфортные и предусматривают множество места для головы и ног, однако, как и в большинстве компактных кроссоверов, третий ряд сидений рассчитан только на худощавых взрослых низкого роста и детей. Пространство багажного отделения за третьим рядом сидений подходит только для малогабаритных вещей, но сложив сиденья, вы получите более чем достаточно места для перевозку громоздких вещей.
Тест драйв
Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.
Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.
Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.
Впечатления от езды
Kia Sorento построил стратегию своих продаж на удобном размере, приемлемой цене и многочисленном оборудовании. Тем не менее, впечатление от вождения этого авто не были какими-то исключительным. Именно поэтому, компания Киа приложила значительные усилия, чтобы улучшить этот параметр в новом Соренто. Изменения начались с нового механизма усиления рулевого управления, в комплектациях SX и Limited, который обеспечивает лучшее чувство руля. Мы обрадовались возвращению двигателя V6, но новый 4-цилиндровый турбодвигатель 2,0 л., который применен в версиях с двумя рядами сидений EX и Limited — это хорошая альтернатива с безупречной мощностью на низких скоростях. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает так равномерно и незаметно, как мы и ожидали, а подвеска не привлекает к себе внимания слишком жестким или мягким функционированием. Новая система полного привода с технологией Torque Vectoring Cornering Control улучшает силу сцепления колес с дорогой и стабильность кузова на поворотах, активно распределяя мощность и крутящий момент согласно запросу, что особенно полезно во время передвижения при сложных погодных условиях и для лучшего сцепления с сухой поверхностью.
Читайте також
Как мы тестировали Kia Sorento 2017
Дополнительное оборудование
290-сильный двигатель V6 является опцией для версий LX, EX, Limited, и стандартной установкой в комплектации SX. Большинство версий Киа Соренто работают на базе полного привода, кроме ультимативной базовой L. Остальное дополнительное оборудование объединено в опционные пакеты. Например, пакет Convenience для комплектации LX повышает уровень авто с помощью электропривода водительского сиденья, подогрева передних сидений, и датчиков заднего хода. Пакет EX Premium включает систему открытия дверей багажника Smart Liftgate, функцию обнаружения объектов в слепых зонах, запуск двигателя через кнопку «start», в то время, как пакет Technology для уровня Limited предусматривает установку адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения дорожной разметки и систему кругового обзора при парковке.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.
На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.
Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Состояния воздушного фильтра.
- Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
- Дисковые тормоза и тормозные колодки.
- Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
- Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
- Шины (давление и износ протектора).
- Шаровые пальцы передней подвески.
- Болты и гайки шасси и кузова.
- Хладагент кондиционера воздуха.
- Компрессор кондиционера воздуха.
- Состояние АКБ.
- Все электрические системы.
- Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
- Педаль тормоза, педаль сцепления.
- Стояночный тормоз.
- Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.
Экстерьер
Есть ли новый Sorento наиболее эффектным кроссовером своего класса? Нам нравится ярко выраженная передняя часть авто, а форма решетки радиатора которая похожа на «нос тигра», выглядит особенно блестяще. Увеличение длины кузова нового Соренто способствует более изящному и современному внешнему виду. В базовой и комплектации LX применены 17-дюймовые диски, в EX — 18-дюймовые, а версия SX получила 19-дюймовые диски, которые присущи и модификации V6 Limited, но здесь они изготовлены из хрома. Противотуманные светодиодные фары и дополнительные хромовые элементы дизайна версии Limited создают несомненно высококлассный стиль.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:
Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 540 рублей.
Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532P000, цена 750 рублей.
Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 1600 рублей.
Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:
- Крышку маслоналивной горловины.
- Масло механической коробки передач (дизель).
- Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
- Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).