Рестайлинговая Мазда СХ-5: Изучаем что нового появилось?

Mazda CX-5 – это модель авто, которая входит в рейтинг самых престижных и популярных новинок этого года. Новая модель Мазда СХ 5 2016 (фото и цена) – это классический удобный и компактный кроссовер, для которого характерны свои отличительные признаки и особенности.

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Фото Mazda CX 5 2020 года

Как утверждает производитель, модель Мазда СХ 5 2020 в новом кузове появится на российском авторынке уже в начале весны 2015 года по достаточно приемлемой и доступной цене. Стоит отметить, что стартовая цена составляет 1 000 000 рублей, но в зависимости от комплектации цена авто будет изменяться.

Новая версия во многом отличается от своих предшественников. Это и дизайн, и внешний вид, и интерьер салона, и технические характеристики. Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и технических описаниях модели Mazda CX-5 2016-2015, которые заслуживают внимания и детального изучения.

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Фото нового Мазда СХ 5 2020 модельного года

Фото Мазда 3 2015

Фото новой Mazda CX-5 2015-2016

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Фото обновленного Мазда СХ 5 2015-2016

Внешний вид Mazda CX-5 2016-2015

В новой версии Мазда изменения и модификации произошли в следующем направлении. Это:

  1. решётка радиатора приобрела более крупные формы и очертания, в ней используются специальные элементы в виде горизонтальных перемычек по бокам;
  2. фонари головного света также подверглись обновлению за счёт использования современной и эксклюзивной оптической системы, в состав которой входят светодиодные фонари;
  3. усовершенствованная модель переднего бампера, которая стала крупнее и мощнее, придавая Мазда СХ 5 2015-2016 совсем новый внешний вид;
  4. противотуманные огни наоборот были уменьшены в своих размерах, но за счёт использования светодиодных элементов, наоборот, улучшили качество освещения;
  5. внешний облик воздухозаборника стал мощнее и агрессивнее, чем был в предыдущих версиях;
  6. усовершенствованная модель боковых зеркал заднего вида, которая в свою очередь также оснащена повторителями поворотных указателей;
  7. новая форма габаритных огней, которая может выпускаться в двух версиях – это базовая и с дополнительными светодиодными элементами;
  8. расширена цветовая гамма авто, которая добавлена такими оттенками, как коричневый, марки Titanium, и серебристый, марки Sonic;

Габариты Мазда СХ 5 2020 (2016) в новом кузове: 4540x1840x1705 мм, где первый коэффициент – это длина авто, второй – это ширина, а третий – высота.

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Мазда СХ 5 2020 (фото)

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Mazda CX-5 2016-2015 (фотография)

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Задняя фара Мазда СХ 5 2015-2016 (фото)

Mazda МХ-5: десять лет и 100 тысяч километров

Друзья неизменно удивляются: десять лет и всего 62 с половиной тысячи на одометре? Только не километров, а миль — тут же поправляю я. В километрах это ровно сто тысяч, в течение которых моя «американка» Mazda MX-5 доставила минимум хлопот. Хотя на ее счету победный гоночный сезон-2014 в российском монокубке и три выезда в Европу (Италия, Австрия, Германия, Хорватия, Черногория). При этом владение подержанным японским родстером обходится мне не дороже содержания новенькой Фабии!

Так долго у меня не задерживался еще ни один автомобиль. Тем более купленный спонтанно: подруга невзначай обронила, что в Америке есть надежный человек, и двухлетняя МХ-5 в свежем на тот момент кузове NC обойдется не дороже 16 тысяч долларов. В июне 2008 года при курсе 23,5 рубля за доллар это было всего 376 тысяч — подержанный Focus стоил дороже. Красная, два литра, «механика»? Беру не глядя!

Банковские переводы, мучительное ожидание доставки, кризис-2008, год езды на белорусских номерах в ожидании трехлетнего возраста, резкое подорожание растаможки… В итоге Mazda мне обошлась почти в 780 тысяч рублей, но я ни о чем не жалею.

Не смущает даже американская спецификация, хотя в московском офисе Мазды меня предупредили, что автомобили для США не подвергаются столь тщательной антикоррозионной обработке, как для Японии и Европы. Дополнительный антикор я сделал по прибытии машины в Россию в сервис-центре компании Nova, а спустя три года повторил обработку внутренних полостей собственноручно.

Крохотные родные аккумуляторы порой умирали в России спустя два—три года. Мой же продержался десять лет! Поэтому я решил не экономить и за 12500 рублей приобрел батарею Optima (на фото), изготовленную по технологии AGM (Absorbent Glass Mat, «поглощающее стекловолокно»)

В результате сейчас у десятилетней машины нет и намека на ржавчину. Хотя я не могу отнести себя к везучим и аккуратным водителям: в общей сложности в кузовном ремонте МХ-5 оказывалась четырежды, и сегодня заводской краской могут похвастать разве что алюминиевые капот и крышка багажника, а также заднее левое крыло.

Особо стоит отметить боковое правое зеркало. Из-за неважного чувства габаритов и особенностей расположения (зеркало торчит сильнее, чем у многих других автомобилей) это фактически расходник у МХ-5 третьего поколения (кузов NC). Я сам ломал его дважды — и среди обладателей NC это далеко не рекорд.

Недостаточная жесткость открытого кузова — причина трещин на лобовом стекле у середины левой стойки. Любопытно, что трескаются преимущественно оригинальные стекла. Мою МХ-5 также не минула чаша сия — в первый же год! А вот установленное восемь лет назад недорогое стекло китайской фирмы Fuyao держится до сих пор, несмотря на пару здоровенных сколов от камней.

• До того как техосмотр стал профанацией, мне всякий раз перед визитом в ГИБДД приходилось устанавливать брызговики — сделанные самостоятельно из пятимиллиметрового «спортивного» пластика • Конвейерные колеса я положил в гараж на сохранение. А переход с оригинальной размерности 205/50 R16 на 205/55 R16 был безболезненным: немного пострадала динамика и стал подвирать спидометр, зато чуть снизился расход топлива. У шин Michelin Pilot Sport 3 (на фото) протектор, хранящий следы горячих тренировок в Мячково, спустя 32 тысячи километров имеет высоту 4 мм, тогда как более жесткая и шумная Yokohama C.Drive A01 за аналогичный пробег превратилась в слики

Еще одна типично кабриолетная беда, особенно сильно досаждающая на дорестайлинговых МХ-5 с мягким верхом, — забивающийся грязью дренаж крыши. Бассейн в салоне после сильного дождя у меня образовывался регулярно, несмотря на чистку сливов раз в три месяца. Неудачную конструкцию Mazda впоследствии модернизировала, а я поступил проще: удалил из водосливов все резиновые клапаны. С закрытой крышей теперь отлично слышно дорогу, ибо дренаж превратился в самые настоящие слуховые трубы. Зато сухо.

У машин с жестким верхом потоп из-за забитых водосливов тоже случается, но куда реже. А еще вода может проникать в салон через крепеж пластиковой облицовки под лобовым стеклом. Его обязательно надо герметизировать, иначе рискуете заиметь не только болото в ногах, но и ржавчину на неокрашенной стальной арматуре передней панели (вода капает прямиком на нее).

Давно подмечено, что позитивный автомобиль объединяет. Приобретая МХ-5, вы автоматически вступаете в клуб: гонки, веселые тусовки и взаимовыручка

Механизмы крыши? До сих пор работают безупречно, хотя я частенько пренебрегаю ежегодной чисткой и смазкой, проводя эту процедуру в три—четыре раза реже. На автомобилях с жестким верхом еще периодически необходимо делать регулировку шестеренчатого электропривода.

Винил тента (у меня базовая модификация, на остальных версиях ткань) мне пришлось заменить на девятом году эксплуатации. Все от того, что я с самых первых дней задвинул на требование инструкции не опускать крышу при температуре ниже +5°С. В открытой Мазде тепло даже в мороз! А вот винил теряет эластичность при низких температурах и со временем трескается… Оригинальный матерчатый верх в Германии обошелся в 736 евро, немногим дороже неоригинального.

Родная эмаль не отличается стойкостью: не успеешь подкрасить старые сколы, как появляются новые. Но алюминиевый капот (на фото), в отличие от бывшего Porsche Подорожанского, у Мазды не «цветет» даже на десятый год: зимой я стараюсь не ездить, и МХ-5 почти не видела антигололедных реагентов

И пока это самая дорогая покупка для Мазды!

Двухлитровый 160-сильный двигатель серии LF (от тех, что устанавливаются на Мазды 3, 6 и Форды Фокусы, он отличается лишь наличием фазовращателя на впускном распредвалу), кроме чистки узла дроссельной заслонки раз в 60—70 тысяч, не требует к себе никакого внимания. Свечи были превентивно заменены перед гоночным сезоном на 83-й тысяче и, судя по девственному виду, отходили бы еще столько же. Мотор безропотно сносит все издевательства, включая пару перекрутов до 9000 об/мин, когда я на торможении слишком рано понижал передачу. Контакт клапанов с поршнями исключен конструктивно, и к тому же в приводе ГРМ надежная цепь. А масляный аппетит у двигателя появляется только во время гонок. При гражданской езде, даже в трассовых режимах, расход на угар нулевой.

Вот трансмиссия — не самая сильная сторона МХ-5. Сцепление крепкое, у аккуратного водителя может отходить до 150 тысяч. У меня оно продержалось больше восьмидесяти и было прикончено только во время спортивных тренировок. Но в механизме есть слабое звено: выжимной подшипник не выдерживает порой и 70 тысяч километров.

Ветрозащитного экрана хватило на десять лет активных манипуляций с крышей. Подержанный обошелся всего в 1500 рублей, ибо предложение заметно превышает спрос: многие на машины с жестким верхом устанавливают тюнинговый плексигласовый щиток взамен штатного

Та же история и с коробками. Моя пятиступка достаточно надежна, хотя пару раз взбрыкивал механизм выбора передач: отказывалась включаться задняя. А вот на большинстве российских МХ-5 стоит более капризная шестиступенчатая «механика»: до рестайлинга для нее характерен ранний (иногда уже на 70—80 тысячах!) износ вилок и синхронизаторов второй и третьей передач.

Карданный вал и приводы хлопот не доставляют. Внимание стоит обращать на сальники заднего редуктора и менять их сразу, как только заметите намеки на течь. Кроме того, желательно втрое чаще предписанного, хотя бы раз в 30 тысяч, менять масло в редукторе — сторицей отплатит за это самоблокирующийся дифференциал, устанавливаемый в комплектации Sport (для гонок мне пришлось его покупать отдельно, и это не учтено в общих расходах).

Лужи за сиденьями, увы, не редкость для дорестайлинговых МХ-5: забивается дренаж мягкой крыши. Чистка помогает ненадолго, и радикально решить проблему можно только удалением всех резиновых клапанов и прочей требухи из сливных каналов

На ходовую Мазды мне жаловаться грех. Ухабы по пути в Питер и Нижний Новгород, прыжки по поребрикам гоночных трасс — подвеска все терпит безропотно. Даже стойки и втулки стабилизаторов до сих пор родные! Возможно, все оттого, что по некоторым компонентам шасси МХ-5 унифицировано с более тяжелым купе RX-8. Вдобавок моя машина почти не видела собянинско-лужковских кальций-хлорных коктейлей: зимой я стараюсь не ездить. У особо ретивых ездоков, гоняющих круглогодично, амортизаторы сдаются всего за 40—50 тысяч километров, а стойки и втулки стабилизатора и того раньше.

Единственное, что в шасси мне пришлось заменить, это передние ступичные подшипники, павшие в гонках жертвами цепких шин и высоких поребриков. Они синхронно умерли аккурат на финише последней гонки, когда пробег перевалил за 90 тысяч километров. При замене, кстати, очень пригодилось знание об унификации: на МХ-5 можно поставить более мощные и надежные ступицы от RX-8, чем я не преминул воспользоваться.

Сцепление Exedy выдержало у меня целый гоночный сезон и до сих пор не подает признаков недомогания — тот случай, когда неоригинал отличается от оригинала только маркировкой и упаковкой. Цена — приемлемые $200—250 плюс доставка в Россию. Кстати, многие запчасти на МХ-5, если вам нужны не только расходники, выгоднее не брать в Москве, а напрямую заказывать из США, Японии или Европы

Ресурс тормозов у МХ-5 «на гражданке» огромен: передние колодки я заменил лишь после 66 тысяч километров. А задние ходили бы до сих пор, если бы не надо было подстраховаться перед соревнованиями. Что характерно, в гонках горят только передние тормоза, стандартных колодок хватало всего на семь—восемь заездов. А задние бережет АБС: фрикционные накладки износились лишь наполовину за целый сезон!

Электрика отказывает редко — перегорающие раз в два—три года лампы ближнего света не в счет. В основном глючат исполнительные механизмы центрального замка, но на моей машине просто нет этой опции. У тех, кто балуется тюнинговыми жесткими опорами силового агрегата (каюсь, был грешок), есть риск «попасть» на ремонт или замену жгута к индивидуальным катушкам зажигания. Из-за повышенных вибраций двигателя жилы проводов переламываются, хотя внешне изоляция остается целой, и понять, отчего затроил двигатель, непросто.

Вода в салон может просочиться даже здесь. Дополнительная герметизация саморезов крепления пластикового щитка под лобовым стеклом строго обязательна!

Итоговые расходы я разделил по структуре затрат на несколько таблиц. Из которых видно, что при всех недочетах и дороговизне оригинальных запчастей (неоригинал зачастую ненамного дешевле) Mazda MX-5 при ее кажущейся неприспособленности к российским реалиям оказывается необременительной машиной.

Во-первых, скромный для «горячего» автомобиля расход топлива. Даже с учетом соревнований, где потребление бензина вырастало до 20—25 л/100 км, средний расход АИ-95 не превысил 10 л/100 км. А затраты на топливо — самая значимая статья расходов на Мазду после потери послепродажной стоимости.

• Задние тормоза на МХ-5 можете считать вечными: диск на фото прошел 100 тысяч километров, пять из которых были гоночными. То же самое можно сказать и про многорычажку — если не скакать по «зеленям», загибая трубчатые рычаги. Периодической замены требуют только стойки стабилизатора и амортизаторы, но и они на моей машине пока еще родные • Передняя подвеска надежна, хотя оба недешевых рычага алюминиевые. Сдающиеся первыми стойки стабилизатора легко подобрать неоригинальные. Амортизаторы с пружинами можно поискать и б/у — фактически каждый четвертый-пятый владелец ставит тюнинговые, и «вкусных» предложений на малопоношенные детали хватает

Во-вторых, рациональный подход к страхованию. ОСАГО плюс Каско по формуле «угон+тотал» с ремонтом мелких повреждений за свой счет куда выгоднее, чем полное Каско. В сумме у меня выходит чуть больше 3,6 руб./км (с учетом кузовного ремонта), тогда как, например, полное страхование новенькой Фабии вынимает из кармана по пять рублей на каждый километр, а в какие астрономические суммы обходилось бы для МХ-5 Каско без франшизы и ограничений, даже страшно подумать.

В-третьих, машина простая, и ТО можно делать самостоятельно. Я этим не брезгую.

Пятак со схемой переключения слетел с рычага уже на третий год и был водружен обратно с помощью суперклея. Если не считать пары глюков механизма переключения, когда я не мог воткнуть заднюю, то это единственный дефект пятиступенчатой «механики» за 100 тысяч километров

А главное, несмотря на все перечисленные недочеты, МХ-5 — машина крепкая и надежная. Расходы на ремонт и ТО составили меньше 2,5 руб./км. Для десятилетнего автомобиля, тем более поучаствовавшего в гонках, она взбрыкивает удивительно редко. Поэтому подготовка к очередному путешествию в Европу свелась лишь к проверке давления в шинах. А собрался я на ней в Альпы. Если интересно, расскажу.

«Сток» слева, «спорт» справа. Заниженная подвеска, дополнительные растяжки кузова, шины шириной 225 мм и спортивный выхлоп — вот и вся спецподготовка к гонкам. Сейчас автомобилю возвращен девственный вид — никакого тюнинга. К слову, наклейки Grossglockner и Timmelsjoch у левого фонаря моя МХ-5 заработала честно: она преодолела эти австрийские перевалы в 2010 году. А через неделю ее ждут новые альпийские открытия: Швейцария, Франция, Италия…

Общая структура расходов на эксплуатацию
Статья расходовСумма, руб.руб./км
ТО и ремонт1630902.43
Кузовной ремонт1027001.53
Расходы на бензин2149453.20
Расходы на страховку13962902.08
Налоги и госсборы493410.73
Колеса и шины582290.87
Потеря послепродажной стоимости3500005.21
Итого72793516.05
Расходы на колеса и шины
ДатаПробег, кмСтатья расходовСумма, руб.
05/11/200833920Шиномонтаж, грузики, вентили825
05/11/200833920Колеса оригинальные24144
05/11/200833920Yokohama C.Drive A0112760
16/07/201165760Шиномонтаж, грузики500
16/07/201165760Балансировка500
16/07/201165760Шины Michelin Pilot Sport 319500
Итого58229
Расходы на кузовной ремонт
ДатаПеречень работСтоимость работ, руб.Перечень запчастейСтоимость запчастей, руб.Общая стоимость, руб.
21/05/2010Замена лобового стекла1800Стекло лобовое Fyuao53007100
12/06/2011Окраска левой двери, пер. лев. крыла и обоих зеркал16000016000
07/08/2012Окраска правого зеркала150001500
03/08/2013Замена правого зеркала0Правое зеркало61006100
25/10/2014Окраска переднего бампера, левой двери, правого порога и правого переднего крыла20000020000
07/11/2014Окраска правой двери и правого заднего крыла14000014000
20/06/2016Рихтовка и окраска всего правого борта (дверь и оба крыла), окраска накладки правого порога и заднего бампера38000038000
Итого102700
Расходы на налоги и госсборы
ДатаНаименованиеСумма, руб.
15/07/2009Техосмотр3615
07/07/2010Дорожный налог6460
07/07/2011Дорожный налог6460
28/08/2011Техосмотр1010
08/09/2012Дорожный налог7353
14/07/2013Дорожный налог7353
01/05/2014Техосмотр500
14/07/2014Дорожный налог7353
01/05/2015Техосмотр500
10/08/2015Дорожный налог8037
03/07/2016Техосмотр700
Итого49341
Расходы на страхование
ДатаНаименованиеСумма, руб.
07/07/2009ОСАГО5385
23/05/2010КАСКО10859
07/07/2010ОСАГО5200
07/07/2010Гринкарта1500
23/05/2011КАСКО7418
06/07/2011ОСАГО5000
10/05/2012КАСКО8320
06/07/2012ОСАГО4900
06/07/2012Гринкарта2700
16/05/2013КАСКО10660
05/07/2013ОСАГО4310
16/05/2014КАСКО15343
05/07/2014ОСАГО5000
06/05/2015КАСКО15343
07/07/2015ОСАГО9200
07/07/2015Гринкарта2320
29/04/2016КАСКО15124
04/07/2016ОСАГО8728
04/07/2016Гринкарта2320
Итого139629
Расходы на ремонт и техническое обслуживание
ДатаПробегПеречень работСтоимость работ, руб.Перечень запчастейСтоимость запчастей, руб.Общая стоимость, руб.
22/11/200834880Замена масла0Фильтр масляный, моторное масло 4 л13501350
07/07/200946400Замена щеток стеклоочистителя0Щетки Champion420420
23/07/200947200Замена масла, в двигателе и заднем редукторе, замена воздушного фильтра0Фильтр масляный, моторное масло 4 л, трансмиссионое масло 1 л, воздушный фильтр28502850
23/07/200947200Антикорозионная обработка700070007000
10/12/200955200Замена тормозной жидкости0Тормозная жидкость, 1 л.360360
21/05/201056800Подкраска сколов и царапин0Карандаш подкрасочный150150
01/08/201060300Замена масла в двигателе0Масляный фильтр, масло 4 л33103310
21/08/201060800Замена воздушного фильтра0Воздушный фильтр700700
28/08/201166480Регулировка фар5000500
28/08/201166480Замена передних тормозных колодок0Передние тормозные колодки ATE25002500
28/10/201166480Антикоррозионная обработка0Мовиль, антикоррозионный грунт860860
19/04/201268160Замена масла, замена ламп ближнего света0Фильтр масляный, моторное масло 4 л, лампы H715181518
06/07/201270240Перезаправка кондиционера196001960
06/08/201277760Замена масла, щеток стеклоочистителя0Масло 4 л, щетки Champion (336)11621162
29/07/201382032Замена тормозной жидкости0Тормозная жидкость, 1 л360360
29/07/201382032Замена масла в заднем редукторе0Трансмиссионное масло, 1 л450450
14/09/201383200Замена сцепления и свечей зажигания4000Сцепление, свечи зажигания1400018000
01/10/201384480Замена масла0Масляный фильтр, масло 4 л12121212
01/05/201486080Регулировка фар6000600
31/05/201487200Замена воздущного фильтра0Воздушный фильтр800800
11/06/201487200Замена ламп ближнего света0Лампы H7349349
05/08/201489760Замена лампы левого заднего габарита0Лампа левого заднего габарита9090
06/09/201491200Ремонт проводки к катушке второго цилиндра200002000
14/10/201493600Сход-развал150001500
25/10/201493600Замена передних ступичных подшипников3000Ступицы передние, 2 шт.1793420934
25/10/201493600Замена масла0Масляный фильтр, масло 4 л12121212
25/10/201493600Замена щеток стеклоочистителя0Щетки Phantom548548
01/07/201594400Модернизация дренажа крыши, замена топливного фильтра600006000
05/08/201596400Замена крыши8000Крыша, правый подкрылок5120859208
06/08/201596560Обработка крыши, монтаж креплений планшета0Пропитка крыши, крепеж планшета22702270
04/11/201597400Замена масла0Масло 4 л972972
31/03/201697460Замена аккумулятора0Аккумулятор Optima 38Ah1250012500
29/04/201697500Полировка кузова, пропитка крыши0Полироль кузова, пропитка крыши25002500
29/04/201698170Замена тормозной жидкости, замена свечи во втором цилиндре на б/у200002000
29/04/201698170Замена ветрозащитного экрана0Ветрозащитный экран б/у15001500
29/04/201698170Замена щеток стеклоочистителя0Щетки Champion445445
29/05/201699600Перезаправка кондиционера200002000
01/06/201699800Ремонт проводки катушки 2-го цилиндра100001000
Итого163090

Салон авто Мазда СХ-5 2015-2016

Как утверждает производитель, дизайн салона новой модели Mazda CX-5 2020 подвергся значительным переменам, которые в первую очередь связаны с увеличением пространства. Среди всех других новшеств в интерьере можно выделить следующие новинки. Это:

  • новая форма центральной консоли и напольного тоннеля, которые стали более строгими и элегантными за счёт использования современных технологий и качественного материала;
  • отделка передней панели Мазда СХ 5 2015-2016 может быть оформлена из любого предложенного варианта материала – это имитация металла, алюминия, глянцевой поверхности тёмного оттенка;
  • механизм вентиляционной системы оснащён новыми моделями и формами рамки, которые являются более аккуратными и компактными, чем в предыдущих моделях.

Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016

Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Mazda CX-5 2016-2015 (фото салона)

Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Салон Мазда СХ 5 2015-2016 (фото)

Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Фото салона Mazda CX 5 2015-2016

Если рассмотреть техническое оснащение модели, то здесь тоже произошли некоторые изменения. В модели Мазда СХ-5 2020 в зависимости от комплектации будет встроена абсолютно новая версия мультимедийной системы, для которой характерны такие признаки, как сенсор, цветной экран, управление при помощи голоса, новый блок и вариант управления системой климат-контроля, модифицированный и усовершенствованный рычаг управления.

Оборудование и безопасность

Молодых водителей порадует наличие на борту ESP и системы управления тяговыми усилиями, а так же 4-х подушек безопасности, входящих в список обязательного оборудования.

В стандартное оснащение базовой версии Мазда МХ-5 вошли: аудиосистема, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, дефлектор набегающего потока, электропривод и обогрев зеркал. С обновлением модели список дополнили кондиционер и кожаный руль. Приятная опция: кожаные спортивные сиденья с подогревом. Среди прочего были доступны ксеноновые фары и Bluetooth.

Дизайн интерьера не впечатляет, но прост в использовании и устойчив к износу. Плюс за обогрев, минус за слишком большой руль.

Системы безопасности Mazda CX-5 2016-2015

Стоит отметить, что система безопасности разработана на самом высоком уровне, что обеспечивает максимальную надёжность и защиту как для водителя, так и для всех пассажиров. В Мазда СХ-5 2015 (2016) применяется механизм i-Activsense. Особенностями данной системы является то, что она оснащена специальным круиз-контролем, основной задачей которого является оповещение водителя о возможном столкновении. Стоит отметить, что система i-Activsense также оснащена такими механизмами, как контроль над движением в полосе, контроль за перемещением объектов в мёртвой зоне, автоматическое переключение света, система, предусматривающая самостоятельное торможение.

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Колесо Mazda CX-5 2015-2016 (фото)

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Обновленная Mazda CX-5 2015-2016 (фото)

Фото Мазда СХ 5 2015-2016 (Mazda CX-5 2015-2016)

Фото Мазда СХ-5 2020 (2016)

Технические характеристики Mazda CX-5 2015-2016

Согласно заявлениям представителей компании, технические характеристики остались прежними, лишь с некоторыми доработками и усовершенствованиями. Это:

  1. новая модель амортизаторов;
  2. усовершенствованные модели втулок нижних рычагов, которые находятся на передней подвеске, которая по своему внешнему виду и характеристикам осталась прежней;
  3. наличие переключателя в специальном, дополнительном спортивном режиме, которое имеется только в варианте бензинового двигателя с автоматической коробкой передач;
  4. полный передний привод в Мазда СХ 5 2020 (2016);
  5. тормозной механизм дополнен такими системами, как ABS, EBD, EBA, которые используется параллельно на обеих парах колёс.

Модель Мазда СХ 5 2020 года – это авто, в котором благодаря правильно подобранным техническим характеристикам обеспечивается комфортное передвижение по любому типу дорожного покрытия.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: