Кроссовер Peugeot 4008 в России будет только полноприводным

На Женевском автомобильном шоу 2012 года компанией Peugeot совместно с Mitsubishi была представлена новинка – компактный кроссовер Пежо 4008, во многом повторявший модель Mitsubishi ASX, но имеющий другой дизайн кузова и комплектацию. Он заменил модель Peugeot 4007, которая перестала сходить с конвейера весной того же года.

Первое поколение кроссоверов Пежо 4008 выпускали до 2020 года. Еще одна аналогичная модель производилась под маркой Ситроен. В Европе на Peugeot 4008 ставились три двигателя: один – бензиновый и два дизельных турбированных.

Модификация с бензиновым мотором имела вариатор и полный привод, а турбодизели были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом передним или полным. Для россиян был доступен кроссовер только с бензиновым силовым агрегатом.

Двигатели Peugeot 4008

Цена Peugeot 4008 для российских покупателей стартовала от 1000 тысячи рублей. Причем эта была базовая комплектация с двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой и обогревающимися передними сидениями. Продавать эту модель перестали в 2020 году, когда ее стоимость поднялась до 1600 тысяч рублей.

Выпускать кроссоверы Пежо 4008 первого поколения прекратили в 2017 году. Всего было произведено 32000 машин этой модели.

Вторая генерация паркетников Peugeot 4008 начала сходить с конвейера в 2020 году, и она была предназначена только для продажи на территории Китая и более нигде. Для их производства было создано совместное предприятие в городе Чэнду. Автомашина имеет много общего с европейской моделью Peugeot 3008, но с увеличенной на 5,5 см колесной базой, что обеспечило на задних сидениях больше простора.

На автомобиле стоят два бензиновых турбированных мотора, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin и передний привод. Модель Пежо 4008 второй генерации продается в Китае от $27000.

Двигатели первой и второй генерации Peugeot 4008

Почти все моторы, устанавливаемые на Пежо 4008, отличаются высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Основные сведения о них отражены в таблице ниже.

Тип двигателяТопливоОбъем, лМощность, л. с.Макс. крут. момент, НмПоколение
R4, рядный, атмосферныйбензин2,0118-154186-199первое
R4, рядный, турбобензин2,0240-313343-429первое
R4, рядный, турбодизтопливо1,6114-115280первое
R4, рядный, турбодизтопливо1,8150300первое
R4, рядный, турбобензин1,6 л167второе
R4, рядный, турбобензин1,8 л204второе

Атмосферные моторы марки 4В11 (G4KD) с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ имели электронную систему регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Они расходуют на сто км трассы 10,9-11,2 литра бензина.

Этот же агрегат, но турбированный, конструктивно почти ни чем не отличается от атмосферного варианта, кроме наличия турбины, работающей от выхлопных газов. Благодаря этому его расход топлива ниже и составляет 9,8-10,5 литра на сто км пройденного расстояния.

Дизельный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом обладает наименьшим расходом топлива среди всей линейки двигателей, устанавливаемых на Пежо 4008, на сто км пути он тратит всего 5 литров в городском режиме и 4 литра на трассе. Чуть больше этот показатель у 1,8-литрового турбодизеля – 6,6 и 5 литров соответственно.

Лидер среди семейства двигателей Пежо 4008

Бесспорно, таковым является бензиновый мотор марки 4В11, который имеет две версии: атмосферный и турбированный. Кроме Peugeot 4008, этот ДВС устанавливается и на другие модели данного семейства автомобилей, а также на машины других марок:

  • Citroen C4 Aircross;
  • Mitsubishi (Lancer, Outlander HEV, Outlander, Lancer Ralliart, Lancer Evolution, ASX/RVR);
  • Hyundai (Sonata, ix35, Elantra);
  • Kia (Sportage, Optima, Cerato);
  • Jeep (Patriot, Compass);
  • Dodge (Caliber, Avenger);
  • Chrysler Sebring;
  • Proton Inspira.

Салон

Peugeot-2008, цена на который начинается от 649 тысяч, своим интерьером мало отличается от хэтчбека. Схожесть моделей отмечена также автомобильными критиками. Об этом говорят передние кресла с боковой поддержкой, приборная панель, выполненная в современном стиле со светодиодным освещением, обивка из высококачественных материалов и другие элементы. Автомобиль «Пежо» (кроссовер) получил объемный салон, в котором удобно всем пассажирам как переднего, так и заднего ряда. 360 литров багажного отдела позволят разместить все необходимое для путешествия с семьей.

новый кроссовер пежо

Автомобиль «Пежо-2008» (кроссовер). Технические характеристики

Компания предлагает новинку с различными силовыми агрегатами, на дизельном и бензиновом топливе. Автомобиль комплектуется самым «слабым» трехцилиндровым (V 1,2 л и мощностью 82 л. с.) или максимально мощным бензиновым мотором (V 1,6 литра и 120 л. с.). Производители сообщают, что также установлены агрегаты типа THPE. Трехцилиндровые моторы объемом 1,2 литра обладают мощностью в 130 или 110 л. с.

кроссовер пежо 3008

Оригинальность оснащения

В модели удобно расположены приборы и управление, их полукруглая группировка, приближает модель к внедорожникам. Передние сиденья установлены высоко и почти вертикально, что удобно для передних пассажиров, и такое изменение добавило место для ног задних пассажиров. Новый Peugeot оснащен множеством новинок. Проекционный дисплей позволяет отображать показания приборов и системы Distance Alert, обеспечивающей дистанцию при движении.

пежо 2008 кроссовер технические характеристики

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: