Suzuki SX4 2020 — комплектации, цены и фото


В 2006 году состоялась первая презентация Suzuki SX4 в Женевском автосалоне и автомобиль сразу произвел фурор на рынке – транспортное средство было во многом схоже с соплатформенным автомобилем Fiat Sedici, однако значительно выделялся более совершенными техническими характеристиками.

Изначально автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек и седан, однако после рестайлинга первого поколения машина стала производиться только в форм-факторе с обрезанным задом – последнее поколение Suzuki SX4 реализовано также в хэтчбек версии. Компания производитель также обещает выпустить улучшенную версию Suzuki SX4 лимитированным тиражом в скором времени.

Технические характеристики последнего поколения Suzuki SX4

Экстерьер автомобиля напоминает спортивное происхождение – кузов отличается высокими аэродинамическим характеристиками, которые обеспечивают безопасную управляемость даже при выходе на крейсерскую скорость, а также элегантный внешний вид, который буквально приковывает внимание прохожих. Дизайнерское решение для кузова и салона в частности было разработано в итальянском ателье ItalDesign, которое придало модели Suzuki SX4 широкие молдинги темного цвета и аутентичные рейлинги на крыше – характерные для модели аксессуары, по которым не трудно обозначить модельный ряд транспортного средства.

Все автомобили Suzuki SX4, независимо от типа комплектации и формы-кузова, комплектуются атмосферными двигателями внутреннего сгорания, функционирующими на топливе класса бензин А92 с рабочим объемом камер 1.6 л. Мотор характеризуется мощностью в 107 лошадиных сил и выдает максимальную скорость в 185 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива составляет 5.5 л на трассе и до 8.9 литра в городских условиях. Средний эксплуатационный ресурс силового агрегата составляет примерно 500 000 км пробега.

Данная модель автомобилей не может похвастаться широкой вариабельностью комплектаций, однако имеющиеся в комплекте пакеты дополнительных опций существенно увеличиваются функциональность машины. Для Suzuki SX4 классифицируются только 2 типа комплектации GL и GLX, которые существенно различаются друг с другом.

Японские авто новинки 2018-2019 модельного года пополнились новым японским внедорожником Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото субкомпактного японского внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения, производство которого уже стартовало в Японии. В продажу авто новинка Suzuki внедорожник Jimny 4 поколения поступит на японском рынке в августе 2020 года. На европейском и российском рынке новое поколение компактного рамного внедорожника Сузуки Джимни появится в начале 2020 года по цене от 13000 фунтов в Великобритании и от 1 200 000 рублей в России.

Интересно, что предшественник Сузуки Джимни 3 поколения предлагается на российском рынке по цене от 1 175 000 до 1 279 950 рублей, так что новая генерация японского внедорожника разумеется подорожала, но минимально. При этом необходимо отметить, что new Suzuki Jimny не только сохранил все достоинства предыдущего поколения модели (рама лестничного типа, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка, понижающая передача, кузов с минимальными свесами), но и обрел массу новых достоинств. 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и цветным сенсорным экраном, климат-контроль, система стабилизации и даже ассистент автоматического торможения. Так что сменив поколение маленький японский внедорожник остался настоящим всепроходцем, но при этом стал более комфортабельным и безопасным.

Как сказано выше, принципиальных изменений в технической начинке нового поколения Suzuki Jimny не наблюдается. Кузов новинки с более современным и стильным дизайном крепится к мощной раме лестничного типа. Шасси с неразрезными мостами, пружинная подвеска всех колес, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей. Под капотом Suzuki Jimny для японского рынка турбированный трех цилиндровый 0,6-литровый мотор (64 лс 95 Нм), а в моторном отсеке международной версии Сузуки Джимни четырех цилиндровый атмосферный бензиновый 1,5-литровый двигатель. Коробки передач для обоих моторов на выбор – 5 МКПП или 4 АКПП. Однако, возможно, для европейского рынка новая генерация Suzuki Jimny получит и новые бензиновые двигатели от нового Suzuki Swift (91-сильный 1,2-литровый DUALJET и 102-сильный 1.0-литровый Boosterjet).

Разобравшись с технической частью нового поколения японского внедорожника Сузуки Джимни внимательно рассмотрим кузов новинки, заглянем в салон и оценим уровень оснащения.

Хотим отметить, что во внешности новой генерации модели не наблюдается никакой революции, а на лицо эволюционные процессы в дизайне экстерьера кузова автомобиля. Новый Jimny сохранил знакомый угловатый кузов предыдущего поколения и стал выглядеть еще более брутально и солидно. Классические круглые фары головного света отныне со светодиодным наполнением, в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, компактный передний бампер, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, мощные пластиковые расширители колесных арок (к нам приедет версия Jimny Sierra), идеально ровные боковые поверхности кузова, аскетичная корма с правильным прямоугольником двери багажника, на которой закреплено запасное колесо, поджарый бампер с компактными горизонтальными плафонами габаритных фонарей.

Для внедорожника в международном исполнении Jimny Sierra предлагаются 15-дюймовые стальные и легкосплавные колесные диски с шинами 205/70R15. Японская версия Jimny комплектуется более крупными 16-дюймовыми колесами.

Салон внедорожника — с угловатой и прямолинейной архитектурой передней панели и центральной консоли, частичной отделкой задней части и простецкими сиденьями подхватывает мотив брутальности, навеянный кузовом автомобиля. Однако интерьер новинки в плане дизайна, качества используемых для отделки материалов отделки и наполнения оборудованием на голову выше салона предшественника.

В арсенале новая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, светодиодные фары, система бесключевого доступа, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду.

Интересно, что новый Suzuki Jimny стандартно комплектуется системой стабилизации и системой автоматического торможения Safety Support с функцией обнаружения пешеходов (система работает на скорости от 5 до 100 км/час, правда пешеходов может замечать лишь на скорости движения до 60 км/час).

Комплектации GL для Suzuki SX4: чем порадовал производитель?

Бюджетный вариант для автомобиля, который характеризуется в первую очередь базовым силовым агрегатом, передающим крутящий момент на передний привод с помощью 5-ступенчатой механики или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьерная часть транспортного средства характеризуется наличием текстильного или велюрового салона с торпедой из мягкого, приятного на ощупь пластиком. Центральная консоль имеет штатный бортовой компьютер, на который может подключиться навигация или аудиосистема.

Также базовая комплектация Suzuki SX4 включает в себя обшитое рулевое колесо, электропривод передних зеркал, обогрев переднего лобового стекла, а также 2 аир бага для передней части салона. При желании на авто может установиться любая аудиосистема, так как в кузова предусмотрена аудиоподготовка.

За комфорт во время эксплуатации автомобиля отвечает система кондиционирования, а также кресла с чехлами боковой поддержки. В салоне автомобиля дополнительно может устанавливаться люк на электроприводе.

Начальная стоимость на базовую комплектацию Suzuki SX4 начинается от 1 100 000 рублей за 2020 модельный год.

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

Новый интерьер Гранд Витара

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером. Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую. Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

Новая Гранд Витара

Комплектации GLX для Suzuki SX4: премиальный пакет функциональности

Главным отличием базовой от премиальных комплектаций по технической оснащенности автомобиля является наличие полного привода, который также опционально управляется 107-сильным атмосферным силовым агрегатом через 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат.

Также незначительные отличия наблюдаются снаружи кузова – аэродинамические элементы имеют более скорректированный форм-фактор, что благоприятно влияет на управляемость и расход транспортного средства.

Премиальная версия автомобиля может похвастаться наличием систему курсовой устойчивости, электроусилителем рулевого колеса, улучшенной системой тормозных усилий, а также тремя подушками безопасности. Кроме того, для GLX версии устанавливается бортовой информационный дисплей диагональю 7 дюймов с возможностью управления голосом или с помощью емкостным тачскрином, а также штатный пакет навигации от Bosch.

За микроклиматические условия в Suzuki SX4 данной комплектации отвечает климат-контроль, а мультимедиа представлена в виде штатной аудиосистемой, оборудованной мультифункциональным ГУ и 6 динамиками средне и высоко частотного диапазона, разбросанными по периметру кузова.

Начальная стоимость за Suzuki SX4 премиальной комплектации начинается от 1 250 000 рублей за модель 2020 года выпуска, а конечная стоит напрямую зависит от типа обивки салона и стоимости мультимедийного пакета оборудования.

Дизайн нового Сузуки СХ4

Облик, от которого веет жаждой приключений! Оцените дизайн, раскрывающий характер полноценного кроссовера — с новой массивной решеткой, глубоко посаженными противотуманными фарами, пластиковой защитой и интегрированными рейлингами. Прирожденный исследователь дорог, он полон сдержанной силы готового к прыжку тигра.

Интерьер лаконичен и продуман. Подогреватели в подушках и спинках сидений повышают уровень комфорта для водителя и пассажира переднего сиденья. Регулируемые спинки задних сидений позволят вашим пассажирам выбирать комфортные положения для отдыха или при необходимости – значительно увеличить багажное пространство. Основные концептуальные акценты – плавные линии, новый дизайн руля и высокое качество материалов в каждой детали оформления салона.

Стоит ли покупать Suzuki SX4: коротко о главном?

Новый Suzuki SX4 предлагает будущему владельцу богатую функциональность, скомпонованную в привлекательном виде, а также оптимально сбалансированные ходовые характеристики. Удобство и комфорт в салоне автомобиля ощущаются на высоком уровне, независимо от типа и качества дорожного покрытия, а наличие дополнительно оборудования существенно упрощает как долгие путешествия, так и короткие выезды по городу.

Suzuki SX4 в кузове хэтчбек станет отличной альтернативой спортивному внедорожнику или подойдет в качестве семейного автомобиля для молодой или пожилой пары. Умеренный аппетит авто, достаточный клиренс и мягкая подвеска обеспечивают максимальный комфорт и безопасность во время движения.

При желании автомобиль можно полностью перестроить по индивидуальным предпочтениям – конструкция кузова предполагает пользовательские доработки или установку дополнительного, или внештатного оборудования. Пожалуй, управлять классическим городским кроссовером еще никогда не было так приятно!

Сузуки SX4 2020

Сузуки SX4 2017

На узких улицах провинциальной Италии, изобилующих подъемами, спусками и крутыми поворотами, турбодвигатель оказался молодцом — тянет уже с 1500 об/мин. Коробка мягко и точно перебирает передачи, система Hill Hold облегчает старт в горку. Для города самое то!

На горной дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. На подъеме играю подрулевыми лепестками, и 140 «лошадей» еще веселее везут к вершине. Снова всё происходит плавно, без клевков и надрывного ора двигателя, да и в «драйве» трансмиссия не тупит. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Да и не нужно — с обратной связью и так всё неплохо.

Сузуки SX4 2020

Сузуки SX4 2017

Съезжаю на грунтовку, пронизывающую виноградники. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения — Auto, Sport, Snow и Lock — не изменилась. Постепенно дорога кончается, и трава начинает лизать днище. Муфта и элементы выпускной системы расположены низковато. Но это европейская версия, с клиренсом 170 мм, а для России заявленный дорожный просвет — 180 мм, как у дорестайлинговой модели.

На всякий случай жму Lock, блокируя межосевую муфту. Без труда проехав сквозь высокую траву, затем благополучно преодолел участок разбитой тракторами колеи — благо, лето в Италии выдалось сухим. В общем, если последние километры до дачи едете по грунтовке, SX4 доставит к цели без лишних хлопот.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: