Японский «Мерседес»: Infiniti представила кроссовер QX30 (ФОТО)


Infiniti Q30
Общие данные
ПроизводительInfiniti
Годы производства2015 — настоящее время
СборкаСандерленд, Великобритания
КлассСредний
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
ПлатформаMercedes-Benz W176
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4
Двигатель
Объём1595 см3
Максимальная мощность90 кВт (122 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент200 Н·м, при 1250—4000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость200
Разгон до 100 км/ч9,4
Рекомендованное топливоБензин АИ-95–98
M 270 DE 16 AL
ПроизводительMercedes-Benz
Типтурбобензиновый, расположен поперечно
Объём1595 см3
Максимальная мощность115 кВт (156 л. с.), при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент250 Н·м, при 1250—4000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость215
Разгон до 100 км/ч8,9
Рекомендованное топливоБензин АИ-95–98
M 270 DE 20 AL
ПроизводительMercedes-Benz
Типтурбобензиновый, расположен поперечно
Объём1991 см3
Максимальная мощность155 кВт (211 л. с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Н·м, при 1200—4000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость235
Разгон до 100 км/ч7,2
Рекомендованное топливоБензин АИ-95–98
OM 607 DE 15 LA
ПроизводительRenault
Типтурбодизельный, расположен поперечно
Объём1461 см3
Максимальная мощность80 кВт (109 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент260 Н·м, при 1750—2500 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость190
Разгон до 100 км/ч11,9
Расход топлива при смешанном цикле6,4
Расход топлива при городском цикле8,6
Расход топлива на трассе5,2
Экологические нормыЕвро-6
Рекомендованное топливоДизельное топливо
OM 651 DE 22 LA
ПроизводительMercedes-Benz
Типтурбодизельный, расположен поперечно
Объём2143 см3
Максимальная мощность130 кВт (177 л. с.), при 3 400-4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Н·м, при 1400—3400 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость220
Разгон до 100 км/ч8,3
Расход топлива при смешанном цикле4,7
Расход топлива при городском цикле5,7
Расход топлива на трассе4,0
Экологические нормыЕвро-6
Рекомендованное топливоДизельное топливо
Трансмиссия6-скор. МКПП 7-скор. DSGМассово-габаритные характеристикиДлина4425 ммШирина1805 ммВысота1495 ммКлиренс172 ммКолёсная база2700 ммКолея задняя1555 ммКолея передняя1556 ммМасса1545—1598 кгПолная масса1990—2075 кг (бензиновые) 2000—2500 кг (дизельные)Динамические характеристикиКоэффициент аэродинамического сопротивления0,31На рынкеСвязанныеMercedes-Benz W176, Infiniti QX30Похожие моделиLexus CT, Hyundai i30, Audi A3, DS4СегментC-сегментДругая информацияГрузоподъёмность268 лОбъём бака56 лДизайнерАльфонсо АльбайсаМедиафайлы на Викискладе

Infiniti Q30
— хэтчбэк компактного премиум-класса, выпускающийся фирмой Infiniti (брэнд Renault Nissan) с 2020 года, первый компактный автомобиль брэнда. Построен на базе третьего поколения Mercedes-Benz A-класса. Является плодом совместной разработки Nissan и Mercedes-Benz. В России автомобиль появился в 2020 году по цене от 2,3 млн рублей[1].

Появление[ | ]

Infiniti Etherea
Свои намерения выпустить компактный автомобиль Infiniti выразили ещё в 2007 году[2]. С самого начала он был заявлен как потенциальный конкурент компактным автомобилям немецкой тройки[3] (тогда Infiniti ещё не подозревали, что в будущем им предстоит выпустить не конкурента, а «близнеца» Mercedes-Benz A-класс)[4]. В 2010 году Nissan анонсировали компактный концепт-кар (через несколько месяцев названный Infiniti Etherea

). Концепт был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Через год стало известно, что в разработке будет задействована австрийская компания Magna Steyr, на мощностях которой будет собираться будущий компактный хэтчбэк[5]. К концу года Infiniti опубликовали данные по будущему автомобилю и перенесли место сборки в Великобританию[6]. Через год на Франкфуртском автосалоне был показан концепт хэтчбэка, названный
Infiniti Q30 Concept
[7]. Целый год брэнд не давал новой информации, и только в 2014 появилась информация, что с разработкой Infiniti Q30 поможет Mercedes-Benz[8]. Через год, в июле 2020 года появились первые фото Q30 (причём с разным ракурсов) и технические данные[9]. В сентябре 2015 года окончательная версия автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне, в декабре автомобиль поступил в продажу.

Цены и комплектации Infiniti QX30

Сегодня в мире автомобилей бестселлерами продаж стали т.н. кроссоверные версии обычных городских автомобилей. Их предшественниками можно назвать универсалы повышенной проходимости. После них появились кросс-хэтчбеки, а сегодня стали говорить даже о внедорожных седанах. Неплохой маркетинговый приём: зачем навязывать клиенту полноценный и заведомо более дорогой кроссовер, если можно продать ему легковой автомобиль, предварительно наделив его незначительной долей внедорожных возможностей. В первом случае клиента можно потерять, во втором – приобрести.

Фирменный шильдик Фото Infiniti QX30.

Компания Infiniti чётко определила себя, как полноценный премиальный бренд, а потому стесняться в ценообразовании не собирается. Результат налицо. Базовая комплектация Infiniti QX30, если её так можно назвать, будет предлагаться за 2,8 млн рублей. Правда, в данном случае речь не идет о пустой машине. Здесь будет всё, и кожаная отделка салона, и полный пакет электронных помощников, и всё, что должно быть в премиальном автомобиле.

За дополнительные 100 тыс. руб. в машине появится система кругового обзора, камера заднего вида, электроприводы сидений, панорамная крыша и ещё ряд приятных мелочей. Конечно, почти три млн. рублей за кросс-хебчбек B-класса — многовато. Но если сравнить с главным конкурентом, Mercedes GLA в схожей комплектации, то получится, что «японец» выгоднее на 400 тыс. рублей.

Видео тест-драйв Infiniti QX30

Технические характеристики[ | ]

Интерьер Infiniti Q30
Q30 представлен с 4 двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными объёмом от 1,5 до 2,2 литров. Двигатели отмечались невысокой степенью экологичности[10]. Доступно 2 коробки передач: 6-ступенчатая МКПП и 7-скоростной «робот», а также возможность подключения полного привода[11].

  • Размерность колёс — 215 / 65 / R17
  • Подвеска — независимая, пружинная
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo
  • Диаметр разворота — 11,2 м

Интерьер Q30 получил много черт от А-класса, в том числе кнопки центральной консоли, блок климат-контроля и приборную панель. Однако часть элементов интерьера изменилась (например, селектор управления КПП, экран мультимедийной системы)[12]. В целом оснащение автомобилей схоже: помимо уже стандартных для современного автомобиля легкосплавных дисков, биксеноновых фар, датчиков света и дождя, электроподогрева сидений и электропривода зеркал, стёкол и сидений и др., автомобиль может оснащаться парктроником и камерой заднего вида, системой контроля мёртвых зон, панорамной стеклянной крышей и пр. Сиденья автомобиля могут быть как тканевыми («City Black» с фиолетовой прострочкой, либо «Cafe Teak» (чёрно-коричневый цвет) с чёрной прострочкой), так и замшевыми («Dinamica», используется также в обивке потолка и боковых стоек) и кожаными (белая кожа «Gallery White» с прострочкой красного цвета или цвета алькантара) в зависимости от комплектации[13]. Автомобиль имеет 3 комплектации: «Base», «Premium» и «Premium Tech», а также дополнительный пакет «Sport». В базовой комплектации есть Bluetooth, DAB-радио вместо аудиосистемы, кондиционер, но уже есть 7-дюймовый сенсорный дисплей[14].

Хэтчбек или почти кроссовер

Если модель Q30 это соплатформенник и прямой конкурент модели Mercedes-Benz А-класса, то модель QX30 будет соревноваться уже с моделью Mercedes-Benz GLA. Классика автомобильного превращения. Превращения с машиной произошли классические. Появился а-ля внедорожной пластиковый обвес по кругу, появились накладки на переднем и на заднем бампере. Рейлинги на крышу устанавливаются уже в качестве базового оснащения и, конечно же, увеличился дорожный просвет на целых 3 см.

Вдобавок увеличилась и колея на 5 мм. Значение небольшое, но тем не менее глядя невооружённым глазом заметно, что колеса стоят шире, чем на обычном хэтчбеке. Ощущение усиливают и неокрашенные пластиковые локеры колесных арок. Если раньше Q30 имел футуристичный, стильный дизайн, то теперь в его внешности появились и нотки брутальности. То, что надо. Если для хэтчбека Q30 доступна переднеприводная версия с мотором 1,6 литра, то для Infiniti QX30 будет предлагаться только 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с. и только полный привод. Разумеется, с автоматом, как ни крути, а это всё-таки кроссовер.

Фото Infiniti QX30 - вид спереди.

Отсутствие версии с механической коробкой передач — это уже особенность российского рынка. Вероятность того, что отечественный потребитель захочет покупать премиальный городской автомобиль с механикой равна нулю. По этой же причине у нас не будет предлагаться и дизельная модификация.

Менее мощный и объёмный бензиновый мотор выводить на российский рынок тоже нет никакого смысла. Машина не дешёвая, а значит размер имеет значения. Надеяться на существенное снижение цены из-за мощности тоже не приходится. Так что комплектация — только по полной программе.

Оценки[ | ]

Вид сбоку
Ещё не будучи выпущенным, автомобиль попал в список из 40 претендентов на звание автомобиля года в Европе[15]. В то же время Джереми Кларксон назвал автомобиль одним из худших[16]. В целом у автомобиля отмечали дизайн, комфортабельность и хорошую управляемость (по сравнению с А-классом), но при этом высокую цену, слабую динамичность и тесный салон. Журналисты издания Top Gear дали автомобилю лишь 5 баллов из 10[17], издания Telegraph — 6 из 10, а издания Auto Express — 3 балла из 5[10]. Основными конкурентами Q30 называли Audi A3, Lexus CT 200h и BMW 1.

Цена QX30 Infiniti

Стоимость инфинити будет начинаться от 30900$ (для переднеприводной версии), а полноприводная будет стоить 35350$. Комплектация среднего уровня QX30S будет выглядеть более агрессивно и спортивно, иметь меньший дорожный просвет и оснащаться 19-дюймовыми колесами. На всех 3-х версиях будут одинаковый двигатель и трансмиссия.

Нужно отметить, что тестовый автомобиль был оснащен панорамной крышей, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем – опциями которые являются не обязательными. В результате стоимость авто выросла до 43700$.

Пока сложно утверждать, смогут ли маленькие люксовые кроссоверы пойти по пути минивэна: они ездят до сих пор и никто не оспаривает такой дизайн. Отсутствие компромисса между багажником и задним рядом сидений, высокая цена за модный вид: так или иначе, Инфинити глупо было бы не увеличить предложение в данную категорию автомобилей, когда спрос обещает побить все рекорды.

Экспонирование[ | ]

Q30 выставлялся в качестве экспоната на выставке London Art Fair 2016 года. Одна сторона его кузова была украшена 48 тысячами медных гвоздей, из них же был сделан силуэт человека, высовывающегося из окна. Дизайном занималась художница Рэйчел Дакер[18][19].

Кроме того, автомобиль выставлялся как элемент экспозиции «Infiniti формирует будущее» на фестивале скорости в Гудвуде, который ежегодно проходит в летнее время. Автомобиль был полностью помещён в чёрный прозрачный куб, его контуры кузова были подчёркнуты полосой светодиодов. Также с одной стороны куба располагался 3D-экран, на котором в потоке видео рассказывалась эволюция дизайна автомобилей компании[20][21].

Infiniti QX30[ | ]

Infiniti QX30
Общие данные
ПроизводительInfiniti
Годы производства2016 — настоящее время
Классмини-кроссовер
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 4
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Ширина1815 мм
Высота1515 мм
Клиренс202 мм
Колёсная база2700 мм
Колея задняя1566 мм
Колея передняя1561 мм
Масса1542—1598 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,34[22]
На рынке
СвязанныеMercedes-Benz GLA
Похожие моделиLexus NX, Hyundai ix25, Audi Q2, Buick Encore
СегментJ-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность430 л
Медиафайлы на Викискладе

Infiniti QX30

— мини-кроссовер, построенный на базе Q30 и выпускающийся с 2016 года. От Q30 QX30 отличается увеличенными до 18 дюймов колёсами (можно также заказать автомобиль с колёсами 21 дюйм) и на 30 мм дорожным просветом[23]. Также немного отличается высота и ширина колеи[24]. В остальном автомобили практически одинаковы[25].

Концепт-кар QX30 был представлен в 2020 году сначала на Женевском автосалоне, а затем на автосалоне в Нью-Йорке[26]. В то же время серийный автомобиль замечался во время дорожных испытаний[27]. Серийный автомобиль был представлен в 2020 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и в Гуанчжоу[28].

Infiniti QX30: первая поездка

Автомобиль являет собой яркий пример того, как могут сотрудничать крупные автопроизводители, прибегая к советам маркетологов, не в меньшей степени, чем инженеров. Рожденный хэтчбеком Mercedes-Benz, автомобиль перевоплотился в кроссовер Infinti с наименьшими затратами, но и с чуть меньшей ценой.

Положа руку на сердце, Infinitni QX30 представляет собой немного доработанный хэтчбек Q30, но прошедший через заботливые руки маркетологов. Они решили превратить хэтчбек в кроссовер, как того требует современная мода и общие тенденции в сегменте для усиления позиций Infiniti в сегменте, где конкурентов, как ни странно, не так уж много. С QX30 маркетологи автоматически решили еще одну задачу: открыли путь на американский рынок. Не секрет, что пытаться продать там компактный хэтчбек, дело безнадежное, но кроссовер — другое дело! И здесь совершенно неважно, что разница между первым и вторым скорее номинальная. Впрочем, покупатели еще не успели дать свой ответ на хитрость Infiniti.

В основе японского Infiniti QX30 лежит немецкий Mercedes-Benz GLA250. Более того, а технической части автомобиль практически полностью идентичен исходнику, хотя и доработан. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий, независимо от комплектации, 208 л.с. при 5 500 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1 200 – 4 000 об/мин. Показатели адекватные, но не захватывающие: это дает понять, что на главенство по части спортивности QX30 не претендует. Это впечатление поддерживает и работа 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением – она более чем флегматична в режиме Eco и неохотно просыпается лишь при переводе селектора в положение Sport, но и тогда от авто не стоит ожидать, выражаясь шаблонами, «ураганной динамики и заводного характера».

Финальные настройки силового агрегата проводили специалисты Nissan Motor, но характер 2,0-литрового двигателя Mercedes остался узнаваемым: мощный поток крутящего момента с самых «низов», позволяющий автомобилю почти мгновенно разогнаться до разумно высокой скорости, но почти не увеличивающийся по мере того, как стрелка тахометра ползет вверх. Раскручивать двигатель выше 5 000 об/мин пожалуй, смысла не имеет. Впрочем, большинство водителей считают это плюсом.

Весьма примечательно, что еще один ход маркетологов, призванный привлечь большее количество покупателей, оказал довольно заметное влияние и на характер самого авто. Речь о трех модификациях, различающихся дорожным просветом: стандартной (и весьма близкой хэтчбеку Q30), Sport, сидящей на 15 мм ниже и AWD, имеющей на 30 мм больший просвет.

Версия AWD имеет наибольшие отличия в поведении. Разумеется, серебристые накладки на бамперы и черные вставки на колесных арках и порогах мало кому покажутся убедительными в части усиления внедорожного потенциала. Дело здесь в настройках подвески, которой по силам справиться с покрытием куда более низкого качества, чем версии Sport. Комфорт в AWD чуть выше, но работа самого полного привода не ощущается: вполне вероятно, что настройки выполнены таким образом, чтобы на сухом покрытии задняя ось не подключалась вовсе. Что касается развесовки, то здесь переднеприводный и AWD варианты почти одинаковы: нагрузка на переднюю ось составляет у них 60 и 62 % соответственно.

Выявить особенности в работе трансмиссии, в зависимости от модификации по дорожному просвету, не удалось, но, как и в случае в хэтчбеков Q30, она отличается четкостью и плавностью одновременно, хотя и не провоцирует на динамичное движение ни в одном из режимов – даже в ручном, который кажется здесь откровенно лишним.

Внешность QX30 почти полностью копирует Q30 с добавлением некоторых «кроссоверных» элементов, о которых упоминалось выше. При этом в глаза бросается еще один момент: изначально этот авто все же был рожден хэтчбеком. А не кроссовером, поэтому версии с малых дорожным просветом смотрятся несколько гармоничнее.

Как и внешность, так и интерьер QX30 почти полностью повторяют Q30. В основе, в прочем, все тот же Mercedes-Benz, присутствие которого можно заметить по высокой и монолитной панели особенно в районе приборного щитка. При этом внешний дизайн и материалы исключительно Infiniti. Чуть меньшую, чем в Q30, зависимость от немецкого исходника получила мультимедийная система, но обусловлено это не желанием дистанцироваться, а необходимостью адаптации всех алгоритмов к фирменным системам Infiniti, в частности, к системе кругового обзора. Дизайн верхней части передней панели полностью собственный, но в нижней области по-прежнему можно заметить сходство с исходной моделью. При этом все кресла в QX30 – полностью собственная разработка Infiniti. Сложно сказать, лучше или хуже они, чем в Mercedes-Benz, но плюсом можно считать то, что пассажирам не будет казаться, что они их уже где-то видели. Габариты салона, в сравнении с Q30, нисколько не изменились, то же касается обзорности, которая остается прежней, несмотря на несколько модификаций с различным дорожным просветом. Неважной можно считать обзорность при повороте – причиной тому являются широкие передние стойки крыши. Задние стойки также затрудняют обзор при маневрировании задним ходом, но здесь на помощь приходит система кругового обзора.

В этих условиях фактором, определяющим популярность, должна стать цена. Японский автопроизводитель окончательно с ней еще не определился, однако точно известно, что в сопоставимых комплектациях QX30 будет дешевле Mercedes-Benz GLA на несколько тысяч долларов. Это автоматически сделает японский кроссовер дешевле других немецких конкурентов – BMW X1 и Audi Q3. Lexus NX также будет дороже, а Lexus CT 200h сложно считать прямым конкурентом. Остается, возможно, Acura RDX, но этот кроссовер не может похвастать сильными позициями в сегменте.

В Европе Indiniti QX30 придется тяжело из-за не слишком уверенных позиций марки. Пользу может принести то, что собирают этот кроссовер в Великобритании, параллельно с некоторыми моделями Nissan.

Безопасность[ | ]

Автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой стабилизации автомобиля, системой помощи при трогании в гору. Q30 прошёл тест Euro NCAP в 2015 году и заработал все 5 баллов:

Euro NCAP[29]
общий рейтинг
84% 86% 91% 81%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Infiniti Q30 1.5d MT Premium, LHD (2015)

Продажи[ | ]

Продажи в Европе:

Год (Q30)Продажи (шт.)Год (QX30)Продажи (шт.)
20168453[30]2016633[31]

Продажи Q30 и QX30 в США и Канаде (там они учитываются как один и тот же автомобиль[25]):

Год (США)Продажи (шт.)Год (Канада)Продажи (шт.)
20162259[32]2016439

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

Примечания[ | ]

  1. Объявлены российские цены на Infiniti Q30 (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (18 августа 2016). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  2. Infiniti сделает маленький автомобиль (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (29 августа 2007). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  3. Новую Infiniti назвали Etherea (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (1 марта 2011). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  4. Infiniti будет делать авто «гольф-класса» (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (5 мая 2008). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  5. Infiniti начнут собирать в Австрии (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (11 мая 2012). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  6. Infiniti рассказала где будет делать компакт-кар (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (19 декабря 2012). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  7. Анастасия Королькова.
    Концепт Infiniti Q30 оказался пока далёк от серийного образца
    (неопр.)
    .
    Драйв.ru
    . ООО «Драйв» (10 сентября 2013). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  8. Разработкой Infiniti Q30 займутся специалисты Mercedes-Benz (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (11 марта 2014). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  9. Новый хэтчбек Infiniti показали с другого ракурса. Фото (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (24 июля 2015). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  10. 12Auto Express Test Team.
    Infiniti Q30 review (англ.). Auto Express. Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  11. Роберт Есенов.
    Отмечаем, в чём Infiniti Q30 превзошёл родственные Мерседесы
    (неопр.)
    .
    Драйв.ru
    . ООО «Драйв» (13 ноября 2015). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  12. Infiniti Q30. 6 доводов на японском, чтобы не купить Mercedes (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (2 декабря 2015). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  13. Infiniti › Q30 › Gallery White 2.0 (неопр.)
    .
    Драйв.ru
    . ООО «Драйв». Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  14. Erin Baker.
    Infiniti Q30 review (англ.). The Daily Telegraph (6 сентября 2016). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2017 года.
  15. Названы 40 лучших машин в Европе (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (6 июля 2015). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  16. Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (25 августа 2016). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 30 декабря 2020 года.
  17. The Top Gear car review:Infiniti Q30 (англ.). Top Gear. Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  18. Infiniti Q30 на Лондонской художественной выставке London Art Fair (неопр.)
    . Infiniti Россия. Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  19. L’Infiniti Q30 devient punk et s’habille d’une robe à clous (фр.). Autonews.fr
    . Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2017 года.
  20. Экспозиция «Infiniti формирует будущее» на Фестивале скорости в Гудвуде (неопр.)
    . Infiniti Россия. Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  21. Infiniti Q30 to make digital debut at Goodwood (англ.). Motoring
    (4 июня 2015). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  22. Спецификации QX30 (неопр.)
    . Infiniti Россия. Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  23. Вадим Гагарин.
    Для неё и для него. Тест сразу двух новых Infiniti
    (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (17 ноября 2016). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  24. Tom Grünweg.
    Fährt sich besser als ein Mercedes
    (неопр.)
    .
    Spiegel
    (28.07.2016). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 28 июля 2016 года.
  25. 12
    Infiniti kills off the Q30 in the US before it even goes on sale
    (неопр.)
    .
    CNET
    . CNET Networks. Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  26. Stylish and Capable: Infiniti QX30 Concept debuts in Geneva (неопр.)
    .
    Infiniti News
    . Infiniti. Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2017 года.
  27. Маленький кроссовер Infiniti: первые «живые» фото (неопр.)
    . Авто Mail.Ru (22 апреля 2015). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  28. Infiniti официально представила кроссовер QX30 (неопр.)
    . Авто Вести.ру (17 ноября 2015). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
  29. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
  30. Home » European Car Sales Data » Infiniti » Infiniti Q30 (англ.). Car Sales Base (2017). Архивировано 11 марта 2017 года.
  31. Home » European Car Sales Data » Infiniti » Infiniti QX30 (англ.). Car Sales Base (2017). Архивировано 11 марта 2017 года.
  32. Timothy Cain.
    Infiniti QX30 Sales Figures (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.

Новый Infiniti QX30 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2020, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX30 с фото на drom.ru и drive2.ru.

Инфинити QX30 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2020 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD2 538 000

* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм202
Объем багажника, л430
Снаряженная масса, кг1542
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.211
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Макс скорость, км/ч230
Расход топлива, л
— город8,9
— трасса5,7
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30

Внешний вид

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: