Маленький японский «Гелик». Новый Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2020 года. Технические характеристики, комплектации, фото

История модели

Данная машина является в Японии настолько же легендарной, как, скажем, Мерседес Гелендваген, в Германии, хотя это автомобили абсолютно разного класса.

История этой машины началась в 1967 году, когда компания Сузуки приобрела маленькую японскую компанию HopeStar, которая выпускала симпатичный внедорожник, носивший невзрачное имя ON360. Именно эта машина и стала прототипом самого первого Джимни.

Внедорожник HopeStar ON360

Тот первый Хоуп Стар был достаточно непритязательной машинкой и самой простой по конструкции. Она оснащалася двигателем воздушного охлаждения Митсубиси, мощностью, всего 21 л.с., была двухместной и не имела даже дверей. Правда при этом она обладала исключительными внедорожными свойствами, на что и «купилось» руководство японской компании.

Suzuki Jimny первого поколения

Получив права на ON360, инженеры Сузуки, сразу же решили адаптировать её под свои стандарты. Для этого, прежде всего, был заменён силовой агрегат. Двигатель Митсубиси сменил аналогичный силовой агрегат воздушного охлаждения Сузуки, правда, немного более мощный – 25 л.с. Напомню, что одной из специализаций японской компании является производство мотоциклов. Именно с мототехники и был позаимствован мотор для первого Сузуки Джимни.

Внедорожник немного поменял внешность передней части, но по-прежнему оставался двух местный. Что интересно, запасное колесо заняло место в салоне машины, съедая и так совсем небольшое свободное пространство.

Джимни первой генерации, увидел свет в 1970 году и получил заводской индекс LJ10. Первые буквы в индексе обозначали Light Jeep, что переводилось как Лёгкий Джип.

Этот автомобиль стал первой глобальной моделью японского концерна. Она продавалась по всему миру и пользовалась высокой популярностью, благодаря невысокой цене и хорошим внедорожным свойствам.

Кстати, по своим свойствам и философии, данный автомобиль напоминает, уже изрядно забытый, но в своё время, очень уважаемый отечественный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь», который оснащался двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. Но это лирическое отступление, вернёмся к японскому внедорожнику.

Наш аналог Suzuki Jimny ЛуАЗ-969 «Волынь»

В 1972 году, автомобиль пережил свой первый рестайлинг. Внешность машины немного поменялась. Теперь на ней появились знаменитые вертикальные прорези, которые являются визитной карточкой Джимни до сего дня. Двигатель воздушного охлаждения был заменён на силовой агрегат охлаждаемый жидкостью, как на большинстве автомобилей. Правда движок по-прежнему оставался откровенно слабым, мощностью всего 28 л.с. С ним машинка могла развить максимальную скорость всего 80 км/ч. Теперь машина получила заводской индекс LJ20.

Suzuki Jimny LJ20

Следующий рестайлинг произошёл достаточно быстро, в 1975 году. Машина получила новый чуть более мощный силовой агрегат, мощностью 33 л.с. и, самое главное, наконец, то запасное колесо из салона переместилось на заднюю стенку кузова. Цена на автомобиль была по-прежнему очень невысокая и это обуславливало высокий уровень продаж по всему миру.

Suzuki Jimny LJ50

Ну и последний, третий рестайлинг, Джимни первой генерации, произошёл в 1977 году. Внедорожник получил индекс LJ80 и снова получил чуть-чуть, более мощный мотор. Теперь он был четырёхцилиндровый и развивал 41 л.с.

Это небольшое увеличение мощности позволило начать выпуск на базе внедорожника такого же небольшого пикапчика, который стал очень популярным, особенно, у охотников и рыболовов.

Пикап на базе Suzuki Jimny LJ80

В 1981 году, простоявшая на конвейере 11 лет, первая генерация Джмни, была заменена вторым поколением.

Suzuki Jimny второго поколения

Данная машина на разных рынках продавалась под самыми разными именами:

  • Chevrolet Samurai
  • Holden Drover
  • Maruti Gypsy
  • Santana Samurai
  • Suzuki Caribian
  • Suzuki Katana
  • Suzuki Potohar
  • Suzuki SJ410/413
  • Suzuki Samurai
  • Suzuki Santana
  • Suzuki Sierra
  • Suzuki Fox

И производилась, аж на 8-и заводах, по всему миру. Именно эти автомобили, пусть и не в очень больших количествах, завозилась к нам в страну. Кстати у нас в основном были известны Suzuki Samurai, автомобили с этим названием собирались в Испании.

Suzuki Samurai

В это время существовало огромное количество разнообразных комплектаций. Одних силовых агрегатов ставилось целых 8 штук, объёмом от 0,539 до 1,9 литров, и мощностью от 33 до 100 л.с. На испанские Джимни, продававшиеся под маркой Сантана, устанавливались даже дизеля, объёмом 1,9 литров и мощностью 62 л.с.

Машина была настолько удачной и востребованной что она без существенных изменений и серьёзных рестайлингов простояла на конвейере 17 лет. Вероятно, ещё десяток другой лет она бы вполне бы успешно продавалась, особенно на рынках третьих стран, но в развитых странах к концу выпуска Джимни уже выглядел откровенным анахронизмом, с его рессорной подвеской всех колёс. Поэтому в 1998 году свет увидело третье поколение этого внедорожника.

Кстати в Индии, под именем Марути Джипси, машина производится и продаётся до сегодняшнего дня.

Maruti Gypsy индийской армии

Suzuki Jimny третьего поколения

Впервые третья генерация японского внедорожника была показана в конце 1997 года на Токийском автосалоне. А с началом следующего года началось производство обновлённого Джимни, хотя на рынках третьих стран всё ещё оставалось старое поколение.

Suzuki Jimny третьей генерации

Теперь у новинки не было и следа былой аскетичности. Это уже был, вполне, респектабельный внедорожник, стоивший к тому же, достаточно недёшево. Ушла в прошлое передняя рессорная подвеска. А силовые агрегаты были уже вполне приличными. На автомобили ставились моторы объёмом от 1,3 литра и мощностью, от 85 л.с.

На европейские Джимни, которые, как и раньше, всё ещё выпускались в Испании, активно устанавливались дизельные силовые агрегаты.

Не смотря на то, что из-за более высокой цены, третье поколение не было настолько популярным как второе, оно простояло на конвейере более 20-и лет.

Suzuki Jimny четвёртой генерации

Как я уже писал выше, четвёртое поколение было показано в начале июня 2020 года. Однако, этому событию предшествовал показ целого ряда концепт каров, которые, по мнению автомобильных журналистов, должны были стать донорами для внешности будущего джипа.

Ещё в 2013 году, на Токийском автосалоне был представлен концепт кар Suzuki X-Lander. Это был гибридный автомобиль, построенный на базе выпускающегося Джимни.

Казалось, что он предшествует появлению ожидаемого четвёртого поколения. Но шло время, концепт начал потихоньку забываться, а компания Сузуки всё ещё производила старую генерацию своего внедорожника.

На Токийском автосалоне 2020 года, появился ещё один концепт, который, уж точно, должен был стать донором внешности для будущего нового Джимни. Им стал Suzuki e-Survivor.

Данная машина была электромобилем, а решётка радиатора, явно отсылала к Джимни. Было понятно, что такой футуристический автомобиль, вряд ли, пойдёт в серию, но какие- то отдельные элементы на серийной машине, всё же, ожидались. Так, собственно и получилось. Но обо всё по порядку.

Внешний вид

Как я написал выше, на новинку перекочевала с концепт кара решётка радиатора. Конечно, этот элемент похож на таковой у Suzuki e-Survivor достаточно условно, но общая преемственность всё же угадывается.

Suzuki Jimny четвёртого поколения

Ещё одним элементом, который, пусть и отдалённо, напоминает нам о концептуальном автомобиле 2020 года, является передний бампер. Но тут сходство ещё более отдалённое.

Что можно сказать обо всей внешности обновлённого Джимни? Если третье поколение японского внедорожника обладало, если можно так выразиться, слащавым, вылизанным внешним видом, растерявшим львиную долю своей брутальности. То теперь, японцы, на мой взгляд, решили вернуться к истокам. Теперь Джимни стал брутальным, настоящим покорителем бездорожья, по сути меленьким Гелендвагеном. На который он похож гораздо больше, чем на Джимни предыдущего поколения.

Задняя часть нового Suzuki Jimny

Что касается задней части автомобиля, тот тут так же она больше похожа на немецкий джип, чем на себя предыдущего поколения. Если ранее, Джимни имел, в дополнение к фарам в бампере, так сказать, традиционные фонари. То на новинке оставили только габаритные огни в заднем бампере. Ещё, на мой взгляд, очень хорошо смотрится запасное колесо на пятой двери. Этот элемент, потихоньку покидает современные кроссоверы, но по-прежнему остаётся неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника, каковым новый Джимни, без сомнения, является.

Задняя часть Джимни третьего поколения

В боковой части, главным элементом являются накладки на крылья расширяющие колёсные арки, которые появятся на модификации Сиерра. Колёса на машине будут диаметром 15 дюймов, хотя, будут доступны и 16-и дюймовые колёсные диски.

Фары головного света, не смотря на свою нарочитую простоту, имеют самое современное светодиодное наполнение. Кстати даже повторители поворотов на новом японском джипе так же светодиодные.

Новый Suzuki Jimny вид сбоку-сверху

Собственно это всё что можно сказать о внешности японской новинки, далее переходим к описанию её интерьера.

Дизайн

Облик стал более современным, и наделен свежими очертаниями, понабравшись угловатости и овальности, в своей сравнительной компоновке.

Передняя часть своим классическим представлением, мощная рамная форма, позволят оценить надежность нового бампера. Кстати, помимо ретушированной внешности, на бампере изменилась посадка противотуманок, а также размещение воздухозаборника. По-прежнему сохранили защитную накладку, которая простирается от самого картера.

Оптика, несмотря на сохраненный облик, оснастили современной технической частью, с дополнительными световыми огнями.

Силуэт остался не тронутым, единственно отмечается наличие больше квадратных форм на дверях. Также относительно можно выделить колесные арки, слегка принявшие новые формы.

Корма представляет на обозрение не только массивное запасное колесо в чехле, но и кардинально пересмотренный бампер. Что интересно, его дополнительно расширили, из-за нависающей «запаски», чтобы смотрелось симпатично. Не рациональное решение по задним фонарям, слишком скудная посадка, к тому же, современной начинкой эту часть обделили.

Цвета

Характерно, что, несмотря на смену поколений, производитель и дальше готов предлагать широкий выбор цветовых решений. Помимо классического синего, желтого, фиолетового, красного, черного, зеленого, белого, серого, коричневого, серебристого, доступны и разнообразные цветовые спекуляции с различными оттенками.

Интерьер

Изначально, Джимни не мог похвастаться какими либо дизайнерскими изысками в интерьере, однако на третьей генерации, разработчики постарались исправить эту ситуацию. И им в целом это удалось, хотя дешёвые материалы, которые были использованы в отделке интерьера, нивелировали впечатление.

Интерьер Suzuki Jimny предыдущего поколения

В четвёртом поколение перед дизайнерами стояла сложнейшая задача, сделать интерьер соответствующий брутальному дизайну машины и при этом, чтобы он не выглядел просто и дёшево. И, как мне кажется, им это блестяще удалось.

Передняя панель нового Джимни

Для этого они сделали панель нарочито квадратной, но при этом использовали самые лучшие материалы, что убрало ощущение дешевизны. Одним словом передняя панель выглядит просто блестяще и даже, по-моему, эксклюзивно, Я не вспомню другой такой машины с подобной передней панелью приборов.

Ещё, как мне кажется, дизайнеры нашли, и очень хорошо, вписали ЖК-дисплей. Если бы так же поступали дизайнеры, например БМВ, то было бы на много лучше. Но до чего не додумались немцы, додумались японцы.

Салон нового Suzuki Jimny

Что касается простора в салоне, то если пассажиры передних сидений чувствуют себя достаточно комфортно, то сзади откровенно тесно. Что, собственно естественно учитывая габаритные размеры машины.

Кстати они у японской новинки следующие:

  • Длина – 3665 мм;
  • Ширина – 1600 мм;
  • Высота – 1705 мм;
  • Колёсная база – 2250 мм;
  • Клиренс – 190 мм.

Что касается багажника, то о его объёме говорить нет ни какого смысла, в привычном понимании его здесь нет. А точнее он имеет исчезающе маленький объём, достаточный для размещения, разве что, одной сумки.

Собственно, это всё что хотелось написать об интерьере нового Сузуки Джимни.

Экстерьер Suzuki Jimny 2020

Обновлённый Сузуки Джимни, как и его предшественники, обладает несколько «игрушечной» внешностью, ставшей визиткой карточкой модели. Фронтальная часть кузова обзавелась новым капотом, получившим новую архитектуру и небольшой воздухозаборник, а также подкорректированным передним бампером. На месте остался фирменный взгляд головной оптики, пятисекционная фальшрадиаторная решётка и круглые противотуманки, которые сместились ближе к центру бампера. Профиль внедорожника практически не изменился: на месте остались крупные колёсные арки, массивные боковые двери и крупные лопухи зеркал заднего вида, обеспечивающие отменную обзорность и практически сводящую на нет «слепую» зону.
Корма машины представлена хорошо знакомыми по предшественникам вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной распашной дверью багажного отсека с расположенным на ней запасным колесом. По всему периметру кузова располагается внедорожный пластиковый обвес, защищающий кузов автомобиля от повреждений.

Габариты обновлённого Suzuki Jimny имеют следующие параметры:

  • Длина
    – 3,695 м;
  • Ширина
    – 1,6 м;
  • Высота
    – 1,705 м (вместе с рейлингами);

Длина колёсной базы равна 2,25 м, а колея передних и задних колёс составляет 1,355 и 1,365 м соответственно. Согласно официальным данным, высота дорожного просвета субкомпактного внедорожника равняется 190 мм, чего хватает для уверенного передвижения не только по пересечённой местности, но и полноценному бездорожью. Тут же отметим максимальную глубину преодолеваемого брода, составляющую 450 мм.
На выбор покупателям предлагается целых одиннадцать вариантов расцветки кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.

Опции и электронные помощники

Сегодня, на современных автомобилях, присутствует огромное количество разнообразных электронных опций и электронных помощников, даже на таких небольших и «народных» как, скажем, Форд Фокус. Но на нашем брутальном внедорожнике вы такой россыпи не найдёте, хотя некоторые электронные «фишки», всё же есть.

На новом Сузуки Джимни присутствуют:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система доступа в автомобиль без ключа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 7-и дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, с системами доступа Apple CarPlay, Android Auto;
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Конечно, на автомобиле присутствуют такие стандартные системы как АБС, электростеклоподъёмники и подогрев зеркал заднего вида. Однако я их не упоминаю в списке, так как их можно считать уже стандартными системами, как тормозная, и тому подобные.

Собственно, это все электронные опции и помощники, далее переходим к обзору самой интересной части автомобиля её техники.

Салон

Удивительно, но по отношению к салону, производитель решил подойти отдаленно. Существенно преобразить здесь просто нечему.

Рулевое колесо, как структурой, так и функциональным оснащением, оказалось застрявшим в середине 2000-х. Даже не удосужились переоснастить панель спидометра, где можно было добиться яркой и выделяемой части.

Центральный блок вовсе оказывается не измененным. По-прежнему устанавливается устаревшая магнитола, пришедшая скорей всего с европейских премиум брендов из 90-х. Естественно, что управление только кнопочное, экран монохромный, с небольшим индикатором.

Ниже все идет, так называемый климатический блок, который здесь в зависимости от выбранной комплектации, может быть кондиционером, либо обычной «печкой». Управление соответствующие. Тоннеля, как такового нет, находится только ручка от КПП и все, на этом заканчивается.

Сиденья интересной структуры, в принципе чувствуется отчетливое веяние предшествующей модели, однако комфорта больше. Даже сложно понять, каким образом добиться смогли таких невероятных показателей. Задний ряд хоть и скромный, но двоих рослых поместит легко. Наверняка, если бы там оказался диван, поместились бы и трое пассажиров.

Багажное отделение мало, здесь даже разговор не в объеме, а в самой внутренней структуре. Ведь по площади достойно, но различные углы, выпирающие стойки, отнимают драгоценные свободные «литры».

Техническая начинка

Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.

Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny

Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.

Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:

ХарактеристикиЗначенияЗначения
Марка двигателя1,2 DualJettК10С 1,0 Boosterjet
Рабочий объём, см³12420,998
Мощность, л.с.90111
Крутящий момент, Н*м120170
Число цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Диаметр поршня, мм7373
Ход поршня, мм74,279,5
Степень сжатия10:110:1

Двигатель 1,0 Boosterjet

Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.

Suzuki Jimny 2020 — технические характеристики

Сердцем внедорожника выступает безальтернативный 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновик, генерирующий 85 «лошадок» и 110 Нм вращательного момента, доступного на 4100 оборотах. Работать такой двигатель может как с 5-диапазонной механической, так и 4-уровневой автоматической коробкой передач, оборудованной функцией принудительного удержания выбранной передачи, что позволяет снизить Suzuki Jimny расход горючего.
Заметим, что данный Suzuki Jimny двигатель заслуженно считается одним из лучших в соотношении надёжности, экономичности и ремонтопригодности.

На разгон от 0 до 100 машине с «механикой» требуется около 14 секунд, а с установленной автоматической КПП – порядка 16 секунд. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, максимальная скорость равняется 160 км/час, а средний реальный расход топлива Suzuki Jimny варьируется в пределах 7,3-8,1 л/100 км.

Как и предшествующие поколения модели, обновлённый Джимни не оборудован межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой, из-за чего воспользоваться полным приводом можно исключительно при езде по относительно ровным участкам дороги. Однако такое исполнение полного привода позволило добиться впечатляющей надёжности механизмов, не доступной более современным и технологичным агрегатам.

Для водителя предусмотрена возможность выбора одного из трёх режимов работы трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD-L, где активация последнего возможна исключительно после полной остановки автомобиля и перевода КПП в нейтральное положение.

В основе субкомпактного внедорожника лежит 3-секционная лонжеронная рама, соединяющаяся с кузовом посредством 8 резинометаллических опор. Подвеска авто представлена неразрезными мостами, сочленёнными с рамой посредством пружин и системы рычагов, что делает её максимально ремонтопригодной и долговечной.

Рулевое управление может похвастаться наличием гидроусилителя, а тормозная система – вентилируемыми «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади. Дополняет картину наличие антиблокировочной системы и электронной системы курсовой устойчивости, предлагаемые уже в базовом оснащении.

Что почём?

В Японии, новый Сузуки Джимни начнут продавать уже с конца лета этого года. Но в Европе, и у нас в стране в том числе, продажи стартуют с начала 2020 года. И цены уже определены, и будут стартовать где-то с 15 000 евро. А вот в России, Suzuki Jimny будет продаваться по 1 200 000 рублей, что соответствует где-то с 19 000 долларов.

Suzuki Jimny III конечно, ещё продаются и цена на них составляет 18 500 $. Так что можно сказать, что новый Джимни практически не подорожает и можно, с определённой долей уверенности сказать что спрос на эту машину сохранится, даже, скорее всего, повысится.

Что касается подержанных внедорожников предыдущего поколения, то их в России продаётся достаточно много.

Например, Джимни, с минимальным пробегом в 21 000 км и 2014 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. сегодня продают за 810 000 рублей, что соответствует где-то 12 800-ам долларам. Не дёшево, но это, практически новая машина.

Именно этот Джимни можно приобрести за 12 800$

Машины постарше, но так же с небольшим пробегом, до 100 000 км, продаются, конечно, заметно дешевле. Например, японский внедорожник, 2003 года выпуска с пробегом 90 000 км, на сайте auto.ru продаётся за 290 000 рублей (4 586 $). Вот эта цена мне кажется более чем привлекательной, учитывая знаменитую надёжность Сузуки.

Кстати, старичок Suzuki Jimny II всё ещё можно купить. Правда продаётся их совсем мало, что естественно, но цены на них находятся где-то в пределах 2-х – 3-х тысяч долларов. Многие могут подумать, что это законченный хлам, но спешу вас уведомить что это не так. У меня была машина компании Сузуки, 80-х годов выпуска, и хотя я её уже давно продал, она всё ещё бегает и не собирается умирать. Это поколение японских машин отличалось неимоверной надёжностью.

Так что покупка Джимни 2, не лишена смысла, эти машины ещё побегают. Особенно если вы возьмёте автомобиль для поездок на охоту или рыбалку, где особый комфорт не требуется.

Suzuki Jimny II 1994 года выпуска, с пробегом 190 000 км, по цене 180 000 рублей

Комплектация и цена Suzuki Jimny 2020 года

На отечественном рынке внедорожник предлагается в двух вариантах оснащения: JLX и JLX Mode 3, при этом Suzuki Jimny 2020 цена стартует с отметки в 19,3 и 21,3 тыс. долларов (либо 1,145 и 1,26 млн. руб.) соответственно.
Список стандартного оснащения включает:

  • Галогеновую головную оптику;
  • Стальные диски R15;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Электрические стеклоподъёмники и электропривод боковых зеркал;
  • Тканевую обивку салона;
  • Противотуманки;
  • Центральный замок, поддерживающий возможность дистанционного управления;
  • Кондиционер;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Систему ABS и курсовой устойчивости;
  • Раздаточную КПП с понижающей передачей и электроуправлением;
  • Аудиоподготовку с 2 динамиками;
  • Передние и задние подголовники;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Рейлинги;
  • Тахометр;
  • Отопитель салона и механическую КПП.

В более дорогом исполнении перечень доступного оборудования пополняется автоматической КПП, кожаной отделкой салона и рулевого колеса, продвинутой мультимедийной системой, стальными дисками и прочими «фишками».

Заключение

Suzuki Jimny – один из лучших внедорожников в классе, сочетающий в себе простоту конструкции, надёжный и экономичный двигатель, неплохой набор оснащения и отменную внедорожную проходимость, недоступную многим более дорогим и современным внедорожникам.

И напоследок отметим, что в конце 2020 года руководство компании намерено продемонстрировать новое поколение внедорожника, обещающего получить новый дизайн и более продвинутое техническое оснащение.

Видео обзор Suzuki Jimny 2020:

Конкуренты

Кто может стать конкурентом маленькому японскому джипу? Так сразу и не скажешь. Ни чего подобного у нас на рынке не присутствует. Хотя с некоторой натяжкой конкурентами можно считать Renault Duster или LADA XRAY, обе эти машины стоят заметно дешевле, где-то в районе 12 – 13 000 долларов, но и по бездорожью на них ты особо не поездишь, да и надёжность у этих автомобилей будет заметно ниже.

Многие автомобильные журналисты, в конкуренты для Сузуки, отряжают итальяно-американскую новинку Jeep Renegade (Джип Ренегат). Но её так же сложно рассматривать как конкурента, во первых и цена у неё заметно дороже (где-то от 22 000 долларов), да и внедорожником его можно считать с большой натяжкой.

Единственный, на мой взгляд, настоящий рамный внедорожник, соизмеримый с Джимни по уровню комфорта, является китайский Foton Tunland. Правда стоит он так же заметно дороже, где-то от 24 500 долларов, но при этом гораздо больше по размеру.

Что касается надёжности, то тут у китайской машины будут определённые проблемы, всё-таки по уровню, Сузуки и Фотон компании разного класса.

Безопасность Suzuki Jimny 2020

Несмотря на свои компактные габариты, Сузуки Джимни обеспечивает должный современным автомобилям уровень безопасности. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочных сортов стали, а также внедрению специальных зон запрограммированной деформации кузова. Список систем активной/пассивной безопасности представлен:

  • Гидроусилителем рулевого колеса;
  • Фронтальными эирбегами;
  • Антиблокировочной и системой курсовой устойчивости;
  • Специальными защитными балками, расположенными в боковых дверях;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Датчиками мониторинга давления в покрышках;
  • 3-точечными ремнями безопасности и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом боковых зеркал;
  • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

Производитель отмечает, что ему удалось существенно повысить прочность кузова на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и поведении внедорожника при езде на высоких скоростях

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: