Краш-тест Mitsubishi Outlander третьего поколения

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.



«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).

После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.



При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Читайте также:  Great Wall Hover H3 2020 – идеальный автомобиль для активных людей

Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.

Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).



Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку — 5 звёзд.

Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.

«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).


После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.

При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.



Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

Краш-тест Mitsubishi Outlander третьего поколения

Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов для оценки активной и пассивной безопасности новинок автомобильного рынка. Безопасность Mitsubishi Outlander получила отличные оценки по каждому из подрейтингов в проведенных Euro NCAP испытаниях.

Mitsubishi Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi Motors, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд.

Читайте также:  Новый Hyundai Santa Fe 3 Prime 2015-2016 — готов заполнить авторынки

У нового Outlander «Защита взрослых пассажиров», включая водителя, была оценена на уровне 94% (из ста возможных), что является одним из лучших показателей в классе.При фронтальном ударе пассажирский салон остался без повреждений.

Автомобиль обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажиров. Кроме того, Outlander гарантирует одинаково высокий уровень защиты пассажиров разных комплекций, независимо от позы и месторасположения. В тесте на проверку бокового столкновения Outlander набрал максимальное количество очков. При имитации бокового удара о столб продемонстрирована хорошая защита грудной клетки и ребер. В случае наезда сзади, сидения и подголовники обеспечивают отличную защиту от хлыстовой травмы.

Максимальные результаты тестов Euro NCAP для нового премиального кроссовера Outlander стали возможны благодаря передовым системам безопасности, куда входит набор активных и пассивных устройств, большая часть которых доступна уже в базовой комплектации:

  • Ксеноновые фары с системой Super-HiD «Wide Vision» — приблизительно в 1,4 раза мощнее, чем обычные фары HiD, они обеспечивают световой поток мощностью в 1350 люмен, который освещает чрезвычайно широкую область 80°х2, вместо 42°х 2 обычных HiD;
  • Система контроля всех колес AWC;
  • Система курсовой устойчивости (MASC);
  • Активная противобуксовочная система (MATC);
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
  • Регенеративная система торможения;
  • 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя);
  • Фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi – RISE;
  • Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist system).

• Источник: autoconsulting.com.ua

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: