Брат Тигуана и Кодиака: представлен кроссовер Seat Tarraco

Первичная презентация кроссовера из Испании – Seat Tarraco 2019 – прошла на автомобильной выставке в Барселоне.

новая модель кроссовера Seat Tarraco

Полноценная же официальная премьера нового автомобиля намечена на октябрьском парижском мероприятии. Начало продаж намечается на конец этого года, но первые поставки моделей будут производится только весной 2020 года. К сожалению, на российском рынке данный кроссовер не появится – компания-производитель еще несколько лет назад отказалась от продажи своих автомобилей в России по причине крайне низкого спроса. Но тем не менее мы все же познакомимся с этой моделью более подробно.

Дизайн кроссовера Сеат Таррако

Внешне Seat Tarraco выглядит весьма презентабельно и стильно. Передняя часть автомобиля заимела небольших размеров фальшрадиаторную решетку с примыкающими к ней стильными зауженными фарами, которые внутри поделены на секции – треугольники по бокам смотрятся наиболее эффектно; и значком бренда компании-производителя по центру.

Мощный передний бампер средних размеров придает образу автомобиля большей брутальности и оснащен некрупной решеткой радиатора, пластиковой защитой снизу и секциями для противотуманных фар. По низу передний бампер может похвалиться пластиковым элементом, имитирующим хромированную отделку. Капот кроссовера получил интересную слегка изогнутую форму.

Задняя часть модели демонстрирует гармоничное соотношение стекла дверцы багажника к кузову – правильные пропорции и гармония в размерах. Небольшой спойлер над стеклом также наделен габаритным фонарем. Основные же габаритные фары соединены светодиодным мостом и получили аналогичную окантовку внутри плафонов.

Задний бампер, подобно переднему, защищен пластиком снизу и заимел подобную декоративную отделку. Линия верха кроссовера от его основной кузовной части визуально отделена крупным ребром, которое идет от од одного переднего крыла до другого, огибая автомобиль по корме.

При взгляде сбоку на Seat Tarraco можно увидеть образ настоящего кроссовера – его эталонный вид, если так можно выразиться: удлиненный капот со строгим «взглядом» головных огней, достаточно вместительная корма и внушительная длина кузова, которая обещает вместительный и просторный салон (так ли это в действительности узнаем чуть дальше).

Колесные арки кроссовера получили строгую циркульную форму, а диски – стильный пятиконечный вид. Передние стойки лобового стекла заимели большой угол уклона к практически прямой крыше, которая имеет люк. Также следует заметить, что покупателям будет доступно восемь расцветок кузова. Боковые зеркала заднего вида оснащены динамическими поворотниками. В целом, новинка смотрится весьма приятно, и действительно жаль, что она не найдет место на российском рынке.

Габариты и вместительность

Автомобиль, построенный на платформе MQB, будет позиционироваться в качестве младшего брата Volkswagen Tiguan последнего поколения. В своей рыночной нише кроссоверу придется спорить за место под солнцем с Nissan Qashqai и Renault Kadjar. На мировом автомобильном рынке ему также придется конкурировать с паркетниками корейского производства в лице Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Несмотря на относительную скромность габаритов, испанский кроссовер характеризуется достаточной вместительностью. Внутреннее пространство салона обустроено при соблюдении основных требований эргономики, поэтому во время поездок себя комфортно чувствует не только водитель, но и пассажиры заднего ряда.

Габаритная длина новинки держится на уровне 4360 мм. Ширина транспортного средства составляет 1840 мм, а высота эквивалентна 1600 мм. Благодаря этому в салоне автомобиля себя будут чувствовать максимально комфортно даже очень высокие пассажиры. Большая колесная база (2640 мм) также способствует этому.

Достаточная величина дорожного просвета позволяет преодолевать проблемные участки дороги. 180-миллиметровый клиренс является гарантией того, что автомобиль не застрянет при первой же поездке на дачу. Переднеприводная версия кроссовера оснащается 510-литровым багажным отсеком. Вместительность багажника автомобиля с системой полного привода будет держаться на уровне 485 литров. Существующие отличия обусловлены разницей компоновки двух моделей.

Салон кроссовера Seat Tarraco

Внутри кроссовер под стать своей внешности – просторный и вместительный, как и предполагались. Стоит отметить, что салон Seat Tarraco семиместный с удобным (насколько это возможно в подобных моделях) третьим рядом. Интерьер кроссовера берет своей лаконичностью и простым, но современным стилем. Здесь вы не найдете излишков и напыщенности – все элементы размещены строго на своих местах и отвечают за выполнение конкретной задачи.

Верх центральной консоли занимает стильный сенсорный дисплей с рядом интерактивных кнопок, встроенных в экран. Ниже расположились дефлекторы воздуха с регуляторами и кнопкой аварийной остановки друг между другом. На переходе центральной консоли в центральный тоннель находится блок с кнопками и регуляторами, которые отвечают за множество функций – например, таких как управление климатической установкой и т.д.

Сиденья в салоне Seat Tarraco простые и без изысков, но в то же время удобные и с набором необходимых функций – массаж, подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Даже на последнем ряду достаточно просторно и удобно. Первые два ряда кресел получили небольшую боковую поддержку. Все сиденья в салоне оборудованы мягкими подголовниками. Также стоит отметить, что большое внимание компания-производитель уделяет безопасности как водителя и пассажиров, так и людей снаружи автомобиля. Потому кроссовер имеет системы, помогающие различить пешеходов и велосипедистов даже в условиях плохой видимости или сумраке.

Новинка получила кузов с габаритными размерами:

— длина: 4736 мм; — ширина: 1839 мм; — высота: 1659 мм; — размер колесной базы: 2790 мм; — клиренс: 190 мм.

В виду того, что главная официальная презентация кроссовера еще не прошла, то производитель пока не стал озвучивать вариативность возможных комплектаций автомобиля. Но, учитывая, что до октября ждать осталось недолго, то вскоре – после парижской автомобильной выставки – мы узнаем эту информацию.

Примітки[ред. | ред. код]

  1. Volkswagen AG Annual Report 2020 (PDF). Процитовано 2019-06-28.
  2. Volkswagen AG Annual Report 2020 (PDF). Процитовано 2020-03-17.
Вікісховище має мультимедійні дані за темою: SEAT Tarraco
Це незавершена стаття про автомобілі. Ви можете допомогти проєкту, виправивши або дописавши її.
  • п
  • о
  • р

« попередня — автомобілі Seat, 1980–наш час — марка концерну Volkswagen Group з 1986

Тип / Клас1980ті1990ті2000ні2010ні
012345678901234567890123456789012
Клас AArosaMii
PandaMarbella
Клас B127Fura
1200 SportIbiza IIbiza IIIbiza IIIIbiza IV
Клас C128Córdoba ICórdoba IIToledo IV
RitmoRondaLeón ILeón IILeón III
124
131MálagaToledo IToledo IIToledo III
Клас D132Exeo / Exeo ST
КомпактвенAltea
Altea XL
Altea Freetrack
МінівенAlhambra IAlhambra II
ФургонTransTerraInca
  • Instituto Nacional de Industria (founder)
  • SEAT corporate website
  • A marque of the Volkswagen Group
  • SEAT Cupra Championship

Технические характеристики Seat Tarraco

Для нового испанского кроссовера предусмотрено два бензиновых и два дизельных двигателя, в числе первых идут:

  • 1,5-литровый с мощностью 150 лошадиных сил вместе с 6-ступенчатой механикой и переднеприводным исполнением;
  • 2-литровый движок мощностью 189 лошадок вкупе с 7-ступенчатым роботом и полным приводом.

Среди дизельных моторов Seat Tarraco получит два двухлитровых двигателя мощностью 150 и 190 лошадей, первый идет с шестиступенчатой механикой, второй – с семиступенчатым роботом. Оба варианта идут с полным приводом.

Отзыв Seat SEAT Tarraco и другие (2020 г.)

Всем добрый день!. Ввиду наличия свободного времени всю текущую неделю, решил совместно с сыном прогуляться по автосалонам, посмотреть что нового есть в продаже, по возможности прокатиться на том что понравится.

Может кому-то будет интересно узнать о новинках СЕАТа, тем более насколько я знаю в РФ он сейчас оф. не представлен.

Не скажу что этот бренд очень уж сильно у нас востребован, но своих почитателей однозначно имеет. Тем более с расширением модельной линейки спрос на машины оживился.

СЕАТ делит платформы и силовые агрегаты с аналогичными ВАГ-Шкодовскими машинами. А вот интерьер и экстерьер свой, и довольно органичный. Кому-то нравится, кому-то нет, лично моё мнение как завзятого вагофила — всё выглядит хорошо.

Первый аппарат который бросается в глаза в шоу-руме это Леон Купра. Да, это в принципе тот же Гольф 7, с немного другой стилистикой кузовных панелей.

По мне это скорее достоинство, нежели недостаток.

Вся оптика светодиодная, резина R19. Дорожный просвет понятно что не для просёлков.

Данный экземпляр имеет 2л. бензинку 290 л.с, 7 ДСГ, кучу разных электронных помощников в виде удержания в полосе, контроля слепых зон, парковочный ассистент, хорошую музыку с сабвуфером в багажнике.

Приборка электронная. Удобный руль, хваткий, с перфорированной кожей, довольно «пухлый»

Сиденья комбинированные — кожа с алькантарой, ковшеобразные. Удобно, особенно для активной езды — в меру жёсткие с отличной боковой поддержкой.

Блок управления климатом сугубо ВАГовский, как и на большинстве моделях концерна. Есть без проводная зарядка для смартфонов. Мультимедиа сугубо с сенсорным управлением. так что дружба с вечной «тряпочкой» для бесконечного вытирания отпечатков гарантирована.

Теперь собственно о цене сего авто. В максимальной комплектации + доп.опции:

В начальной комплектации цена такого Лиона стартует с 770000гр. Это дешевле чем за аналогичный Гольф, при вообщем то схожей комплектации.

Следующий представитель СЕАТа, расположен на обратном полюсе, и ценовом и технологичном — это Ибица. Самая недорогая машинка из представленных:

Простенько, но зато с проверенным мотором 1,6, не капризным к нашим ГСМ. Очень похожа на Фабию. Те же приятные габариты внутри, при не самом выдающемся размере снаружи.

В большом количестве выставлены Ароны. Это вроде та же Ибица, только приподнятая над дорогой. Практически аналог Т-рока от Фольксвагена, с литровым турбомотором и длинным списком разных девайсов. Красиво, но с таким моторчиком очень проблематично к покупкам в наших реалиях.

Больше всего мне понравился Таррако. Достойный конкурент Шкоде Кадьяк и Тигуану.

Платформа у него точь в точь как у моего Тигуана Алспейс. Та же увеличенная колёсная база в сравнении с обычным Тигуаном, увеличенный багажник, больше места для пассажиров во втором ряду. Лично по мне данный авто выглядит интереснее Кадьяка, как в салоне, так и внешне.

Оптика в базе — FUEL Led, интересной архитектуры. Стильная решётка радиатора, радар адаптивного круз-контроля, датчики кругового обзора, не слишком длинный «клюв» передка.

В целом много элементов и решений от Тигуана. Дверные ручки, линия остекления, пластиковый обвес, формы бамперов (сравниваю именно с Алспейсом)

Салон не похож на Кодьяковский или Тиги. Здесь как раз много самостоятельных находок, за исключением разве что блока климата, это вечная фольксвагеновская фишка.

Панель приборов электронная, мультимедиа в стиле «парящего» экрана. Кому нравится, кому нет. Но смотрится стильно. Рычаг круиз-контроля вынесен слева от руля.(сори за не очень качественные фото) Сиденья удобные, кожа, с памятью и сервоприводом. Аккустика кстати Фендер, звук хороший.

Сзади просторно. Есть розетка, порты для гаджетов, регулировка климата для задних пассажиров. Сиденья двигаются вперёд на 15 см, можно менять наклон спинки. Стекла дверей и задка с заводской тонировкой.

Мне этот авто понравился более чем Кодьяк, а в некоторых моментах поинтереснее чем и Тигуан. У нас их продают с 2 моторами 1,4 ТСИ 150л.с на механике с передним приводом, и 2,0 ТД 190 л.с.и естественно полный привод.

Именно на последнем варианте мы немного и прокатились.

Начну с того, что на холостых оборотах авто работает тише чем дизельный Кадьяк (у товарища такой, есть с чем сравнить). По посадке и обзорности паритет(всё ж одинаково) На ходу очень даже неплохо. Двигатель приятно шустрый, как для городского тест-драйва, благодаря ДСГ ускорение при обгонах и перестроениях без проблем. Подвеска не жёсткая и не мягкая, золотая середина. Скорее ожидаемо упругая. По салону тишина, удивительно что бы в новой машине было по другому. Очень информативная и красивая электронная приборка. Жаль что не смог сделать фото, мой айфон уже доживает последние дни, не хочет работать.

Достойный аппарат, и конкурент некоторым кроссоверам. Цена в таком исполнении 1160тыс.гр (в руб. умножаем на 2,1), что несколько меньше чем у соплатформенного Кадьяка, притом что Таррако побагаче укомплектован, и как по мне интереснее выглядит.

Ещё в продаже есть СЕАТ Атека, как моно привод так и полный, и бензин и дизель. Но вот как раз их и разобрали, сейчас только под заказ. По большому счёту, это аналог Карога.

Вот такой небольшой обзор авто под маркой СЕАТ, которые у нас продаются. Интересные, конкурентные машинки.

Да, и чуть не забыл. Совсем склерозным стал. Купру мы тоже немного попробовали. Если в случае с Таррако мы поехали от шоу-рума в направлении центра города, а там дорога не айс, как раз для паркетника, то на Леоне проехались по набережной Днепра, дорога хорошего качества. Для такой машины в самый раз.

Посадка в Леоне удобная, очень понравились кресла-ковши. Сидишь как влитой. Алькантара не скользкая, не елозишь задней точкой в поворотах. На идеальной дороге все предсказуемо комфортно, а при переезде трамвайных линий понимаешь что подвеска немного «зажата» в угоду управляемости, плюс ещё низкопрофильная резина. Зато рулёжка на отлично. Резкие повороты без излишних кренов и расхлябанности. Мотор тоже на отлично. Разгон очень приятный. Быстро разогнаться нельзя в городе, но до 100км очень напористо. Было бы интересно прочувствовать ускорение где-то километров с 130-150. Хорошо изолирован Леон и от внешних шумов. У меня есть опыт довольно продолжительных поездок на Гольф 7 GTI и Гольф R, так Купра по ощущениям очень близка к первому, но чутка быстрее. По моему мнению Леон неплохо подойдёт и для повседневной эксплуатации. Он немного жёстче чем например Гольф моего сына, но вместе с тем душу не вытрясает.

Если вкратце, то всё. Спасибо всем прочитавшим. Удачи и безаварийных поездок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: