Новый Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс 2020 года


В январе нынешнего года компания Chevrolet провела презентацию новой модели Traverse 2020 года. Предшественник, появившийся ещё в девять лет назад, больше смахивал на высокий минивэн. Новая генерация модели внешне стала ещё массивнее и внушительнее – теперь это настоящий SUV. Хотя, производитель относит его к категории среднего авто.

Релиз в США ожидается осенью этого года, а на отечественном рынке авто появится не раньше 2020 года. Цена нового автомобиля пока не сообщается.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Интересно, что в качестве отдельной опции для первого поколения, можно было установить другую выхлопную систему, которая повышала мощность на 7 «лошадей» и 5 Нм.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Хитрый полный привод

Американцы сначала рассказывают про новую 9-ступенчатую автоматическую коробку, потом – про первую в линейке Chevrolet систему «старт-стоп»… Только после этого – про подключаемый полный привод. Конструкция привычная для любителей кроссоверов – в обычных условиях машина переднеприводная, при необходимости через муфту подключаются задние колеса. Вот только непривычно, что определять эту самую необходимость должен сам водитель.

Мини-тест дизельного Toyota Fortuner 2018

Мини-тест Kia Sorento Prime 2020 с бензиновым V6

Мини-тест Cadillac Escalade 2018

Да, никакого автоматического режима для системы 4х4 в Traverse не предусмотрено. Нужна тяга на все четыре колеса – будь добр повернуть шайбу выбора режима работы полноприводной трансмиссии. Пока водитель не установит ее в положение Х4 – кроссовер будет грести только передней осью. Это непривычно и даже, может быть, обидно для тех, кто стереотипно мыслит «хочу полный привод всегда и везде!» По сути же – ни на что не влияет. Ведь Traverse – не для штурма сурового бездорожья.

За экраном мультимедийной си ...

За экраном мультимедийной системы, который поднимается вверх, прячется вместительный секретный отсек. У машины есть и камера кругового обзора, и функции распознавания пешеходов, предупреждения об объекте в «мертвой зоне», удержания в полосе движения. Электрорегулировка руля, сиденья водителя в восьми направлениях – все это входит в начальную комплектацию

Обновленный Traverse I поколения (2013-2016)

Рестайлинговая версия большого американского «проходимца» была представлена весной 2012-го в New-York. Машина поменялась серьезно не только снаружи, поэтому эти изменения просто необходимо описать.

Экстерьер I поколения

Невзирая не неплохую внешность, в компании решили все равно ее улучшить. Самые главные изменения пришлись на передние фары машины, подстроенные под стилистику Шевроле Камаро. Данную модель создавали для тех, кто не мог найти для себя семейную машину с понравившейся внешностью. Невзирая на свою вместительность, модель получила спортивный экстерьер, что привлекло покупателей из числа мужчин.

Присутствуют изогнутые линии, придающие машине спортивности. Не получится найти прямые углы. Впереди есть красивые противотуманные фары с 4 решетками. Можно проследить небольшое сходство с машиной Malibu. Боковая выделяется при помощи раздутых арок колес, хромированных молдингов, а также хромированных дверных ручек. Клиренс остался на прежнем уровне – 183 мм.

Корма получила немного зауженные фары и 2 массивных патрубка выпускной системы. Задняя часть обновленного Шевроле Траверс 2012 может похвастаться агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Интерьер I поколения

Внутри стало намного лучше. Модель обладает прекрасным, красивым салоном, обшитым дорогой качественной кожей. Не обошлось без деревянных вставок, придающих кроссоверу ценность. Перед водителем стоит уже привычное 4-спицевое рулевое колесо, имеющее немало клавиш, помогающих управлять развлекательным центром. Далее установили стильную, красивую «приборку», имеющую спидометр, тахометр, а также датчик топлива в центре.

Центральная консоль получила деревянные вставки и экран развлекательного центра. По кругу стоят клавиши, которые позволяют управлять им. Далее идет селектор климатической установки и прочие органы управления. Багажное отделение осталось на прежнем уровне.

Рестайлинговый Шевроле Траверс получил 12 подстаканников, а также большое количество разнообразных отделений. Кроме этого, инженеры оснастили машину системой DVD и «музыкой» Bose.

Техническая часть Traverse

Обновленный вариант решили не изменять в техническом плане, поэтому там стоит известный 281-сильный мотор и 6-скоростной «автомат». Есть варианты с передним, а также с полным приводом.

Тест-драйв Chevrolet Traverse

В последнее время, полноприводные многоместные заменители минивэнов выпускаются с завидной регулярностью, но недавно в этой нише появился настоящий чемпион по вместимости и комфорту

Что вообще такое «траверс» или «траверса», как правильно произносить это заморское слово? А означает оно просто-напросто поперечную балку и происходит от латинского transversus — направление, перпендикулярное курсу корабля. Произносится название нового Chevrolet как «травёрс» — с естественным ударением на букву «ё». Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь — исключительно продольно-протяжённым и длинным. Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина — без малого 5 200 мм (больше чем у Chevrolet Tahoe), база — 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, — под три куба!

Взгляните, какой поджарый и мужественный профиль. Сразу видно, кто в большой семье главный

Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем-то не было. Итак, основа — несущий кузов с шасси, аналогичным Cadillac XT5, но растянутым до необходимых размеров. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке ещё присутствуют близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный внешне Buick Enclave. Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные. Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего, первого поколения, однако новая модель 2018 года даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.

От такой машины не ожидаешь уюта, но в салоне уютно, как в гостиной. Тут занят своими делами водитель, там на диване беседуют пассажиры, а ещё подальше резвятся дети. Не хватает только камина

Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек., а для экономии топлива есть функция «старт-стоп». Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод — передний, а привод к задним колёсам находится под управлением фирменной системы GKN, отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора. Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная… На этом можно было бы закончить разговор о технике, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов кроссовера. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная — более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке. Нигде ранее я не встречал подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет отменную эластичность подвески и в случае когда в машине только водитель, и когда кроссовер загружен под завязку всеми восемью пассажирами (существует и семиместная версия — с проходом между вторым рядом сидений). Похоже, это хороший рецепт — сделать автомобиль с очень большим перепадом полезной нагрузки одинаково комфортным и управляемым.

Порталом в мир внутренностей торпедо является монитор, который в поднятом положении лучше виден водителю

Обратите внимание на почти прямоугольную заднюю дверь. Верхний угол рамки стекла обычно критичное место при посадке на третий ряд, но здесь как в автобусе — в полный рост

Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда умеют складываться столь компактно, что к третьему открывается не привычный пролаз, а прямо-таки вход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму. В-третьих, в семиместном варианте, как я уже сказал, есть проход между креслами второго ряда, как в нормальном микроавтобусе, — ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду. Но это не всё. Обычное с виду центральное зеркало — на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз полностью перекрывает обзор. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры. Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения заднего хода — ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери. Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится позади машины. Кроме того, камеры установлены и в боковых зеркалах, и спереди. В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором на 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах. Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных. В центре передней консоли — большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели. Её можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении — так лучше видны подсказки навигатора. Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось — на седьмом разъёме я перестал их считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером — и дверь откроется!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN. Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты. Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива. А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал. Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.

НА ХОДУ Для машины с названием Traverse лучшего места ездовых испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти. С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта. В общем, есть возможность спроецировать автомобиль на реальные условия жизни и даже слегка выйти за их край, покатавшись по рыхлому песочному берегу.

Салон большой, крыша огромная, но стеклянные люки добавляют интерьеру света и делают потолок не таким массивным

В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов. Словно длинный фуганок, кроссовер сглаживает небольшие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере — это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок кроссовер тоже съел не поперхнувшись. Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый ровный грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии кроссовер вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами. В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам. Обычно о внешности рассказывают в самом начале повествования, но я сознательно отложил эту тему на финал. И вот почему. Три дня за рулём Chevrolet Traverse дали неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, я довольно прохладно отнёсся к машине. Ну автобус и автобус, думал я. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа. Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность Traverse. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда. Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобного автомобиля? Зачем скрывать то, что является его сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере. «Большая машина — это хорошо» — такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит и нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства в ногах и над головой у нас точно общие. Хорошо, что Traverse им полностью соответствует.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ CHEVROLET TRAVERSE

Длина/ширина/высота: 5 189/1 996/1 799мм Разгон до 100 км/ч: 7,6 сек Максимальная скорость: 210 км/ч Цена, от: 2 990 000 ₽ Колёсная база: 3 071 мм Колея пер./задн: 1 702/1 709 мм Диаметр разворота: 11,9 м Объём багажника: 651/2 781 л Снаряжённая масса: 2 183 кг Полная масса: 2 800 кг Трансмиссия: 9 АТ Тип привода: Электронно подключаемый Тип двигателя: Бензиновый V6 Объём двигателя: 3 564 см3 Мощность: [email protected] 800 л.с[email protected]об/мин Крут. момент: [email protected] 500 Нм@об/мин Передняя подвеска: Независимая Задняя подвеска: Независимая Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые Шины: 255/55 R20

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод. Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление — реечное с электроусилителем переменной эффективности. На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.

Текст Евгений ХаповФотографии Компании-производителя

Экстерьер II поколения

С внешней стороны Chevrolet Traverse 2020 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.

В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.

В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.

Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.

Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2020 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.

Цены

У себя на родине, в США, Traverse оценивается минимум в 29930 долларов (около 2 миллионов 45 тысяч рублей). Это автомобиль в комплектации L. Но цена в России – уже от 3 миллиона 320 тысяч, что соответствует сумме примерно в 48570 долларов.

Дело не только, и не столько в расходах на доставку, растаможку и другие обязательные платежи. Базовая версия (LT) для России уже имеет полный привод, кожаную обивку салона, и некоторые другие опции, за которые американцам нужно доплатить.

Почти такой же автомобиль в США стоит вполне сравнимые $44695.Просто более скромные комплектации в нашу страну не поставляются.

Сюда входят:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • камеры кругового обзора (сзади – с омывателем);
  • набор систем активной безопасности (предупреждения об объектах в «слепой» зоне и т.д.);
  • мультимедиа-система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема Bose c 10 динамиками;
  • приборная панель с дисплеем диагональю 4.2 дюйма;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводами.

Тест-драйв нового Chevrolet Traverse, представлен в этом видео:

Более дорогая версия Premier (на 300 тысяч рублей дороже) вдобавок имеет:

  • огромные 20-дюймовые колёса;
  • перфорированную кожу обивки (вместо обычной);
  • ещё больше систем безопасности (в том числе, определение пешеходов, а также предотвращение столкновения с объектами во время движения задним ходом);
  • двухсекционный люк в крыше;
  • подогрев руля;
  • обогрев и вентиляцию передних кресел, а также обогрев заднего дивана.
  • память настроек передних кресел, зеркал, руля
  • багажную дверь, открываемая без рук;
  • площадку для беспроводной (индукционной) зарядки смартфонов;
  • запуск двигателя дистанционно.

Интерьер II поколения

Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.

Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2020 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.

С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.

На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Второе поколение Шевроле Траверс получило уже 2 мотора, работающих на бензине. В роли первого выступает атмосферная 3.6-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 32-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное «питание» и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 310 конские силы (360 Нм).

Для нас автомобиль продается лишь с V-образной «шестеркой» и полным приводом. За 6.9 сек внедорожник разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Шевроле Траверс 2 поколения составляет около 10 л.

В роли второго двигателя американцы предусмотрели 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный силовой агрегат, имеющие 16-клапанный ГРМ, а также систему варьирования фаз газораспределения. Он отдает порядка 258 «лошадей» (400 Нм).

Трансмиссия II поколения

Все двигателя трудятся вместе с новой 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 9T50. Все усилия передаются на передние колеса вместе с технологией Traction Mode Select, меняющей алгоритм работы противобуксовочной электроники.

В качестве отдельной опции 6-цилиндровый «движок» может иметь простую многодисковую муфту, которая отвечает за переброску крутящих усилий задним колесам. Люксовая комплектация Chevrolet Traverse 2 High Country обладает полным приводом GKN с дополнительной муфтой, которая стоит в заднем мосту и блокирует межколесный дифференциал.

Ходовая часть II поколения

Второе поколение Chevrolet Traverse 2020 построили на глобальной платформе C1XX. Конструкция кузова оснащена высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые подвески: впереди стойки McPherson, а сзади – 5-рычажная система. Управлять машиной легко при помощи реечного механизма руля со встроенным электроусилителем, получившим прогрессивные характеристики. Тормозная система обладает дисковыми устройствами (впереди вентилируемые), имеющими ABS, BA, EBD и прочие современные технологии.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6

Габариты5189×1996 x1795 ммБаза3071 ммСнаряженная масса1978 кгПолная масса2420 кгОбъем багажника651/1645/2781 лОбъем топливного бака98 лДвигательбензиновый, V6, 2598 см3, 310 л. с. при 6800 мин-1, 360 Нм при 2800 мин-1Трансмиссияавтоматическая, 9-ступенчатая, привод полныйРазмер шин255/55R20Динамика6,5 с до 60 миль/чРасход топлива14,7/8,4/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.)КонкурентыFord Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander
  • Спортивный внешний вид и мощный мотор не дадут заскучать…
  • …но не стоит ждать выдающихся способностей на бездорожье.
Вождение

Тишина в салоне, мощный V6 и расторопный автомат – это плюс. Настройки подвески уже не американские, но еще не европейские.

  • 8

Салон

Просторный и удобный салон, но к качеству отделки остались вопросы.

  • 7

Комфорт

Любителям американского комфорта еще будет чем себя побаловать, но времена меняются.

  • 8

Безопасность

Крэш-тест в целом сдал на «пять», но с некоторыми замечаниями.

  • 9

Цена

Как мы и предполагали, минимальная стоимость кроссовера в России оказалась немногим ниже 3 млн рублей.

  • 8

Средний балл

8

Комплектации и цены II поколения

Многие интересуются ценой и комплектацией Шевроле Траверс. В России автомобиль продается в 3 комплектациях – LE, LT и Premier. Базовая версия оценивается от 2 990 000 р, а самая дорогая стоит не меньше 3 449 000 рублей. Уже в базе машина может похвастаться:

  • Семью подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • Мультимедийным центром;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Задней камерой;
  • Бесключевым доступом и дистанционным запуском двигателя;
  • Двумя «капитанскими» креслами на среднем ряду;
  • Электрическим «ручником»;
  • «Круизом»;
  • Подогревом сидений и прочим.

Свое место знает

Должностные обязанности этого кроссовера очень четко определены – автомобиль призван обеспечивать комфорт большой семьи, которая хочет перемещаться по городам и пригородам, быть может, лишь иногда преодолевая некие умеренные трудности по пути на пикник. В облике и характере Traverse вообще довольно много от вэна – это и вариативность компоновки салона, и впечатляющее пространство на третьем ряду, и ездовые повадки.

7 фото

Экран в зеркале заднего вида – решение на любителя, он требует привыкания, а в дороге все время хочется трансляцию отключить. А что, это можно!

К мультимедийной системе уже «в базе» прилагается акустика Bose с функцией активного шумоподавления. Электроника будет очень стараться «забить» шум трактора, стоящего рядом с вами в пробке, сгенерированной звуковой волной с той же амплитудой, но перевернутой фазой

Пока водитель не выберет режим Х4, кроссовер сам не будет подключать заднюю ось, автоматически Traverse эту необходимость не определяет. Смысл? Конечно, в экономии топлива – V6 3.6 и так потребляет прилично

«Капитанские» кресла второго ряда есть не у всех версий, но именно раздельные сиденья – одна из самых крутых «фишек» Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse будет поставляться в Россию в двух модификациях – с семи- или восьмиместным салоном. «Галерка» у обеих версий рассчитана на троих. Компоновку можно выбирать в начальной комплектации, а вот в топовой идут безальтернативные «капитанские» кресла второго ряда. Это на самом деле очень удобно! В GM предполагают, что россияне в основном станут выбирать восьмиместную модификацию. При этом вне зависимости от компоновки оба задних ряда складываются в ровный пол. Перевезти холодильник? Легко!

Даже если все три ряда заняты пассажирами, в багажнике остается достаточно места для пары-тройки чемоданов: 651 л полезного объема – это уровень большого универсала!

Кроссовер вальяжен и спокоен, даже несмотря на весьма неплохие (спасибо мотору V6) динамические характеристики. Traverse не азартен при маневрах, а на дугах не обходится без ощутимых кренов. Одно из основных впечатлений первого теста – на развязках надо аккуратно со скоростью. А то содержимое 24 ниш для хранения и 10 подстаканников может разлететься по всему почти трехкубовому салону.

Багажник можно открыть взмахом ноги, а чтобы водитель знал, где именно махать, в нужной точке на асфальт проецируется логотип Chevrolet

Зато как тут хорошо пассажирам! Автомобиль ответственно обрабатывает неровности и одновременно лишен эффекта раскачки. Тем, кто путешествует на первых двух рядах, не придет в голову назвать Traverse «крейсером» из-за собственной морской болезни. Все будет в порядке даже у обладателей самого нетренированного вестибулярного аппарата. На третьем ряду, правда, больше чувствуются стыки асфальта, а серьезные ямы или кочки откровенно бесят. Впрочем, это легко простить за полноценное пространство в ногах, благодаря которому на третьем ряду могут путешествовать не только дети (Isofix есть), но и взрослые. И попасть на этот третий ряд можно, не откидывая спинки второго – места между «капитанскими» креслами хватает, чтобы мог пройти мужчина в самом расцвете сил. Да-да, именно «пройти»!

Между «капитанскими» креслами может пройти мужчина в самом расцвете сил

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»:

Рынок предлагает все больше кроссоверов с тремя рядами сидений – и похоже, что этими предложениями автокомпании решили посоревноваться в габаритах. Багажник Traverse функционален даже при полной загрузке пассажирами! Все это успели оценить американцы, которые каждый месяц покупают по 11 000 таких машин. Мы ажиотажа не ждем, но все же дилеры уже приняли немало заказов.
Технические данные

Длина, мм 5189
Ширина, мм1996
Высота, мм1796
Колесная база, мм3071
Снаряженная масса, кг2147
Объем багажника, л 651/1645/2781
Дорожный просвет, мм190
Двигатель, число цилиндровV6
Объем двигателя, см33564
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 318 (6800)
Макс. момент, Нм (об/мин) 360 (5500)
Тип привода Полный
Коробка передачАКП-9
Разгон 0-100 км/ч, с7,6
Макс. скорость, км/ч190
ТопливоБензин АИ-95
Объем топливного бака, л98,6
Расход (смешанный), л/100 км10,0
Расход (город), л/100 км13,6
Расход (трасса), л/100 км7,8
Цена базовой версии, руб. 2 990 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 3 449 000

Плюсы

  • просторный салон
  • большой багажник
  • комфорт в дальней дороге
  • современное оснащение

Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)

Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.

Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.

Экстерьер

Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.

Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.

Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.

Интерьер

Внутри также появились изменения. У приборной панели появилась улучшенная информативность комбинированного приборного щитка, где есть цифровой спидометр и аналоговые стрелочные индикаторы. Поэтому водителю легче считывать нужную информацию с 8-дюймового дисплея.

Центральная консоль блочного типа, состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея развлекательного центра и дефлекторов вентиляционной системы, которые будто его защищают. Рулевое колесо получило полуспортивный профиль и имеет командные кнопки на боковых спицах.

Новый Шевроле Траверс 2021 имеет современные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Также поддерживается беспроводное подключение гаджетов. Не забыли в компании про беспроводную зарядку устройств и USB-порты на всех рядах кресел.

Нижний ярус оснащен компактным пультом с элементами настройки базовых функциональных систем, повышающих уровень комфорта. Если брать техническую и электронную оснастку, американская новинка существенно выглядит лучше однотипных по цене моделей именитых европейских и азиатских компаний. На центральном тоннеле есть площадка с органами управления коробкой передач, комплект органайзера и подлокотник, внутри которого можно ожидаемо увидеть вместительную холодильную камеру.

Из новинок можно выделить наличие новых схем отделки салона и огромного панорамного люка в крыше Dual SkyScape, получивший моторизованную шторку на задней секции. Посадочных мест может быть 7 или 8, смотря какая раскладка. Интерьер Chevrolet Traverse 2021 может похвастаться расширенным сервисом передних кресел, куда относятся регулировочные настройки, система подогрева и вентиляции.

Сами кресла получились мягкими и удобными. Третий ряд сидений сильно не отличается по качеству, от среднего. Багажное отделение получило 651 л объема, но при необходимости его можно увеличить, убрать сидения до 2 789 л полезного пространства. Повышает удобство полноценный ровный пол.

Размеры Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse- большой кроссовер, доступный в 8 и 7 местном исполнении. Разница заключается в конструкции второго ряда сидений, он может представлять из себя цельный диван или два раздельных кресла. Сам автомобиль несколько подрос, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 5189 мм, ширина 1996 мм, высота 1795 мм, колесная база 3071 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых условиях. Они отлично справятся как с асфальтированными улицами, так и с грунтовками, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода при движении по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chevrolet Traverse может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 651 литр свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных нужд городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если сложить третий и второй ряды сидений, можно освободить вплоть до 2789 литров полезного пространства. Также стоит отметить, что в таком положении образуется практически ровный пол.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

Тест-драйв

Если говорить о тест-драйве Chevrolet Traverse, который проводился на скользком покрытии, то автомобиль с подключенным задним приводом практически ничем не отличается от других представителей семейства кроссоверов – он быстро даёт тягу на задние колёса и аккуратно подтормаживает буксующие. При всём этом на острых перегибах необходимо быть предельно аккуратным, клиренс хоть и обладает внушительным значением в 200 мм, но всё же он не способен обеспечить должный уровень защиты.

На грунтовом покрытии Chevrolet Traverse зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Особенно, при включенном режиме полного привода Off Road, который отличается тем, что более активно использует задние колеса и допускает необходимые пробуксовки.

На асфальте всё не так радужно. Автомобиль ведёт себя спокойно лишь на гладком покрытии, а когда начинаются проблемы с неровностями – пассажиров может тряхануть, как в каком-нибудь грузовике. Такого точно не ожидаешь от машины типа Chevrolet Traverse. Это момент может негативно сказаться на продажах автомобиля в 2020 году в России. Управляемость здесь ничем особенным похвастаться не может. На умеренных скоростях машина послушна и изящно маневрирует на дороге, а вот при показателях спидометра повыше, может заставить водителя и пассажиров поседеть. Более подробно ознакомиться с поведением машины на различных покрытиях вы можете благодаря множеству видео с тестов, которые находятся в интернете.

Сравнение с конкурентами

В роли конкурента обновленного Chevrolet Traverse 2021 может выступать Porsche Cayenne, Ford EcoSport, Skoda Kodiaq, Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser, Honda Pilot, Volkswagen Teramont и Toyota Highlander.

Отзывы владельцев

Понятно, что последняя модель еще не продается, однако уже есть информация про 2 поколение Шевроле Траверс, так как машина уже давно используется отечественными водителями. Судя по отзывам Шевроле Траверс, кроссовер выделяется динамикой, приятной внешностью, просторным салоном, высоким клиренсом и проходимостью.

Еще радует качество «музыки», мощный атмосферный двигатель, просторный салон и большой багажник. К недостаткам можно отнести габариты, сложности при поиске подходящих аксессуаров/комплектующих, а также базовую навигацию.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешность;
  • Новая оптика;
  • Наличие хрома;
  • Эргономичный, удобный и приятный интерьер;
  • Комфортные сидения;
  • 3 ряда сидений;
  • Уровень безопасности;
  • Просторный салон;
  • Большой багажник;
  • Полный привод (не во всех версиях);
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая подвеска;
  • Неплохая динамика.

Минусы машины

  • Габариты;
  • Расход топлива;
  • Штатная навигация;
  • Из-за защиты хочется более высокий клиренс.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse оборудуется двумя двигателями, девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору агрегатов, кроссовер становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Chevrolet Traverse является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 258 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Chevrolet Traverse, оборудованного данным двигателем, составит 11,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 10,2 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Chevrolet Traverse является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3649 кубических сантиметра. Благодаря большому литражу и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат развивает 309 лошадиных сил при 6800 об/мин и 351 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем и солидную мощность, аппетиты двигателя нельзя назвать колоссальными. Расход топлива Chevrolet Traverse составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра топлива на сотню во время размеренной поездки по загородному шоссе.

Итоги

Американцам удалось улучшить и так отличный, большой американский кроссовер, оснастив его самыми последними электронными новинками. Однако есть ли смысл менять 2 поколение Шевроле Траверс на обновленный вариант 2021-го года? Ответ на этот вопрос будет дан уже в процессе эксплуатации новинки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Traverse фото

Читайте далее:

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: