Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представляет новое поколение для самого большого автомобиля немецкого автопроизводителя класса люкс. Предыдущий Mercedes GLS был удобный, тихий и вместительный для полноразмерных взрослых, но он уже морально устаревал. Особенно по сравнению с некоторыми меньшими и более яркими внедорожниками немецкой марки, такими как GLE и GLC. И поскольку количество производителей в сегменте роскошных автомобилей, которые вступают в более глубокие воды внедорожников, постоянно увеличивается, то для компании Mercedes имело смысл представить новую интерпретацию для довольно традиционной платформы.
Mercedes-Benz GLS 2020 интерьер
Вся обивка у нового мерседес GLE отделана дорогими и качественными материалами, которые смотрятся очень богато и стильно. На приборной панели появилась новейшая мультимедийная система. Рулевое колесо, может похвалиться системой Touch Control, эта система начинает реагировать на прикосновений рук водителя, после чего осуществляется управление информационной системой машины. Дисплей находящийся на приборной панели разделяется пополам, на котором одновременно сможет выводить систему навигации.
Салон нового Мерседес Бенц ГЛС стал еще просторнее, это коснулось и заднего ряда сидений, на котором без проблем, теперь разместятся три взрослых человека, при этом ноги пассажиров не будут доставать до передних спинок. На этом автомобиле установили новую, созданную из специальных материалов, шумоизоляцию. Покупатель Мерседеса сам сможет выбрать материалы отделки салона.
Основные функции Мерседес Бенц ГЛС включают:
- Двухзонные системы климат-контроля.
- Подогрев или охлаждение держателей подстаканников.
- Отличная информационно-развлекательная система.
- Встроенный холодильник.
- Волшебный люк в крыше, который можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями.
- Bluetooth соединение.
- Точку доступа Wi-Fi.
- Ремни безопасности.
- Подушки безопасности.
- Круиз-контроль.
- Помощь при парковке и еще множество полезных функций.
Совершенно новый
Содержание
Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.
Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.
Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.
Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.
Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.
Технические характеристики
По предварительной информации моторная линейка усовершенствованного GLS будет включать в себя два бензиновых и один дизельный моторы. Наиболее экономичным мотором среди них является дизельный шестицилиндровый турбированный трехлитровый GL350d. Пиковая мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. Силовой агрегат оснащен системой Common Rail (влияет на впрыск топлива), которая позволила стабилизировать потребление горючего на уровне 7.9 литров на 100 км пути.
Следующая модификация GLS400 комплектуется 333-сильным 3-литровым бензиновым мотором с двойным турбонадувом и на расстояние в 100 км расходует порядка 12 литров топлива. Такой немаленький расход бензина комплектуется превосходной динамикой – разгон до первой «сотни» составляет всего 6.5 секунд.
E-Active Body Control
Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.
Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.
Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.
Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.
На автомойке
Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.
Цена и старт продаж
Если Вам понравился Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года, то придется подождать. До конца года не будет никаких автомобилей для продаж. Хотя информации о ценах нет, мы ожидаем, что новый GLS будет стоить дороже, чем текущая модель, с начальной ценой, приближающейся к 85 000 долларов. Есть другие трехрядные внедорожники класса люкс — такие, как Audi Q7, Lincoln Navigator и новый BMW X7 2019 — которые являются достойными конкурентами. И они доступны прямо сейчас. Тем не менее, мы считаем, что есть веские причины ждать GLS 2020. Сочетание высокотехнологичной подвески, трансмиссии и информационно-развлекательных систем с вместительным салоном и комфортной ездой делает Мерседес GLS 2020 года достойным серьезного рассмотрения.
Мерседес GLS 2020: таинственный экстерьер
Разумеется, никаких «тизеров» и тем более полной «засветки» нового кроссовера не было. Любые изображения в цвете с лакированными бортами кузова – не более чем фантазии художников автомобильной прессы. Фото GLS 2020 существует лишь в камуфляже: ходовые экземпляры вовсю проходят испытания на дорогах общего пользования.
Однако даже по пятнистым контурам можно сделать визуальные выводы.
- Пропорции сохранены, но все кромки корпуса скруглены: видимо брутальность положена только Гелендвагену.
- Исчезла спортивная выштамповка на заднем крыле (рестайлинг 2016 года) в стиле Toyota Prado. Большинство поклонников GLS оценили этот дизайнерский ход как ошибочный. Теперь боковая плоскость ровная, с плавными закруглениями от начала задних фонарей.
- Принципиальные новшества – колесные арки теперь циркульные, от скругленной трапеции решили отказаться.
- Передняя часть выполнена если не в стиле, то с намеком на пикап X-класса. Разумеется, классовые различия на первом месте, и люксовый внедорожник не может выглядеть, как утилитарный грузовик. Но решетка радиатора именно такая, как на «ИКСе», и фары заметно уже, чем на текущем поколении. Это объясняется наличием лазерной и диодной светотехники, которой не требуются отражатели и линзы большой площади.
- Задняя часть также выполнена в новом корпоративном стиле и напоминает (не более того!) компактный кроссовер GLC. Закругления задней части от крыши до линии «плеч» под окнами, привело к уменьшению площади заднего стекла. При этом вся конструкция, включая, опять же, узкие задние фонари, выглядит очень респектабельно.